Откуда есть-пошла секта субаристов?
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 19.05.17 23:11
Оценка: :)
Самое овощное (если брать массовые тримы) авто среди народных автомобилей. "Бесплатный" полный привод? Но сервисный интервал короче (6мес против 12мес у конкурентов), сам сервис дороже.
Re: Откуда есть-пошла секта субаристов?
От: CreatorCray  
Дата: 20.05.17 03:28
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Самое овощное (если брать массовые тримы) авто среди народных автомобилей. "Бесплатный" полный привод? Но сервисный интервал короче (6мес против 12мес у конкурентов), сам сервис дороже.


... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re: Откуда есть-пошла секта субаристов?
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 20.05.17 05:05
Оценка:
Тё>Самое овощное (если брать массовые тримы) авто среди народных автомобилей. "Бесплатный" полный привод? Но сервисный интервал короче (6мес против 12мес у конкурентов), сам сервис дороже.

Я не знаю как можно турбо-субу называть овощной.
А секта именно по турбам.
А турба таки едет. и едет хорошо.
а с мелкими доработаками едет еще лучше.

что до овощей, то легаси и аутбеки едут нормально, в своём классе для своих агрегатов.
за то полный привод. зимой хорошо.

короткий сервисный интервал только у сти. но и у эво он будет не больше.
у остальных овощей, он такой же как и везде.

стоимость обслуживания всех япов сопоставима.
митсу стоит точно не дешевле.

короче говоря, Артёмка, ты просто совершенно без понятия что такое суба, и по этой причине делаешь на столько идиотские посты...
завязывал бы уже...
Нет времени на раскачку!
Отредактировано 20.05.2017 5:06 СвободуАнжелеДевис . Предыдущая версия .
Re[2]: Откуда есть-пошла секта субаристов?
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 20.05.17 10:37
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

Тё>>Самое овощное (если брать массовые тримы) авто среди народных автомобилей. "Бесплатный" полный привод? Но сервисный интервал короче (6мес против 12мес у конкурентов), сам сервис дороже.


САД>Я не знаю как можно турбо-субу называть овощной.

САД>А секта именно по турбам.
САД>А турба таки едет. и едет хорошо.
Нет, секта по овощным субарам. Вот Максимка тут все уши проел летаргой-тараканом. Кстати, сти сливает evo, а летарги сливает gt по всем параметрам.

САД>что до овощей, то легаси и аутбеки едут нормально, в своём классе для своих агрегатов.



САД>короткий сервисный интервал только у сти. но и у эво он будет не больше.

Короткий сервисный интервал у овощной субары. Максимке был 2 раза в год.

САД>у остальных овощей, он такой же как и везде.

враньё.

САД>стоимость обслуживания всех япов сопоставима.

САД>митсу стоит точно не дешевле.
Точно дешевле, а у тойоты ещё дешевле.

САД>короче говоря, Артёмка, ты просто совершенно без понятия что такое суба, и по этой причине делаешь на столько идиотские посты...

Говорю же- секта. Сервисные интервалы гуглятся- так погугли, сколько он у машины, и сколько у субары.
Re[3]: Откуда есть-пошла секта субаристов?
От: SkyDance Земля  
Дата: 20.05.17 16:18
Оценка: +3 :)
Тё>Нет, секта по овощным субарам. Вот Максимка тут все уши проел летаргой-тараканом. Кстати, сти сливает evo, а летарги сливает gt по всем параметрам.

Чувак, единственный, кто постоянно тут пишет про машину, которой у меня давно уж и нет, — это ты.
Re[3]: Откуда есть-пошла секта субаристов?
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 21.05.17 17:57
Оценка:
САД>>Я не знаю как можно турбо-субу называть овощной.
САД>>А секта именно по турбам.
САД>>А турба таки едет. и едет хорошо.
Тё>Нет, секта по овощным субарам. Вот Максимка тут все уши проел летаргой-тараканом. Кстати, сти сливает evo, а летарги сливает gt по всем параметрам.

это где сти сливает эво? в чем?

САД>>что до овощей, то легаси и аутбеки едут нормально, в своём классе для своих агрегатов.

Тё>

думаешь лансер 2л едет лучше?

САД>>короткий сервисный интервал только у сти. но и у эво он будет не больше.

Тё>Короткий сервисный интервал у овощной субары. Максимке был 2 раза в год.

враньё

САД>>у остальных овощей, он такой же как и везде.

Тё>враньё.

ты лжошь. ссылку давай.

САД>>стоимость обслуживания всех япов сопоставима.

САД>>митсу стоит точно не дешевле.
Тё>Точно дешевле, а у тойоты ещё дешевле.

у тойоты дешевле. у митсу дороже. у хонды в принципе тоже.

САД>>короче говоря, Артёмка, ты просто совершенно без понятия что такое суба, и по этой причине делаешь на столько идиотские посты...

Тё>Говорю же- секта. Сервисные интервалы гуглятся- так погугли, сколько он у машины, и сколько у субары.

ну так погугли и запость.
Нет времени на раскачку!
Re[4]: Откуда есть-пошла секта субаристов?
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 22.05.17 03:16
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>это где сти сливает эво? в чем?

В управляемости.

САД>>>что до овощей, то легаси и аутбеки едут нормально, в своём классе для своих агрегатов.

Тё>>

САД>думаешь лансер 2л едет лучше?

Без сомнения. Даже дохло- трим 2л едет лучше.

САД>>>короткий сервисный интервал только у сти. но и у эво он будет не больше.

Тё>>Короткий сервисный интервал у овощной субары. Максимке был 2 раза в год.

САД>враньё

Тебя в гугле забанили? 6 мес 340$ у импрезы-овоща.

САД>у тойоты дешевле. у митсу дороже. у хонды в принципе тоже.

У ланцера 12 мес 240$.
Re[5]: Откуда есть-пошла секта субаристов?
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 22.05.17 07:27
Оценка:
САД>>это где сти сливает эво? в чем?
Тё>В управляемости.

ну нет
она конечно легче рулится, но стиха с DCCD управляется намного интереснее.

САД>>думаешь лансер 2л едет лучше?

Тё>Без сомнения. Даже дохло- трим 2л едет лучше.



САД>>>>короткий сервисный интервал только у сти. но и у эво он будет не больше.

Тё>>>Короткий сервисный интервал у овощной субары. Максимке был 2 раза в год.
САД>>враньё
Тё>Тебя в гугле забанили? 6 мес 340$ у импрезы-овоща.

САД>>у тойоты дешевле. у митсу дороже. у хонды в принципе тоже.

Тё>У ланцера 12 мес 240$.

нет, ну если ты хочешь менять масло раз в 10-15к, то пожалуйста.
но я бы последовал рекомендациям производителя.
что по деньгам, то я считал ремонт и стоимость запчастей. на митсу всё дороже.
Нет времени на раскачку!
Re: Откуда есть-пошла секта субаристов?
От: v6  
Дата: 22.05.17 12:23
Оценка: +1
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Самое овощное (если брать массовые тримы) авто среди народных автомобилей. "Бесплатный" полный привод? Но сервисный интервал короче (6мес против 12мес у конкурентов), сам сервис дороже.


Секта появилась во времена триумфа Макрея в ралли в середине 90х годов. Поклонение было только импрезе wrx sti.
На рынке тогда было не особо много конкурентов, сопоставимая турбо-кваттра S2 или S4 от ауди стоила сильно дороже.
Re[6]: Откуда есть-пошла секта субаристов?
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 22.05.17 23:29
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>она конечно легче рулится, но стиха с DCCD управляется намного интереснее.

Интереснее обнять дерево? Сти сливает Эву 10-му. Кста в сти 2017 добавили torque vectoring — интересно было бы сравнить, все равно сливает Эву из 2007-го, или таки догнались.

САД>>>думаешь лансер 2л едет лучше?

Тё>>Без сомнения. Даже дохло- трим 2л едет лучше.

САД>

Что смешно что дохлотрим 2 л? Так он и есть дохлый. В РФ вообще какой-то 1.4л везут- ты небось с ним сравнивал.

САД>>>>>короткий сервисный интервал только у сти. но и у эво он будет не больше.

Тё>>>>Короткий сервисный интервал у овощной субары. Максимке был 2 раза в год.
САД>>>враньё
Тё>>Тебя в гугле забанили? 6 мес 340$ у импрезы-овоща.

САД>нет, ну если ты хочешь менять масло раз в 10-15к, то пожалуйста.

САД>но я бы последовал рекомендациям производителя.
Так это сервисный интервал у официалов.

САД>что по деньгам, то я считал ремонт и стоимость запчастей. на митсу всё дороже.

Что, на митсу надо вынимать двигателя, чтоб заменить шлангочку, или может, разбирать пол капота, чтоб заметить фару? А на любой субаре оно так, через гланды.
Re: Откуда есть-пошла секта субаристов?
От: sr_dev  
Дата: 29.05.17 11:36
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Самое овощное (если брать массовые тримы) авто среди народных автомобилей. "Бесплатный" полный привод? Но сервисный интервал короче (6мес против 12мес у конкурентов), сам сервис дороже.


Тоже наверно вступлю в секту субаристов. Форик или аутбек 2.5. Рав4 смысла как оказалось нет, полный привод чисто декоративный, застревает зимой во дворах.
Еще тигуан 2017 мб
Re: Откуда есть-пошла секта субаристов?
От: vdimas Россия  
Дата: 29.05.17 12:16
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Самое овощное (если брать массовые тримы) авто среди народных автомобилей.


Про Импрезу понятно — была ниша для WRX STI на любителя.
Форик был неплох на фоне других (это ключевое) до начала 2000-х, бо сравнение было с RAV-4, тогдашним CRV или X-Trail. RAV-4 была просто приподнятой легковушкой сугубо для асфальта, CRV ни о чём, а X-Trail, хоть и обладал нужной проходимостью, но ехал как сельский автобус, по ощущениям. ))
И только Форик на тот момент умудрился совместить всё нужное в одном — и комфорт и неплохую проходимость.
Легаси тоже была с некоторой изюминкой до 2003-го года.

Это как неожиданно стала котироваться когда-то Элантра 2006-го года выпуска. С виду — страшненький автомобиль, просто ужас, летящий на крыльях ночи. Но ощущения от поездки — очень комфортные, "мерседесовские", ну ок, не мерс, но почти ауди. ))
Не едет, а плывёт и в салоне тихо.

Взять для сравнения тот же Пассат СС. С виду вроде бы красивая машинка снаружи и внутри, да и движки норм... Но едешь как на табуретке, поэтому модель СС и не взлетела. По ощущениям нет никакой "премиальности".

С БМВ-1 та же фигня — машинка жесткая и шумная. В общем, "не то".
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.