Здравствуйте, _Artem_, Вы писали:
_A_>Отсюда многим непонятны твои переживания по поводу сложности его замены. Ну нет там никакой сложности.
Дело не просто в сложности замены. Мне не нравится сама система фильтрации воздуха во всех ВАЗах, а ведь этим потом придётся дышать. Она не выполняет возложенные на неё функции. Да, не у всех иномарок хорошая система фильтрации, но если даже взять старое Б/У и там всё продумано, то можно починить автомобиль до состояния нового. Это так же как с процентом покрытия и качеством оцинковки кузова.
Если где-то не покрыли, или покрыли недостаточно, то тут хоть ты десять раз механик золотые руки, ничего уже не сделать. Нет, конечно, если есть промышленная установка, то можно разобрать автомобиль до основания, но это уже другая история, она уже даже не про обычных механиков.
Даже взять совсем старую семёрку от ВАЗа и те которые поновее. Они хоть и выглядят одинаково, но у них абсолютно разные ходовые характеристики. Да, для неё 160 км/ч и даже выше это нормальная скорость, и ресурс двигателя 200 тысяч километров без кап. ремонта и выше тоже вполне естественно. Но она ржавеет, нет нормальной оцинковки.
Нет гидроусилителя руля, хотя он был даже в более старом по году выпуска одиннадцатом ВАЗе. Нет АБС, а к тому же, если эта система и появилась в последние годы у более новых моделей, то ведь тоже название одно, а производители и качество разные. Понятное дело, что на той же Весте там всё это будет. А что насчёт шумоизоляции салона. Конечно, после семёрки та же Веста покажется раем, но не после разных иномарок.
Это ведь так же как при выборе компьютера. Если смотреть глобально, автомобиль как тот же системный блок состоит из деталей, просто нам выдают готовую сборку. Мы можем выбрать в новом автомобиле опции, но не производителя деталей, и даже не сборщика. А между тем даже в среде десктопов есть мода на сборку производительных, тихих и красивых системных блоков, с кастомным водяным охлаждением, подсветкой.
Лично я считаю, что современные ВАЗы сейчас по цене абсолютно неадекватны на фоне конкурентов. Это точно так же как УАЗ Патриот, кто не верит пусть зайдёт в салон и посмотрит под капот. То есть я ещё могу понять людей, которые купили ВАЗ 6-10 лет назад и более, они просто экономили и экономили очень сильно, пусть даже жертвуя комфортом и личным временем. Сейчас ВАЗ просто ссыт в глаза предлагая свои автомобили по цене иномарок.