Самое овощное (если брать массовые тримы) авто среди народных автомобилей. "Бесплатный" полный привод? Но сервисный интервал короче (6мес против 12мес у конкурентов), сам сервис дороже.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Самое овощное (если брать массовые тримы) авто среди народных автомобилей. "Бесплатный" полный привод? Но сервисный интервал короче (6мес против 12мес у конкурентов), сам сервис дороже.
Тё>Самое овощное (если брать массовые тримы) авто среди народных автомобилей. "Бесплатный" полный привод? Но сервисный интервал короче (6мес против 12мес у конкурентов), сам сервис дороже.
Я не знаю как можно турбо-субу называть овощной.
А секта именно по турбам.
А турба таки едет. и едет хорошо.
а с мелкими доработаками едет еще лучше.
что до овощей, то легаси и аутбеки едут нормально, в своём классе для своих агрегатов.
за то полный привод. зимой хорошо.
короткий сервисный интервал только у сти. но и у эво он будет не больше.
у остальных овощей, он такой же как и везде.
стоимость обслуживания всех япов сопоставима.
митсу стоит точно не дешевле.
короче говоря, Артёмка, ты просто совершенно без понятия что такое суба, и по этой причине делаешь на столько идиотские посты...
завязывал бы уже...
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
Тё>>Самое овощное (если брать массовые тримы) авто среди народных автомобилей. "Бесплатный" полный привод? Но сервисный интервал короче (6мес против 12мес у конкурентов), сам сервис дороже.
САД>Я не знаю как можно турбо-субу называть овощной. САД>А секта именно по турбам. САД>А турба таки едет. и едет хорошо.
Нет, секта по овощным субарам. Вот Максимка тут все уши проел летаргой-тараканом. Кстати, сти сливает evo, а летарги сливает gt по всем параметрам.
САД>что до овощей, то легаси и аутбеки едут нормально, в своём классе для своих агрегатов.
САД>короткий сервисный интервал только у сти. но и у эво он будет не больше.
Короткий сервисный интервал у овощной субары. Максимке был 2 раза в год.
САД>у остальных овощей, он такой же как и везде.
враньё.
САД>стоимость обслуживания всех япов сопоставима. САД>митсу стоит точно не дешевле.
Точно дешевле, а у тойоты ещё дешевле.
САД>короче говоря, Артёмка, ты просто совершенно без понятия что такое суба, и по этой причине делаешь на столько идиотские посты...
Говорю же- секта. Сервисные интервалы гуглятся- так погугли, сколько он у машины, и сколько у субары.
САД>>Я не знаю как можно турбо-субу называть овощной. САД>>А секта именно по турбам. САД>>А турба таки едет. и едет хорошо. Тё>Нет, секта по овощным субарам. Вот Максимка тут все уши проел летаргой-тараканом. Кстати, сти сливает evo, а летарги сливает gt по всем параметрам.
это где сти сливает эво? в чем?
САД>>что до овощей, то легаси и аутбеки едут нормально, в своём классе для своих агрегатов. Тё>
думаешь лансер 2л едет лучше?
САД>>короткий сервисный интервал только у сти. но и у эво он будет не больше. Тё>Короткий сервисный интервал у овощной субары. Максимке был 2 раза в год.
враньё
САД>>у остальных овощей, он такой же как и везде. Тё>враньё.
ты лжошь. ссылку давай.
САД>>стоимость обслуживания всех япов сопоставима. САД>>митсу стоит точно не дешевле. Тё>Точно дешевле, а у тойоты ещё дешевле.
у тойоты дешевле. у митсу дороже. у хонды в принципе тоже.
САД>>короче говоря, Артёмка, ты просто совершенно без понятия что такое суба, и по этой причине делаешь на столько идиотские посты... Тё>Говорю же- секта. Сервисные интервалы гуглятся- так погугли, сколько он у машины, и сколько у субары.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>это где сти сливает эво? в чем?
В управляемости.
САД>>>что до овощей, то легаси и аутбеки едут нормально, в своём классе для своих агрегатов. Тё>>
САД>думаешь лансер 2л едет лучше?
Без сомнения. Даже дохло- трим 2л едет лучше.
САД>>>короткий сервисный интервал только у сти. но и у эво он будет не больше. Тё>>Короткий сервисный интервал у овощной субары. Максимке был 2 раза в год.
САД>враньё
Тебя в гугле забанили? 6 мес 340$ у импрезы-овоща.
САД>у тойоты дешевле. у митсу дороже. у хонды в принципе тоже.
У ланцера 12 мес 240$.
САД>>это где сти сливает эво? в чем? Тё>В управляемости.
ну нет
она конечно легче рулится, но стиха с DCCD управляется намного интереснее.
САД>>думаешь лансер 2л едет лучше? Тё>Без сомнения. Даже дохло- трим 2л едет лучше.
САД>>>>короткий сервисный интервал только у сти. но и у эво он будет не больше. Тё>>>Короткий сервисный интервал у овощной субары. Максимке был 2 раза в год. САД>>враньё Тё>Тебя в гугле забанили? 6 мес 340$ у импрезы-овоща.
САД>>у тойоты дешевле. у митсу дороже. у хонды в принципе тоже. Тё>У ланцера 12 мес 240$.
нет, ну если ты хочешь менять масло раз в 10-15к, то пожалуйста.
но я бы последовал рекомендациям производителя.
что по деньгам, то я считал ремонт и стоимость запчастей. на митсу всё дороже.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Самое овощное (если брать массовые тримы) авто среди народных автомобилей. "Бесплатный" полный привод? Но сервисный интервал короче (6мес против 12мес у конкурентов), сам сервис дороже.
Секта появилась во времена триумфа Макрея в ралли в середине 90х годов. Поклонение было только импрезе wrx sti.
На рынке тогда было не особо много конкурентов, сопоставимая турбо-кваттра S2 или S4 от ауди стоила сильно дороже.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>она конечно легче рулится, но стиха с DCCD управляется намного интереснее.
Интереснее обнять дерево? Сти сливает Эву 10-му. Кста в сти 2017 добавили torque vectoring — интересно было бы сравнить, все равно сливает Эву из 2007-го, или таки догнались.
САД>>>думаешь лансер 2л едет лучше? Тё>>Без сомнения. Даже дохло- трим 2л едет лучше.
САД>
Что смешно что дохлотрим 2 л? Так он и есть дохлый. В РФ вообще какой-то 1.4л везут- ты небось с ним сравнивал.
САД>>>>>короткий сервисный интервал только у сти. но и у эво он будет не больше. Тё>>>>Короткий сервисный интервал у овощной субары. Максимке был 2 раза в год. САД>>>враньё Тё>>Тебя в гугле забанили? 6 мес 340$ у импрезы-овоща.
САД>нет, ну если ты хочешь менять масло раз в 10-15к, то пожалуйста. САД>но я бы последовал рекомендациям производителя.
Так это сервисный интервал у официалов.
САД>что по деньгам, то я считал ремонт и стоимость запчастей. на митсу всё дороже.
Что, на митсу надо вынимать двигателя, чтоб заменить шлангочку, или может, разбирать пол капота, чтоб заметить фару? А на любой субаре оно так, через гланды.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Самое овощное (если брать массовые тримы) авто среди народных автомобилей. "Бесплатный" полный привод? Но сервисный интервал короче (6мес против 12мес у конкурентов), сам сервис дороже.
Тоже наверно вступлю в секту субаристов. Форик или аутбек 2.5. Рав4 смысла как оказалось нет, полный привод чисто декоративный, застревает зимой во дворах.
Еще тигуан 2017 мб
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Самое овощное (если брать массовые тримы) авто среди народных автомобилей.
Про Импрезу понятно — была ниша для WRX STI на любителя.
Форик был неплох на фоне других (это ключевое) до начала 2000-х, бо сравнение было с RAV-4, тогдашним CRV или X-Trail. RAV-4 была просто приподнятой легковушкой сугубо для асфальта, CRV ни о чём, а X-Trail, хоть и обладал нужной проходимостью, но ехал как сельский автобус, по ощущениям. ))
И только Форик на тот момент умудрился совместить всё нужное в одном — и комфорт и неплохую проходимость.
Легаси тоже была с некоторой изюминкой до 2003-го года.
Это как неожиданно стала котироваться когда-то Элантра 2006-го года выпуска. С виду — страшненький автомобиль, просто ужас, летящий на крыльях ночи. Но ощущения от поездки — очень комфортные, "мерседесовские", ну ок, не мерс, но почти ауди. ))
Не едет, а плывёт и в салоне тихо.
Взять для сравнения тот же Пассат СС. С виду вроде бы красивая машинка снаружи и внутри, да и движки норм... Но едешь как на табуретке, поэтому модель СС и не взлетела. По ощущениям нет никакой "премиальности".
С БМВ-1 та же фигня — машинка жесткая и шумная. В общем, "не то".