Re: Амортизация авто
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 09.05.17 07:01
Оценка: +4
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Купил вот год назад новый авто в Мск.

P>В стремных местах авто не ставлю, но вот за год две потертости от открывания двери соседними авто получил.
P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?

Автомобиль это источник расходов, то есть пассив. Да, в России могут понарассказывать как автомобили подорожали, когда рубль обвалалися и население обнищало в два раза. Но факт в том, что на такие случаи выгоднее оставлять деньги в долларах, а не покупать автомобиль, так как у последнего ликвидность гораздо ниже.

Ладно там двери, а реагенты зимой, а камни из под колёс встречных автомобилей, а убитые в хлам дороги, хотя в Москве с этим далеко не так печально как в России. Плюс давно и практически всем известно, что автомобиль при умеренной езде не требует существенных вложений где-то 5 лет, не считая расходников, вроде масла, фильтров (масляный, воздушный, топливный) и прочих мелочей, вроде лампочек.

Из титана автомобиль всё равно никто делать не будет и дело даже не в стоимости металла, нужно дорогущее оборудование совершенно иного типа. Весьма сомнительно, что будут использовать особую технологию завязанную на индукционный нагрев, чтобы приблизиться к теоретической прочности металла. Да и без пресса высокого давления можно обойтись, хватит и низкого чтобы сделать вам корыто, не военный же самолёт.

То есть вы можете проездить на автомобиле 10-15 и более лет, при 10 тыс. км в год это выйдет 100-150 км, что для хорошо обслуживаемого двигателя вообще ни о чём. Даже в старых ВАЗах ресурс гораздо больше, хотя по большому счёту двигатель это единственное, что там нормально работает, хотя и имеет низкую мощность, что впрочем в России сильно снижает годовой транспортный налог.

Новый автомобиль покупают чтобы не возиться с ремонтом, а не потому, что у него внешний вид будет долго новым. Главное чтобы в салоне было удобно. Представьте в вас летит камень, а лобовое стекло его отбило. Скажете испортился внешний вид, но автомобиль выполнил своё предназначение, то есть защиту. Или везде грязь, а вы сели в автомобиль и спокойно доехали не замарав ботинки или штаны.

Или общественный транспорт забит, вонь людей, пыльные нагреватели, а у вас в автомобиле своя система фильтрации и личное кресло. Автомобиль он в принципе даёт то, что автомобилист от него хочет. Все царапины, разъеденная краска, засорившиеся фильтры, всё это результат защиты водителя от внешней среды.

Люди сменившие не один автомобиль и вовсе забивают на такие мелочи как царапины и прочие косметические повреждения. У многих формируется чисто утилитарный подход. А если у человека первая новая машина, то он ещё может что-то там с ней делать, переживать за внешний вид, одеть красивые колёсики, покрыть воском и всё в таком роде.

Как говорится, грязи танков не боятся. Время расставит всё по своим местам. Это как смартфон, первый день обращаемся осторожно, стараемся не уронить. Прошёл месяц, швыряем его через всю комнату на кровать.
Re[2]: Амортизация авто
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 09.05.17 08:33
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Автомобиль это источник расходов, то есть пассив.


С тем же успехом можно и квартиру пассивом обозвать, ибо требует текущего ремонта и платежей.
Пассив это начальный капитал и обязательства, например кредиты, долги и т.п.
А машины и квартиры, не смотря на амортизацию, это именно активы, и в РФ относятся к "внеоборотным активам". А вот то что во внеоборотных активах выделяют активную и пасивную части, не делает эти активы пасивами.

V>Из титана автомобиль всё равно никто делать не будет и дело даже не в стоимости металла, нужно дорогущее оборудование совершенно иного типа. Весьма сомнительно, что будут использовать особую технологию завязанную на индукционный нагрев, чтобы приблизиться к теоретической прочности металла.


Дело не в прочности — прочность это про разрушение. При авариях в основном деформации, определяемые жёсткостью и пределом упругости.
Отредактировано 09.05.2017 8:39 Evgeny.Panasyuk . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 09.05.2017 8:38 Evgeny.Panasyuk . Предыдущая версия .
Re[3]: Амортизация авто
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 09.05.17 10:28
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>С тем же успехом можно и квартиру пассивом обозвать, ибо требует текущего ремонта и платежей.

кэп!

EP>А машины и квартиры, не смотря на амортизацию, это именно активы

нет же!
активы приносят деньги
квартира, сдаваемая в аренду недвижимость — актив
квартира, в которой живешь — пассив
социализм или варварство
Отредактировано 09.05.2017 10:29 Лось Чтостряслось . Предыдущая версия .
Re[4]: Амортизация авто
От: Submitter  
Дата: 09.05.17 10:47
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Если покупаешь новую машину, то 30% стоимости ты теряешь в момент выезда за ворота дилера. Попереживай лучше из-за этого.


Где-то услышал глупость и решил повторять ее везде?

Новый Солярис стоит в минимальной комплектации 600 тысяч рублей. Найди мне хотя бы 1-2-летний Солярис за 400 тысяч (с твоих слов -40%) не из под такси. Найдешь? Или за слова не отвечаешь?
Re[5]: Амортизация авто
От: landerhigh Пират  
Дата: 09.05.17 10:57
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Где-то услышал глупость и решил повторять ее везде?


Полегче на поворотах, молодой человек.

S>Новый Солярис стоит в минимальной комплектации 600 тысяч рублей. Найди мне хотя бы 1-2-летний Солярис за 400 тысяч (с твоих слов -40%) не из под такси.


Я говорил о машине, а не о Солярисе.
Новая Volvo S80 в относительно приличной комплектации стоит 2 миллиона. Попробуй продать годовалую хотя бы за полтора, тогда и поговорим.

Впрочем, и солярисов за 400 на авто.ру полно.

S>Найдешь? Или за слова не отвечаешь?


Форум гопников — в подворотне. А тут попридержи язычок, пожалуйста.
www.blinnov.com
Re[4]: Амортизация авто
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 09.05.17 10:58
Оценка: :)
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

EP>>С тем же успехом можно и квартиру пассивом обозвать, ибо требует текущего ремонта и платежей.

ЛЧ>кэп!

Тем не менее, квартиры относят именно к активам

EP>>А машины и квартиры, не смотря на амортизацию, это именно активы

ЛЧ>нет же!
ЛЧ>активы приносят деньги

Активы могут приносить, а могут не приносить. Например наличные в кошельке это актив, но денег они не приносят.
Наличные в кассе это актив, даже не смотря на то что требуют затрат для их инкассации.
Счёт в банке с отрицательным процентом это тоже актив.

При банкротстве физ./юр. лиц распродают их активы (машины, недвижимость), чтобы покрыть обязательства перед кредиторами.

Первично то, что ты владеешь этим предметом и он стоит денег — вот это и есть актив. А вот растёт ли он в цене, или падает — рояли не играет

ЛЧ>активы приносят деньги


Акции могут приносить, а могут наоборот терять стоимость. Ты думаешь что они прыгают в учёте с активов на пассивы и обратно в зависимости от того принесли ли они сегодня прибыль?

ЛЧ>квартира, сдаваемая в аренду недвижимость — актив

ЛЧ>квартира, в которой живешь — пассив

Дай какую-нибудь ссылку в которой подтверждается используемое тобой определение активов. Ибо все более-менее вменяемые источники — как русскоязычные, так и англоязычные — относят недвижимость (даже ту в который ты живёшь) — к активам(asset)
Отредактировано 09.05.2017 11:01 Evgeny.Panasyuk . Предыдущая версия .
Re[5]: Амортизация авто
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 09.05.17 11:03
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Активы могут приносить, а могут не приносить. Например наличные в кошельке это актив, но денег они не приносят.

какой же это актив — их инфляция ест, пока ты спишь

EP>Наличные в кассе это актив, даже не смотря на то что требуют затрат для их инкассации.

EP>Счёт в банке с отрицательным процентом это тоже актив.
это бухгалтерская терминология

EP>Дай какую-нибудь ссылку в которой подтверждается используемое тобой определение активов. Ибо все более менее вменяемые источники, как русскоязычные, так и англоязычные, относят недвижимость (даже ту в который ты живёшь) — к активам(asset)


я не финансист, я читаю беллетристику типа Киосаки
социализм или варварство
Re[6]: Амортизация авто
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 09.05.17 11:09
Оценка:
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

EP>>Например наличные в кошельке это актив, но денег они не приносят.

ЛЧ>какой же это актив — их инфляция ест, пока ты спишь

Дожили, наличка уже не актив

EP>>Наличные в кассе это актив, даже не смотря на то что требуют затрат для их инкассации.

EP>>Счёт в банке с отрицательным процентом это тоже актив.
ЛЧ>это бухгалтерская терминология

Ну да, актив/пассив/обязательства/капитал — это всё бухгалтерская терминология. А ты какую терминологию используешь?
Re[7]: Амортизация авто
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 09.05.17 11:11
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Дожили, наличка уже не актив

ну заработай на ней

EP>Ну да, актив/пассив/обязательства/капитал — это всё бухгалтерская терминология. А ты какую терминологию используешь?

бытовую
социализм или варварство
Re: Амортизация авто
От: namespace  
Дата: 09.05.17 18:24
Оценка:
P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?
У меня машине 18 лет. В ней все косяки — от кривых рук сервисменов. Даже когда вроде не экономишь и обращаешься к 'проверенным' людям, те обязательно сделают что-нибудь не так.

Например: сколы на капоте пообещали закрасить — закрасили точечно и заполировали. Пока было свежее — выглядело как новое, через 3-4 мойки полировка сошла, а на месте сколов вылезли пятна краски.
Или: мастера садились в свежеперешитый салон в рабочей одежде, положили замасленные детали на чистый кавролин пола.
Меняли лобовое -погнули пластмассовую решетку, которая возле капота, опять же сервис был не из дешовых, и заметил не сразу.

И так можно долго перечислять. Какой здесь смысл считать амортизацию...
Износ на 100р — вложил 100р, но по факту эффект на 70р.
Re: Амортизация авто
От: Grizzli  
Дата: 09.05.17 22:52
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Неприятно так как не моей вине и увидел не сразу.

P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?

Как как... также... за полгода — куча царапин.
Забавно другое. Есть люди, у которых такого не бывает. Вот продал мне чувак машину, 1.5 года ей. Ни царапинки. Машина не перекрашивалась — рено логан, кому нужно ее перекрашивать, ремонтов не было вроде никаких кузовных.
У меня через полгода владения — куча царапин по всему авто. Вот, блин, как? Как? почему у него все идеально, а у меня такая жопа?
И другие есть такие же примеры...
Re[8]: Амортизация авто
От: CreatorCray  
Дата: 10.05.17 01:19
Оценка:
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

EP>>Дожили, наличка уже не актив

ЛЧ>ну заработай на ней

Поменяй рубли на баксы, подожди пока курс баксе подрастёт, поменяй обратно — та-дааааа!
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re: Амортизация авто
От: sambl4 Россия  
Дата: 10.05.17 05:42
Оценка:
Здравствуйте, peer, Вы писали:

P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?


Вот же Варламов всё расписал: Зачем вам машина? Это же дорого и неудобно!

Я с ним согласен. Машина есть, но не сильно нужна и в итоге дорого обходится. Пробег примерно тыщ 8 в год.
Re[2]: Амортизация авто
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 10.05.17 06:40
Оценка: +2
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:

S>Вот же Варламов всё расписал: Зачем вам машина? Это же дорого и неудобно!


S>Я с ним согласен. Машина есть, но не сильно нужна и в итоге дорого обходится. Пробег примерно тыщ 8 в год.


Зачем в конечном итоге деньги, если их не тратить?
Re[9]: Амортизация авто
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 10.05.17 07:30
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Поменяй рубли на баксы, подожди пока курс баксе подрастёт, поменяй обратно — та-дааааа!

CC>

э не, иностранная валюта — это не деньги
можно любой товар купить дешевле и продать дороже
а вот 10 рублей за 15 ну никак не продашь (мы не про коллекционные банкноты и монеты, которые так же становятся товаром)
социализм или варварство
Re[10]: Амортизация авто
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 10.05.17 09:21
Оценка:
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

CC>>Поменяй рубли на баксы, подожди пока курс баксе подрастёт, поменяй обратно — та-дааааа!

CC>>
ЛЧ>э не, иностранная валюта — это не деньги



ЛЧ>можно любой товар купить дешевле и продать дороже

ЛЧ>а вот 10 рублей за 15 ну никак не продашь (мы не про коллекционные банкноты и монеты, которые так же становятся товаром)

Да не надо даже ничего покупать. Если по твоей логике деньги это не актив, так как инфляция их ест, то значит дефляция магическим образом превращает их в актив? А потом, если вдруг опять инфляция, то обратно?
Но это всё не важно, ибо определение ты какое-то левое используешь, в соответствии с которым понятие "амортизируемые активы" — вообще оксюморон.
Re[11]: Амортизация авто
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 10.05.17 09:49
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

ЛЧ>>э не, иностранная валюта — это не деньги

EP>
ну пойди купи хлеб за доллар

EP>Да не надо даже ничего покупать. Если по твоей логике деньги это не актив, так как инфляция их ест, то значит дефляция магическим образом превращает их в актив? А потом, если вдруг опять инфляция, то обратно?

нет
просто деньги просто лежат
деньги на депозите — актив

EP>Но это всё не важно, ибо определение ты какое-то левое используешь, в соответствии с которым понятие "амортизируемые активы" — вообще оксюморон.

это бухгалтерия — там свои законы
социализм или варварство
Re[2]: Амортизация авто
От: Antidote  
Дата: 10.05.17 10:23
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Не было такого ни на прошлой машине, ни на текущей. Вот жена один раз дверь открывала и соседнюю машину ударила слегка. Попорицал её и свалили по-быстрому.


Так, вот и виновник царапины тс нарисовался
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Re[2]: Амортизация авто
От: Antidote  
Дата: 10.05.17 10:25
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Как как... также... за полгода — куча царапин.

G>Забавно другое. Есть люди, у которых такого не бывает. Вот продал мне чувак машину, 1.5 года ей. Ни царапинки. Машина не перекрашивалась — рено логан, кому нужно ее перекрашивать, ремонтов не было вроде никаких кузовных.
G>У меня через полгода владения — куча царапин по всему авто. Вот, блин, как? Как? почему у него все идеально, а у меня такая жопа?
G>И другие есть такие же примеры...

Ездил мало, парковался в поле
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Re[3]: Амортизация авто
От: sambl4 Россия  
Дата: 10.05.17 10:33
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Зачем в конечном итоге деньги, если их не тратить?


Ну ты же не упарываешься с каждой зарплаты "на все", а потом месяц сидишь на дошираках? Денег много не бывает, и всегда полезно где-то съэкономить, чтобы пустить их на что-то более полезное. Или интересное.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.