Требования по которым я ее выбрал:
— Подходила для семьи из 4 человек.
— Чтобы можно было ездить летом/зимой в горы/пляж/лес и на работу.
— Чтобы не сильно ломалась и были разумные траты на обслуживание и бензин.
— Более менее комфортные условия внутри, но не люкс.
— Внешний вид.
Во всех этих автоматах и колесах не разбираюсь совершенно так что надеюсь на ваши советы.
Здравствуйте, serb, Вы писали: S>Требования по которым я ее выбрал: S> — Подходила для семьи из 4 человек. S> — Чтобы можно было ездить летом/зимой в горы/пляж/лес и на работу. S> — Чтобы не сильно ломалась и были разумные траты на обслуживание и бензин. S> — Более менее комфортные условия внутри, но не люкс. S> — Внешний вид.
Сомневаюсь по поводу "— Более менее комфортные условия внутри, но не люкс."
Подвеска скорее всего будет очень тряской и жесткой, как грузовик.
Бери, классная машина. Семья с двумя детьми вполне помещается, если не брать 100500 чемоданов с барахлом. Если дети мелкие, рекомендую трехдверку, она удобнее. Можно не париться насчет внезапного снега на горном перевале, без проблем съезжать с асфальта. А если закинуть в багажник цепи, то можно вообще не париться про погоду, особенно в штатах где оффроад отсутствует как класс. Внутри по-спартански удобно, кто говорит что подвеска жесткая сильно много ездил на ватных рисовозках. Движок на 3.6 литра и 280 лошадей на машие весом в 1.7 тонны позволяет неплохо зажечь. Особенно на ручке. В обслуживании машина недорогая, тем более что особо в ней ломаться нечему. Почитай БЖ на драйве, народ берет 10-15-летние машины, месит на них бездорожье и при этом меняет только расходники. В отличие от паджер и крузаков которые встают на капитальный ремонт чуть ли не через сезон.
Re[2]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>В отличие от паджер и крузаков которые встают на капитальный ремонт чуть ли не через сезон.
Крузаки во всём мире (не только в США) считаются стереотипом проходимца. Паджеро, которую лет 17 не обновляли, корнями из ралли Париж-Дакар. Вообще, если не лезть в суровые fire trail, то по грунтовке и пузотёрка проедет. По кр мере моя.
Re[3]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Крузаки во всём мире (не только в США) считаются стереотипом проходимца. Паджеро, которую лет 17 не обновляли, корнями из ралли Париж-Дакар. Вообще, если не лезть в суровые fire trail, то по грунтовке и пузотёрка проедет. По кр мере моя.
Считались раньше, а сейчас это эталон паркетника со всеми вытекающими. К тому же я не про проходимость, а про ремонт с которым у рисовозок из-за миллиона несовместимых комплектаций все грустно.
Здравствуйте, serb, Вы писали:
S>Требования по которым я ее выбрал: S> — Подходила для семьи из 4 человек. S> — Чтобы можно было ездить летом/зимой в горы/пляж/лес и на работу. S> — Чтобы не сильно ломалась и были разумные траты на обслуживание и бензин. S> — Более менее комфортные условия внутри, но не люкс. S> — Внешний вид.
У тойоты кроме лендкруйзеров есть фортунер/хайлюкс сюрф, он не такой "премиум" как лендкруйзеры
Второе поколение трейлблейзера тоже выглядит как внедорожник, только я не понял, продается ли он сейчас в штатах
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[4]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Считались раньше, а сейчас это эталон паркетника со всеми вытекающими. К тому же я не про проходимость, а про ремонт с которым у рисовозок из-за миллиона несовместимых комплектаций все грустно.
Тойоты не ломаются. Это американским и европейским маркам нужно быть в сервисе больше, чем на них ездят.
Re[3]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>если не лезть в суровые fire trail, то по грунтовке и пузотёрка проедет. По кр мере моя.
Не знаю что это такое, но как-то за мной по сухой грунтовке не мог проехать NSGV (New Suzuki Grand Vitara). Сначала защиту АКПП оторвал, потом задний бампер. Пришлось ему разворачиваться домой.
ЗЫ: а на мокрой "грунтовке" я один раз (опосредовано) квадрик утопил. Когда за водкой в посёлок мотался, а ребёнок уснул. Я по-приколу ехал на одном заднем приводе, не включая полный. Интересно было, где и когда проходимости тракторных колёс не хватит. А чтобы ребёнка не разбудить — старался ехать везде плавно, "внатяг", не пользуясь инерцией... Вообщем в одном месте, перед горочкой, заехать никак не получалось. Пытался несколько раз, потом плюнул, включил полный, и проехал. Но за это время нарыл в "луже" так, что в этой яме на следующий день квадрик утонул Забавно было слушать рассказ мужика "еду значит, еду, вроде не очень глубоко — бух и квадрик скрывается под водой а у меня полные сапоги"
В конце этого года появится новое поколение. Советую подождать.
Сама по себе машина харизматичная, но крайне некомфортная. Очень сильно трясет даже на ровных с виду дорогах, очень сильный аэродинамический шум. Большой расход, у меня было 18 мпг по трассе. Места внутри мало, что на переднем, что на заднем ряду. Отделка салона минималистичная, дешевый жесткий пластик. Двери без фиксаторов (т.е. могут распахнуть на весь угол от малейшего ветерка или уклона и ударить по соседней машине).
Если вы любите спартанские условия и кондовые дубовые салоны...
S> — Чтобы можно было ездить летом/зимой в горы/пляж/лес и на работу.
В лес и на пляж — да. Это все-таки вполне внедорожный УАЗик (только в американском исполнении). Но на работу, да каждый день, да на внедорожной резине (не будешь же ты ее менять каждый выезд на пляж/в лес)... в общем, устанешь, очень быстро устанешь.
S> — Чтобы не сильно ломалась и были разумные траты на обслуживание и бензин.
Это ж американец. Он точно будето ломаться. И бензин жрать ведрами. Чтобы
S> — Более менее комфортные условия внутри, но не люкс.
Это ж УАЗик! О каком еще комфорте речь??!
S> — Внешний вид.
О да, вот тут большой плюс. Выглядит интересно и необычно. На дороге заметен.
Здравствуйте, serb, Вы писали:
S>Во всех этих автоматах и колесах не разбираюсь совершенно так что надеюсь на ваши советы.
Очень просто — девушку из деревни ты уже вывез (судя по всему), но вот вывести деревню из девушки пока не сподобился. Крайне рекомендую этим заняться Готов поставить деньги на то, что с дороги ты на нём съедешь раза три за всё время владения.
Так что бери то, что берут местные — минивэн типа одиссея (со сдвижной дверью в 100500 раз удобнее сажать детей в карситы). В качестве семейного авто равных ему просто нет, и даже большие 3-рядные СУВы сосут причмокивая.
S>>Во всех этих автоматах и колесах не разбираюсь совершенно так что надеюсь на ваши советы. K>Очень просто — девушку из деревни ты уже вывез (судя по всему), но вот вывести деревню из девушки пока не сподобился. Крайне рекомендую этим заняться Готов поставить деньги на то, что с дороги ты на нём съедешь раза три за всё время владения.
K>Так что бери то, что берут местные — минивэн типа одиссея (со сдвижной дверью в 100500 раз удобнее сажать детей в карситы). В качестве семейного авто равных ему просто нет, и даже большие 3-рядные СУВы сосут причмокивая.
Вполне возможно, но альтернативой этому уазику рассматриваю шевроле камаро, который для семьи вообще не предназначен.. В итоге остановился на уазике.
Re[2]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, serb, Вы писали:
S>>Собираюсь купить себе такой агрегат в штатах: S>>https://www.jeep.com/wrangler-unlimited.html
Тё>См Toyota Prado, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Ford Territory. Тё>Злые языки называют Ранглер уазиком.
Да вот как раз старый Pathfinder я бы взял. Внешний вид у него красивый. А новый это какое-то недоразумение=(
Re[3]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, serb, Вы писали:
S>Вполне возможно, но альтернативой этому уазику рассматриваю шевроле камаро, который для семьи вообще не предназначен.. В итоге остановился на уазике.
То есть вместо того, чтобы раздавить своих тараканов, ты решил их наоборот подкормить, чтобы выросли пожирнее... Как типично
Ты не представляешь, сколько свежеприехавших иммигрантов я отговорил от БЧЖ (большой чОрный жЫп), потому что он им нахрен был не нужен. И только один на вопрос "зачем он тебе" честно признался, что незачем — просто "хочется" — все остальные начинали нести какой-то бред.
Здесь машина не является предметом статуса, потому всем пофигу, на чём ты ездишь. Разве что перед оставшимися друзьями-родственниками попонтоваться. Именно это я и имел в виду, когда говорил о выведении деревни из девушки.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
>>Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
_AN>Американские машины — говно. _AN>Бери тойоту — ленд-крузер или тундру.
Так они намного дороже(в два раза)?
Re[2]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:
N>Здравствуйте, serb, Вы писали:
S>>Собираюсь купить себе такой агрегат в штатах: S>>https://www.jeep.com/wrangler-unlimited.html
N>В конце этого года появится новое поколение. Советую подождать.
Вроде бы уже продаются от 2017 года, или будет новый 2018?
N>Сама по себе машина харизматичная, но крайне некомфортная. Очень сильно трясет даже на ровных с виду дорогах, очень сильный аэродинамический шум. Большой расход, у меня было 18 мпг по трассе. Места внутри мало, что на переднем, что на заднем ряду. Отделка салона минималистичная, дешевый жесткий пластик. Двери без фиксаторов (т.е. могут распахнуть на весь угол от малейшего ветерка или уклона и ударить по соседней машине).
А у тебя такая была? На что поменял?
Что там с безопасностью при столкновениях?
N>Советую арендовать на пару дней перед покупкой.
Это обязательно.
Re[4]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, serb, Вы писали:
S>Вроде бы уже продаются от 2017 года, или будет новый 2018?
Будет новое поколение. Текущая модель а то уже совсем старая.
S>А у тебя такая была? На что поменял?
Я себе его не покупал, я брал напрокат на несколько дней. Unlimited с жесткой крышей, машина была совсем свежая, с пробегом около 4 тыс миль. Проехал на нем около тысячи миль.
S>Что там с безопасностью при столкновениях?
Так себе. Лобовые удары переносит хорошо, но очень уязвим к боковым. В новом поколении может улучшат.
Re[4]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, serb, Вы писали:
S>>Вполне возможно, но альтернативой этому уазику рассматриваю шевроле камаро, который для семьи вообще не предназначен.. В итоге остановился на уазике.
K>То есть вместо того, чтобы раздавить своих тараканов, ты решил их наоборот подкормить, чтобы выросли пожирнее... Как типично
А что в этом плохого? Нравятся мне они и возможность купить есть.
K>Ты не представляешь, сколько свежеприехавших иммигрантов я отговорил от БЧЖ (большой чОрный жЫп), потому что он им нахрен был не нужен. И только один на вопрос "зачем он тебе" честно признался, что незачем — просто "хочется" — все остальные начинали нести какой-то бред.
Ну и зря отговорил.
Re[4]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, serb, Вы писали:
S>Вполне возможно, но альтернативой этому уазику рассматриваю шевроле камаро, который для семьи вообще не предназначен.. В итоге остановился на уазике.
Камара тесная для 1 чела. Посмотри WRX (CVT)- семейный мелкий седан (ну или хатч) или GTI, и дури с запасом, рулится на порядок лучше. Или бнв какую, ты ж в Америке.
Здравствуйте, serb, Вы писали: S> — Подходила для семьи из 4 человек.
я посадил жену (это была ее идея unlimited помотреть) на заднее сиденье, она сразу сказала, что сидеть невозможно — сидушка вертикальная. сам проверил — и правда ехать в такой дольше 20 минут будет вообще неудобно. на ebay продают даже спец. болты какой-то китайской конторы чтобы наклонить ее посильнее, так что эта проблема достает много людей. но это колхоз
S> — Чтобы можно было ездить летом/зимой в горы/пляж/лес и на работу.
у него нету постоянного полного привода. или задний или полный с заблокированным дифференциалом. на скользкой дороге — очень опасная машина
S> — Чтобы не сильно ломалась и были разумные траты на обслуживание и бензин.
сделана достаточно халтурно. на пробеге 20-30 тысяч может начать очень сильно скрипеть, например
S> — Более менее комфортные условия внутри, но не люкс.
вообще некомфортно
S> — Внешний вид.
за это его и покупают
S>Во всех этих автоматах и колесах не разбираюсь совершенно так что надеюсь на ваши советы.
лучше чего-нить другое. Atlas вот выходит
Re[5]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Зря, кстати. SD>Ну исполнили бы люди мечту детства, покатались бы. Потом продали бы и купили что-то осмысленное.
Один таки купил. Через полгода пожалел. Собственно, это сильно помогло убедить остальных
SD>Мечты надо сбывать!!! Ты ж вон не удержался, сбыл свою мечту детства про телегу с мощным мотором
У меня никогда не было такой мечты — ты меня с кем-то путаешь. Я купил первую мощную машину почти случайно.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Ты не представляешь, сколько свежеприехавших иммигрантов я отговорил от БЧЖ (большой чОрный жЫп), потому что он им нахрен был не нужен. И только один на вопрос "зачем он тебе" честно признался, что незачем — просто "хочется" — все остальные начинали нести какой-то бред. K>Здесь машина не является предметом статуса, потому всем пофигу, на чём ты ездишь. Разве что перед оставшимися друзьями-родственниками попонтоваться. Именно это я и имел в виду, когда говорил о выведении деревни из девушки.
А при чем тут статус? Кто вообще покупает машины, джипы ради статуса? Покупают для удовольствия собственного. А не для статуса. фактически ты лешил людей удовольствия.
Для статуса у нас покупают бмв мерседесы, а не джипы.
Это не машина на каждый день, это достаточно серьезный проходимец. Поэтому если ты более менее часто с дороги не съезжаешь — он тебе не нужен. А вот если в экспедицию там поедешь, или по говнам поразвлекаться — то это самое оно.
Re[5]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>А при чем тут статус? Кто вообще покупает машины, джипы ради статуса? Покупают для удовольствия собственного. А не для статуса. фактически ты лешил людей удовольствия.
О каком нафиг удовольствии идёт речь? Аэродинамика — говно, управляемость — говно, плавность хода — говно, бензина жрёт как не в себя. Где тут удовольствие-то?
Здравствуйте, koandrew, Вы писали: K>О каком нафиг удовольствии идёт речь? Аэродинамика — говно, управляемость — говно, плавность хода — говно, бензина жрёт как не в себя. Где тут удовольствие-то?
можно снять двери-крышу и гонять в таком кабриолете
Re[7]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>А при чем тут статус? Кто вообще покупает машины, джипы ради статуса? Покупают для удовольствия собственного. А не для статуса. фактически ты лешил людей удовольствия.
K>О каком нафиг удовольствии идёт речь? Аэродинамика — говно, управляемость — говно, плавность хода — говно, бензина жрёт как не в себя. Где тут удовольствие-то?
Ну так а что ты хочешь от вездехода? Ты еще танк упрекни в отсутствии аэродинамики и плавности хода. Это спецтехника, особенно в версии "рубикон". На не в экспедиции нужно ездить, или рубиться в говнище.
Re[8]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, koandrew, Вы писали: __>>можно снять двери-крышу и гонять в таком кабриолете K>
мне кажется, что людям, которым кажется, что это не прикольно ездить на джипе-кабриолете без дверей, пора на пенсию
Re[9]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Если нравится, можно брать. Но нужно быть готовым к тому, что это американский УАЗ/НИВА. Я когда салон увидел первый раз, я даже не совсем поверил, что такое вообще может быть. ИМХО, машина чисто по говнам ездить, если нужна просто машина повышенной проходимости, я бы смотрел крузак или хайлендер.
Коплю на ланцер
Re[10]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>Если нравится, можно брать. Но нужно быть готовым к тому, что это американский УАЗ/НИВА. Я когда салон увидел первый раз, я даже не совсем поверил, что такое вообще может быть. ИМХО, машина чисто по говнам ездить, если нужна просто машина повышенной проходимости, я бы смотрел крузак или хайлендер.
Так в этом и смысл этого авто, что его можно под открытым небом оставить. Не понимаю почему все советуют круз он же в два раза дороже!
А вместо хайландера уж лучше взять мазду cx-5 2017 в максималке или средний тигуан.
Re[6]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>О каком нафиг удовольствии идёт речь? Аэродинамика — говно, управляемость — говно, плавность хода — говно, бензина жрёт как не в себя. Где тут удовольствие-то?
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>вот о таком удовольствии речь: https://www.youtube.com/watch?v=YmYKNoTH74Q
Ага — в говны с женой, детьми и чемоданами?
G>а вся это аэродинамика нахрен ему не нужна.
Ну да — ТС же у нас в болото переезжает
Такие машины берут второй+, но никак не в качестве основной семейной машины на каждый день.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
G>>а вся это аэродинамика нахрен ему не нужна. K>Ну да — ТС же у нас в болото переезжает K>Ты хоть думай немного головой, когда пытаешься защитить свои быдлокомплексы. Такие машины берут второй+, но никак не в качестве основной семейной машины на каждый день.
Какие комплексы? Я пишу о том, что это автомобиль для удовольствия, для спец применения. В Рф если только деревня будет брать такую машину изза каких то там комплексов.
Я например на уазике планирую и с детем и ребенком в экспедиции ездить.
Коллеги, убедительная просьба оставаться в рамках правил и быть терпимее собеседнику. Спасибо за понимание.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Ты хоть думай немного головой, когда пытаешься защитить свои быдлокомплексы. Такие машины берут второй+, но никак не в качестве основной семейной машины на каждый день.
Кстати, бу уазики- довольно популярны у школьниц, т.е. это первая и единственная их машина. Но если посмотреть видео 4x4-ров, где они по австралийским грунтовкам рассекают (где дыры в дороге 1-2м в глубину и ширину)- 99% на крузерах и патролах.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Какие нахрен комплексы? Я пишу о том, что это автомобиль для удовольствия, для спец применения. Что ты сюда с какойто пост совочной психологией отвечаешь мне? В Рф если только деревня будет брать такую машину изза каких то там комплексов. вообще бред какойто.
Если бы комплексы были ни при чём, ты бы потрудился прочитать ОП перед тем, как отвечать. ТС выбирает семейный авто, а не машину для лазания по говнам (их в штатах ещё поискать надо будет).
G>Я например на уазике планирую и с детем и ребенком в экспедиции ездить.
Поздравляю. Какое это имеет отношение к теме?