Re[2]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: SkyDance Земля  
Дата: 27.04.17 17:08
Оценка: :))) :))
Ops>Ты ж не жмешь тапку в пол?

Да он что-то никак из 2015 года не выберется (то самое "2016 модельного года" — это 2015). Застрял человек в прошлом. Ему бы пора уже на BMW бочку закатывать, уж с год примерно.

Видимо, настолько хочется Артему Субару, что никак не может он остановиться и закончить фрустрировать. Надо постоянно напоминать, что "субаруниедет", "субарунидастатачнапремиальна" и т.п..
Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 27.04.17 12:42
Оценка: :))) :)
http://www.caradvice.com.au/540480/subaru-exec-says-everybody-is-telling-them-their-cars-are-underpowered/?source=plista

Masahiko Inoue, Subaru project general manager product and portfolio division, told CarAdvice in a one-on-one interview at the launch of the new Subaru XV in Japan this week that he has been copping it from all angles about the 2.0-litre engine and continuously variable transmission (CVT) auto in the latest-generation Impreza and XV models.

“Everybody is requesting from me a more powerful engine,” Inoue said. “Everybody thinks it needs more power. They are satisfied, they understand the Subaru Global Platform and the new 2.0-litre engine – but needing more power is a common complaint from everybody.”

Лучший комментарий

DanR • 12 days ago
Hilarious. Ive been saying Subarus are under-powered for more than 15 years. These idiots are a bit slow on the uptake.


Я когда тестдрайвил субарку 2016 модельного года, т.е. на платформе ещё прошлого поколения, был неприятно удивлён этой дохлостью. Несмотря на 2 литра и 150 коней, тапку в пол- она ниедет и всё тут.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: SkyDance Земля  
Дата: 28.04.17 16:59
Оценка: +2 :))
Тё>Может и купил. Рукус вообще внешне импонировал, но внешнее влияние помешало.

Жена запретила? Молодец она у тебя, соображает.

Ты мог бы просто написать "я готов был взять что угодно, лишь бы больше 2 литров".
Re[4]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: landerhigh Пират  
Дата: 27.04.17 21:40
Оценка: :)))
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Я на WRX посматриваю. Никто и не говорил, что она ниедет.


Имей в виду, что эвкалипты крепче Субары.
www.blinnov.com
Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: XuMuK Россия  
Дата: 28.04.17 15:45
Оценка: +2
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:


TB>>Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.


Ops>При чем тут полиция? На 60 на низшей передаче должно быть тысяч 6, а не 3-4. Или у его неовоща вариатор не дает так крутить, и повышает раньше, или он тапку не давит.


Коробка подстроилась под пенсионерский стиль езды и не крутит даже при тапке в пол =)
Re[12]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: SkyDance Земля  
Дата: 01.05.17 17:08
Оценка: +2
W> обороты максимальной мощности и там держать. На 2.4 это будет примерно 5000, т.к. это трактор низовой.

Ой нет, это ж не дизель. Каким бы ни был 2.4 "низовым", если он крутится до 6500 (а до этого значения и крутят большинство гражданских бензинок) обороты ММ у него будут в районе 6000.
Re[3]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Ops Россия  
Дата: 27.04.17 17:56
Оценка: :)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Видимо, настолько хочется Артему Субару, что никак не может он остановиться и закончить фрустрировать. Надо постоянно напоминать, что "субаруниедет", "субарунидастатачнапремиальна" и т.п..


Кстати, да, к ней у него особое отношение. Но варианты разные могут быть — может Субару ему когда-то на ногу наехала, а то и беззеркалочку раздавила?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 27.04.17 21:45
Оценка: :)
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали

Тё>>Я на WRX посматриваю. Никто и не говорил, что она ниедет.


L>Имей в виду, что эвкалипты крепче Субары.


Да мне только чтоб взлетать быстрее. Так-то разогнать и впилиться можно хоть микроавтобус с 15 сек до 100. Хотя, эти дурацкие сервисные интервалы в 6 мес и "премиальный" бензин явно против таких машинок говорят- минус к их надёжности.
Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: landerhigh Пират  
Дата: 27.04.17 21:50
Оценка: +1
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

L>>Имей в виду, что эвкалипты крепче Субары.

Тё>Да мне только чтоб взлетать быстрее.

Вот именно. Чихнул удачно и тут же намотался.
Не говоря уже о том, что правильная WRX бывает только на ручке, и ручку нужно не просто уметь, а даже любить.
www.blinnov.com
Re[7]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 27.04.17 23:17
Оценка: :)
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Вот именно. Чихнул удачно и тут же намотался.

Надо чувствовать дорогу. Если ездить, как на плейстейшене без фидбека- немудрено прошляпить момент утраты управляемости. Ну и torque vectoring рулит- это та фича, которая даёт EVO преимущество в скорости на треке перед стихами и бэхами. А вовсе не секунды до 100.

L>Не говоря уже о том, что правильная WRX бывает только на ручке, и ручку нужно не просто уметь, а даже любить.


Да мне как бы пофиг на "правильность". Вот эур это плохо, а CVT — очень даже хорошо.
Re[4]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: T4r4sB Россия  
Дата: 28.04.17 10:04
Оценка: +1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:


Ops>>>Ты ж не жмешь тапку в пол?

TB>>Жмёт. Ровно до 60 км/ч.

Ops>Так это все равно должно быть больше "3-4к" на низшем передаточном числе (на нормальной коробке — на 1 передаче). Или его неовощ не дает так крутить, и повышает "передачу" раньше?


Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 28.04.17 14:59
Оценка: :)
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Так ты просто не в курсе, он как-то признавался, что у него больше 3-4 тыс. оборотов не бывает, при этом берется судить об "овощности" других машин.


Где логика? Ты ж программист
Re[11]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: wraithik Россия  
Дата: 30.04.17 18:01
Оценка: +1
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, Ops, Вы писали:


Тё>>>Где логика? Ты ж программист


Ops>>Ладно, давай на примерах. Возьмем сначала механику: на ней можно разогнаться на 1-й передаче до отсечки, и это будет 6-7 тыс оборотов примерно на 60-65 км/ч на большинстве легковых машин.

Ops>>С автоматом будет то же самое

Тё>Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.


Это ты не понимаешь. Для максимального ускорения СВТ должен загнавть двигатель на обороты максимальной мощности и там держать. На 2.4 это будет примерно 5000, т.к. это трактор низовой. На 2.0 это было бы 5500-6000. Если твой СВТ держит при тапке в пол 4000 — то у тебя никогда нет 160лс на валу, есть где-то 140-150лс.

При тапке в пол оптимальный режим — максимальная мощность.
Re[12]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: wraithik Россия  
Дата: 30.04.17 18:05
Оценка: +1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:


Тё>>Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.


Ops>Оптимальный режим для разгона — не повышать передачу до максимальных оборотов

Глупость.
Оптимальный режим переключаться за горбом мощности, чтобы попасть в тут же мощность с учетом передач в КПП.
На моем тазу, за счет дикого провала 1-2 выгодно первую в 7200 крутить и даже 8000, чтобы хотя бы в 4500 попасть. Но на 8000 боюсь что ШПГ помрет. При переходе с 2 на 3 (1.4 отношение) выгодно где-то 7000/1.4=5000. Макс мощность 5500-6000.
Другое дело что дальше отсечки не крутанешь.
Re[12]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 01.05.17 23:21
Оценка: -1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Это ты не понимаешь. Для максимального ускорения СВТ должен загнавть двигатель на обороты максимальной мощности и там держать. На 2.4 это будет примерно 5000, т.к. это трактор низовой. На 2.0 это было бы 5500-6000. Если твой СВТ держит при тапке в пол 4000 — то у тебя никогда нет 160лс на валу, есть где-то 140-150лс.

Не переживай за его лошадок. Что такое оптимизация знаешь? При тапке в пол нужно быстрей разогнаться, а не побольше раскрутить двиг. Раскрутка= лаг. Поэтому для отзывчивости держат обороты на 3500, но это лепестками солнце закатывать и пьет бензин двиг, когда "тёплый".

Оптимальное соотношение как раз держит CVT. Ближе к 100 обороты подбираются к 4500 и дальше жать- выжмет он до отсечки. Где-то на 140

W>При тапке в пол оптимальный режим — максимальная мощность.

Нет.
Re[13]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: SkyDance Земля  
Дата: 01.05.17 23:58
Оценка: +1
Тё>Не переживай за его лошадок. Что такое оптимизация знаешь? При тапке в пол нужно быстрей разогнаться, а не побольше раскрутить двиг. Раскрутка= лаг. Поэтому для отзывчивости держат обороты на 3500, но


Ужас. Артем, ну ты бы хоть чуть-чуть, хоть самую малость физику-то подучил бы... а?
Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: __kot2  
Дата: 06.05.17 17:16
Оценка: :)
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Да просто есть сектанты субары, считающие её лучшей маркой (пока нет денег на нормальную машину). Оппозитник, полный привод, "премиум" в названии. Реальность при тест-драйве разочаровывает- динамики у 20-летней короллы с 1.8 атмо и то больше, чем у 2л-й новейшей импрезы. И чем дальше, чем овощнее поколения у субар.
Артемка, просто существуют компании, которые хотя бы пытаются что-то делать. Астон Мартин пытается делать 12 цилиндровые машины на механике. Субару пытается делать оппозиты. это их уникальные фишки. а есть компании, которые вообще по ходу ничего не делают, только на жопе сидят. Это Автоваз и, например, твоя любимая Митсубиси. у них вообще нет ничего оригинального. все их разработки древние и отсталые. компании типа Фиата или Форда еще выезжают на каком-то внешнем виде. а тут вообще ничего нет.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: __kot2  
Дата: 07.05.17 02:02
Оценка: :)
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Субара делает оппозитники уже давно. Т.о. они древние и отсталые. Фиат и Форд внешне — ну есть у форда прикольные внешне машины, только это старые разработки как F150 например. Фокус же — жуткий трешак как королла.
сами оппозитники возникли еще в начале века на самолетах. проблема их в том, что нужно две головки цилиндров вместо одной. зато — сбалансированность и низкий центр масс. технологичность! пробовали Порш, Феррари и вот, Субару. Фокус был разработан европейским фордом. думаешь в америке ездят на фокусах? да что за извращение. это просто Лада Калина для европейских лохов. самая дешевая инженерия из самых дешевого гавна и палок. просто хрень для тех кому нужно просто хреново ехать.
Re: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Ops Россия  
Дата: 27.04.17 13:35
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Я когда тестдрайвил субарку 2016 модельного года, т.е. на платформе ещё прошлого поколения, был неприятно удивлён этой дохлостью. Несмотря на 2 литра и 150 коней, тапку в пол- она ниедет и всё тут.

Ты ж не жмешь тапку в пол?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 27.04.17 21:35
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Да он что-то никак из 2015 года не выберется (то самое "2016 модельного года" — это 2015). Застрял человек в прошлом. Ему бы пора уже на BMW бочку закатывать, уж с год примерно.


"один раз не эстет?" Нет Максимка, теперь "премиальная легаси-вагон" с "кожаными сидушками, чтоб кашка не пачкала" будет с тобой всю жизнь.

SD>Видимо, настолько хочется Артему Субару, что никак не может он остановиться и закончить фрустрировать. Надо постоянно напоминать, что "субаруниедет", "субарунидастатачнапремиальна" и т.п..

Я на WRX посматриваю. Никто и не говорил, что она ниедет.
Re[4]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: SkyDance Земля  
Дата: 27.04.17 23:40
Оценка:
Ops>Кстати, да, к ней у него особое отношение. Но варианты разные могут быть — может Субару ему когда-то на ногу наехала, а то и беззеркалочку раздавила?

Не-не-не, Артем не тот человек. Он же прозрачен и чист, как стекло. Все его помыслы видно даже лучше, чем у ребенка. Вон он уже и сам написал, что дрочит хотел бы Субару, но жена не дает денег нет.
Ну а то что он мой совсем не тайный поклонник, это особенно доставляет. В некоторых областях он уже вроде сообразил. Например, на мотоциклы уже не гонит, теперь на велосипеды переключился. Тоже с задержкой где-то в годик, но тут уж как дошло, так дошло
Re[5]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 28.04.17 00:01
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Не-не-не, Артем не тот человек.


Субару Импрезу- топ-трим я рассматривал к покупке как альтернативу Ланцеру топ-трим и тест-драйвил их перед окончательным решением о покупке. На WRX тогда сомнения были- с правами, ценой (я лучше в кафешке посижу лишний раз) и первая машина все-таки. Нужен был баланс.

SD>Ну а то что он мой совсем не тайный поклонник,

Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: landerhigh Пират  
Дата: 28.04.17 00:04
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>На WRX тогда сомнения были- с правами, ценой (я лучше в кафешке посижу лишний раз) и первая машина все-таки. Нужен был баланс.


Хорош заливать-то. Тот WRX, который имеет смысл, тебе с твоими правами водить низзя
www.blinnov.com
Re[7]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 28.04.17 00:40
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Хорош заливать-то. Тот WRX, который имеет смысл, тебе с твоими правами водить низзя


WRX и Ralliart можно с моими правами, как и любой атмо- V6.
Re: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 28.04.17 03:19
Оценка:
Тё>Я когда тестдрайвил субарку 2016 модельного года, т.е. на платформе ещё прошлого поколения, был неприятно удивлён этой дохлостью. Несмотря на 2 литра и 150 коней, тапку в пол- она ниедет и всё тут.

Вот у тебя бомбит то
Нет времени на раскачку!
Re[5]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 28.04.17 03:21
Оценка:
Тё>>Я на WRX посматриваю. Никто и не говорил, что она ниедет.

L>Имей в виду, что эвкалипты крепче Субары.


Да, только субы у нас с ролла уезжают своим ходом, а эвики на месте редуктора чинят
Нет времени на раскачку!
Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: SkyDance Земля  
Дата: 28.04.17 03:26
Оценка:
Тё>Субару Импрезу- топ-трим я рассматривал к покупке как альтернативу Ланцеру топ-трим и тест-драйвил их перед окончательным решением о покупке.

Кого ты пытаешься обмануть? У Импрезы не было двигателя > 2 литров, а тебе _ну_НАСТОЛЬКО_ хотелось больше, что ты даже на Рукус был готов если б Ланцер не подвернулся, ты б скорее Рукус купил, чем Импрезу.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 28.04.17 04:46
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>...CVT — очень даже хорошо.


У меня даже слов нет... Это триппл.
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re[7]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 28.04.17 07:45
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Кого ты пытаешься обмануть? У Импрезы не было двигателя > 2 литров, а тебе _ну_НАСТОЛЬКО_ хотелось больше, что ты даже на Рукус был готов если б Ланцер не подвернулся, ты б скорее Рукус купил, чем Импрезу.

Может и купил. Рукус вообще внешне импонировал, но внешнее влияние помешало. Мне хотелось чтоб машина хоть как-то ехала. Рассматривал и 1.6T Ниссан- но после обзора типа он очень плохо рулится для такого мотора, не стал его тест-драйвить.
Re[2]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: T4r4sB Россия  
Дата: 28.04.17 08:15
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Ты ж не жмешь тапку в пол?

Жмёт. Ровно до 60 км/ч.
Re[3]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Ops Россия  
Дата: 28.04.17 08:22
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

Ops>>Ты ж не жмешь тапку в пол?

TB>Жмёт. Ровно до 60 км/ч.

Так это все равно должно быть больше "3-4к" на низшем передаточном числе (на нормальной коробке — на 1 передаче). Или его неовощ не дает так крутить, и повышает "передачу" раньше?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: T4r4sB Россия  
Дата: 28.04.17 08:22
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

Тё>>Субару Импрезу- топ-трим я рассматривал к покупке как альтернативу Ланцеру топ-трим и тест-драйвил их перед окончательным решением о покупке.


SD>Кого ты пытаешься обмануть? У Импрезы не было двигателя > 2 литров, а тебе _ну_НАСТОЛЬКО_ хотелось больше, что ты даже на Рукус был готов если б Ланцер не подвернулся, ты б скорее Рукус купил, чем Импрезу.


Рукус это вот это?
http://images.honda.ca/models/M/Models/2015/nps50/hondaca_modelNav.png
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 28.04.17 10:06
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Рукус это вот это?

TB>http://images.honda.ca/models/M/Models/2015/nps50/hondaca_modelNav.png

Scion xB 2.4л так назывался в Австралии.
Re[5]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Ops Россия  
Дата: 28.04.17 10:13
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.


При чем тут полиция? На 60 на низшей передаче должно быть тысяч 6, а не 3-4. Или у его неовоща вариатор не дает так крутить, и повышает раньше, или он тапку не давит.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: landerhigh Пират  
Дата: 28.04.17 10:39
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Да мне как бы пофиг на "правильность". Вот эур это плохо, а CVT — очень даже хорошо.


Ага, а на правильном моментном движке еще и безопасно. Виду быстрого наступления отсуствия езды.
www.blinnov.com
Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины
От: T4r4sB Россия  
Дата: 28.04.17 10:46
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:


TB>>Нет, дальше ему дорожная полиция не разрешает жать.


Ops>При чем тут полиция? На 60 на низшей передаче должно быть тысяч 6, а не 3-4. Или у его неовоща вариатор не дает так крутить, и повышает раньше, или он тапку не давит.


Блин, это шутка такая, понимаешь? Типа купить мощную тачку, чтобы тапкой в пол как можно быстрее разогнаться до разрешённых 60 км/ч. Как там его вариатор при этом работает, я не знаю, откуда 3-4-6 тыщ оборотов взялись, я не знаю, изначально не было разговора про обороты.
Отредактировано 28.04.2017 10:48 T4r4sB . Предыдущая версия .
Re[7]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Ops Россия  
Дата: 28.04.17 10:50
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Блин, это шутка такая, понимаешь? Типа купить мощную тачку, чтобы тапкой в пол как можно быстрее разогнаться до разрешённых 60 км/ч. Как там его вариатор при этом работает, я не знаю.


Так ты просто не в курсе, он как-то признавался, что у него больше 3-4 тыс. оборотов не бывает, при этом берется судить об "овощности" других машин.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: T4r4sB Россия  
Дата: 28.04.17 11:08
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:


TB>>Блин, это шутка такая, понимаешь? Типа купить мощную тачку, чтобы тапкой в пол как можно быстрее разогнаться до разрешённых 60 км/ч. Как там его вариатор при этом работает, я не знаю.


Ops>Так ты просто не в курсе, он как-то признавался, что у него больше 3-4 тыс. оборотов не бывает, при этом берется судить об "овощности" других машин.


А, вон оно чё. Ну тут я хз, как это с тапкой в пол согласуется, предположений много можно придумать.
Re[9]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Ops Россия  
Дата: 28.04.17 17:01
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Где логика? Ты ж программист


Ладно, давай на примерах. Возьмем сначала механику: на ней можно разогнаться на 1-й передаче до отсечки, и это будет 6-7 тыс оборотов примерно на 60-65 км/ч на большинстве легковых машин.
С автоматом будет то же самое: если тапка в полу, повышать передачу он не начнет, пока вплотную не приблизится к отсечке, просто потому, что более низкая передача дает больше мощности на колеса.
Т.е. если ты действительно давишь тапку, и машина сама ничего не ограничивает, 6000 за время разгона до 60 ты всяко наберешь. А когда за все время разгона не крутится больше 3-4, значит переключение случилось раньше набора максимальных оборотов, что бывает либо из-за недодавленной тапки, либо из-за тупого алгоритма управления коробкой, в любом случае, с кем-то мериться с таким раскладом смешно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 29.04.17 05:54
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Тё>>Где логика? Ты ж программист


Ops>Ладно, давай на примерах. Возьмем сначала механику: на ней можно разогнаться на 1-й передаче до отсечки, и это будет 6-7 тыс оборотов примерно на 60-65 км/ч на большинстве легковых машин.

Ops>С автоматом будет то же самое

Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.
Re[11]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Ops Россия  
Дата: 29.04.17 08:04
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Ты вообще не понимаешь, как работает CVT и как работает двиг. Что у двигателя есть оптимальный режим, причем для ситуации тапка в пол он один, а для ситуации поддерживать скорость- другой. Так вот CVT позволяет двигу сидеть оптимальном режиме всегда.


Оптимальный режим для разгона — не повышать передачу до максимальных оборотов, а тапка в полу как раз и должна командовать коробке именно так делать (а еще снизить, если перед вдавливанием та высокая). Если твой вариатор считает иначе, то мы нашли главного овоща.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[13]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Ops Россия  
Дата: 01.05.17 10:43
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Глупость.

W>Оптимальный режим переключаться за горбом мощности, чтобы попасть в тут же мощность с учетом передач в КПП.
W>На моем тазу, за счет дикого провала 1-2 выгодно первую в 7200 крутить и даже 8000, чтобы хотя бы в 4500 попасть. Но на 8000 боюсь что ШПГ помрет. При переходе с 2 на 3 (1.4 отношение) выгодно где-то 7000/1.4=5000. Макс мощность 5500-6000.
W>Другое дело что дальше отсечки не крутанешь.

Ну т.е. ты хочешь сказать, что горб мощности у него до 3-4? Интернет показывает графики, где она на его двигателе после 6500 падает, что как раз близко к отсечке, и близко к типичной картине для большинства бензиновых двигателей — отсюда и это мое эмпирическое правило.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 04.05.17 15:02
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Кстати, да, к ней у него особое отношение. Но варианты разные могут быть — может Субару ему когда-то на ногу наехала, а то и беззеркалочку раздавила?

Ага — и в тапки нагадила
[КУ] оккупировала армия.
Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 04.05.17 15:05
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>Да, только субы у нас с ролла уезжают своим ходом, а эвики на месте редуктора чинят


Это потому, что у вас эвкалиптов нету После эвкалипта там ремонтировать нечего будет.
[КУ] оккупировала армия.
Re[5]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 06.05.17 08:45
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

Ops>>Кстати, да, к ней у него особое отношение. Но варианты разные могут быть — может Субару ему когда-то на ногу наехала, а то и беззеркалочку раздавила?

K>Ага — и в тапки нагадила

Да просто есть сектанты субары, считающие её лучшей маркой (пока нет денег на нормальную машину). Оппозитник, полный привод, "премиум" в названии. Реальность при тест-драйве разочаровывает- динамики у 20-летней короллы с 1.8 атмо и то больше, чем у 2л-й новейшей импрезы. И чем дальше, чем овощнее поколения у субар.
Re[7]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 07.05.17 00:26
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>Артемка, просто существуют компании, которые хотя бы пытаются что-то делать. Астон Мартин пытается делать 12 цилиндровые машины на механике. Субару пытается делать оппозиты. это их уникальные фишки. а есть компании, которые вообще по ходу ничего не делают, только на жопе сидят. Это Автоваз и, например, твоя любимая Митсубиси. у них вообще нет ничего оригинального. все их разработки древние и отсталые. компании типа Фиата или Форда еще выезжают на каком-то внешнем виде. а тут вообще ничего нет.

Субара делает оппозитники уже давно. Т.о. они древние и отсталые. Фиат и Форд внешне — ну есть у форда прикольные внешне машины, только это старые разработки как F150 например. Фокус же — жуткий трешак как королла.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.