Я брал себе Trend комплектацию — Дизель, Автомат, AWD, 150 лошадей. Все отлично. мощности хватает. расход — детский (7.1 по городу на сегодня показывает). Клиренса хватает. По габаритам — не танк — для города — замечательно. Девочек возил — им нравится )))))
S>В плюсах у мурано цена, 249 сил, полный привод. В минусах стремный внешний вид и вариатор. С вариатором куча ограничений (не буксовать, не тянуть, не рвать с места) и ограниченный ресурс. Правда на патфайндере я уже успел откапитались классическую гидроакпп по причине кончины радиатора.
Ой зря ты так про вариатор, сейчас специалисты тебе расскажут что это самая надежная коробка.
В плюсах у мурано цена, 249 сил, полный привод. В минусах стремный внешний вид и вариатор. С вариатором куча ограничений (не буксовать, не тянуть, не рвать с места) и ограниченный ресурс. Правда на патфайндере я уже успел откапитались классическую гидроакпп по причине кончины радиатора.
В плюсах у лексуса то что он лексус,нормальный внешный вид, чуть поменьше расход и раскладывающиеся по 1/3 заднее сидение (не знаю почему, но мне это важно). Еще говорят, что лексус не ломается (в отличие от ниссана). В минусах дохлый движок и передний привод.
350й лексус не хочу по налогам, ну и дорогие они.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Nissan murano II типа такого (https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1050413666-ff5a28/) S>Lexus RX 270 (https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/rx/1050093178-2c373/)
10 тыс км в год пробег? Да они скрученные, пробег 20тыс по-любому если только машина не стояла для вида.
S>В плюсах у лексуса то что он лексус,
У лексуса хотя бы сидушки кожаные. А вообще лексус- это тойота богатого человека. Странно что такая дохлая тойота у богатого человека
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
S>>В плюсах у лексуса то что он лексус, Тё>У лексуса хотя бы сидушки кожаные. А вообще лексус- это тойота богатого человека. Странно что такая дохлая тойота у богатого человека
Нету такой тойоты, которая была бы аналогом РХа. Есть хайлендер, но он не дешевле
ну и богатый человек может быть экономным
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>>Nissan murano II типа такого (https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1050413666-ff5a28/) S>>>Lexus RX 270 (https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/rx/1050093178-2c373/) Тё>>10 тыс км в год пробег? Да они скрученные, пробег 20тыс по-любому если только машина не стояла для вида. РМ>Почему нет? У меня сейчас даже меньше получается. Езжу только по выходным и недалеко.
А ты не продаешь случайносейчас такое трехленее авто с пробегом менее 10 тыс в год )?
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
РМ>>Почему нет? У меня сейчас даже меньше получается. Езжу только по выходным и недалеко. S>А ты не продаешь случайносейчас такое трехленее авто с пробегом менее 10 тыс в год )?
Нет
Но в целом был бы побогаче, то и продавал бы, чтобы без гарантии не сидеть.
По опыту при маленьком пробеге всякие косяки, которые у нормальных людей быстро вылазят, могут и через пять лет вылезти:
1) На предыдущей машине заглючил блок BCM, из-за чего загорелись и не тухли задние противотуманки. Замена блока порядка 20К, косяк известный, был на на всех машинах того года, всем делали по гарантии, а у меня вылезло на 5-ом году.
2) На текущей машине перестал нормально подниматься один стеклоподъемник. Опять косяк известный, на новых машинах поправили, у людей по гарантии исправляли, а я протормозил и гарантия кончилась. И говорят, что они все четыре такие, просто водительским больше пользуюсь, вот и вылезло раньше.
В итоге взял в салоне 270й рх 14 года (смотрел у частников — не смог подобрать ничего).
Понятно, что по сравнению с авто 05 года все сильнее наворочено. Едет нормально (ускорения конечно особо нету, но чтобы обогнать на трассе хватает), расход при 130 получился меньше 10, пока что все меня все устраивает)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>В итоге взял в салоне 270й рх 14 года (смотрел у частников — не смог подобрать ничего). S>Понятно, что по сравнению с авто 05 года все сильнее наворочено. Едет нормально (ускорения конечно особо нету, но чтобы обогнать на трассе хватает), расход при 130 получился меньше 10, пока что все меня все устраивает)
во что уложился? если не секрет
и пробег какой?
выбираю между пилотом (их мало) и rx (их больше — найти легче)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
S>>В итоге взял в салоне 270й рх 14 года (смотрел у частников — не смог подобрать ничего).
SD>Поздравляю! Вполне нормальный чемодан. Для России самое то.
Спасибо!
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Проехал уже более 500 км после покупки, впечатления устоялись.
До того был патфайндер 4л, а еще до того шнива.
В патфайндере напрягал налог и прожорливость, да и от 270 коней было мало толку — коробка сводила все достоинства движка на нет. Зависимость ускорения от нажатия на педаль была примерно такая "жмем немного — мотор шумит, толку мало. Жмем сильнее — шумит сильнее, но все еще не едет. Жмем совсем сильно — коробка думает секунду, потом рев мотора — пинок под зад, поехали". Чтобы на трассе перестроиться в быстрый ряд, надо было либо пугать пассажиров кик-дауном, либо плавно разгоняться. Он напоминал бегемота, которого можно заставить быстро побежать, но перед этим надо хорошенько насыпать ему под хвост перца. Плюс внедорожная подвеска, которая хоть и лучше чем у шнивы приспособлена для резких маневров (все таки полностью независимая), но все равно совершенно не стимулирующая совершать резкие движения. Зато он совершенно не провоцировал превышать скорость — каждое лишнее нажатие на газ сразу включало в голове счетчик лишних потраченных литров бензина. При этом, все внедорожные способности патфайндера мне были особо не нужны. Ну то есть заезды в грязь или сугробы совершались с мотивацией "ну у меня же джип, надо его использовать". Чего у патфайндера было не отнять — это огромного багажника... Сколько шкафов и диванов было перевезено — не счесть.
Поэтому, когда возникли мысли поменять авто, я хотел чуть меньше внедорожности и чуть больше комфорта, при этом не сильно потеряв в динамике и размере. Смотрел на средние кроссоверы типа х-трейла, сх-5, но они казались слишком маленькими, да и по цене — как только набираешь все хотелки, нормальный двигатель и полный привод — приближаются к 2 млн по цене. Смотрел на сантафе 2.2 дизель — все вроде хорошо, но хюндай и цена в 2.4 млн... В результате вспомнил про лексус рх, да и в тот момент на рынке были неплохие предложения относительно свежих 270х конца 3го поколения, поэтому в результате я и купил рх270 14го года с пробегом около 30 тыс в трейдине у офдилера на каширке.
В плюсах у рх270 — большой комфортный салон, кожа, кресла со всеми электрорегулировками, ксенон, камера заднего вида и парктроники, навигация, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, 19е колеса, налог за 188 сил, датчики света и дождя, акпп гидроавтомат 6ст (не вариатор и не дсг), ну и марка — тойота, которая, как известно, не ломается.
В минусах — относительно слабый двигатель 188 сил (11 сек до 100), передний привод (долго думал, но решил, что зиму попробую пережить без полного привода), нетоповая музыка (в патфайндере был отличный звук бозе), не очень большой багажник (из-за сильно скошенной задней двери), 19 низкопрофильные колеса (после 16х 75х на патфайндере риск покоцать диски велик), клиренс 18 см.
Первые поездки показали приемлемый расход по трассе — около 10 л на скорости 120-130, около 14 л в городе. Если тошнить около 100, будет 9л.
Музыка конечно слегка расстроила, несмотря на 9 что ли динамиков и подобие сабвуфера в багажнике звучит никак. Едет машина не то чтобы совсем резво, но достаточно. То есть запаса по мощности как с 270 силами нет, но того что есть хватает для обгонов на трассе. Коробка работает отлично — переключения незаметны, нет задержек при кик-дауне и вообще все работает весьма прозрачно — на сколько нажал, настолько и едет. Да, крутить мотор надо чаще чем 4л, но зато и расход не тот. Двигатель 2.7 1ar-fe от тойоты ставится много где (прадо, венца, хайлендер) и по отзывам неприхотлив (теоретически может жрать 92й бензин, правда я пока боюсь это проверять) и достаточно ресурсен и надежен, хоть и неремонтопригоден.
По комфорту, особенно для задних пассажиров, претензий никаких. Багажник слегка непочеловечески выступает вверх из-за полноразмерной запаски, но не знаю, будут ли с этим какие-то проблемы. Зато под полом полно ниш чтобы спрятать мелочевку — в патфайндере из-за третьего ряда сидений ничего такого не было. Несмотря на меньший размер — в длину от задней стенки багажника до передних сидений при сложенных задних намерял 2м, что больше чем у патфанйдера. Конечно, из-за скошенной задней двери холодильник уже не перевезти, но длина все равно приличная. Разных фишек типа ящичков, розеток на 12в и подстаканников полно (правда, я так и не приспособился, куда класть телефон и кладу его под подлокотник. Какая-нибудь полость на панели была бы удобнее). Лексусовская мультимедиа система с джойстиком чем-то интереснее чем тачскрин, так как джойстик дает обратную связь и им удобнее пользоваться на ходу вслепую. Но конечно, интерфейс хотелось бы более функциональный — например, нельзя вывести на экран одновременно информацию о движении и навигацию, настройки климата показываются только в момент изменения, а хотелось бы видеть их постоянно, итд. Пульт управления круизом спрятан где-то снизу и весьма непривычен после ниссановского на руле. Тут на руль выведены кнопки управления телефоном, которые как мне кажется постоянно не нужны, а круиз нужен часто.
Водительское кресло с памятью на 3 позиции. Отьезжает от руля (а сам руль поднимается) при выключении зажигания, и подьезжает при включении зажигания либо при пристегивании ремня безопасности. Прикольно, но думаю, что я это отключу, так как проблем с вылезанием из-за руля у меня нет, а кататься туда-сюда уже надоедает. Зеркала автоматически складываются при закрывании машины, при этом в них встроены лампы подсветки, которые включаются при приближении владельца с ключем. Вообще, бесключевой доступ отличная вещь (угонщики думаю тоже скажут спасибо))) в том плане, что раньше я всегда держал где-то в руках ключ, а теперь он может лежать в рюкзаке/кармане и при этом машина откроется, закроется и заведется. Очень удобно и гораздо меньше шансов потерять ключ или забыть его где-то.
Подвеска достаточно комфортная, даже с учетом 19х колес. Рулится машина отлично, теперь я понимаю тех, кто играет в шашки на мкаде — она провоцирует на резкие маневры, ускорения (а что было бы с 350м мотором, боюсь даже представить). Обзорность в зеркала при этом такая что видно на два ряда вбок. Да и по трассе я ловил себя на том что еду быстрее обычного. В общем, машина создана для активной езды.
Самое главное разочарование — очень шумные колеса. При том, что подкрылки изнутри закрыты каким-то ворсистым материалом типа войлока, шум от колес на скоростях больше 100 не дает нормально ни разговаривать (задний ряд не слышит передний), ни слушать музыку. Не знаю, заслуга ли это жесткой штатной резины (бридж дуелер) или плохой шумоизоляции арок, но патфайндер на атшной резине данлоп ат3 был гораздо тише. В общем, тут лексус разочаровал.. Я в разных местах слышал, что у американских машин шумоизоляция лучше, чем у европейских, возможно это подтвердилось, так как патфайндер у меня был американский.
Так что следующим пунктом будет скорее всего шумоизоляция и возможно апгрейд аудио (если шумки не хватит для улучшения акустического комфорта)
S>могу попросить тебя пофоткать салон со сложенным 2 рядом сидений? S>интересует есть ли там перепад? S>можно ли туда бросить матрац и лечь спать?
S>склоняюсь тоже к этому варианту скорее всего
Перепад есть, в основном из-за дурацкого подьема пола багажника
Но в глубину там 2м и с надувным матрацем спать думаю можно. Чуть позже сфоткаю
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
На счет шумки — да, это недостаток всех японцев. Нужно хорошенько шумоизолировать арки (и внутри и снаружи) и дно машины (внутри). Будет существенно тише. Двери не обязательно.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>RX офигенная тачка.
S>На счет шумки — да, это недостаток всех японцев. Нужно хорошенько шумоизолировать арки (и внутри и снаружи) и дно машины (внутри). Будет существенно тише. Двери не обязательно.
Печалька, это салон надо разбирать
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>RX офигенная тачка.
S>>На счет шумки — да, это недостаток всех японцев. Нужно хорошенько шумоизолировать арки (и внутри и снаружи) и дно машины (внутри). Будет существенно тише. Двери не обязательно.
S>Печалька, это салон надо разбирать