Re: Амортизация авто
От: Мёртвый Даун Россия  
Дата: 08.05.17 14:16
Оценка: +9
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?


Никак. Я пользуюсь вещами. Пользователь.

Стопицот раз тут писал, авто — это чайник, утюг, носки... Это ширпотребная вещь... Рабочий аппарат. Это не экспонат для полки. Хотя если у тебя культ вещей — то жить сложнее. Или есть люди, которые покупая авто, уже сразу думают как его продать. Таким еще тяжелее жить.
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Отредактировано 08.05.2017 14:18 Мёртвый Даун . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 08.05.2017 14:17 Мёртвый Даун . Предыдущая версия .
Re[3]: Амортизация авто
От: landerhigh Пират  
Дата: 08.05.17 16:42
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

L>>Да насрать. Переживать из-за царапины на железке? В жизни есть гораздо более важные и ценные вещи.

vsb>А из-за потери 20-30 тысяч рублей тоже не переживаешь?

Потери каких рублей? Из-за мелкой царапины? Сказки все это.

Если покупаешь новую машину, то 30% стоимости ты теряешь в момент выезда за ворота дилера. Попереживай лучше из-за этого.
www.blinnov.com
Re[4]: Амортизация авто
От: vsb Казахстан  
Дата: 08.05.17 16:48
Оценка: :))) :)
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>>>Да насрать. Переживать из-за царапины на железке? В жизни есть гораздо более важные и ценные вещи.

vsb>>А из-за потери 20-30 тысяч рублей тоже не переживаешь?

L>Потери каких рублей? Из-за мелкой царапины? Сказки все это.


Ничего не сказки. Приходит покупатель, видит царапину и автоматически отнимает от твоей цены стоимость ремонта детали.

L>Если покупаешь новую машину, то 30% стоимости ты теряешь в момент выезда за ворота дилера. Попереживай лучше из-за этого.


Вот это сказки. Наоборот дороже становится. У нас точно.
Re: Амортизация авто
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 09.05.17 07:01
Оценка: +4
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Купил вот год назад новый авто в Мск.

P>В стремных местах авто не ставлю, но вот за год две потертости от открывания двери соседними авто получил.
P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?

Автомобиль это источник расходов, то есть пассив. Да, в России могут понарассказывать как автомобили подорожали, когда рубль обвалалися и население обнищало в два раза. Но факт в том, что на такие случаи выгоднее оставлять деньги в долларах, а не покупать автомобиль, так как у последнего ликвидность гораздо ниже.

Ладно там двери, а реагенты зимой, а камни из под колёс встречных автомобилей, а убитые в хлам дороги, хотя в Москве с этим далеко не так печально как в России. Плюс давно и практически всем известно, что автомобиль при умеренной езде не требует существенных вложений где-то 5 лет, не считая расходников, вроде масла, фильтров (масляный, воздушный, топливный) и прочих мелочей, вроде лампочек.

Из титана автомобиль всё равно никто делать не будет и дело даже не в стоимости металла, нужно дорогущее оборудование совершенно иного типа. Весьма сомнительно, что будут использовать особую технологию завязанную на индукционный нагрев, чтобы приблизиться к теоретической прочности металла. Да и без пресса высокого давления можно обойтись, хватит и низкого чтобы сделать вам корыто, не военный же самолёт.

То есть вы можете проездить на автомобиле 10-15 и более лет, при 10 тыс. км в год это выйдет 100-150 км, что для хорошо обслуживаемого двигателя вообще ни о чём. Даже в старых ВАЗах ресурс гораздо больше, хотя по большому счёту двигатель это единственное, что там нормально работает, хотя и имеет низкую мощность, что впрочем в России сильно снижает годовой транспортный налог.

Новый автомобиль покупают чтобы не возиться с ремонтом, а не потому, что у него внешний вид будет долго новым. Главное чтобы в салоне было удобно. Представьте в вас летит камень, а лобовое стекло его отбило. Скажете испортился внешний вид, но автомобиль выполнил своё предназначение, то есть защиту. Или везде грязь, а вы сели в автомобиль и спокойно доехали не замарав ботинки или штаны.

Или общественный транспорт забит, вонь людей, пыльные нагреватели, а у вас в автомобиле своя система фильтрации и личное кресло. Автомобиль он в принципе даёт то, что автомобилист от него хочет. Все царапины, разъеденная краска, засорившиеся фильтры, всё это результат защиты водителя от внешней среды.

Люди сменившие не один автомобиль и вовсе забивают на такие мелочи как царапины и прочие косметические повреждения. У многих формируется чисто утилитарный подход. А если у человека первая новая машина, то он ещё может что-то там с ней делать, переживать за внешний вид, одеть красивые колёсики, покрыть воском и всё в таком роде.

Как говорится, грязи танков не боятся. Время расставит всё по своим местам. Это как смартфон, первый день обращаемся осторожно, стараемся не уронить. Прошёл месяц, швыряем его через всю комнату на кровать.
Re[6]: Амортизация авто
От: Hobbes Россия  
Дата: 08.05.17 18:59
Оценка: +1 -2
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>P.S. Для машины >5 лет на цену влияют пробег, состояние ходовой и салона. Кузов, если не вхлам ржавый-жеваный, на цену практически не влияет.


Позволь не согласиться. Кузов в ремонте самое дорогое, даже не жёваный, но плохо восстановленный после ДТП кузов это 100%-ный повод не рассматривать машину к приобретению. Ходовую делать не очень дорого по сравнению с кузовом, лишь бы мотор и коробка живые.
Re[2]: Амортизация авто
От: Grizzli  
Дата: 10.05.17 17:33
Оценка: +3
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:

S>Здравствуйте, peer, Вы писали:


P>>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?


S>Вот же Варламов всё расписал: Зачем вам машина? Это же дорого и неудобно!


Может и дорого, но удобней метро — до безумия. Просто, тупо, за счет наличий личного пространства. Это как общественный тулает во дворе, и личный. Личный — дороже, общественный вроде бесплатно, но личный всегда будет лучше. Т.к. интимно, не противно, другими не загажено, в общем, это твой мирок, твой уголок.

Плюс удовольствие от вождения.
Re: Амортизация авто
От: landerhigh Пират  
Дата: 08.05.17 16:24
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>В стремных местах авто не ставлю, но вот за год две потертости от открывания двери соседними авто получил.


Да насрать. Переживать из-за царапины на железке? В жизни есть гораздо более важные и ценные вещи.
www.blinnov.com
Re[3]: Амортизация авто
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 08.05.17 17:17
Оценка: +2
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

L>>Да насрать. Переживать из-за царапины на железке? В жизни есть гораздо более важные и ценные вещи.

vsb>А из-за потери 20-30 тысяч рублей тоже не переживаешь?

Это НЕ равнозначно потери ликвидных 20-30 тысяч рублей. Машину, без сильной скидки, за один день не продашь.
С другой стороны, царапины на функциональность не влияют — тебе не нужно вкладывать в ремонт прямо сейчас — можешь вообще через год.

А вот переживать на счёт того что ты уже не сможешь изменить — действительно не стоит, прими как данность, тем более когда речь идёт о предметах.
Re[2]: Амортизация авто
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 10.05.17 06:40
Оценка: +2
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:

S>Вот же Варламов всё расписал: Зачем вам машина? Это же дорого и неудобно!


S>Я с ним согласен. Машина есть, но не сильно нужна и в итоге дорого обходится. Пробег примерно тыщ 8 в год.


Зачем в конечном итоге деньги, если их не тратить?
Re[5]: Амортизация авто
От: landerhigh Пират  
Дата: 08.05.17 16:51
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Ничего не сказки. Приходит покупатель, видит царапину и автоматически отнимает от твоей цены стоимость ремонта детали.


Тогда поставь машину в гараж, сдувай с нее пылинки и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗДИ НА НЕЙ!

vsb>Вот это сказки. Наоборот дороже становится. У нас точно.


Ну-ка, вот с этого места попоробнее, пожалуйста. Такой бизнес пропадает!

P.S. Для машины >5 лет на цену влияют пробег, состояние ходовой и салона. Кузов, если не вхлам ржавый-жеваный, на цену практически не влияет.
www.blinnov.com
Отредактировано 08.05.2017 16:57 landerhigh . Предыдущая версия .
Re[2]: Амортизация авто
От: peer  
Дата: 08.05.17 14:25
Оценка: +1
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:

МД>Здравствуйте, peer, Вы писали:


P>>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?


МД>Никак. Я пользуюсь вещами. Пользователь.


МД>Стопицот раз тут писал, авто — это чайник, утюг, носки... Это ширпотребная вещь... Рабочий аппарат. Это не экспонат для полки. Хотя если у тебя культ вещей — то жить сложнее. Или есть люди, которые покупая авто, уже сразу думают как его продать. Таким еще тяжелее жить.


когда машине 2-3 года уже не так воспринимаю. но когда год и внезапно такое видишь неприятно.
просто вот захотел новую купить машину и получи -50 тыс дополнительно.
но в общем согласен, что надо проще относиться.
Re[7]: Амортизация авто
От: landerhigh Пират  
Дата: 08.05.17 19:58
Оценка: +1
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:

H>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>P.S. Для машины >5 лет на цену влияют пробег, состояние ходовой и салона. Кузов, если не вхлам ржавый-жеваный, на цену практически не влияет.

H>Позволь не согласиться. Кузов в ремонте самое дорогое, даже не жёваный,

На дворе 2017 год, речь идет не о копейках. Кузов бывает в трех состояниях — новый, поюзазный с коцками и царапианми, не влияющими на скорость и стукнутый. Последнему место на помойке.

H>но плохо восстановленный после ДТП кузов это 100%-ный повод не рассматривать машину к приобретению.


Современная машина не требует восстановления кузова после ДТП. ДТП либо небольшое и обходится заменой-правкой пары элементов, либо это тотал.

H>Ходовую делать не очень дорого по сравнению с кузовом, лишь бы мотор и коробка живые.


Я считаю мотор и коробку частью ходовой.
www.blinnov.com
Re[4]: Амортизация авто
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 09.05.17 10:58
Оценка: :)
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

EP>>С тем же успехом можно и квартиру пассивом обозвать, ибо требует текущего ремонта и платежей.

ЛЧ>кэп!

Тем не менее, квартиры относят именно к активам

EP>>А машины и квартиры, не смотря на амортизацию, это именно активы

ЛЧ>нет же!
ЛЧ>активы приносят деньги

Активы могут приносить, а могут не приносить. Например наличные в кошельке это актив, но денег они не приносят.
Наличные в кассе это актив, даже не смотря на то что требуют затрат для их инкассации.
Счёт в банке с отрицательным процентом это тоже актив.

При банкротстве физ./юр. лиц распродают их активы (машины, недвижимость), чтобы покрыть обязательства перед кредиторами.

Первично то, что ты владеешь этим предметом и он стоит денег — вот это и есть актив. А вот растёт ли он в цене, или падает — рояли не играет

ЛЧ>активы приносят деньги


Акции могут приносить, а могут наоборот терять стоимость. Ты думаешь что они прыгают в учёте с активов на пассивы и обратно в зависимости от того принесли ли они сегодня прибыль?

ЛЧ>квартира, сдаваемая в аренду недвижимость — актив

ЛЧ>квартира, в которой живешь — пассив

Дай какую-нибудь ссылку в которой подтверждается используемое тобой определение активов. Ибо все более-менее вменяемые источники — как русскоязычные, так и англоязычные — относят недвижимость (даже ту в который ты живёшь) — к активам(asset)
Отредактировано 09.05.2017 11:01 Evgeny.Panasyuk . Предыдущая версия .
Re[4]: Амортизация авто
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 10.05.17 11:56
Оценка: +1
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:

S>Ну ты же не упарываешься с каждой зарплаты "на все", а потом месяц сидишь на дошираках? Денег много не бывает, и всегда полезно где-то съэкономить, чтобы пустить их на что-то более полезное. Или интересное.


Я не экономлю. Жить нужно злесь и сейчас.
Re: Амортизация авто
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 23.05.17 14:02
Оценка: +1
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Неприятно так как не моей вине и увидел не сразу.

P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?

Не парься, товарищ о царапинах! Однажды мне правый задний угол подрихтовал трактор, убиравший снег, но я про это уже забыл потому что:

Так пусть же царапины по кузову будут твоими самыми большими проблемами с машиной!
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Амортизация авто
От: peer  
Дата: 08.05.17 14:11
Оценка:
Купил вот год назад новый авто в Мск.
Езжу немного — 10тыс в год.
В стремных местах авто не ставлю, но вот за год две потертости от открывания двери соседними авто получил.
Неприятно так как не моей вине и увидел не сразу.
Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?
Re[2]: Амортизация авто
От: peer  
Дата: 08.05.17 14:26
Оценка:
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:

МД>Здравствуйте, peer, Вы писали:


P>>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?


МД>Никак. Я пользуюсь вещами. Пользователь.


МД>Стопицот раз тут писал, авто — это чайник, утюг, носки... Это ширпотребная вещь... Рабочий аппарат. Это не экспонат для полки. Хотя если у тебя культ вещей — то жить сложнее. Или есть люди, которые покупая авто, уже сразу думают как его продать. Таким еще тяжелее жить.


на самом деле хотел понять это всё таки я криво ставлю или у всех так
Re[3]: Амортизация авто
От: sr_dev  
Дата: 08.05.17 16:10
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:


P>на самом деле хотел понять это всё таки я криво ставлю или у всех так


У меня так. В первую неделю мудень сосед на подземной парковке поцарапал корпус зеркала. Ремонт заставил его оплачивать.
Re: Амортизация авто
От: vsb Казахстан  
Дата: 08.05.17 16:36
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?


Не было такого ни на прошлой машине, ни на текущей. Вот жена один раз дверь открывала и соседнюю машину ударила слегка. Попорицал её и свалили по-быстрому.
Re[2]: Амортизация авто
От: vsb Казахстан  
Дата: 08.05.17 16:37
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

P>>В стремных местах авто не ставлю, но вот за год две потертости от открывания двери соседними авто получил.


L>Да насрать. Переживать из-за царапины на железке? В жизни есть гораздо более важные и ценные вещи.


А из-за потери 20-30 тысяч рублей тоже не переживаешь? Ну круто быть тобой, наверное.
Re[3]: Амортизация авто
От: John1979  
Дата: 08.05.17 16:41
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>просто вот захотел новую купить машину и получи -50 тыс дополнительно.

машина, это не вложение, поэтому никаких -50 тыс нет.
Re[4]: Амортизация авто
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 08.05.17 16:44
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

P>>просто вот захотел новую купить машину и получи -50 тыс дополнительно.

J>машина, это не вложение, поэтому никаких -50 тыс нет.

Машина это актив, пусть не сильно ликвидный, пусть амортизируемый, но всё-таки актив.
Re[3]: Амортизация авто
От: pik Италия  
Дата: 08.05.17 17:33
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:



P>на самом деле хотел понять это всё таки я криво ставлю или у всех так

Да, у всех и везде так
Re: Амортизация авто
От: Hobbes Россия  
Дата: 08.05.17 18:33
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?


16 лет, машина гниёт. На мелкие вмятины и потёртости уже пофиг, серьёзных ДТП не было. Думаю менять через 2-4 года, как деньги будут. По технической части меняю чего-то время от времени, ездит хорошо, подводит редко (меньше 1 раза в год).
Re: Амортизация авто
От: BratGanjubas Россия  
Дата: 08.05.17 19:39
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Купил вот год назад новый авто в Мск.

P>Езжу немного — 10тыс в год.
P>В стремных местах авто не ставлю, но вот за год две потертости от открывания двери соседними авто получил.
P>Неприятно так как не моей вине и увидел не сразу.
P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?

Обычное дело. И не только в Мск. И не только в России. Не заморачиваюсь.
Re: Амортизация авто
От: aik Австралия  
Дата: 08.05.17 20:53
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>В стремных местах авто не ставлю, но вот за год две потертости от открывания двери соседними авто получил.

P>Неприятно так как не моей вине и увидел не сразу.
P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?

Мои старые машины никто не коцал лет 10, а новую в Москве обкоцали по периметру за первый же год так, что я весь лимит по каске выбрал, 1500+$ — две двери, бампер, зеркало. А парковался и вообще вёл себя в машине ну точно как со старыми машинами. Непруха, бывает.
Re[2]: Амортизация авто
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 09.05.17 08:33
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Автомобиль это источник расходов, то есть пассив.


С тем же успехом можно и квартиру пассивом обозвать, ибо требует текущего ремонта и платежей.
Пассив это начальный капитал и обязательства, например кредиты, долги и т.п.
А машины и квартиры, не смотря на амортизацию, это именно активы, и в РФ относятся к "внеоборотным активам". А вот то что во внеоборотных активах выделяют активную и пасивную части, не делает эти активы пасивами.

V>Из титана автомобиль всё равно никто делать не будет и дело даже не в стоимости металла, нужно дорогущее оборудование совершенно иного типа. Весьма сомнительно, что будут использовать особую технологию завязанную на индукционный нагрев, чтобы приблизиться к теоретической прочности металла.


Дело не в прочности — прочность это про разрушение. При авариях в основном деформации, определяемые жёсткостью и пределом упругости.
Отредактировано 09.05.2017 8:39 Evgeny.Panasyuk . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 09.05.2017 8:38 Evgeny.Panasyuk . Предыдущая версия .
Re[3]: Амортизация авто
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 09.05.17 10:28
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>С тем же успехом можно и квартиру пассивом обозвать, ибо требует текущего ремонта и платежей.

кэп!

EP>А машины и квартиры, не смотря на амортизацию, это именно активы

нет же!
активы приносят деньги
квартира, сдаваемая в аренду недвижимость — актив
квартира, в которой живешь — пассив
социализм или варварство
Отредактировано 09.05.2017 10:29 Лось Чтостряслось . Предыдущая версия .
Re[4]: Амортизация авто
От: Submitter  
Дата: 09.05.17 10:47
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Если покупаешь новую машину, то 30% стоимости ты теряешь в момент выезда за ворота дилера. Попереживай лучше из-за этого.


Где-то услышал глупость и решил повторять ее везде?

Новый Солярис стоит в минимальной комплектации 600 тысяч рублей. Найди мне хотя бы 1-2-летний Солярис за 400 тысяч (с твоих слов -40%) не из под такси. Найдешь? Или за слова не отвечаешь?
Re[5]: Амортизация авто
От: landerhigh Пират  
Дата: 09.05.17 10:57
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Где-то услышал глупость и решил повторять ее везде?


Полегче на поворотах, молодой человек.

S>Новый Солярис стоит в минимальной комплектации 600 тысяч рублей. Найди мне хотя бы 1-2-летний Солярис за 400 тысяч (с твоих слов -40%) не из под такси.


Я говорил о машине, а не о Солярисе.
Новая Volvo S80 в относительно приличной комплектации стоит 2 миллиона. Попробуй продать годовалую хотя бы за полтора, тогда и поговорим.

Впрочем, и солярисов за 400 на авто.ру полно.

S>Найдешь? Или за слова не отвечаешь?


Форум гопников — в подворотне. А тут попридержи язычок, пожалуйста.
www.blinnov.com
Re[5]: Амортизация авто
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 09.05.17 11:03
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Активы могут приносить, а могут не приносить. Например наличные в кошельке это актив, но денег они не приносят.

какой же это актив — их инфляция ест, пока ты спишь

EP>Наличные в кассе это актив, даже не смотря на то что требуют затрат для их инкассации.

EP>Счёт в банке с отрицательным процентом это тоже актив.
это бухгалтерская терминология

EP>Дай какую-нибудь ссылку в которой подтверждается используемое тобой определение активов. Ибо все более менее вменяемые источники, как русскоязычные, так и англоязычные, относят недвижимость (даже ту в который ты живёшь) — к активам(asset)


я не финансист, я читаю беллетристику типа Киосаки
социализм или варварство
Re[6]: Амортизация авто
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 09.05.17 11:09
Оценка:
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

EP>>Например наличные в кошельке это актив, но денег они не приносят.

ЛЧ>какой же это актив — их инфляция ест, пока ты спишь

Дожили, наличка уже не актив

EP>>Наличные в кассе это актив, даже не смотря на то что требуют затрат для их инкассации.

EP>>Счёт в банке с отрицательным процентом это тоже актив.
ЛЧ>это бухгалтерская терминология

Ну да, актив/пассив/обязательства/капитал — это всё бухгалтерская терминология. А ты какую терминологию используешь?
Re[7]: Амортизация авто
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 09.05.17 11:11
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Дожили, наличка уже не актив

ну заработай на ней

EP>Ну да, актив/пассив/обязательства/капитал — это всё бухгалтерская терминология. А ты какую терминологию используешь?

бытовую
социализм или варварство
Re: Амортизация авто
От: namespace  
Дата: 09.05.17 18:24
Оценка:
P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?
У меня машине 18 лет. В ней все косяки — от кривых рук сервисменов. Даже когда вроде не экономишь и обращаешься к 'проверенным' людям, те обязательно сделают что-нибудь не так.

Например: сколы на капоте пообещали закрасить — закрасили точечно и заполировали. Пока было свежее — выглядело как новое, через 3-4 мойки полировка сошла, а на месте сколов вылезли пятна краски.
Или: мастера садились в свежеперешитый салон в рабочей одежде, положили замасленные детали на чистый кавролин пола.
Меняли лобовое -погнули пластмассовую решетку, которая возле капота, опять же сервис был не из дешовых, и заметил не сразу.

И так можно долго перечислять. Какой здесь смысл считать амортизацию...
Износ на 100р — вложил 100р, но по факту эффект на 70р.
Re: Амортизация авто
От: Grizzli  
Дата: 09.05.17 22:52
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Неприятно так как не моей вине и увидел не сразу.

P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?

Как как... также... за полгода — куча царапин.
Забавно другое. Есть люди, у которых такого не бывает. Вот продал мне чувак машину, 1.5 года ей. Ни царапинки. Машина не перекрашивалась — рено логан, кому нужно ее перекрашивать, ремонтов не было вроде никаких кузовных.
У меня через полгода владения — куча царапин по всему авто. Вот, блин, как? Как? почему у него все идеально, а у меня такая жопа?
И другие есть такие же примеры...
Re[8]: Амортизация авто
От: CreatorCray  
Дата: 10.05.17 01:19
Оценка:
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

EP>>Дожили, наличка уже не актив

ЛЧ>ну заработай на ней

Поменяй рубли на баксы, подожди пока курс баксе подрастёт, поменяй обратно — та-дааааа!
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re: Амортизация авто
От: sambl4 Россия  
Дата: 10.05.17 05:42
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?


Вот же Варламов всё расписал: Зачем вам машина? Это же дорого и неудобно!

Я с ним согласен. Машина есть, но не сильно нужна и в итоге дорого обходится. Пробег примерно тыщ 8 в год.
Re[9]: Амортизация авто
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 10.05.17 07:30
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Поменяй рубли на баксы, подожди пока курс баксе подрастёт, поменяй обратно — та-дааааа!

CC>

э не, иностранная валюта — это не деньги
можно любой товар купить дешевле и продать дороже
а вот 10 рублей за 15 ну никак не продашь (мы не про коллекционные банкноты и монеты, которые так же становятся товаром)
социализм или варварство
Re[10]: Амортизация авто
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 10.05.17 09:21
Оценка:
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

CC>>Поменяй рубли на баксы, подожди пока курс баксе подрастёт, поменяй обратно — та-дааааа!

CC>>
ЛЧ>э не, иностранная валюта — это не деньги



ЛЧ>можно любой товар купить дешевле и продать дороже

ЛЧ>а вот 10 рублей за 15 ну никак не продашь (мы не про коллекционные банкноты и монеты, которые так же становятся товаром)

Да не надо даже ничего покупать. Если по твоей логике деньги это не актив, так как инфляция их ест, то значит дефляция магическим образом превращает их в актив? А потом, если вдруг опять инфляция, то обратно?
Но это всё не важно, ибо определение ты какое-то левое используешь, в соответствии с которым понятие "амортизируемые активы" — вообще оксюморон.
Re[11]: Амортизация авто
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 10.05.17 09:49
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

ЛЧ>>э не, иностранная валюта — это не деньги

EP>
ну пойди купи хлеб за доллар

EP>Да не надо даже ничего покупать. Если по твоей логике деньги это не актив, так как инфляция их ест, то значит дефляция магическим образом превращает их в актив? А потом, если вдруг опять инфляция, то обратно?

нет
просто деньги просто лежат
деньги на депозите — актив

EP>Но это всё не важно, ибо определение ты какое-то левое используешь, в соответствии с которым понятие "амортизируемые активы" — вообще оксюморон.

это бухгалтерия — там свои законы
социализм или варварство
Re[2]: Амортизация авто
От: Antidote  
Дата: 10.05.17 10:23
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Не было такого ни на прошлой машине, ни на текущей. Вот жена один раз дверь открывала и соседнюю машину ударила слегка. Попорицал её и свалили по-быстрому.


Так, вот и виновник царапины тс нарисовался
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Re[2]: Амортизация авто
От: Antidote  
Дата: 10.05.17 10:25
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Как как... также... за полгода — куча царапин.

G>Забавно другое. Есть люди, у которых такого не бывает. Вот продал мне чувак машину, 1.5 года ей. Ни царапинки. Машина не перекрашивалась — рено логан, кому нужно ее перекрашивать, ремонтов не было вроде никаких кузовных.
G>У меня через полгода владения — куча царапин по всему авто. Вот, блин, как? Как? почему у него все идеально, а у меня такая жопа?
G>И другие есть такие же примеры...

Ездил мало, парковался в поле
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Re[3]: Амортизация авто
От: sambl4 Россия  
Дата: 10.05.17 10:33
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Зачем в конечном итоге деньги, если их не тратить?


Ну ты же не упарываешься с каждой зарплаты "на все", а потом месяц сидишь на дошираках? Денег много не бывает, и всегда полезно где-то съэкономить, чтобы пустить их на что-то более полезное. Или интересное.
Re: Амортизация авто
От: Lexey Россия  
Дата: 10.05.17 16:43
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?


Аналогично. После последней мойки нашел пару свежих потертостей от чужих дверей на передней пассажирской двери.
Может быть полирну потом как-нибудь.
Сколы и мелкие царапины от камней после дальних поездок — вообще норма.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Отредактировано 10.05.2017 17:04 Lexey . Предыдущая версия .
Re: Амортизация авто
От: Abalak США  
Дата: 10.05.17 17:30
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?


Машине 2.5 года. Есть небольшая царапинка на левом зеркале — задел, когда в гараж заезжал. В остальном, ттт, все в порядке. Может и есть конечно какие-то микроскопические сколы, но это реально нужно с лупой искать.
Re: Амортизация авто
От: sharpcoder Россия  
Дата: 10.05.17 18:40
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали
P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?

Норм. За 1.5 года на GLE ни царапинки. Все идеально.
На кабриолете тоже. Все как новое.

А все потому, что паркуюсь только на личном паркинге у работы и дома.
А раньше, когда парковался во дворе и хз где у работы потоянно были проблемы.
Быдло'с.
Re[3]: Амортизация авто
От: sambl4 Россия  
Дата: 11.05.17 06:02
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Может и дорого, но удобней метро — до безумия. Просто, тупо, за счет наличий личного пространства. Это как общественный тулает во дворе, и личный. Личный — дороже, общественный вроде бесплатно, но личный всегда будет лучше. Т.к. интимно, не противно, другими не загажено, в общем, это твой мирок, твой уголок.


G>Плюс удовольствие от вождения.


Ну вот так-то да — ездить удобно и прикольно, еслиб ещё не парковаться и не пробки ...
Re[4]: Амортизация авто
От: Grizzli  
Дата: 11.05.17 11:17
Оценка:
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:

S>Ну вот так-то да — ездить удобно и прикольно, еслиб ещё не парковаться и не пробки ...


Проблем с парковками, в том числе в центре, в самой жопенюшке — у меня никогда особых не было. В крайнем случае покрутился минут 5-10, и всегда места находились. И это в крайнем случае — обычно места находились намного быстрей. А вот сейчас, как Собянин создал ИСКУССТВЕННЫЕ проблемы — да, они появились, теперь найти бесплатное место намного трудней. Поэтому, я учавствую в разных инициативных группах, в демонстрациях, и на митинге буду голосовать за кандидатов в меры, которые не будут создавать искусственные проблемы жителям своего города.

Пробки — тоже решаемые проблемы чаще всего. Особенно когда яднекс.maps появился. По моим направлениям всегда были объезды, позволяющие снизить время простоя процентов до 20%-25% от времени поездки. Так что всегда ехал быстрей чем на метро, или сравнимо (в худших случаях — чуть медленней, зато с комфортом).


А про ОТ — вот когда там введут вагоны первого класса, с гарантированным местом и личным пространством для каждого пассажира, с дорогим билетом, гарантирующим то что основной люд в него ( в вагон) не полезет — вот тогда ОТ можно будет с комфортом пользоваться. Но не раньше.
Re[5]: Амортизация авто
От: sambl4 Россия  
Дата: 11.05.17 11:23
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Проблем с парковками, в том числе в центре, в самой жопенюшке — у меня никогда особых не было. В крайнем случае покрутился минут 5-10, и всегда места находились. И это в крайнем случае — обычно места находились намного быстрей. А вот сейчас, как Собянин создал ИСКУССТВЕННЫЕ проблемы — да, они появились, теперь найти бесплатное место намного трудней. Поэтому, я учавствую в разных инициативных группах, в демонстрациях, и на митинге буду голосовать за кандидатов в меры, которые не будут создавать искусственные проблемы жителям своего города.


Да-да, пусть все ездят на автомобилях и для всех будет бесплатная парковка. Кстати, вот что Варламов писал о том, к чему это приводит в крайних случаях — Атланта
Re[6]: Амортизация авто
От: Grizzli  
Дата: 11.05.17 12:16
Оценка:
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:

S>Да-да, пусть все ездят на автомобилях и для всех будет бесплатная парковка.


Ну да. примерно как в 2012 году. Если добавить к тому что было текущий уровень эвакуации и строгости по отношению к запрещающим знакам — то будет идеально.


>Кстати, вот что Варламов писал о том, к чему это приводит в крайних случаях — Атланта


Пофиг что он там пишет. Я знаю что в 2012 году я мог пользоваться Москвой, а сейчас, кроме как разово, не могу, т.к. слишком дорого, а на ОТ — слишком затратно по усилиям и не приятно. Ура, решили проблему головной боли путем применения гильотины. В 2012 году было идеально — кто хотел, ездили на машине, те кому это было не удобно — пересаживались на ОТ. Саморегуляция была, которая, с одной стороны, предотвращала полный коллапс города, с другой стороны — давала невероятную свободу в плане возможностей каждого жителя.
Re[12]: Амортизация авто
От: mogadanez Чехия  
Дата: 17.05.17 16:01
Оценка:
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

ЛЧ>деньги на депозите — актив


а если под процент меньше инфляции?
Re[13]: Амортизация авто
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 17.05.17 16:18
Оценка:
Здравствуйте, mogadanez, Вы писали:

M>а если под процент меньше инфляции?


тогда фиговый актив
социализм или варварство
Re[2]: Амортизация авто
От: Hobbes Россия  
Дата: 22.05.17 09:26
Оценка:
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:

S>Вот же Варламов всё расписал: Зачем вам машина? Это же дорого и неудобно!


Так деньги не экономят. Купить вменяемое б/у (чтобы амортизация была минимальной), менять колёса самому (2500 за перекидывание колёс это охренеть просто!), не мыть машину каждый месяц, не менять резину каждые 3 года (с таким-то небольшим пробегом), ставить машину в свой гараж и не нарушать (2500 за парковки и штрафы ежемесячно это охренеть просто!), то машина будет значительно дешевле.
Re[7]: Амортизация авто
От: marcopolo Россия  
Дата: 22.05.17 12:35
Оценка:
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:

L>>P.S. Для машины >5 лет на цену влияют пробег, состояние ходовой и салона. Кузов, если не вхлам ржавый-жеваный, на цену практически не влияет.


H>Позволь не согласиться. Кузов в ремонте самое дорогое, даже не жёваный, но плохо восстановленный после ДТП кузов это 100%-ный повод не рассматривать машину к приобретению. Ходовую делать не очень дорого по сравнению с кузовом, лишь бы мотор и коробка живые.


И что кузов? Зашпаклюешь и продашь.
Re: Амортизация авто
От: binnom  
Дата: 22.05.17 13:21
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Купил вот год назад новый авто в Мск.

P>Езжу немного — 10тыс в год.
P>В стремных местах авто не ставлю, но вот за год две потертости от открывания двери соседними авто получил.
Я купил новую машину, и мне через две недели в бок прилетело тело на жигулях, которое занесло, стукнуло о машину на обочине и отскочило в меня. Двери по КАСКО поменяли, ездил еще несколько лет, все ок.
Re[8]: Амортизация авто
От: Hobbes Россия  
Дата: 22.05.17 18:25
Оценка:
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:

M>И что кузов? Зашпаклюешь и продашь.


Разве я покупаю машину, чтобы шпаклевать их и продавать? Нет, мне это не интересно.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.