АКПП - замена масла... надо?
От: RusDady  
Дата: 28.04.17 23:24
Оценка:
(Toyota Corolla)
Сколько ни спрашивал, мнения разделились (даже у механиков). Одни говорят "надо, а то сломается", другие — "не надо, а то сломается"...
В инструкции к самой машине написано, что если вы машину не используете в тяжелых условиях (!какие именно не говорится), то и менять не надо...
Даже было одно мнение, что менять надо медленно — по одному стакану за раз — слил стакан, залил свежего, поездил, и опять...
На тойотовской диллерской менял один раз, тоже спросили удивленно "зачем?"...

Что думаете?
Re: АКПП - замена масла... надо?
От: Alf США  
Дата: 28.04.17 23:48
Оценка:
Здравствуйте, RusDady, Вы писали:

RD>Даже было одно мнение, что менять надо медленно — по одному стакану за раз — слил стакан, залил свежего, поездил, и опять...


я меняю масло в АКПП раз в 50к км. тремя циклами слива-залива(по регламенту автопроизводителя) с соответствующим тройным расходом масла. Если делалось не криворукими сервисмэнами — то проблем быть не должно.
Re: АКПП - замена масла... надо?
От: vsb Казахстан  
Дата: 29.04.17 03:43
Оценка: +3
Конечно надо. Там масло волшебное что ли? Так же постепенно портится, как и в любом другом агрегате. Если производитель не предписывает замену масла, значит ему просто пофиг на твой коробас после гарантийного срока. Каждые 50 тыщ хотя бы надо менять.
Re: АКПП - замена масла... надо?
От: Wawan Россия http://www.wawan.ru/resume
Дата: 30.04.17 11:23
Оценка: +1 -2
нужно раз в 100 лет не чаще
если масло в АКПП стало "портится" это значит что хана коробке, а не маслу
в отличие от двигателя- масло служит еще и для мытья цилиндров от нагара, поэтому его меняют часто, оно становится грязным и перестают работать как смазка
Отредактировано 30.04.2017 11:32 Wawan . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 30.04.2017 11:27 Wawan . Предыдущая версия .
Re: АКПП - замена масла... надо?
От: /aka/ СССР  
Дата: 30.04.17 15:38
Оценка:
Здравствуйте, RusDady, Вы писали:

RD>Что думаете?


В моей АКПП есть масляный фильтр. Фильтры надо менять. Ещё есть магнитик на поддоне коробки. Его надо очистить. И то, и другое в моей АКПП делается только со снятием поддона.

Считаю, что это вполне ясный намёк сменить то масло, которое выливается при снятии поддона, и не заморачиваться с тем маслом, которое остаётся в коробке и для смены которого производительне не предусмотрел никакого сливного болта.
Re[2]: АКПП - замена масла... надо?
От: Alf США  
Дата: 30.04.17 23:07
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Wawan, Вы писали:

W>нужно раз в 100 лет не чаще

W>если масло в АКПП стало "портится" это значит что хана коробке, а не маслу
W>в отличие от двигателя- масло служит еще и для мытья цилиндров от нагара, поэтому его меняют часто, оно становится грязным и перестают работать как смазка

Вот инженерам производителя делать нефиг, как писать "ненужные" регламенты =)
Если вкратце и популярно — http://www.kolesa.ru/article/zamena-masla-v-akpp-zachem-kogda-i-v-kakih-sluchayah-uzhe-pozdno

Точно также по регламенту меняются и все другие жидкости в авто. а не только когда уже все вытекло/разложилось/сдохло.

Ну а следовать ли рекомендациям или нет — это уже личное дело каждого.
Re: АКПП - замена масла... надо?
От: landerhigh Пират  
Дата: 01.05.17 23:32
Оценка:
Здравствуйте, RusDady, Вы писали:

RD>(Toyota Corolla)


Наверное, смысла особо нет

RD>Сколько ни спрашивал, мнения разделились (даже у механиков). Одни говорят "надо, а то сломается", другие — "не надо, а то сломается"...


ИМХО если машина не старая, и история ее известна, то хуже точно не будет. Будет ли лучше —

Миф "не надо, сломается" отрастает скорее из историй, когда пытались оживить уже мертвый автомат, в котором АТФка превратилась в гудрон уже достаточно давно.
www.blinnov.com
Re: АКПП - замена масла... надо?
От: Анатолий Широков СССР  
Дата: 02.05.17 07:47
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, RusDady, Вы писали:

RD>Что думаете?


У каждой машины есть сервисная книжка, посмотри регламент и выполняй рекомендации производителя, а не слушай всяких механиков.
Re[2]: АКПП - замена масла... надо?
От: landerhigh Пират  
Дата: 02.05.17 08:13
Оценка:
Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:

АШ>У каждой машины есть сервисная книжка, посмотри регламент и выполняй рекомендации производителя, а не слушай всяких механиков.


А что делать, если в регламенте написано "масло залито на весь срок службы"?
www.blinnov.com
Re[3]: АКПП - замена масла... надо?
От: John1979  
Дата: 02.05.17 08:21
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:


АШ>>У каждой машины есть сервисная книжка, посмотри регламент и выполняй рекомендации производителя, а не слушай всяких механиков.


L>А что делать, если в регламенте написано "масло залито на весь срок службы"?

Воспринимать это как — масло залито до конца гарантии. После этого ориентироваться на срок гарантии.
Re: АКПП - замена масла... надо?
От: namespace  
Дата: 02.05.17 10:11
Оценка:
RD>Даже было одно мнение, что менять надо медленно — по одному стакану за раз — слил стакан, залил свежего, поездил, и опять...
RD>На тойотовской диллерской менял один раз, тоже спросили удивленно "зачем?"...
Ну, да, все правильно. Можно еще менять по чайной ложке, и за каждую замену брать денег.
Или не менять совсем, делая удивленное лицо на вопрос, зато потом продать новую коробку или даже новую машину.

Если больше 5 лет или 60тыс не планируется на ней ездить, то не имеет значения.
Re: АКПП - замена масла... надо?
От: RusDady  
Дата: 02.05.17 17:24
Оценка:
Вообще, я меняю жидкости регулярно. Просто в мануале было написано, поэтому стало интересно.
Re: АКПП - замена масла... надо?
От: RusDady  
Дата: 03.05.17 19:46
Оценка:
Проверил сегодня масло в АКПП — все еще розовенькое. И это после почти 60000 миль!
Re[2]: АКПП - замена масла... надо?
От: opt1k США  
Дата: 04.05.17 00:15
Оценка:
Я масло в акпп никогда не менял. Проверяю уровень его только и нюхаю. Если коробка не пинается нехрен в неё лезть.
Коплю на ланцер
Re[2]: АКПП - замена масла... надо?
От: StandAlone  
Дата: 04.05.17 10:15
Оценка: +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Конечно надо. Там масло волшебное что ли? Так же постепенно портится, как и в любом другом агрегате. Если производитель не предписывает замену масла, значит ему просто пофиг на твой коробас после гарантийного срока. Каждые 50 тыщ хотя бы надо менять.


+неизбежный износ фрикционов и шестерен в планетарке. Нет там никаких космических технологий, все так же изнашивается. А производителю гораздо выгоднее продать новую АКПП или вообще новый автомобиль, чем копеечные пакеты фрикционов.
Re[3]: АКПП - замена масла... надо?
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 04.05.17 10:38
Оценка:
vsb>>Конечно надо. Там масло волшебное что ли? Так же постепенно портится, как и в любом другом агрегате. Если производитель не предписывает замену масла, значит ему просто пофиг на твой коробас после гарантийного срока. Каждые 50 тыщ хотя бы надо менять.
SA>+неизбежный износ фрикционов и шестерен в планетарке. Нет там никаких космических технологий, все так же изнашивается. А производителю гораздо выгоднее продать новую АКПП или вообще новый автомобиль, чем копеечные пакеты фрикционов.

да и хрен с ним.
ставим фрикционы от IPT и спокойно держим 600 л.с.
а если еще и бублик от IPT, то можно ланчевать с оборотов нефиг делать
Нет времени на раскачку!
Re[3]: АКПП - замена масла... надо?
От: RusDady  
Дата: 04.05.17 16:46
Оценка:
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:

O>Я масло в акпп никогда не менял. Проверяю уровень его только и нюхаю. Если коробка не пинается нехрен в неё лезть.

Если не газовать, то и не пинается... но я и не газую и не спешу..
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.