Здравствуйте, grafmontecristo, Вы писали:
G>Что означает этот тотал лост?
Там-же снизу написано
Total Loss Vehicle
An insurance or fleet company declares a vehicle a total loss when a claim exceeds approximately 75% of its pre-damage value or if the vehicle is stolen and not recovered. This damage threshold varies by company. These companies typically take possession and obtain the title. Not all total loss vehicles result in a DMV-reported branded title. This may occur when an insurance company's definition of a total loss is different than the state DMV's definition for a branded title or when the owner of the vehicle is a self-insured company, like a fleet or rental company.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
G>>Что означает этот тотал лост? J>Там-же снизу написано
J>Total Loss Vehicle J>An insurance or fleet company declares a vehicle a total loss when a claim exceeds approximately 75% of its pre-damage value or if the vehicle is stolen and not recovered. This damage threshold varies by company. These companies typically take possession and obtain the title. Not all total loss vehicles result in a DMV-reported branded title. This may occur when an insurance company's definition of a total loss is different than the state DMV's definition for a branded title or when the owner of the vehicle is a self-insured company, like a fleet or rental company.
И что значит эта юридическая галиматья? Лично я никогда не попадал в аварии со срабатыванием подушек, и вот как после этого можно ездать на таком хламе?
Здравствуйте, grafmontecristo, Вы писали:
G>И что значит эта юридическая галиматья? Лично я никогда не попадал в аварии со срабатыванием подушек, и вот как после этого можно ездать на таком хламе?
Не бита не крашена
PS у меня предупреждение в мане, что если быстро ехать под уклоном и потом горизонтально, не гарантируется что не выстрелят подушки. Хотя смотрю, никто на подземных парковках не парится.
Здравствуйте, grafmontecristo, Вы писали: G>Что означает этот тотал лост?
это означает что ремонтировать такую машину нецелесообразно. за деньги, которые уйдут на ремонт может точно такую же купить небитую. плюс, чисто юридически машина из транспортного средства становится набором искореженных запчастей, на которых запрещено ездить. однако, в Америке есть районы, где люди в заляпанных вытянутых футболках, без света и по колено в грязи, наносят сверху всего этого шпатлевку, брызгают из баллончика и продают в Россию. поэтому перед покупкой любой машины из Америки обязательно нужно пробивать карфакс и никогда не связываться с машинами с тотал лоссом
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>PS у меня предупреждение в мане, что если быстро ехать под уклоном и потом горизонтально, не гарантируется что не выстрелят подушки. Хотя смотрю, никто на подземных парковках не парится.
Здравствуйте, grafmontecristo, Вы писали:
G>Проверили по Вин американский сузуки. В отчете есть срабатывание подушек и total loss.
Замена подушек стоит столько, что сам факт их срабатывания очень способствует тому, что страховая
списывает машину в total loss.
С этим связан и другой факт — скорее всего, подушек рабочих на машине нет, помимо того, что машина
была отремонтирована умелыми мексиканцами при помощи кувалды и щедрого использования шпатлевки.
Целью ремонта была перепродажа под видом "не бит, не крашен" какому-нибудь лоху из другой страны,
потому что, как уже сказал Кот, в США это ездить не имеет права. Лох нашелся в России.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>С этим связан и другой факт — скорее всего, подушек рабочих на машине нет, помимо того, что машина _AB>была отремонтирована умелыми мексиканцами при помощи кувалды и щедрого использования шпатлевки. _AB>Целью ремонта была перепродажа под видом "не бит, не крашен" какому-нибудь лоху из другой страны, _AB>потому что, как уже сказал Кот, в США это ездить не имеет права. Лох нашелся в России.
Интересно сравнить цену страховки в США и России. У меня такое ощущение, что лохами окажутся американцы, переплачивающие за страховку.
Тё>PS у меня предупреждение в мане, что если быстро ехать под уклоном и потом горизонтально, не гарантируется что не выстрелят подушки. Хотя смотрю, никто на подземных парковках не парится.
Эта фича только в премиальниках встроена
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Интересно сравнить цену страховки в США и России. vsb>У меня такое ощущение, что лохами окажутся американцы, переплачивающие за страховку.
У нас ты еще выбей нормальный ремонт по страховке, а уж о том, чтобы в тотал списать из-за сработавших подушек...
Да и по цене. Я тут посчитал на сайте РЕСО КАСКО на Тойоту Хайлендер по минимальной цене. С франшизой 90.000 рублей
страховка вышла почти 160.000 рублей. Это 1.500 и 2.800 долларов соответственно. С франшизами поменьше страховка
становится резко дороже.
Я сомневаюсь, что в США существенно хуже цены. Особенно, если сравнить уровень доходов, и то, что там тот же новый
Хайлендер стоит в базе вдвое дешевле.
Здравствуйте, grafmontecristo, Вы писали:
G>Проверили по Вин американский сузуки. В отчете есть срабатывание подушек и total loss.
Если подушки сработали, то машина уже считается затоталенной, как мне объяснил один товарищ, потому что уже при таких нагрузках, при которых выстрелили подушки, неизбежно часть удара взяли на себя силовые элементы конструкции — а значит, для повторного удара у них уже нет гарантированной целостности. По идее, ездить на такой машине уже нельзя — в следующий раз, даже если будут стоять новые подушки, всё может закончиться при ДТП очень печально.
G>И потом по РФ на ней еще 3 года ездили.
G>Что означает этот тотал лост?
Это означает, что страховая забрала тачку себе, выплатила владельцу страховку, а потом продала тачку на закрытом аукционе. Как правило, машины оттуда берут на разбор, ну и как видим, иногда продают в РФ и другие страны...
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
vsb>>Интересно сравнить цену страховки в США и России. vsb>>У меня такое ощущение, что лохами окажутся американцы, переплачивающие за страховку. _AB>У нас ты еще выбей нормальный ремонт по страховке, а уж о том, чтобы в тотал списать из-за сработавших подушек...
Ну я, например, считаю идиотизмом списывать машину из-за сработавших подушек и система, которая это поощряет, идиотична. Подушка стоит сотню-две долларов. Крышка от руля и работы по её установке — ну пусть ещё 50 долларов, возьмём с запасом. Нормальная машина стоит тысяч 8-10 долларов, как минимум, а то и больше.
_AB>Да и по цене. Я тут посчитал на сайте РЕСО КАСКО на Тойоту Хайлендер по минимальной цене. С франшизой 90.000 рублей _AB>страховка вышла почти 160.000 рублей. Это 1.500 и 2.800 долларов соответственно. С франшизами поменьше страховка _AB>становится резко дороже.
_AB>Я сомневаюсь, что в США существенно хуже цены.
Ну вот и интересно — хуже или нет.
> Особенно, если сравнить уровень доходов
Ну это, положим, часто повторяемая глупость. Зачем сравнивать уровень доходов? Какое он отношение имеет к цене машины? Японцы должны сжалиться над бедными русскими и продавать им машину ниже себестоимости что ли?
> и то, что там тот же новый Хайлендер стоит в базе вдвое дешевле.
Вот в этом я сомневаюсь. Обычно анализ таких сравнений показывает, что машины "там" и "здесь" совершенно разные, отсюда и разница в цене. Он, конечно, может стоить дешевле там, хотя бы за счёт разных таможенных пошлин и разного объёма продаж, но вряд ли в 2 раза.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ну я, например, считаю идиотизмом списывать машину из-за сработавших подушек и система, которая это поощряет, идиотична.
Ты забываешь про причину, по которой сработали подушки.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
vsb>>Ну я, например, считаю идиотизмом списывать машину из-за сработавших подушек и система, которая это поощряет, идиотична. CC>Ты забываешь про причину, по которой сработали подушки.
Причины могут быть самые разные. Подушка может сработать и при совсем незначительной аварии. Это не показатель. Если реально машину разорвало на части, например, тут согласен, лучше на металлолом такую. А если там бампер поломался и радиатор лопнул — такая машина ещё 30 лет будет ездить, если не сгниёт раньше.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>Здравствуйте, grafmontecristo, Вы писали:
G>>Проверили по Вин американский сузуки. В отчете есть срабатывание подушек и total loss.
S>Если подушки сработали, то машина уже считается затоталенной, как мне объяснил один товарищ, потому что уже при таких нагрузках, при которых выстрелили подушки, неизбежно часть удара взяли на себя силовые элементы конструкции — а значит, для повторного удара у них уже нет гарантированной целостности. По идее, ездить на такой машине уже нельзя — в следующий раз, даже если будут стоять новые подушки, всё может закончиться при ДТП очень печально.
Считается то она считается, но иногда подушки выстреливают от удара, повреждения после которого можно считать косметическими, ну или легкими, но никак не с серьезным повреждением силовых элементов.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Считается то она считается, но иногда подушки выстреливают от удара, повреждения после которого можно считать косметическими, ну или легкими
Готов ли ты рискнуть своими деньгами и здоровьем, предположив что именно эту затоталили потому что "да там всэго пара царапын было, да?"
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>Считается то она считается, но иногда подушки выстреливают от удара, повреждения после которого можно считать косметическими, ну или легкими CC>Готов ли ты рискнуть своими деньгами и здоровьем, предположив что именно эту затоталили потому что "да там всэго пара царапын было, да?"
Это зависит как от реальных повреждений, которые вполне можно определить если не самому с толщинометром, так с привлечением известных специалистов так и от цены машины.
ну и еще вопрос — заменили ли в итоге подушки.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ну я, например, считаю идиотизмом списывать машину из-за сработавших подушек и система, которая это поощряет, идиотична. Подушка стоит сотню-две долларов. Крышка от руля и работы по её установке — ну пусть ещё 50 долларов, возьмём с запасом.
Я не доверю жизнь своей семьи подушкам, которые на арасервисе поставили за 50 долларов.
vsb>Ну это, положим, часто повторяемая глупость. Зачем сравнивать уровень доходов? Какое он отношение имеет к цене машины? Японцы должны сжалиться над бедными русскими и продавать им машину ниже себестоимости что ли?
Пока что они продают их в два раза дороже, чем куда более богатым американцам, почему-то...
vsb>Вот в этом я сомневаюсь. Обычно анализ таких сравнений показывает, что машины "там" и "здесь" совершенно разные, отсюда и разница в цене. Он, конечно, может стоить дешевле там, хотя бы за счёт разных таможенных пошлин и разного объёма продаж, но вряд ли в 2 раза.
Возьми и сравни конфигурации, делов-то.