Требования по которым я ее выбрал:
— Подходила для семьи из 4 человек.
— Чтобы можно было ездить летом/зимой в горы/пляж/лес и на работу.
— Чтобы не сильно ломалась и были разумные траты на обслуживание и бензин.
— Более менее комфортные условия внутри, но не люкс.
— Внешний вид.
Во всех этих автоматах и колесах не разбираюсь совершенно так что надеюсь на ваши советы.
Здравствуйте, serb, Вы писали: S>Требования по которым я ее выбрал: S> — Подходила для семьи из 4 человек. S> — Чтобы можно было ездить летом/зимой в горы/пляж/лес и на работу. S> — Чтобы не сильно ломалась и были разумные траты на обслуживание и бензин. S> — Более менее комфортные условия внутри, но не люкс. S> — Внешний вид.
Сомневаюсь по поводу "— Более менее комфортные условия внутри, но не люкс."
Подвеска скорее всего будет очень тряской и жесткой, как грузовик.
Бери, классная машина. Семья с двумя детьми вполне помещается, если не брать 100500 чемоданов с барахлом. Если дети мелкие, рекомендую трехдверку, она удобнее. Можно не париться насчет внезапного снега на горном перевале, без проблем съезжать с асфальта. А если закинуть в багажник цепи, то можно вообще не париться про погоду, особенно в штатах где оффроад отсутствует как класс. Внутри по-спартански удобно, кто говорит что подвеска жесткая сильно много ездил на ватных рисовозках. Движок на 3.6 литра и 280 лошадей на машие весом в 1.7 тонны позволяет неплохо зажечь. Особенно на ручке. В обслуживании машина недорогая, тем более что особо в ней ломаться нечему. Почитай БЖ на драйве, народ берет 10-15-летние машины, месит на них бездорожье и при этом меняет только расходники. В отличие от паджер и крузаков которые встают на капитальный ремонт чуть ли не через сезон.
Re[2]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>В отличие от паджер и крузаков которые встают на капитальный ремонт чуть ли не через сезон.
Крузаки во всём мире (не только в США) считаются стереотипом проходимца. Паджеро, которую лет 17 не обновляли, корнями из ралли Париж-Дакар. Вообще, если не лезть в суровые fire trail, то по грунтовке и пузотёрка проедет. По кр мере моя.
Re[3]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Крузаки во всём мире (не только в США) считаются стереотипом проходимца. Паджеро, которую лет 17 не обновляли, корнями из ралли Париж-Дакар. Вообще, если не лезть в суровые fire trail, то по грунтовке и пузотёрка проедет. По кр мере моя.
Считались раньше, а сейчас это эталон паркетника со всеми вытекающими. К тому же я не про проходимость, а про ремонт с которым у рисовозок из-за миллиона несовместимых комплектаций все грустно.
Здравствуйте, serb, Вы писали:
S>Требования по которым я ее выбрал: S> — Подходила для семьи из 4 человек. S> — Чтобы можно было ездить летом/зимой в горы/пляж/лес и на работу. S> — Чтобы не сильно ломалась и были разумные траты на обслуживание и бензин. S> — Более менее комфортные условия внутри, но не люкс. S> — Внешний вид.
У тойоты кроме лендкруйзеров есть фортунер/хайлюкс сюрф, он не такой "премиум" как лендкруйзеры
Второе поколение трейлблейзера тоже выглядит как внедорожник, только я не понял, продается ли он сейчас в штатах
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[4]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Считались раньше, а сейчас это эталон паркетника со всеми вытекающими. К тому же я не про проходимость, а про ремонт с которым у рисовозок из-за миллиона несовместимых комплектаций все грустно.
Тойоты не ломаются. Это американским и европейским маркам нужно быть в сервисе больше, чем на них ездят.
Re[3]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>если не лезть в суровые fire trail, то по грунтовке и пузотёрка проедет. По кр мере моя.
Не знаю что это такое, но как-то за мной по сухой грунтовке не мог проехать NSGV (New Suzuki Grand Vitara). Сначала защиту АКПП оторвал, потом задний бампер. Пришлось ему разворачиваться домой.
ЗЫ: а на мокрой "грунтовке" я один раз (опосредовано) квадрик утопил. Когда за водкой в посёлок мотался, а ребёнок уснул. Я по-приколу ехал на одном заднем приводе, не включая полный. Интересно было, где и когда проходимости тракторных колёс не хватит. А чтобы ребёнка не разбудить — старался ехать везде плавно, "внатяг", не пользуясь инерцией... Вообщем в одном месте, перед горочкой, заехать никак не получалось. Пытался несколько раз, потом плюнул, включил полный, и проехал. Но за это время нарыл в "луже" так, что в этой яме на следующий день квадрик утонул Забавно было слушать рассказ мужика "еду значит, еду, вроде не очень глубоко — бух и квадрик скрывается под водой а у меня полные сапоги"
В конце этого года появится новое поколение. Советую подождать.
Сама по себе машина харизматичная, но крайне некомфортная. Очень сильно трясет даже на ровных с виду дорогах, очень сильный аэродинамический шум. Большой расход, у меня было 18 мпг по трассе. Места внутри мало, что на переднем, что на заднем ряду. Отделка салона минималистичная, дешевый жесткий пластик. Двери без фиксаторов (т.е. могут распахнуть на весь угол от малейшего ветерка или уклона и ударить по соседней машине).
Если вы любите спартанские условия и кондовые дубовые салоны...
S> — Чтобы можно было ездить летом/зимой в горы/пляж/лес и на работу.
В лес и на пляж — да. Это все-таки вполне внедорожный УАЗик (только в американском исполнении). Но на работу, да каждый день, да на внедорожной резине (не будешь же ты ее менять каждый выезд на пляж/в лес)... в общем, устанешь, очень быстро устанешь.
S> — Чтобы не сильно ломалась и были разумные траты на обслуживание и бензин.
Это ж американец. Он точно будето ломаться. И бензин жрать ведрами. Чтобы
S> — Более менее комфортные условия внутри, но не люкс.
Это ж УАЗик! О каком еще комфорте речь??!
S> — Внешний вид.
О да, вот тут большой плюс. Выглядит интересно и необычно. На дороге заметен.
Здравствуйте, serb, Вы писали:
S>Во всех этих автоматах и колесах не разбираюсь совершенно так что надеюсь на ваши советы.
Очень просто — девушку из деревни ты уже вывез (судя по всему), но вот вывести деревню из девушки пока не сподобился. Крайне рекомендую этим заняться Готов поставить деньги на то, что с дороги ты на нём съедешь раза три за всё время владения.
Так что бери то, что берут местные — минивэн типа одиссея (со сдвижной дверью в 100500 раз удобнее сажать детей в карситы). В качестве семейного авто равных ему просто нет, и даже большие 3-рядные СУВы сосут причмокивая.
S>>Во всех этих автоматах и колесах не разбираюсь совершенно так что надеюсь на ваши советы. K>Очень просто — девушку из деревни ты уже вывез (судя по всему), но вот вывести деревню из девушки пока не сподобился. Крайне рекомендую этим заняться Готов поставить деньги на то, что с дороги ты на нём съедешь раза три за всё время владения.
K>Так что бери то, что берут местные — минивэн типа одиссея (со сдвижной дверью в 100500 раз удобнее сажать детей в карситы). В качестве семейного авто равных ему просто нет, и даже большие 3-рядные СУВы сосут причмокивая.
Вполне возможно, но альтернативой этому уазику рассматриваю шевроле камаро, который для семьи вообще не предназначен.. В итоге остановился на уазике.
Re[2]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, serb, Вы писали:
S>>Собираюсь купить себе такой агрегат в штатах: S>>https://www.jeep.com/wrangler-unlimited.html
Тё>См Toyota Prado, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Ford Territory. Тё>Злые языки называют Ранглер уазиком.
Да вот как раз старый Pathfinder я бы взял. Внешний вид у него красивый. А новый это какое-то недоразумение=(
Re[3]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, serb, Вы писали:
S>Вполне возможно, но альтернативой этому уазику рассматриваю шевроле камаро, который для семьи вообще не предназначен.. В итоге остановился на уазике.
То есть вместо того, чтобы раздавить своих тараканов, ты решил их наоборот подкормить, чтобы выросли пожирнее... Как типично
Ты не представляешь, сколько свежеприехавших иммигрантов я отговорил от БЧЖ (большой чОрный жЫп), потому что он им нахрен был не нужен. И только один на вопрос "зачем он тебе" честно признался, что незачем — просто "хочется" — все остальные начинали нести какой-то бред.
Здесь машина не является предметом статуса, потому всем пофигу, на чём ты ездишь. Разве что перед оставшимися друзьями-родственниками попонтоваться. Именно это я и имел в виду, когда говорил о выведении деревни из девушки.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
>>Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
_AN>Американские машины — говно. _AN>Бери тойоту — ленд-крузер или тундру.
Так они намного дороже(в два раза)?
Re[2]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:
N>Здравствуйте, serb, Вы писали:
S>>Собираюсь купить себе такой агрегат в штатах: S>>https://www.jeep.com/wrangler-unlimited.html
N>В конце этого года появится новое поколение. Советую подождать.
Вроде бы уже продаются от 2017 года, или будет новый 2018?
N>Сама по себе машина харизматичная, но крайне некомфортная. Очень сильно трясет даже на ровных с виду дорогах, очень сильный аэродинамический шум. Большой расход, у меня было 18 мпг по трассе. Места внутри мало, что на переднем, что на заднем ряду. Отделка салона минималистичная, дешевый жесткий пластик. Двери без фиксаторов (т.е. могут распахнуть на весь угол от малейшего ветерка или уклона и ударить по соседней машине).
А у тебя такая была? На что поменял?
Что там с безопасностью при столкновениях?
N>Советую арендовать на пару дней перед покупкой.
Это обязательно.
Re[4]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited