Да он что-то никак из 2015 года не выберется (то самое "2016 модельного года" — это 2015). Застрял человек в прошлом. Ему бы пора уже на BMW бочку закатывать, уж с год примерно.
Видимо, настолько хочется Артему Субару, что никак не может он остановиться и закончить фрустрировать. Надо постоянно напоминать, что "субаруниедет", "субарунидастатачнапремиальна" и т.п..
Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Masahiko Inoue, Subaru project general manager product and portfolio division, told CarAdvice in a one-on-one interview at the launch of the new Subaru XV in Japan this week that he has been copping it from all angles about the 2.0-litre engine and continuously variable transmission (CVT) auto in the latest-generation Impreza and XV models.
“Everybody is requesting from me a more powerful engine,” Inoue said. “Everybody thinks it needs more power. They are satisfied, they understand the Subaru Global Platform and the new 2.0-litre engine – but needing more power is a common complaint from everybody.”
Лучший комментарий
DanR • 12 days ago
Hilarious. Ive been saying Subarus are under-powered for more than 15 years. These idiots are a bit slow on the uptake.
Я когда тестдрайвил субарку 2016 модельного года, т.е. на платформе ещё прошлого поколения, был неприятно удивлён этой дохлостью. Несмотря на 2 литра и 150 коней, тапку в пол- она ниедет и всё тут.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.
Ops>При чем тут полиция? На 60 на низшей передаче должно быть тысяч 6, а не 3-4. Или у его неовоща вариатор не дает так крутить, и повышает раньше, или он тапку не давит.
Коробка подстроилась под пенсионерский стиль езды и не крутит даже при тапке в пол =)
Re[12]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
W> обороты максимальной мощности и там держать. На 2.4 это будет примерно 5000, т.к. это трактор низовой.
Ой нет, это ж не дизель. Каким бы ни был 2.4 "низовым", если он крутится до 6500 (а до этого значения и крутят большинство гражданских бензинок) обороты ММ у него будут в районе 6000.
Re[3]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Видимо, настолько хочется Артему Субару, что никак не может он остановиться и закончить фрустрировать. Надо постоянно напоминать, что "субаруниедет", "субарунидастатачнапремиальна" и т.п..
Кстати, да, к ней у него особое отношение. Но варианты разные могут быть — может Субару ему когда-то на ногу наехала, а то и беззеркалочку раздавила?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали
Тё>>Я на WRX посматриваю. Никто и не говорил, что она ниедет.
L>Имей в виду, что эвкалипты крепче Субары.
Да мне только чтоб взлетать быстрее. Так-то разогнать и впилиться можно хоть микроавтобус с 15 сек до 100. Хотя, эти дурацкие сервисные интервалы в 6 мес и "премиальный" бензин явно против таких машинок говорят- минус к их надёжности.
Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
L>>Имей в виду, что эвкалипты крепче Субары. Тё>Да мне только чтоб взлетать быстрее.
Вот именно. Чихнул удачно и тут же намотался.
Не говоря уже о том, что правильная WRX бывает только на ручке, и ручку нужно не просто уметь, а даже любить.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Вот именно. Чихнул удачно и тут же намотался.
Надо чувствовать дорогу. Если ездить, как на плейстейшене без фидбека- немудрено прошляпить момент утраты управляемости. Ну и torque vectoring рулит- это та фича, которая даёт EVO преимущество в скорости на треке перед стихами и бэхами. А вовсе не секунды до 100.
L>Не говоря уже о том, что правильная WRX бывает только на ручке, и ручку нужно не просто уметь, а даже любить.
Да мне как бы пофиг на "правильность". Вот эур это плохо, а CVT — очень даже хорошо.
Re[4]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
Ops>>>Ты ж не жмешь тапку в пол? TB>>Жмёт. Ровно до 60 км/ч.
Ops>Так это все равно должно быть больше "3-4к" на низшем передаточном числе (на нормальной коробке — на 1 передаче). Или его неовощ не дает так крутить, и повышает "передачу" раньше?
Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Так ты просто не в курсе, он как-то признавался, что у него больше 3-4 тыс. оборотов не бывает, при этом берется судить об "овощности" других машин.
Где логика? Ты ж программист
Re[11]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Тё>>>Где логика? Ты ж программист
Ops>>Ладно, давай на примерах. Возьмем сначала механику: на ней можно разогнаться на 1-й передаче до отсечки, и это будет 6-7 тыс оборотов примерно на 60-65 км/ч на большинстве легковых машин. Ops>>С автоматом будет то же самое
Тё>Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.
Это ты не понимаешь. Для максимального ускорения СВТ должен загнавть двигатель на обороты максимальной мощности и там держать. На 2.4 это будет примерно 5000, т.к. это трактор низовой. На 2.0 это было бы 5500-6000. Если твой СВТ держит при тапке в пол 4000 — то у тебя никогда нет 160лс на валу, есть где-то 140-150лс.
При тапке в пол оптимальный режим — максимальная мощность.
Re[12]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>>Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.
Ops>Оптимальный режим для разгона — не повышать передачу до максимальных оборотов
Глупость.
Оптимальный режим переключаться за горбом мощности, чтобы попасть в тут же мощность с учетом передач в КПП.
На моем тазу, за счет дикого провала 1-2 выгодно первую в 7200 крутить и даже 8000, чтобы хотя бы в 4500 попасть. Но на 8000 боюсь что ШПГ помрет. При переходе с 2 на 3 (1.4 отношение) выгодно где-то 7000/1.4=5000. Макс мощность 5500-6000.
Другое дело что дальше отсечки не крутанешь.
Re[12]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Это ты не понимаешь. Для максимального ускорения СВТ должен загнавть двигатель на обороты максимальной мощности и там держать. На 2.4 это будет примерно 5000, т.к. это трактор низовой. На 2.0 это было бы 5500-6000. Если твой СВТ держит при тапке в пол 4000 — то у тебя никогда нет 160лс на валу, есть где-то 140-150лс.
Не переживай за его лошадок. Что такое оптимизация знаешь? При тапке в пол нужно быстрей разогнаться, а не побольше раскрутить двиг. Раскрутка= лаг. Поэтому для отзывчивости держат обороты на 3500, но это лепестками солнце закатывать и пьет бензин двиг, когда "тёплый".
Оптимальное соотношение как раз держит CVT. Ближе к 100 обороты подбираются к 4500 и дальше жать- выжмет он до отсечки. Где-то на 140
W>При тапке в пол оптимальный режим — максимальная мощность.
Нет.
Re[13]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Тё>Не переживай за его лошадок. Что такое оптимизация знаешь? При тапке в пол нужно быстрей разогнаться, а не побольше раскрутить двиг. Раскрутка= лаг. Поэтому для отзывчивости держат обороты на 3500, но
Ужас. Артем, ну ты бы хоть чуть-чуть, хоть самую малость физику-то подучил бы... а?
Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали: Тё>Да просто есть сектанты субары, считающие её лучшей маркой (пока нет денег на нормальную машину). Оппозитник, полный привод, "премиум" в названии. Реальность при тест-драйве разочаровывает- динамики у 20-летней короллы с 1.8 атмо и то больше, чем у 2л-й новейшей импрезы. И чем дальше, чем овощнее поколения у субар.
Артемка, просто существуют компании, которые хотя бы пытаются что-то делать. Астон Мартин пытается делать 12 цилиндровые машины на механике. Субару пытается делать оппозиты. это их уникальные фишки. а есть компании, которые вообще по ходу ничего не делают, только на жопе сидят. Это Автоваз и, например, твоя любимая Митсубиси. у них вообще нет ничего оригинального. все их разработки древние и отсталые. компании типа Фиата или Форда еще выезжают на каком-то внешнем виде. а тут вообще ничего нет.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали: Тё>Субара делает оппозитники уже давно. Т.о. они древние и отсталые. Фиат и Форд внешне — ну есть у форда прикольные внешне машины, только это старые разработки как F150 например. Фокус же — жуткий трешак как королла.
сами оппозитники возникли еще в начале века на самолетах. проблема их в том, что нужно две головки цилиндров вместо одной. зато — сбалансированность и низкий центр масс. технологичность! пробовали Порш, Феррари и вот, Субару. Фокус был разработан европейским фордом. думаешь в америке ездят на фокусах? да что за извращение. это просто Лада Калина для европейских лохов. самая дешевая инженерия из самых дешевого гавна и палок. просто хрень для тех кому нужно просто хреново ехать.
Re: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Я когда тестдрайвил субарку 2016 модельного года, т.е. на платформе ещё прошлого поколения, был неприятно удивлён этой дохлостью. Несмотря на 2 литра и 150 коней, тапку в пол- она ниедет и всё тут.
Ты ж не жмешь тапку в пол?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Да он что-то никак из 2015 года не выберется (то самое "2016 модельного года" — это 2015). Застрял человек в прошлом. Ему бы пора уже на BMW бочку закатывать, уж с год примерно.
"один раз не эстет?" Нет Максимка, теперь "премиальная легаси-вагон" с "кожаными сидушками, чтоб кашка не пачкала" будет с тобой всю жизнь.
SD>Видимо, настолько хочется Артему Субару, что никак не может он остановиться и закончить фрустрировать. Надо постоянно напоминать, что "субаруниедет", "субарунидастатачнапремиальна" и т.п..
Я на WRX посматриваю. Никто и не говорил, что она ниедет.
Re[4]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Ops>Кстати, да, к ней у него особое отношение. Но варианты разные могут быть — может Субару ему когда-то на ногу наехала, а то и беззеркалочку раздавила?
Не-не-не, Артем не тот человек. Он же прозрачен и чист, как стекло. Все его помыслы видно даже лучше, чем у ребенка. Вон он уже и сам написал, что дрочит хотел бы Субару, но жена не дает денег нет.
Ну а то что он мой совсем не тайный поклонник, это особенно доставляет. В некоторых областях он уже вроде сообразил. Например, на мотоциклы уже не гонит, теперь на велосипеды переключился. Тоже с задержкой где-то в годик, но тут уж как дошло, так дошло
Re[5]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Не-не-не, Артем не тот человек.
Субару Импрезу- топ-трим я рассматривал к покупке как альтернативу Ланцеру топ-трим и тест-драйвил их перед окончательным решением о покупке. На WRX тогда сомнения были- с правами, ценой (я лучше в кафешке посижу лишний раз) и первая машина все-таки. Нужен был баланс.
SD>Ну а то что он мой совсем не тайный поклонник,
Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>На WRX тогда сомнения были- с правами, ценой (я лучше в кафешке посижу лишний раз) и первая машина все-таки. Нужен был баланс.
Хорош заливать-то. Тот WRX, который имеет смысл, тебе с твоими правами водить низзя
Тё>Я когда тестдрайвил субарку 2016 модельного года, т.е. на платформе ещё прошлого поколения, был неприятно удивлён этой дохлостью. Несмотря на 2 литра и 150 коней, тапку в пол- она ниедет и всё тут.
Вот у тебя бомбит то
Нет времени на раскачку!
Re[5]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Тё>Субару Импрезу- топ-трим я рассматривал к покупке как альтернативу Ланцеру топ-трим и тест-драйвил их перед окончательным решением о покупке.
Кого ты пытаешься обмануть? У Импрезы не было двигателя > 2 литров, а тебе _ну_НАСТОЛЬКО_ хотелось больше, что ты даже на Рукус был готов если б Ланцер не подвернулся, ты б скорее Рукус купил, чем Импрезу.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Кого ты пытаешься обмануть? У Импрезы не было двигателя > 2 литров, а тебе _ну_НАСТОЛЬКО_ хотелось больше, что ты даже на Рукус был готов если б Ланцер не подвернулся, ты б скорее Рукус купил, чем Импрезу.
Может и купил. Рукус вообще внешне импонировал, но внешнее влияние помешало. Мне хотелось чтоб машина хоть как-то ехала. Рассматривал и 1.6T Ниссан- но после обзора типа он очень плохо рулится для такого мотора, не стал его тест-драйвить.
Re[2]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
Ops>>Ты ж не жмешь тапку в пол? TB>Жмёт. Ровно до 60 км/ч.
Так это все равно должно быть больше "3-4к" на низшем передаточном числе (на нормальной коробке — на 1 передаче). Или его неовощ не дает так крутить, и повышает "передачу" раньше?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Тё>>Субару Импрезу- топ-трим я рассматривал к покупке как альтернативу Ланцеру топ-трим и тест-драйвил их перед окончательным решением о покупке.
SD>Кого ты пытаешься обмануть? У Импрезы не было двигателя > 2 литров, а тебе _ну_НАСТОЛЬКО_ хотелось больше, что ты даже на Рукус был готов если б Ланцер не подвернулся, ты б скорее Рукус купил, чем Импрезу.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.
При чем тут полиция? На 60 на низшей передаче должно быть тысяч 6, а не 3-4. Или у его неовоща вариатор не дает так крутить, и повышает раньше, или он тапку не давит.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.
Ops>При чем тут полиция? На 60 на низшей передаче должно быть тысяч 6, а не 3-4. Или у его неовоща вариатор не дает так крутить, и повышает раньше, или он тапку не давит.
Блин, это шутка такая, понимаешь? Типа купить мощную тачку, чтобы тапкой в пол как можно быстрее разогнаться до разрешённых 60 км/ч. Как там его вариатор при этом работает, я не знаю, откуда 3-4-6 тыщ оборотов взялись, я не знаю, изначально не было разговора про обороты.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Блин, это шутка такая, понимаешь? Типа купить мощную тачку, чтобы тапкой в пол как можно быстрее разогнаться до разрешённых 60 км/ч. Как там его вариатор при этом работает, я не знаю.
Так ты просто не в курсе, он как-то признавался, что у него больше 3-4 тыс. оборотов не бывает, при этом берется судить об "овощности" других машин.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>Блин, это шутка такая, понимаешь? Типа купить мощную тачку, чтобы тапкой в пол как можно быстрее разогнаться до разрешённых 60 км/ч. Как там его вариатор при этом работает, я не знаю.
Ops>Так ты просто не в курсе, он как-то признавался, что у него больше 3-4 тыс. оборотов не бывает, при этом берется судить об "овощности" других машин.
А, вон оно чё. Ну тут я хз, как это с тапкой в пол согласуется, предположений много можно придумать.
Re[9]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Где логика? Ты ж программист
Ладно, давай на примерах. Возьмем сначала механику: на ней можно разогнаться на 1-й передаче до отсечки, и это будет 6-7 тыс оборотов примерно на 60-65 км/ч на большинстве легковых машин.
С автоматом будет то же самое: если тапка в полу, повышать передачу он не начнет, пока вплотную не приблизится к отсечке, просто потому, что более низкая передача дает больше мощности на колеса.
Т.е. если ты действительно давишь тапку, и машина сама ничего не ограничивает, 6000 за время разгона до 60 ты всяко наберешь. А когда за все время разгона не крутится больше 3-4, значит переключение случилось раньше набора максимальных оборотов, что бывает либо из-за недодавленной тапки, либо из-за тупого алгоритма управления коробкой, в любом случае, с кем-то мериться с таким раскладом смешно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Тё>>Где логика? Ты ж программист
Ops>Ладно, давай на примерах. Возьмем сначала механику: на ней можно разогнаться на 1-й передаче до отсечки, и это будет 6-7 тыс оборотов примерно на 60-65 км/ч на большинстве легковых машин. Ops>С автоматом будет то же самое
Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.
Re[11]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.
Оптимальный режим для разгона — не повышать передачу до максимальных оборотов, а тапка в полу как раз и должна командовать коробке именно так делать (а еще снизить, если перед вдавливанием та высокая). Если твой вариатор считает иначе, то мы нашли главного овоща.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[13]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Глупость. W>Оптимальный режим переключаться за горбом мощности, чтобы попасть в тут же мощность с учетом передач в КПП. W>На моем тазу, за счет дикого провала 1-2 выгодно первую в 7200 крутить и даже 8000, чтобы хотя бы в 4500 попасть. Но на 8000 боюсь что ШПГ помрет. При переходе с 2 на 3 (1.4 отношение) выгодно где-то 7000/1.4=5000. Макс мощность 5500-6000. W>Другое дело что дальше отсечки не крутанешь.
Ну т.е. ты хочешь сказать, что горб мощности у него до 3-4? Интернет показывает графики, где она на его двигателе после 6500 падает, что как раз близко к отсечке, и близко к типичной картине для большинства бензиновых двигателей — отсюда и это мое эмпирическое правило.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Кстати, да, к ней у него особое отношение. Но варианты разные могут быть — может Субару ему когда-то на ногу наехала, а то и беззеркалочку раздавила?
Ага — и в тапки нагадила
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
Ops>>Кстати, да, к ней у него особое отношение. Но варианты разные могут быть — может Субару ему когда-то на ногу наехала, а то и беззеркалочку раздавила? K>Ага — и в тапки нагадила
Да просто есть сектанты субары, считающие её лучшей маркой (пока нет денег на нормальную машину). Оппозитник, полный привод, "премиум" в названии. Реальность при тест-драйве разочаровывает- динамики у 20-летней короллы с 1.8 атмо и то больше, чем у 2л-й новейшей импрезы. И чем дальше, чем овощнее поколения у субар.
Re[7]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>Артемка, просто существуют компании, которые хотя бы пытаются что-то делать. Астон Мартин пытается делать 12 цилиндровые машины на механике. Субару пытается делать оппозиты. это их уникальные фишки. а есть компании, которые вообще по ходу ничего не делают, только на жопе сидят. Это Автоваз и, например, твоя любимая Митсубиси. у них вообще нет ничего оригинального. все их разработки древние и отсталые. компании типа Фиата или Форда еще выезжают на каком-то внешнем виде. а тут вообще ничего нет.
Субара делает оппозитники уже давно. Т.о. они древние и отсталые. Фиат и Форд внешне — ну есть у форда прикольные внешне машины, только это старые разработки как F150 например. Фокус же — жуткий трешак как королла.