Re: Про организацию дорожного движения
От: pestis  
Дата: 15.05.17 10:01
Оценка: +2 -10
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

А я не согласен. Этим говноедам дай волю, так они ограничат максимальную скорость 20км/ч заставят перед каждым автомобилем выставить махальщика красным флагом. Я считаю, что максимальная скорость в городе должна быть не ниже 100км/ч, на трассе анлим, а во дворах не ниже 40 км/ч и это должен быть закон. Если где-то такая скорость опасна, пусть местные власти переделывают дорогу до безопасного состояния: расширяют, добавляют выделенные карманы для поворота налево, ставят шумовые и пешеходозащитные экраны, устанваливают управляемые светофоры. Сейчас эти уроды от урбанистики хорошо устроились: сбили на дороге ребенка, какой ужас, воткнем знак 40 и пусть теперь 100 тысяч человек тошнят в пробке.
Re[2]: Про организацию дорожного движения
От: AlexRK  
Дата: 15.05.17 10:20
Оценка: +6 -5
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Я считаю, что максимальная скорость в городе должна быть не ниже 100км/ч, на трассе анлим, а во дворах не ниже 40 км/ч и это должен быть закон. Если где-то такая скорость опасна, пусть местные власти переделывают дорогу до безопасного состояния: расширяют, добавляют выделенные карманы для поворота налево, ставят шумовые и пешеходозащитные экраны, устанваливают управляемые светофоры. Сейчас эти уроды от урбанистики хорошо устроились: сбили на дороге ребенка, какой ужас, воткнем знак 40 и пусть теперь 100 тысяч человек тошнят в пробке.


А я считаю, что ДТП со смертельным исходом для пешехода, совершенное в условиях превышения водятлом скоростного режима, должно рассматриваться законом как умышленное убийство. В случае нанесения тяжких телесных повреждений — водятел обязан пожизненно содержать пострадавшего. Штрафы за превышение скорости должны быть прогрессивными, с наказанием в виде тюрьмы при накоплении определенного количества нарушений. В скоростных ограничениях не должно быть никаких бесплатных 20 км/ч. Уверен, такие меры помогли бы снизить число дураков на дорогах. И, что самое главное, жертв.
Re[3]: Про организацию дорожного движения
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 15.05.17 15:58
Оценка: +6
Здравствуйте, peiv, Вы писали:

Ops>> А вот мегаполис на 10+ миллионов, который без пробок-то пересечь по "быстрым-монотонным" улицам занимает час, а в пробках, бывает, по 10 полос стоят, от этих умностей просто встанет намертво.


P>Общественный транспорт. И никаких 10 полосных стояков. Никаких других вариантов в 10+ млн городе нет.


Пока твой маршрут совпадает с каким-нибудь маршрутом ОТ, то всё замечательно. Стоит отклониться чуть в сторону и время в пути увеличивается в разы (мы же не про такси говорим).
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Про организацию дорожного движения
От: jhfrek Россия  
Дата: 15.05.17 09:24
Оценка: 2 (2) +2
Так вот что landerhigh нам тут пытался сказать про "дорожники виноваты".

С таким подходом я согласен.

Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).

Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.

Те кто этого не понимает или не хочет принимать может выступить со своим докладом по обеспечении безопасности на конференции в Швейцарии. Об одной из которых вместе с переводом на русский язык основных выводов рабочей группы швейцарских специалистов написано тут. Там же показаны детально ошибки отечественных проектировщиков.

Естественный отбор
Никакого естественного отбора на дорогах нет и не будет. Дороги воспитывают новых водителей, развращают или успокаивают остальных. На место одного погибшего лихача приходят другие. Льется наша кровь. Пока не будет измен подход к планированию городов, улиц и дорог. Никакого особого мнения у меня нет, я всего лишь изучаю как эти проблемами занимаются дипломированные специалисты VSS (стандарты SNnorm), BFU, кантональная полиция, муниципалы, регионалы и федералы Швейцарии. Что и хочу донести до людей.

Сегодня, к сожалению, лоббируется американская и европейская школы, но они во многом сильно далеки до швейцарской. Поэтому моя задача открыть для людей эту работу. Поэтому естественный отбор может быть только в стандартах. Смертность на дорогах, привлекательность земель, в том числе экономическая, удовлетворенность жителей, место страны в международных рейтингах являются результатом "естесственного отбора" различных школ.

...

Ни одна потерянная жизнь человека не является приемлемой в качестве обязательного и сопутствующего автомобилизации фактора. Соответственно нельзя относить потерю даже одной жизни на дороге к адекватной и принимаемой плате за автомобилизацию. До тех пор, пока будет гибнуть хотя бы один человек, смирения в этом вопросе не будет.
Это абсолютно железная позиция Швейцарии, которая закручивает гайки даже имея до этого весьма серьезный багаж жестких мер. Если хотите, таков менталитет, который не был получен от рождения, не перешел от родителей. Но с пониманием ответственности принят народом.

Причины смерти на дорогах наших городов и позиция Швейцарии
Основная проблема "улетов" это неправильная планировка улиц, дорог и городов которая провоцирует превышать скорость доводя до ситуации когда водитель перестает контролировать автомобиль, других участников дорожного движения и т.д. В этом принципиальное отличие Швейцарии от других стран, в т.ч. Европы.


http://mostovoy.livejournal.com/81601.html
Re[4]: Про организацию дорожного движения
От: landerhigh Пират  
Дата: 15.05.17 11:17
Оценка: +3 -1
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

L>>Поздравляю, ты только что изобрел американскую сабербию.

L>>Я более чем уверен, что ты первый в таком "городе" жить не захочешь..

P>Именно. Для России с ее площадями и не до конца выветрившейся привычке жить в свих домах американский городской стандарт это идеальный вариант.


Несмотря на то, что я категорически согласен с тезисом, что за строительство бетонных человечников в стране, где бесхозной земли до одного места кое-кому нужно немножечко ставить памятники при жизни (закапывать по пояс и красить серебрянкой), смею тебя уверить, что от "американского идеального варианта" ты первый сбежишь в оный человечник, когда узнаешь, что детей тебе нужно будет возить самому на машине в школу за 5-10 километров, и на работу ты будешь добираться хоть и с ветерком (большую часть пути), но по времени все равно дольше и последние 5 километров ты будешь стоять в ужасной 10-полосной пробке. И что про вечеринки в кабаке тоже сможешь забыть.
А когда тебе скажут, сколько ты будешь платить местным властям только за то, чтобы твоя улицы была минимально проезжаема после снегопада, сам пойдешь голосовать за пресловутые человечники.
www.blinnov.com
Re[5]: Про организацию дорожного движения
От: landerhigh Пират  
Дата: 16.05.17 14:34
Оценка: +2 -1 :)
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

L>>Только одно "но" — скидывание аварийности на "а чо они скорость превышают" есть показатель профнепригодности ответственных лиц. Скорость в большинстве ДТП есть фактор, а не причина.

S>Это причина летального исхода.

Ага, все летящие в самолете обязаны помереть. Ведь скорость — причина летального исхода.

Причина летального исхода — в крайне быстром прекращении этой скорости, что означает очень большое ускорение.
www.blinnov.com
Re: Про организацию дорожного движения
От: Ops Россия  
Дата: 15.05.17 13:58
Оценка: +3
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>С таким подходом я согласен.


А я нет. Оно все, возможно, применимо для маленьких городков, у меня вон под боком есть один, на 20-25тыс. человек. Вот там элементарно все необходимое обеспечивается, даже без единого светофора, редко кто быстрее 50 едет, и при этом никаких пробок. А вот мегаполис на 10+ миллионов, который без пробок-то пересечь по "быстрым-монотонным" улицам занимает час, а в пробках, бывает, по 10 полос стоят, от этих умностей просто встанет намертво.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Про организацию дорожного движения
От: vsb Казахстан  
Дата: 15.05.17 14:35
Оценка: +3
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

J>>С таким подходом я согласен.


Ops>А я нет. Оно все, возможно, применимо для маленьких городков, у меня вон под боком есть один, на 20-25тыс. человек. Вот там элементарно все необходимое обеспечивается, даже без единого светофора, редко кто быстрее 50 едет, и при этом никаких пробок. А вот мегаполис на 10+ миллионов, который без пробок-то пересечь по "быстрым-монотонным" улицам занимает час, а в пробках, бывает, по 10 полос стоят, от этих умностей просто встанет намертво.


Мегаполис надо превращать в конгломерацию из небольших городков в 50-100к человек, соединённых скоростными автотрассами. Нет никакой причины, по которой человеку нужно жить в городе-миллионнике (про многомиллионники вообще молчу). Все его потребности можно экономически оправданно удовлетворить в небольшом городе. Только некоторые виды работ (вроде программистских, когда среди населения очень мало квалифицированных специалистов) могут потребовать регулярных поездок, но и тут нет никаких проблем: выехал из своего городка (10 минут), доехал до нужного городка (10 минут), доехал в нём до работы (10 минут). А ещё лучше на общественном транспорте с 1-2 пересадками. Да и это далеко не всем нужно, какому-нибудь продавцу прекрасно можно найти работу на месте, а программисты могут и удалённо работать по максимуму, 21 век позволяет. Или делать техно-городки, в которых будут жить айтишники концентрированно.
Re[3]: Про организацию дорожного движения
От: landerhigh Пират  
Дата: 15.05.17 11:19
Оценка: +2
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:

ARK>А я считаю, что ДТП со смертельным исходом для пешехода, совершенное в условиях превышения водятлом скоростного режима, должно рассматриваться законом как умышленное убийство. В случае нанесения тяжких телесных повреждений — водятел обязан пожизненно содержать пострадавшего. Штрафы за превышение скорости должны быть прогрессивными, с наказанием в виде тюрьмы при накоплении определенного количества нарушений. В скоростных ограничениях не должно быть никаких бесплатных 20 км/ч. Уверен, такие меры помогли бы снизить число дураков на дорогах. И, что самое главное, жертв.


Только одно "но" — скидывание аварийности на "а чо они скорость превышают" есть показатель профнепригодности ответственных лиц. Скорость в большинстве ДТП есть фактор, а не причина.
www.blinnov.com
Re[3]: Про организацию дорожного движения
От: akutovets США  
Дата: 15.05.17 12:17
Оценка: +2
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, pestis, Вы писали:


P>>А я не согласен. Этим говноедам дай волю, так они ограничат максимальную скорость 20км/ч заставят перед каждым автомобилем выставить махальщика красным флагом. Я считаю, что максимальная скорость в городе должна быть не ниже 100км/ч, на трассе анлим, а во дворах не ниже 40 км/ч и это должен быть закон.


L>Поздравляю, ты только что изобрел американскую сабербию.


врать-то зачем?
Re[2]: Про организацию дорожного движения
От: peiv Россия  
Дата: 15.05.17 15:48
Оценка: +2
J>>С таким подходом я согласен.

Ops> А вот мегаполис на 10+ миллионов, который без пробок-то пересечь по "быстрым-монотонным" улицам занимает час, а в пробках, бывает, по 10 полос стоят, от этих умностей просто встанет намертво.


Общественный транспорт. И никаких 10 полосных стояков. Никаких других вариантов в 10+ млн городе нет.
Re[2]: Про организацию дорожного движения
От: peiv Россия  
Дата: 15.05.17 15:48
Оценка: +2
P>А я не согласен.

Сказочный
Re[3]: Про организацию дорожного движения
От: Ops Россия  
Дата: 15.05.17 15:57
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, peiv, Вы писали:

P>Общественный транспорт. И никаких 10 полосных стояков. Никаких других вариантов в 10+ млн городе нет.


А как же волшебные швейцарские рецепты? Ведь они же панацея, нет?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Про организацию дорожного движения
От: _AND Российская Империя За Русский мир! За Русь святую!
Дата: 16.05.17 02:32
Оценка: +2
SVZ>Пока твой маршрут совпадает с каким-нибудь маршрутом ОТ, то всё замечательно. Стоит отклониться чуть в сторону и время в пути увеличивается в разы (мы же не про такси говорим).

Нет, потому что альтернатива — это часовое стояние в пробке.

Сейчас уже общепринятая норма в мире для больших мегаполисов, что общественный транспорт используется для регулярных поездок в пиковое время — на работу и учёбу. А автомобили используются для поездок в выходные и для менее стандартных ситуаций.

ОТ это конечно не маршрутки, а эффективный рельсовый транспорт — поезда, метро, трамвай. Но даже такси — это в разы более эффективно чем частный автомобиль, который занимает пространство (парковку) в городе 8 часов подряд. Такси всё это время ездит и выполнят свои функции, те перевозит не 1 человека в день, а десятки.

Сделать общественный транспорт так, что все пункты в городе будут в пешей доступности (емнип 700 метров) — это несложная задача.
Re[10]: Про организацию дорожного движения
От: landerhigh Пират  
Дата: 16.05.17 08:46
Оценка: :))
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Дюд, ты тут столько чуши уже написал что есть серьёзные сомнения что ты вообще понимаешь о чём пишешь.


Кажется, на больную мозоль наступил. Извини

CC>Просто назови свой ZIP.


Winzip v21, а что?
www.blinnov.com
Re: Про организацию дорожного движения
От: Irrbis СССР  
Дата: 18.05.17 08:40
Оценка: +2
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Так вот что landerhigh нам тут пытался сказать про "дорожники виноваты".


J>С таким подходом я согласен.


Хорошая, интересная статья.

И наглядно показывает разницу между развитыми и (полу)колониальными странами. Здесь — капитализм, и там — капитализм, но разница огромна. Причем проблема не в деньгах (там небольшие деньги), а в системе и управляющих элитах. Работа вместо распилов, профессионалы вместо верных дуболомов.

И такая кардинальная разница в любой области, если смотреть — относительно недавно читал аналогичное про заповедники.
Re: Про организацию дорожного движения
От: landerhigh Пират  
Дата: 15.05.17 09:55
Оценка: +1
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Так вот что landerhigh нам тут пытался сказать про "дорожники виноваты".


J>С таким подходом я согласен.


J>

J>Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).
...
J>Причины смерти на дорогах наших городов и позиция Швейцарии
J>Основная проблема "улетов" это неправильная планировка улиц, дорог и городов которая провоцирует превышать скорость доводя до ситуации когда водитель перестает контролировать автомобиль, других участников дорожного движения и т.д. В этом принципиальное отличие Швейцарии от других стран, в т.ч. Европы.


О чем я и говорю.
Кстати, поездив по Европе, могу сказать, что сферические европейцы в вакууме сильно отстают от австралийцев в этом деле. А в UK вообще катятся обратно в каменный век.

В NSW организация ДД такова, что если ты едешь из случайно выбранного пункта А в случайно выбранный пункт Б и у тебя не пригорает ((с) сами знаете кто), то ты едешь как по рельсам — тебе никто не мешает и ты не можешь никому помешать иначе, как специально. Как сказал один мой знакомый — после сдачи на права правила можно смело забывать, они тебе больше не понадобятся. Он прав на 100%.
www.blinnov.com
Re[2]: Про организацию дорожного движения
От: landerhigh Пират  
Дата: 15.05.17 10:03
Оценка: +1
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>А я не согласен. Этим говноедам дай волю, так они ограничат максимальную скорость 20км/ч заставят перед каждым автомобилем выставить махальщика красным флагом. Я считаю, что максимальная скорость в городе должна быть не ниже 100км/ч, на трассе анлим, а во дворах не ниже 40 км/ч и это должен быть закон.


Поздравляю, ты только что изобрел американскую сабербию.
Я более чем уверен, что ты первый в таком "городе" жить не захочешь..
www.blinnov.com
Re[3]: Про организацию дорожного движения
От: pestis  
Дата: 15.05.17 10:11
Оценка: -1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Поздравляю, ты только что изобрел американскую сабербию.

L>Я более чем уверен, что ты первый в таком "городе" жить не захочешь..

Именно. Для России с ее площадями и не до конца выветрившейся привычке жить в свих домах американский городской стандарт это идеальный вариант.
Re[3]: Про организацию дорожного движения
От: pestis  
Дата: 16.05.17 04:27
Оценка: :)
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Зачем, если один хрен средняя будет 15 км/ч? Чтобы было не так обидно, что купил чоткую тачилу, а разогнять её негде?


Средняя 15 как раз из за уродов-урбанистов, которые мешают машинам ехать

TB>Расскажи, как сделать двор, в котором безопасно ехать 40 км/ч. Обычный такой двор с детьми. Это глухие заборы метровой высоты вокруг каждого дворового проезда?


Хотя бы. Или отдельные выходы на фасад дома и во двор. Или разнесение дороги и пешеходной зоны по вертикали или по горизонтали.

TB>А как связано ограничение 40 км/ч и пробки? Вроде бы максимум пропускной способности достигается как раз на такой скорости.


Тем что дороги оптимизированы на 40км/ч. Типа все равно больше нельзя. Технически никто не мешает оптимизировать на 60км/ч или на 80км/ч, просто это дороже.
Re[8]: Про организацию дорожного движения
От: CreatorCray  
Дата: 16.05.17 05:26
Оценка: +1
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Но хоть ты согласен что эти города для жизни вообще не пригодны

В основном согласен, но есть люди которым там жить хорошо. В основном те, кому не надо никуда переццо на работу.

P> и если бы не бешеное бабло (тм) хрен бы в них кто жил.

Есть ещё просто люди которым так жить нравится. Я искренне их не понимаю, но похоже им вся эта суета и толкотня нравится.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[4]: Про организацию дорожного движения
От: T4r4sB Россия  
Дата: 16.05.17 08:02
Оценка: +1
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Средняя 15 как раз из за уродов-урбанистов, которые мешают машинам ехать


В РФ нет "уродов-урбанистов", но средняя что-то не поднимается. Может, урбанисты из-за бугра гадят?

TB>>Расскажи, как сделать двор, в котором безопасно ехать 40 км/ч. Обычный такой двор с детьми. Это глухие заборы метровой высоты вокруг каждого дворового проезда?


P>Хотя бы. Или отдельные выходы на фасад дома и во двор. Или разнесение дороги и пешеходной зоны по вертикали или по горизонтали.


Чтоб ты в таком дворе жил!

TB>>А как связано ограничение 40 км/ч и пробки? Вроде бы максимум пропускной способности достигается как раз на такой скорости.


P>Тем что дороги оптимизированы на 40км/ч. Типа все равно больше нельзя. Технически никто не мешает оптимизировать на 60км/ч или на 80км/ч, просто это дороже.


Мешает. Люди мешают. И законы физики. И да, 5 полос менее эффективны, чем 2.
Re[5]: Про организацию дорожного движения
От: pestis  
Дата: 15.05.17 11:34
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>Несмотря на то, что я категорически согласен с тезисом, что за строительство бетонных человечников в стране, где бесхозной земли до одного места кое-кому нужно немножечко ставить памятники при жизни (закапывать по пояс и красить серебрянкой), смею тебя уверить, что от "американского идеального варианта" ты первый сбежишь в оный человечник, когда узнаешь, что детей тебе нужно будет возить самому на машине в школу за 5-10 километров, и на работу ты будешь добираться хоть и с ветерком (большую часть пути), но по времени все равно дольше и последние 5 километров ты будешь стоять в ужасной 10-полосной пробке. И что про вечеринки в кабаке тоже сможешь забыть.


Пробки это для тех лузеров кто работает в даунтацуне. Но американский вариант гораздо более равномерный по плотности чем российский и бизнесам нет необходимости всем жаться в центре. Фактически пробки в штатах это Лос-Анжелес, Нью-Йорк и, отчасти, Сиэтл которые к американскому городскому стандарту имеют мало отношения.

L>А когда тебе скажут, сколько ты будешь платить местным властям только за то, чтобы твоя улицы была минимально проезжаема после снегопада, сам пойдешь голосовать за пресловутые человечники.


Прикинь, я в свом доме живу и прекрасно это знаю. В нашем поселке взносы где-то 10 штук с участка в год. Чистка дорог в эту сумму входит, причем не только после снегопада, а еще и во время. Это много?
Re[6]: Про организацию дорожного движения
От: akutovets США  
Дата: 15.05.17 12:19
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P> Фактически пробки в штатах это Лос-Анжелес, Нью-Йорк и, отчасти, Сиэтл которые к американскому городскому стандарту имеют мало отношения.


LA как раз классика подхода "у всех машины" — так и будут ездить на работу
Re[4]: Про организацию дорожного движения
От: landerhigh Пират  
Дата: 15.05.17 12:47
Оценка:
Здравствуйте, akutovets, Вы писали:

L>>Поздравляю, ты только что изобрел американскую сабербию.

A>врать-то зачем?

А, ну да, извиняюсь. У вас там анлима на трассах все же нет.
www.blinnov.com
Re[5]: Про организацию дорожного движения
От: akutovets США  
Дата: 15.05.17 13:11
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, akutovets, Вы писали:


L>>>Поздравляю, ты только что изобрел американскую сабербию.

A>>врать-то зачем?

L>А, ну да, извиняюсь. У вас там анлима на трассах все же нет.


вот этого всего тоже нет

>в городе должна быть не ниже 100км/ч, на трассе анлим, а во дворах не ниже 40 км/ч
Re[6]: Про организацию дорожного движения
От: landerhigh Пират  
Дата: 15.05.17 13:12
Оценка:
Здравствуйте, akutovets, Вы писали:

L>>А, ну да, извиняюсь. У вас там анлима на трассах все же нет.

A>вот этого всего тоже нет
>>в городе должна быть не ниже 100км/ч, на трассе анлим, а во дворах не ниже 40 км/ч

В разрезе сабербии "город" — это главная дорога, а "дворы" — проезды внутри раёнов
www.blinnov.com
Re[7]: Про организацию дорожного движения
От: akutovets США  
Дата: 15.05.17 13:18
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, akutovets, Вы писали:


L>>>А, ну да, извиняюсь. У вас там анлима на трассах все же нет.

A>>вот этого всего тоже нет
>>>в городе должна быть не ниже 100км/ч, на трассе анлим, а во дворах не ниже 40 км/ч

L>В разрезе сабербии "город" — это главная дорога, а "дворы" — проезды внутри раёнов


вообще-то нет, но по пунктам у меня в городе

>"город" — это главная дорога


по "главной" дороге, если это не фривей, скорость 35 mph, редко — до 50.

>а "дворы" — проезды внутри раёнов


даже если принять эту трактовку, максимальная скорость — 25 mph

65 mph — это максимальная скорость на большинства фривеях, которые, даже растянув сову на весь глобус, "дорогой в сабербии" не назовешь
Re[8]: Про организацию дорожного движения
От: landerhigh Пират  
Дата: 15.05.17 13:19
Оценка:
Здравствуйте, akutovets, Вы писали:

A>даже если принять эту трактовку, максимальная скорость — 25 mph

A>65 mph — это максимальная скорость на большинства фривеях, которые, даже растянув сову на весь глобус, "дорогой в сабербии" не назовешь

Иными словами, pestis изобрел uber-сабербию!
www.blinnov.com
Re[9]: Про организацию дорожного движения
От: akutovets США  
Дата: 15.05.17 13:32
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, akutovets, Вы писали:


A>>даже если принять эту трактовку, максимальная скорость — 25 mph

A>>65 mph — это максимальная скорость на большинства фривеях, которые, даже растянув сову на весь глобус, "дорогой в сабербии" не назовешь

L>Иными словами, pestis изобрел uber-сабербию!


Re[6]: Про организацию дорожного движения
От: landerhigh Пират  
Дата: 15.05.17 14:18
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Пробки это для тех лузеров кто работает в даунтацуне.


А также для лузеров, кому детей в школу везти. А также для лузеров, которым в клаб захотелось. А для лузеров, которые перед новым годом закупиться надумали, еще и драка за парковку у супермаркета. И пробка на въезде и выезде с него в подарок.

L>>А когда тебе скажут, сколько ты будешь платить местным властям только за то, чтобы твоя улицы была минимально проезжаема после снегопада, сам пойдешь голосовать за пресловутые человечники.

P>Прикинь, я в свом доме живу и прекрасно это знаю. В нашем поселке взносы где-то 10 штук с участка в год. Чистка дорог в эту сумму входит, причем не только после снегопада, а еще и во время. Это много?

"Прекрасно знаю" и "где-то", использованные в одном преложении, заставляют задуматься, что ты немножко недоговариваешь.
10 тысяч в месяц более реальная сумма. И то ровно до тех пор, пока по сути платишь за маленький кусочек дорожной инфраструктуры. Если вообще платишь.
www.blinnov.com
Re[3]: Про организацию дорожного движения
От: Ops Россия  
Дата: 15.05.17 14:46
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Мегаполис надо превращать в конгломерацию из небольших городков в 50-100к человек, соединённых скоростными автотрассами. Нет никакой причины, по которой человеку нужно жить в городе-миллионнике (про многомиллионники вообще молчу). Все его потребности можно экономически оправданно удовлетворить в небольшом городе. Только некоторые виды работ (вроде программистских, когда среди населения очень мало квалифицированных специалистов) могут потребовать регулярных поездок, но и тут нет никаких проблем: выехал из своего городка (10 минут), доехал до нужного городка (10 минут), доехал в нём до работы (10 минут). А ещё лучше на общественном транспорте с 1-2 пересадками. Да и это далеко не всем нужно, какому-нибудь продавцу прекрасно можно найти работу на месте, а программисты могут и удалённо работать по максимуму, 21 век позволяет. Или делать техно-городки, в которых будут жить айтишники концентрированно.


Это все понятно, возможно так и надо строить. Вот упомянутый маленький городок вполне удовлетворяет таким требованиям, причем ему даже не нужны какие-то швейцарские заморочки, с движением там и так все хорошо.
Но в статье были иллюстрации с московскими набережными, которые и объявлялись плохой практикой, а тут уж, что выросло — то выросло, переделать будет очень сложно, если вообще возможно и нужно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Про организацию дорожного движения
От: Ops Россия  
Дата: 15.05.17 18:00
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>"Прекрасно знаю" и "где-то", использованные в одном преложении, заставляют задуматься, что ты немножко недоговариваешь.

L>10 тысяч в месяц более реальная сумма. И то ровно до тех пор, пока по сути платишь за маленький кусочек дорожной инфраструктуры. Если вообще платишь.

У меня 5400 в месяц с участка. Это все: коммуналка, дороги (ремонт/уборка/освещение), охрана, дежурные электрик с водопроводчиком, только счетчики сверху.
А вот почистить свои дорожки/парковку — это уже или сам, или джамшута зови.
Все говорят, у что нас дешево, в большинстве поселков как раз ближе к 10, если не больше.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Про организацию дорожного движения
От: vsb Казахстан  
Дата: 15.05.17 20:16
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Но в статье были иллюстрации с московскими набережными, которые и объявлялись плохой практикой, а тут уж, что выросло — то выросло, переделать будет очень сложно, если вообще возможно и нужно.


Ну вот представь, что в москве начинают везде ограничивать скорость до 30-40 км/ч (с камерами), урезать обычные дороги в пользу пешеходов и автобусов. Там, где ты доезжаешь за два часа, начнёшь вставать в шестичасовую пробку. А рядом с тобой будут лететь автобусы и такси по выделенным полосам (ну и метро где-то внизу громыхать). Неужели не возникнет желания пересесть на них? Наверняка возникнет. Т.е. можно и Москву переделывать, уменьшая там интенсивность движения за счёт пересаживания людей в автобусы (думаю, возражений к тому, что автобусы на порядок-два эффективней личного авто в плане пропускной способности, нет). Раз машин стало меньше и ездят они медленней, очевидно, сокращается аварийность и смертность. Конечный результат — жить стало менее удобно (приходится ездить на автобусе), но безопасней (меньше шанс попасть в ДТП). Т.к. людям не хочется жить в тесном городе, они будут искать альтернативы и тут уже задача властей — предложить им эти альтернативы. Например дать всем IT-компаниям безналоговый режим и субсидирование стоимости офисов в каком-нибудь Сколково. Чтобы был экономический смысл располагаться именно там. Соответственно IT будет туда мигрировать, вместе с работниками. И так же со всеми остальными городскими объектами — что можно, выносить из города. Понятно, что это задача на десятки лет, но разве есть какой-то другой путь? Само по себе оно наоборот централизуется, люди будут на голову друг другу гадить, но добровольно туда где дороже не пойдут.
Отредактировано 15.05.2017 20:17 vsb . Предыдущая версия .
Re[5]: Про организацию дорожного движения
От: Ops Россия  
Дата: 15.05.17 20:33
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Понятно, что это задача на десятки лет, но разве есть какой-то другой путь?

Есть. Не устраивать искусственные сложности на пустом месте, из-за чьих-то хотелок. Вот сейчас только-только Москва немного поехала, а вы и это угробить предлагаете.
vsb>Само по себе оно наоборот централизуется, люди будут на голову друг другу гадить, но добровольно туда где дороже не пойдут.
Да нихрена оно само по себе не централизуется, я вот в деревню переехал, и не один я такой. Но когда я еду в Москву на машине, мне именно что надо на машине, это не так часто бывает нужно (а когда не нужно, бросаю ее на перехватывающей). И стоять в пробках из-за очень умных, которых хлебом не корми, дай другим поуказывать, я не хочу.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Про организацию дорожного движения
От: T4r4sB Россия  
Дата: 15.05.17 21:44
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


P>А я не согласен. Этим говноедам дай волю, так они ограничат максимальную скорость 20км/ч заставят перед каждым автомобилем выставить махальщика красным флагом. Я считаю, что максимальная скорость в городе должна быть не ниже 100км/ч,


Зачем, если один хрен средняя будет 15 км/ч? Чтобы было не так обидно, что купил чоткую тачилу, а разогнять её негде?

P>на трассе анлим, а во дворах не ниже 40 км/ч и это должен быть закон. Если где-то такая скорость опасна, пусть местные власти переделывают дорогу до безопасного состояния: расширяют, добавляют выделенные карманы для поворота налево, ставят шумовые и пешеходозащитные экраны, устанваливают управляемые светофоры.


Расскажи, как сделать двор, в котором безопасно ехать 40 км/ч. Обычный такой двор с детьми. Это глухие заборы метровой высоты вокруг каждого дворового проезда?

P>Сейчас эти уроды от урбанистики хорошо устроились: сбили на дороге ребенка, какой ужас, воткнем знак 40 и пусть теперь 100 тысяч человек тошнят в пробке.


А как связано ограничение 40 км/ч и пробки? Вроде бы максимум пропускной способности достигается как раз на такой скорости.
Re[3]: Про организацию дорожного движения
От: CreatorCray  
Дата: 16.05.17 01:58
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Поздравляю, ты только что изобрел американскую сабербию.

L>Я более чем уверен, что ты первый в таком "городе" жить не захочешь..

А что в субурбии плохо то?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[5]: Про организацию дорожного движения
От: CreatorCray  
Дата: 16.05.17 01:58
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>смею тебя уверить, что от "американского идеального варианта" ты первый сбежишь в оный человечник, когда узнаешь, что детей тебе нужно будет возить самому на машине в школу за 5-10 километров, и на работу ты будешь добираться хоть и с ветерком (большую часть пути), но по времени все равно дольше и последние 5 километров ты будешь стоять в ужасной 10-полосной пробке. И что про вечеринки в кабаке тоже сможешь забыть.


Это ты не субурбию а урбанию описал.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[6]: Про организацию дорожного движения
От: CreatorCray  
Дата: 16.05.17 01:58
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Фактически пробки в штатах это Лос-Анжелес, Нью-Йорк и, отчасти, Сиэтл которые к американскому городскому стандарту имеют мало отношения.

SF ещё забыл.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[7]: Про организацию дорожного движения
От: CreatorCray  
Дата: 16.05.17 01:58
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>А также для лузеров, кому детей в школу везти. А также для лузеров, которым в клаб захотелось. А для лузеров, которые перед новым годом закупиться надумали, еще и драка за парковку у супермаркета. И пробка на въезде и выезде с него в подарок.

Это ты где так страдаешь то?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[9]: Про организацию дорожного движения
От: CreatorCray  
Дата: 16.05.17 01:58
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

Дюд, ты тут столько чуши уже написал что есть серьёзные сомнения что ты вообще понимаешь о чём пишешь.
Просто назови свой ZIP.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[4]: Про организацию дорожного движения
От: _AND Российская Империя За Русский мир! За Русь святую!
Дата: 16.05.17 02:34
Оценка:
P>>Общественный транспорт. И никаких 10 полосных стояков. Никаких других вариантов в 10+ млн городе нет.

Ops>А как же волшебные швейцарские рецепты? Ведь они же панацея, нет?


Конечно панацея, но для городов вроде швейцарского Цюриха (население меньше 1 млн) и меньше. Для городов с населением 10+ млн только общественный транспорт.
Re[7]: Про организацию дорожного движения
От: pestis  
Дата: 16.05.17 04:21
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>А также для лузеров, кому детей в школу везти. А также для лузеров, которым в клаб захотелось. А для лузеров, которые перед новым годом закупиться надумали, еще и драка за парковку у супермаркета. И пробка на въезде и выезде с него в подарок.


Ну да, для лузеров которым обязательно надо в час пик.

L>"Прекрасно знаю" и "где-то", использованные в одном преложении, заставляют задуматься, что ты немножко недоговариваешь.


Не имею привычки считать копейки.

L>10 тысяч в месяц более реальная сумма. И то ровно до тех пор, пока по сути платишь за маленький кусочек дорожной инфраструктуры. Если вообще платишь.


За десятку в месяц я не знаю что должны делать, вручную десткими лопатами чистить и в анус целовать. Давай посчитаем, наемный трактор стоит 1000 рублей в час, пусть наш поселковый стоит столько же. Поселок в 350 дворов чистится где-то часа за 4, пусть дважды в сутки это 10 тысяч в день. Снегопадных дней у нас от силы 30 за зиму, итого 300 тысяч делим на 300 дворов, получаем 1000 рублей.
Re[7]: Про организацию дорожного движения
От: pestis  
Дата: 16.05.17 04:28
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, pestis, Вы писали:


P>>Фактически пробки в штатах это Лос-Анжелес, Нью-Йорк и, отчасти, Сиэтл которые к американскому городскому стандарту имеют мало отношения.

CC>SF ещё забыл.

Точно. Но хоть ты согласен что эти города для жизни вообще не пригодны и если бы не бешеное бабло (тм) хрен бы в них кто жил.
Re[9]: Про организацию дорожного движения
От: pestis  
Дата: 16.05.17 05:32
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>В основном согласен, но есть люди которым там жить хорошо. В основном те, кому не надо никуда переццо на работу.


Угу, или тем, у кого дома нет.

CC>Есть ещё просто люди которым так жить нравится. Я искренне их не понимаю, но похоже им вся эта суета и толкотня нравится.


Знавал одного такого, у него даже машины не было, жил в кондо рядом с метро и перемешаться мог только в пределах центра. Зато знал там все ресторанчики. Хотя по мне так с такими запросами надо не выпендриваться а жить в Европе.
Re[8]: Про организацию дорожного движения
От: landerhigh Пират  
Дата: 16.05.17 08:49
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Не имею привычки считать копейки.


В смысле, ты немножко врешь?

L>>10 тысяч в месяц более реальная сумма. И то ровно до тех пор, пока по сути платишь за маленький кусочек дорожной инфраструктуры. Если вообще платишь.

P>Давай посчитаем, наемный трактор стоит 1000 рублей в час, пусть наш поселковый стоит столько же.

1000 рублей стоит шабашник на чужом тракторе.
Сразу после снегопада найти трактор за 1000 в час? Удачи, чо
www.blinnov.com
Re[2]: Про организацию дорожного движения
От: jhfrek Россия  
Дата: 16.05.17 10:03
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>А я нет. Оно все, возможно, применимо для маленьких городков, у меня вон под боком есть один, на 20-25тыс. человек. Вот там элементарно все необходимое обеспечивается, даже без единого светофора, редко кто быстрее 50 едет, и при этом никаких пробок. А вот мегаполис на 10+ миллионов, который без пробок-то пересечь по "быстрым-монотонным" улицам занимает час, а в пробках, бывает, по 10 полос стоят, от этих умностей просто встанет намертво.


ты удивишся, но движение по 2 полосам, чем по 10 превращающимся в 2 происходит быстрее. Видел же пробки на съездах с Третьего и сколько полос остается свободными для проезда по кольцу.
Re[2]: Про организацию дорожного движения
От: jhfrek Россия  
Дата: 16.05.17 10:07
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


P>А я не согласен. Этим говноедам дай волю, так они ограничат максимальную скорость 20км/ч заставят перед каждым автомобилем выставить махальщика красным флагом. Я считаю, что максимальная скорость в городе должна быть не ниже 100км/ч, на трассе анлим, а во дворах не ниже 40 км/ч


причем со старта. А если твоя говномашина не может мгновенно набрать 40, то ее надо конфисковать и сжечь. Тебя тоже, если ты не можешь на 40 суметь стартовать из парковочного кармана.

На машинах должны передвигаться только самые здоровые, богатые и тренированные
Re[3]: Про организацию дорожного движения
От: Ops Россия  
Дата: 16.05.17 10:08
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>ты удивишся, но движение по 2 полосам, чем по 10 превращающимся в 2 происходит быстрее. Видел же пробки на съездах с Третьего и сколько полос остается свободными для проезда по кольцу.


Я про МКАД вообще-то, там везде минимум 10
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Про организацию дорожного движения
От: jhfrek Россия  
Дата: 16.05.17 10:16
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

J>>ты удивишся, но движение по 2 полосам, чем по 10 превращающимся в 2 происходит быстрее. Видел же пробки на съездах с Третьего и сколько полос остается свободными для проезда по кольцу.

Ops>Я про МКАД вообще-то, там везде минимум 10

Садовод, внутренняя сторона, выходные — едет одна-две крайние левые полосы, все остальные стоят на съезд или выезд. Проку от 5 полос — 0 целых, хрен десятых
Re[5]: Про организацию дорожного движения
От: Ops Россия  
Дата: 16.05.17 10:30
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Садовод, внутренняя сторона, выходные — едет одна-две крайние левые полосы, все остальные стоят на съезд или выезд. Проку от 5 полос — 0 целых, хрен десятых


Там вроде развязка на очереди (давно не ездил, может уже копают?). А сам заезд в этот садовод сейчас уже не очень мешается, раньше и из-за него стояли.
У меня съезд на Киевку был даже хуже той развязки, а сейчас лепота.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Про организацию дорожного движения
От: Sharov Россия  
Дата: 16.05.17 14:30
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Только одно "но" — скидывание аварийности на "а чо они скорость превышают" есть показатель профнепригодности ответственных лиц. Скорость в большинстве ДТП есть фактор, а не причина.


Это причина летального исхода.
Кодом людям нужно помогать!
Re[6]: Про организацию дорожного движения
От: Sharov Россия  
Дата: 16.05.17 14:42
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, Sharov, Вы писали:


L>>>Только одно "но" — скидывание аварийности на "а чо они скорость превышают" есть показатель профнепригодности ответственных лиц. Скорость в большинстве ДТП есть фактор, а не причина.

S>>Это причина летального исхода.

L>Ага, все летящие в самолете обязаны помереть. Ведь скорость — причина летального исхода.


Не надо передергивать. Самолеты не в плотном потоке летят, и на встречке никто не несется. А если несется, то да, это катастрофа.

L>Причина летального исхода — в крайне быстром прекращении этой скорости, что означает очень большое ускорение.


Крайне быстрое прекращение, или просто прекращение небольшой скорости к летальным исходам не ведет же.
Кодом людям нужно помогать!
Re[11]: Про организацию дорожного движения
От: CreatorCray  
Дата: 16.05.17 19:28
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

CC>>Дюд, ты тут столько чуши уже написал что есть серьёзные сомнения что ты вообще понимаешь о чём пишешь.

L>Кажется, на больную мозоль наступил. Извини
Да, меня раздражают сказки, даже отдалённо не похожие на реальность за окном.

CC>>Просто назови свой ZIP.

L>Winzip v21, а что?
Т.е. ты тут даже не живёшь, я правильно понимаю?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[2]: Про организацию дорожного движения
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 17.05.17 18:25
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>А я не согласен. Этим говноедам дай волю, так они ограничат максимальную скорость 20км/ч заставят перед каждым автомобилем выставить махальщика красным флагом. Я считаю, что максимальная скорость в городе должна быть не ниже 100км/ч, на трассе анлим, а во дворах не ниже 40 км/ч и это должен быть закон.


По-моему, ты недостаточно радикален. Это должна быть не максимальная, а минимальная скорость. Тех, которые ездят медленнее ее, лишать прав и пересаживать на троллейбус, зачем им машина, если ездить не умеют?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.