Masahiko Inoue, Subaru project general manager product and portfolio division, told CarAdvice in a one-on-one interview at the launch of the new Subaru XV in Japan this week that he has been copping it from all angles about the 2.0-litre engine and continuously variable transmission (CVT) auto in the latest-generation Impreza and XV models.
“Everybody is requesting from me a more powerful engine,” Inoue said. “Everybody thinks it needs more power. They are satisfied, they understand the Subaru Global Platform and the new 2.0-litre engine – but needing more power is a common complaint from everybody.”
Лучший комментарий
DanR • 12 days ago
Hilarious. Ive been saying Subarus are under-powered for more than 15 years. These idiots are a bit slow on the uptake.
Я когда тестдрайвил субарку 2016 модельного года, т.е. на платформе ещё прошлого поколения, был неприятно удивлён этой дохлостью. Несмотря на 2 литра и 150 коней, тапку в пол- она ниедет и всё тут.
Re: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Я когда тестдрайвил субарку 2016 модельного года, т.е. на платформе ещё прошлого поколения, был неприятно удивлён этой дохлостью. Несмотря на 2 литра и 150 коней, тапку в пол- она ниедет и всё тут.
Ты ж не жмешь тапку в пол?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Да он что-то никак из 2015 года не выберется (то самое "2016 модельного года" — это 2015). Застрял человек в прошлом. Ему бы пора уже на BMW бочку закатывать, уж с год примерно.
Видимо, настолько хочется Артему Субару, что никак не может он остановиться и закончить фрустрировать. Надо постоянно напоминать, что "субаруниедет", "субарунидастатачнапремиальна" и т.п..
Re[3]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Видимо, настолько хочется Артему Субару, что никак не может он остановиться и закончить фрустрировать. Надо постоянно напоминать, что "субаруниедет", "субарунидастатачнапремиальна" и т.п..
Кстати, да, к ней у него особое отношение. Но варианты разные могут быть — может Субару ему когда-то на ногу наехала, а то и беззеркалочку раздавила?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Да он что-то никак из 2015 года не выберется (то самое "2016 модельного года" — это 2015). Застрял человек в прошлом. Ему бы пора уже на BMW бочку закатывать, уж с год примерно.
"один раз не эстет?" Нет Максимка, теперь "премиальная легаси-вагон" с "кожаными сидушками, чтоб кашка не пачкала" будет с тобой всю жизнь.
SD>Видимо, настолько хочется Артему Субару, что никак не может он остановиться и закончить фрустрировать. Надо постоянно напоминать, что "субаруниедет", "субарунидастатачнапремиальна" и т.п..
Я на WRX посматриваю. Никто и не говорил, что она ниедет.
Re[4]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали
Тё>>Я на WRX посматриваю. Никто и не говорил, что она ниедет.
L>Имей в виду, что эвкалипты крепче Субары.
Да мне только чтоб взлетать быстрее. Так-то разогнать и впилиться можно хоть микроавтобус с 15 сек до 100. Хотя, эти дурацкие сервисные интервалы в 6 мес и "премиальный" бензин явно против таких машинок говорят- минус к их надёжности.
Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
L>>Имей в виду, что эвкалипты крепче Субары. Тё>Да мне только чтоб взлетать быстрее.
Вот именно. Чихнул удачно и тут же намотался.
Не говоря уже о том, что правильная WRX бывает только на ручке, и ручку нужно не просто уметь, а даже любить.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Вот именно. Чихнул удачно и тут же намотался.
Надо чувствовать дорогу. Если ездить, как на плейстейшене без фидбека- немудрено прошляпить момент утраты управляемости. Ну и torque vectoring рулит- это та фича, которая даёт EVO преимущество в скорости на треке перед стихами и бэхами. А вовсе не секунды до 100.
L>Не говоря уже о том, что правильная WRX бывает только на ручке, и ручку нужно не просто уметь, а даже любить.
Да мне как бы пофиг на "правильность". Вот эур это плохо, а CVT — очень даже хорошо.
Re[4]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Ops>Кстати, да, к ней у него особое отношение. Но варианты разные могут быть — может Субару ему когда-то на ногу наехала, а то и беззеркалочку раздавила?
Не-не-не, Артем не тот человек. Он же прозрачен и чист, как стекло. Все его помыслы видно даже лучше, чем у ребенка. Вон он уже и сам написал, что дрочит хотел бы Субару, но жена не дает денег нет.
Ну а то что он мой совсем не тайный поклонник, это особенно доставляет. В некоторых областях он уже вроде сообразил. Например, на мотоциклы уже не гонит, теперь на велосипеды переключился. Тоже с задержкой где-то в годик, но тут уж как дошло, так дошло
Re[5]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Не-не-не, Артем не тот человек.
Субару Импрезу- топ-трим я рассматривал к покупке как альтернативу Ланцеру топ-трим и тест-драйвил их перед окончательным решением о покупке. На WRX тогда сомнения были- с правами, ценой (я лучше в кафешке посижу лишний раз) и первая машина все-таки. Нужен был баланс.
SD>Ну а то что он мой совсем не тайный поклонник,
Re[6]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>На WRX тогда сомнения были- с правами, ценой (я лучше в кафешке посижу лишний раз) и первая машина все-таки. Нужен был баланс.
Хорош заливать-то. Тот WRX, который имеет смысл, тебе с твоими правами водить низзя
Тё>Я когда тестдрайвил субарку 2016 модельного года, т.е. на платформе ещё прошлого поколения, был неприятно удивлён этой дохлостью. Несмотря на 2 литра и 150 коней, тапку в пол- она ниедет и всё тут.
Вот у тебя бомбит то
Нет времени на раскачку!
Re[5]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Тё>Субару Импрезу- топ-трим я рассматривал к покупке как альтернативу Ланцеру топ-трим и тест-драйвил их перед окончательным решением о покупке.
Кого ты пытаешься обмануть? У Импрезы не было двигателя > 2 литров, а тебе _ну_НАСТОЛЬКО_ хотелось больше, что ты даже на Рукус был готов если б Ланцер не подвернулся, ты б скорее Рукус купил, чем Импрезу.
Re[8]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Кого ты пытаешься обмануть? У Импрезы не было двигателя > 2 литров, а тебе _ну_НАСТОЛЬКО_ хотелось больше, что ты даже на Рукус был готов если б Ланцер не подвернулся, ты б скорее Рукус купил, чем Импрезу.
Может и купил. Рукус вообще внешне импонировал, но внешнее влияние помешало. Мне хотелось чтоб машина хоть как-то ехала. Рассматривал и 1.6T Ниссан- но после обзора типа он очень плохо рулится для такого мотора, не стал его тест-драйвить.
Re[2]: Исполнительный директор Субару признал, что их машины дохлые
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
Ops>>Ты ж не жмешь тапку в пол? TB>Жмёт. Ровно до 60 км/ч.
Так это все равно должно быть больше "3-4к" на низшем передаточном числе (на нормальной коробке — на 1 передаче). Или его неовощ не дает так крутить, и повышает "передачу" раньше?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.