(Toyota Corolla)
Сколько ни спрашивал, мнения разделились (даже у механиков). Одни говорят "надо, а то сломается", другие — "не надо, а то сломается"...
В инструкции к самой машине написано, что если вы машину не используете в тяжелых условиях (!какие именно не говорится), то и менять не надо...
Даже было одно мнение, что менять надо медленно — по одному стакану за раз — слил стакан, залил свежего, поездил, и опять...
На тойотовской диллерской менял один раз, тоже спросили удивленно "зачем?"...
Здравствуйте, RusDady, Вы писали:
RD>Даже было одно мнение, что менять надо медленно — по одному стакану за раз — слил стакан, залил свежего, поездил, и опять...
я меняю масло в АКПП раз в 50к км. тремя циклами слива-залива(по регламенту автопроизводителя) с соответствующим тройным расходом масла. Если делалось не криворукими сервисмэнами — то проблем быть не должно.
Конечно надо. Там масло волшебное что ли? Так же постепенно портится, как и в любом другом агрегате. Если производитель не предписывает замену масла, значит ему просто пофиг на твой коробас после гарантийного срока. Каждые 50 тыщ хотя бы надо менять.
нужно раз в 100 лет не чаще
если масло в АКПП стало "портится" это значит что хана коробке, а не маслу
в отличие от двигателя- масло служит еще и для мытья цилиндров от нагара, поэтому его меняют часто, оно становится грязным и перестают работать как смазка
В моей АКПП есть масляный фильтр. Фильтры надо менять. Ещё есть магнитик на поддоне коробки. Его надо очистить. И то, и другое в моей АКПП делается только со снятием поддона.
Считаю, что это вполне ясный намёк сменить то масло, которое выливается при снятии поддона, и не заморачиваться с тем маслом, которое остаётся в коробке и для смены которого производительне не предусмотрел никакого сливного болта.
Здравствуйте, Wawan, Вы писали:
W>нужно раз в 100 лет не чаще W>если масло в АКПП стало "портится" это значит что хана коробке, а не маслу W>в отличие от двигателя- масло служит еще и для мытья цилиндров от нагара, поэтому его меняют часто, оно становится грязным и перестают работать как смазка
Здравствуйте, RusDady, Вы писали:
RD>(Toyota Corolla)
Наверное, смысла особо нет
RD>Сколько ни спрашивал, мнения разделились (даже у механиков). Одни говорят "надо, а то сломается", другие — "не надо, а то сломается"...
ИМХО если машина не старая, и история ее известна, то хуже точно не будет. Будет ли лучше —
Миф "не надо, сломается" отрастает скорее из историй, когда пытались оживить уже мертвый автомат, в котором АТФка превратилась в гудрон уже достаточно давно.
Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
АШ>У каждой машины есть сервисная книжка, посмотри регламент и выполняй рекомендации производителя, а не слушай всяких механиков.
А что делать, если в регламенте написано "масло залито на весь срок службы"?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
АШ>>У каждой машины есть сервисная книжка, посмотри регламент и выполняй рекомендации производителя, а не слушай всяких механиков.
L>А что делать, если в регламенте написано "масло залито на весь срок службы"?
Воспринимать это как — масло залито до конца гарантии. После этого ориентироваться на срок гарантии.
RD>Даже было одно мнение, что менять надо медленно — по одному стакану за раз — слил стакан, залил свежего, поездил, и опять... RD>На тойотовской диллерской менял один раз, тоже спросили удивленно "зачем?"...
Ну, да, все правильно. Можно еще менять по чайной ложке, и за каждую замену брать денег.
Или не менять совсем, делая удивленное лицо на вопрос, зато потом продать новую коробку или даже новую машину.
Если больше 5 лет или 60тыс не планируется на ней ездить, то не имеет значения.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Конечно надо. Там масло волшебное что ли? Так же постепенно портится, как и в любом другом агрегате. Если производитель не предписывает замену масла, значит ему просто пофиг на твой коробас после гарантийного срока. Каждые 50 тыщ хотя бы надо менять.
+неизбежный износ фрикционов и шестерен в планетарке. Нет там никаких космических технологий, все так же изнашивается. А производителю гораздо выгоднее продать новую АКПП или вообще новый автомобиль, чем копеечные пакеты фрикционов.
vsb>>Конечно надо. Там масло волшебное что ли? Так же постепенно портится, как и в любом другом агрегате. Если производитель не предписывает замену масла, значит ему просто пофиг на твой коробас после гарантийного срока. Каждые 50 тыщ хотя бы надо менять. SA>+неизбежный износ фрикционов и шестерен в планетарке. Нет там никаких космических технологий, все так же изнашивается. А производителю гораздо выгоднее продать новую АКПП или вообще новый автомобиль, чем копеечные пакеты фрикционов.
да и хрен с ним.
ставим фрикционы от IPT и спокойно держим 600 л.с.
а если еще и бублик от IPT, то можно ланчевать с оборотов нефиг делать
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>Я масло в акпп никогда не менял. Проверяю уровень его только и нюхаю. Если коробка не пинается нехрен в неё лезть.
Если не газовать, то и не пинается... но я и не газую и не спешу..