Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
От: serb Россия  
Дата: 19.05.17 04:13
Оценка:
Собираюсь купить себе такой агрегат в штатах:
https://www.jeep.com/wrangler-unlimited.html

Требования по которым я ее выбрал:
— Подходила для семьи из 4 человек.
— Чтобы можно было ездить летом/зимой в горы/пляж/лес и на работу.
— Чтобы не сильно ломалась и были разумные траты на обслуживание и бензин.
— Более менее комфортные условия внутри, но не люкс.
— Внешний вид.

Во всех этих автоматах и колесах не разбираюсь совершенно так что надеюсь на ваши советы.
Re: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 19.05.17 07:26
Оценка:
Здравствуйте, serb, Вы писали:

S>Собираюсь купить себе такой агрегат в штатах:

S>https://www.jeep.com/wrangler-unlimited.html

См Toyota Prado, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Ford Territory.
Злые языки называют Ранглер уазиком.
Re: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
От: mrTwister Россия  
Дата: 19.05.17 08:23
Оценка:
Здравствуйте, serb, Вы писали:
S>Требования по которым я ее выбрал:
S> — Подходила для семьи из 4 человек.
S> — Чтобы можно было ездить летом/зимой в горы/пляж/лес и на работу.
S> — Чтобы не сильно ломалась и были разумные траты на обслуживание и бензин.
S> — Более менее комфортные условия внутри, но не люкс.
S> — Внешний вид.

Сомневаюсь по поводу "— Более менее комфортные условия внутри, но не люкс."
Подвеска скорее всего будет очень тряской и жесткой, как грузовик.
лэт ми спик фром май харт
Re: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
От: _AND Российская Империя За Русский мир! За Русь святую!
Дата: 19.05.17 08:41
Оценка:
>Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited

Американские машины — говно.
Бери тойоту — ленд-крузер или тундру.
Re[2]: Отговорите от покупки Jeep Wrangler Unlimited
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 19.05.17 09:01
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>См Toyota Prado, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Ford Territory.