Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>В основном согласен, но есть люди которым там жить хорошо. В основном те, кому не надо никуда переццо на работу.
Угу, или тем, у кого дома нет.
CC>Есть ещё просто люди которым так жить нравится. Я искренне их не понимаю, но похоже им вся эта суета и толкотня нравится.
Знавал одного такого, у него даже машины не было, жил в кондо рядом с метро и перемешаться мог только в пределах центра. Зато знал там все ресторанчики. Хотя по мне так с такими запросами надо не выпендриваться а жить в Европе.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Средняя 15 как раз из за уродов-урбанистов, которые мешают машинам ехать
В РФ нет "уродов-урбанистов", но средняя что-то не поднимается. Может, урбанисты из-за бугра гадят?
TB>>Расскажи, как сделать двор, в котором безопасно ехать 40 км/ч. Обычный такой двор с детьми. Это глухие заборы метровой высоты вокруг каждого дворового проезда?
P>Хотя бы. Или отдельные выходы на фасад дома и во двор. Или разнесение дороги и пешеходной зоны по вертикали или по горизонтали.
Чтоб ты в таком дворе жил!
TB>>А как связано ограничение 40 км/ч и пробки? Вроде бы максимум пропускной способности достигается как раз на такой скорости.
P>Тем что дороги оптимизированы на 40км/ч. Типа все равно больше нельзя. Технически никто не мешает оптимизировать на 60км/ч или на 80км/ч, просто это дороже.
Мешает. Люди мешают. И законы физики. И да, 5 полос менее эффективны, чем 2.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Не имею привычки считать копейки.
В смысле, ты немножко врешь?
L>>10 тысяч в месяц более реальная сумма. И то ровно до тех пор, пока по сути платишь за маленький кусочек дорожной инфраструктуры. Если вообще платишь. P>Давай посчитаем, наемный трактор стоит 1000 рублей в час, пусть наш поселковый стоит столько же.
1000 рублей стоит шабашник на чужом тракторе.
Сразу после снегопада найти трактор за 1000 в час? Удачи, чо
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>А я нет. Оно все, возможно, применимо для маленьких городков, у меня вон под боком есть один, на 20-25тыс. человек. Вот там элементарно все необходимое обеспечивается, даже без единого светофора, редко кто быстрее 50 едет, и при этом никаких пробок. А вот мегаполис на 10+ миллионов, который без пробок-то пересечь по "быстрым-монотонным" улицам занимает час, а в пробках, бывает, по 10 полос стоят, от этих умностей просто встанет намертво.
ты удивишся, но движение по 2 полосам, чем по 10 превращающимся в 2 происходит быстрее. Видел же пробки на съездах с Третьего и сколько полос остается свободными для проезда по кольцу.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
P>А я не согласен. Этим говноедам дай волю, так они ограничат максимальную скорость 20км/ч заставят перед каждым автомобилем выставить махальщика красным флагом. Я считаю, что максимальная скорость в городе должна быть не ниже 100км/ч, на трассе анлим, а во дворах не ниже 40 км/ч
причем со старта. А если твоя говномашина не может мгновенно набрать 40, то ее надо конфисковать и сжечь. Тебя тоже, если ты не можешь на 40 суметь стартовать из парковочного кармана.
На машинах должны передвигаться только самые здоровые, богатые и тренированные
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>ты удивишся, но движение по 2 полосам, чем по 10 превращающимся в 2 происходит быстрее. Видел же пробки на съездах с Третьего и сколько полос остается свободными для проезда по кольцу.
Я про МКАД вообще-то, там везде минимум 10
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
J>>ты удивишся, но движение по 2 полосам, чем по 10 превращающимся в 2 происходит быстрее. Видел же пробки на съездах с Третьего и сколько полос остается свободными для проезда по кольцу. Ops>Я про МКАД вообще-то, там везде минимум 10
Садовод, внутренняя сторона, выходные — едет одна-две крайние левые полосы, все остальные стоят на съезд или выезд. Проку от 5 полос — 0 целых, хрен десятых
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Садовод, внутренняя сторона, выходные — едет одна-две крайние левые полосы, все остальные стоят на съезд или выезд. Проку от 5 полос — 0 целых, хрен десятых
Там вроде развязка на очереди (давно не ездил, может уже копают?). А сам заезд в этот садовод сейчас уже не очень мешается, раньше и из-за него стояли.
У меня съезд на Киевку был даже хуже той развязки, а сейчас лепота.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Только одно "но" — скидывание аварийности на "а чо они скорость превышают" есть показатель профнепригодности ответственных лиц. Скорость в большинстве ДТП есть фактор, а не причина.
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
L>>Только одно "но" — скидывание аварийности на "а чо они скорость превышают" есть показатель профнепригодности ответственных лиц. Скорость в большинстве ДТП есть фактор, а не причина. S>Это причина летального исхода.
Ага, все летящие в самолете обязаны помереть. Ведь скорость — причина летального исхода.
Причина летального исхода — в крайне быстром прекращении этой скорости, что означает очень большое ускорение.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
L>>>Только одно "но" — скидывание аварийности на "а чо они скорость превышают" есть показатель профнепригодности ответственных лиц. Скорость в большинстве ДТП есть фактор, а не причина. S>>Это причина летального исхода.
L>Ага, все летящие в самолете обязаны помереть. Ведь скорость — причина летального исхода.
Не надо передергивать. Самолеты не в плотном потоке летят, и на встречке никто не несется. А если несется, то да, это катастрофа.
L>Причина летального исхода — в крайне быстром прекращении этой скорости, что означает очень большое ускорение.
Крайне быстрое прекращение, или просто прекращение небольшой скорости к летальным исходам не ведет же.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
CC>>Дюд, ты тут столько чуши уже написал что есть серьёзные сомнения что ты вообще понимаешь о чём пишешь. L>Кажется, на больную мозоль наступил. Извини
Да, меня раздражают сказки, даже отдалённо не похожие на реальность за окном.
CC>>Просто назови свой ZIP. L>Winzip v21, а что?
Т.е. ты тут даже не живёшь, я правильно понимаю?
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>А я не согласен. Этим говноедам дай волю, так они ограничат максимальную скорость 20км/ч заставят перед каждым автомобилем выставить махальщика красным флагом. Я считаю, что максимальная скорость в городе должна быть не ниже 100км/ч, на трассе анлим, а во дворах не ниже 40 км/ч и это должен быть закон.
По-моему, ты недостаточно радикален. Это должна быть не максимальная, а минимальная скорость. Тех, которые ездят медленнее ее, лишать прав и пересаживать на троллейбус, зачем им машина, если ездить не умеют?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Так вот что landerhigh нам тут пытался сказать про "дорожники виноваты".
J>С таким подходом я согласен.
Хорошая, интересная статья.
И наглядно показывает разницу между развитыми и (полу)колониальными странами. Здесь — капитализм, и там — капитализм, но разница огромна. Причем проблема не в деньгах (там небольшие деньги), а в системе и управляющих элитах. Работа вместо распилов, профессионалы вместо верных дуболомов.
И такая кардинальная разница в любой области, если смотреть — относительно недавно читал аналогичное про заповедники.