Купил вот год назад новый авто в Мск.
Езжу немного — 10тыс в год.
В стремных местах авто не ставлю, но вот за год две потертости от открывания двери соседними авто получил.
Неприятно так как не моей вине и увидел не сразу.
Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?
Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?
Никак. Я пользуюсь вещами. Пользователь.
Стопицот раз тут писал, авто — это чайник, утюг, носки... Это ширпотребная вещь... Рабочий аппарат. Это не экспонат для полки. Хотя если у тебя культ вещей — то жить сложнее. Или есть люди, которые покупая авто, уже сразу думают как его продать. Таким еще тяжелее жить.
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?
МД>Никак. Я пользуюсь вещами. Пользователь.
МД>Стопицот раз тут писал, авто — это чайник, утюг, носки... Это ширпотребная вещь... Рабочий аппарат. Это не экспонат для полки. Хотя если у тебя культ вещей — то жить сложнее. Или есть люди, которые покупая авто, уже сразу думают как его продать. Таким еще тяжелее жить.
когда машине 2-3 года уже не так воспринимаю. но когда год и внезапно такое видишь неприятно.
просто вот захотел новую купить машину и получи -50 тыс дополнительно.
но в общем согласен, что надо проще относиться.
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?
МД>Никак. Я пользуюсь вещами. Пользователь.
МД>Стопицот раз тут писал, авто — это чайник, утюг, носки... Это ширпотребная вещь... Рабочий аппарат. Это не экспонат для полки. Хотя если у тебя культ вещей — то жить сложнее. Или есть люди, которые покупая авто, уже сразу думают как его продать. Таким еще тяжелее жить.
на самом деле хотел понять это всё таки я криво ставлю или у всех так
Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?
Не было такого ни на прошлой машине, ни на текущей. Вот жена один раз дверь открывала и соседнюю машину ударила слегка. Попорицал её и свалили по-быстрому.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
P>>В стремных местах авто не ставлю, но вот за год две потертости от открывания двери соседними авто получил.
L>Да насрать. Переживать из-за царапины на железке? В жизни есть гораздо более важные и ценные вещи.
А из-за потери 20-30 тысяч рублей тоже не переживаешь? Ну круто быть тобой, наверное.
Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>просто вот захотел новую купить машину и получи -50 тыс дополнительно.
машина, это не вложение, поэтому никаких -50 тыс нет.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
L>>Да насрать. Переживать из-за царапины на железке? В жизни есть гораздо более важные и ценные вещи. vsb>А из-за потери 20-30 тысяч рублей тоже не переживаешь?
Потери каких рублей? Из-за мелкой царапины? Сказки все это.
Если покупаешь новую машину, то 30% стоимости ты теряешь в момент выезда за ворота дилера. Попереживай лучше из-за этого.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
P>>просто вот захотел новую купить машину и получи -50 тыс дополнительно. J>машина, это не вложение, поэтому никаких -50 тыс нет.
Машина это актив, пусть не сильно ликвидный, пусть амортизируемый, но всё-таки актив.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>>Да насрать. Переживать из-за царапины на железке? В жизни есть гораздо более важные и ценные вещи. vsb>>А из-за потери 20-30 тысяч рублей тоже не переживаешь?
L>Потери каких рублей? Из-за мелкой царапины? Сказки все это.
Ничего не сказки. Приходит покупатель, видит царапину и автоматически отнимает от твоей цены стоимость ремонта детали.
L>Если покупаешь новую машину, то 30% стоимости ты теряешь в момент выезда за ворота дилера. Попереживай лучше из-за этого.
Вот это сказки. Наоборот дороже становится. У нас точно.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ничего не сказки. Приходит покупатель, видит царапину и автоматически отнимает от твоей цены стоимость ремонта детали.
Тогда поставь машину в гараж, сдувай с нее пылинки и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗДИ НА НЕЙ!
vsb>Вот это сказки. Наоборот дороже становится. У нас точно.
Ну-ка, вот с этого места попоробнее, пожалуйста. Такой бизнес пропадает!
P.S. Для машины >5 лет на цену влияют пробег, состояние ходовой и салона. Кузов, если не вхлам ржавый-жеваный, на цену практически не влияет.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
L>>Да насрать. Переживать из-за царапины на железке? В жизни есть гораздо более важные и ценные вещи. vsb>А из-за потери 20-30 тысяч рублей тоже не переживаешь?
Это НЕ равнозначно потери ликвидных 20-30 тысяч рублей. Машину, без сильной скидки, за один день не продашь.
С другой стороны, царапины на функциональность не влияют — тебе не нужно вкладывать в ремонт прямо сейчас — можешь вообще через год.
А вот переживать на счёт того что ты уже не сможешь изменить — действительно не стоит, прими как данность, тем более когда речь идёт о предметах.
Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?
16 лет, машина гниёт. На мелкие вмятины и потёртости уже пофиг, серьёзных ДТП не было. Думаю менять через 2-4 года, как деньги будут. По технической части меняю чего-то время от времени, ездит хорошо, подводит редко (меньше 1 раза в год).
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>P.S. Для машины >5 лет на цену влияют пробег, состояние ходовой и салона. Кузов, если не вхлам ржавый-жеваный, на цену практически не влияет.
Позволь не согласиться. Кузов в ремонте самое дорогое, даже не жёваный, но плохо восстановленный после ДТП кузов это 100%-ный повод не рассматривать машину к приобретению. Ходовую делать не очень дорого по сравнению с кузовом, лишь бы мотор и коробка живые.
Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>Купил вот год назад новый авто в Мск. P>Езжу немного — 10тыс в год. P>В стремных местах авто не ставлю, но вот за год две потертости от открывания двери соседними авто получил. P>Неприятно так как не моей вине и увидел не сразу. P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?
Обычное дело. И не только в Мск. И не только в России. Не заморачиваюсь.
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:
H>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>P.S. Для машины >5 лет на цену влияют пробег, состояние ходовой и салона. Кузов, если не вхлам ржавый-жеваный, на цену практически не влияет. H>Позволь не согласиться. Кузов в ремонте самое дорогое, даже не жёваный,
На дворе 2017 год, речь идет не о копейках. Кузов бывает в трех состояниях — новый, поюзазный с коцками и царапианми, не влияющими на скорость и стукнутый. Последнему место на помойке.
H>но плохо восстановленный после ДТП кузов это 100%-ный повод не рассматривать машину к приобретению.
Современная машина не требует восстановления кузова после ДТП. ДТП либо небольшое и обходится заменой-правкой пары элементов, либо это тотал.
H>Ходовую делать не очень дорого по сравнению с кузовом, лишь бы мотор и коробка живые.
Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>В стремных местах авто не ставлю, но вот за год две потертости от открывания двери соседними авто получил. P>Неприятно так как не моей вине и увидел не сразу. P>Вот скажите у кого как с этим дела обстоят?
Мои старые машины никто не коцал лет 10, а новую в Москве обкоцали по периметру за первый же год так, что я весь лимит по каске выбрал, 1500+$ — две двери, бампер, зеркало. А парковался и вообще вёл себя в машине ну точно как со старыми машинами. Непруха, бывает.