У чела в 6-й летнем городском форестере стало подтекать масло в какой-то шлангочке. Ремонт- $1700. Вынимали двиг (оппозитник же!) из машины, чтобы добраться.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>У чела в 6-й летнем городском форестере стало подтекать масло в какой-то шлангочке. Ремонт- $1700. Вынимали двиг (оппозитник же!) из машины, чтобы добраться.
Артёмка, если у тебя субара в одном месте зудит и мешает спокойно жить то с этим надо к доктору а не на форум.
Все уже в курсе что "что_угодно_что_есть_либо_когда_либо_было_у_тех_кто_артёмке_не_нравится" у тебя вызывает острые анальные колики.
Понятно что тебе от этого грустно и хочется поговорить.
И мы даже не против очередного срачика.
Но надо чтобы срачик был задорным, а ты как то грустно пукнул.
Сдаёшь позиции.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>У чела в 6-й летнем городском форестере стало подтекать масло в какой-то шлангочке. Ремонт- $1700. Вынимали двиг (оппозитник же!) из машины, чтобы добраться.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>У чела в 6-й летнем городском форестере стало подтекать масло в какой-то шлангочке. Ремонт- $1700. Вынимали двиг (оппозитник же!) из машины, чтобы добраться.
Ну так дорогой ремонт один из признаков премиальности. не можешь позволить себе обслуживание — не покупай
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
CC>Артёмка, если у тебя субара в одном месте зудит и мешает спокойно жить то с этим надо к доктору а не на форум.
Так это ж классно. В этом и смысл присутствия Артема на форуме. Давай поясню. Он никогд ане ипшет что-то "просто так". Это же всегда загадка, всегда вопрос "угадайте, откуда у меня такие тараканы".
Ну что, попробуем? Начнем давай по Фрейду. Итак, анализируем.
1. Артем — горячий ростовский пацан. Южанин.
2. Субару — ну ваще ж пацанская машина, тем более в Ростове, да на югах. Обязательно с пердаками и прочими нелепыми атрибутами.
3. Очевидно же, что Артем хочет Субару. Как настоящий пацан!
4. Но, блин, в Австралии (NSW) пацанскую Субару детям нельзя (даже если это дети великовозрастные, как Артем). И даже если б было можно, финансы не позволяли бы. Ну и даже с финансами — мудрая жена не разрешила бы.
5. Тогда остается вариант с атмо-субару.
6. Но, блин, если брать Импрезу — у нее нынче нет версии с 2.5 движком! А в этом классе есть машины (Рукус, Лансер, может еще что), у которых _ЕСТЬ_!!!
7. А на Легаси (Либерти) уже денег нет.
Но =Субару= — хочется же... что делать?
Как что?
АВТОТРЕНИНГ!!! Надо всем (включая себя) рассказывать, какие плохие эти машины, Субару. Вдруг полегчает, отпустит... но что-то не срабатывает. Никак Артема не отпустит. Видимо, нужно-таки купить ему Субару, чтоб успокоиться.
Напоминаю, сей процесс уже проходил раньше, только вместо "Субару" был "автомобиль", а вместо "Лансер" — автобус с серфершами.
Тё>У чела в 6-й летнем городском форестере стало подтекать масло в какой-то шлангочке. Ремонт- $1700. Вынимали двиг (оппозитник же!) из машины, чтобы добраться.
кто тебе сказал что форестер это премиальное авто?
или ты думаешь, если у тебя что-то потечет, будет стоить дешевле?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Так это ж классно. В этом и смысл присутствия Артема на форуме.
Это всё так, но ты явно пропустил про "Но надо чтобы срачик был задорным".
SD>Ну что, попробуем? Начнем давай по Фрейду. Итак, анализируем.
Дожили! SkyDance помогает Артёму рОзжигать. Так он оптику совсем сольёт. Годы кропотливого срача на форуме — и всё напрасно!
SD>Напоминаю, сей процесс уже проходил раньше, только вместо "Субару" был "автомобиль", а вместо "Лансер" — автобус с серфершами.
Всё верно, да!
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>1. Артем — горячий ростовский пацан. Южанин. SD>2. Субару — ну ваще ж пацанская машина, тем более в Ростове, да на югах. Обязательно с пердаками и прочими нелепыми атрибутами.
Пацанская = STI. Которых 0.5% от всех субар. Типичная субара в Сиднее- это форестер и вариации, дохлое большое корыто соккер-мам и пенсионеров.
SD>3. Очевидно же, что Артем хочет Субару. Как настоящий пацан! SD>4. Но, блин, в Австралии (NSW) пацанскую Субару детям нельзя (даже если это дети великовозрастные, как Артем). И даже если б было можно, финансы не позволяли бы. Ну и даже с финансами — мудрая жена не разрешила бы. SD>5. Тогда остается вариант с атмо-субару. SD>6. Но, блин, если брать Импрезу — у нее нынче нет версии с 2.5 движком! А в этом классе есть машины (Рукус, Лансер, может еще что), у которых _ЕСТЬ_!!! SD>7. А на Легаси (Либерти) уже денег нет.
Либерти начинается от 30к. Это и был мой скромный бюджет. WRX начинается от 44k, а EVO тогда в салоне был 65k. Я мог без напряга взять WRX, за EVO уже пришлось бы реже в бразильское кафе наведываться. На 2.4л XLS/GT подвеска, рулёжка, колёса, салон и бумбокс одинаковые с раллиарт. Он замечательно рулится и резкий, как ралик. Я считаю, в условиях дурацких ущемлений в правах, это был разумный выбор.
SD>Но =Субару= — хочется же... что делать?
Хочется пошустрей, порезче. Летарги- это "помедленней", и body roll как у г-на в проруби.
SD>Напоминаю, сей процесс уже проходил раньше, только вместо "Субару" был "автомобиль", а вместо "Лансер" — автобус с серфершами.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>кто тебе сказал что форестер это премиальное авто?
Премиальный ремонт.
САД>или ты думаешь, если у тебя что-то потечет, будет стоить дешевле?
Напомню, надо было снять "голову" с двига и поменять шлангочку за 3 копейки. Только у оппозитника эта крышка не сверху, их 2 по бокам.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали: Тё>Пацанская = STI. Которых 0.5% от всех субар. Типичная субара в Сиднее- это форестер и вариации, дохлое большое корыто соккер-мам и пенсионеров.
Артемка, ну ты же английский знаешь, поди чуток. Forester — это лесник. эта машина с энергоемкой подвеской (ее основная фича) для езды по грунтовкам в сельской местности в измазанном чем попало ватнике
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>Артемка, ну ты же английский знаешь, поди чуток. Forester — это лесник. эта машина с энергоемкой подвеской (ее основная фича) для езды по грунтовкам в сельской местности в измазанном чем попало ватнике
Старый форестер был правильной машиной (возможно- я про его подвеску ничего не знаю). Текущий форестер- это просторный паркетник, одноклассник RAV4, Outlander и т.д. Для сельcкой местности нужен трак или проходимец. Как Cruiser или Pajero Sport (или hylux/triton).
САД>>кто тебе сказал что форестер это премиальное авто? Тё>Премиальный ремонт.
думаешь аутлендер ХЛ дешевле?
САД>>или ты думаешь, если у тебя что-то потечет, будет стоить дешевле? Тё>Напомню, надо было снять "голову" с двига и поменять шлангочку за 3 копейки. Только у оппозитника эта крышка не сверху, их 2 по бокам.
это единственная проблема опозита, что не все удобно делать не вывешивая двиг.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Напомню, надо было снять "голову" с двига и поменять шлангочку за 3 копейки. Только у оппозитника эта крышка не сверху, их 2 по бокам.
Это что за шланг такой, что его замена съёма головы требует?