Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>я по городу спокойно 120 езжу.
Так и йарис 120 по городу поедет. Дохломашины вообще имеют склонность превышать скоростной лимит- такое ведро медленно стартует, потом нервничает и обгоняет "как это так ехать в скоростном лимите 60 ремонт дороги, когда в навигаторе 70 а душа желает ещё +5 превысить".
САД>а если в гору по серпантинам да гружоным? САД>с овощным движком совсем грустно будет.
С овощем всегда грустно. Но как связана скорость и серпантины? Там надо ехать медленно и управляемость гораздо важнее.
kdw>>Сколько секунд для этих дистанций, ты считаешь хорошим ?
САД>считаю всё что меньше 7с до 100 это ок.
Меньше это 5-6сек? Вроде STI-EVO-m3 ?
Здравствуйте, Sshur, Вы писали: S>Требуется — большой сув/кроссовер
ну, большой понятие относительное. chevrolet suburban?
я бы лично советовал посмотреть на skoda yeti
САД>>я по городу спокойно 120 езжу. Тё>Так и йарис 120 по городу поедет. Дохломашины вообще имеют склонность превышать скоростной лимит- такое ведро медленно стартует, потом нервничает и обгоняет "как это так ехать в скоростном лимите 60 ремонт дороги, когда в навигаторе 70 а душа желает ещё +5 превысить".
йарис до 120 разгоняется вечность, а я меньше 7 секунд.
впрочем, я и между светофорами 140 разгоняться успеваю.
это ж тебе не овощной лансер
САД>>а если в гору по серпантинам да гружоным? САД>>с овощным движком совсем грустно будет. Тё>С овощем всегда грустно. Но как связана скорость и серпантины? Там надо ехать медленно и управляемость гораздо важнее.
мощность нужна что бы нормально машина тянула в гору, особенно если гружоная, что бы была возможность обогнать на подъеме тихохода.
или фигачить 160 на затяжных подъемах, например.
мощность это всегда хорошо.
kdw>>>Сколько секунд для этих дистанций, ты считаешь хорошим ? САД>>считаю всё что меньше 7с до 100 это ок. Тё>Меньше это 5-6сек? Вроде STI-EVO-m3 ?
6-6.5 едет любой уважающий себя форестер.
стиха в стоке едет 5.5.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали: САД>после полицейской "реформы" скоростной режим контролировать стало некому
А почему смайлик грустный? Должон быть такой
САД>>после полицейской "реформы" скоростной режим контролировать стало некому S>А почему смайлик грустный? Должон быть такой
ну, мне, как любителю погонять, оно то да.
с другой стороны, я был бы больше рад если бы натыкали камер, сделали ограничение в 50 км.час и люто штрафовали.
может быть пробок стало бы меньше.
мне в европках конечно тоскливо ездить, но оно комфортнее как-то. безопаснее.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>>Есть ли альтернативы которые я просмотрел?
S>>RAV4 — такой же по габаритам. Дешевле сантафи. S>>X-Trail, аналогично. И дешевле.
S>Ну х-трейл я смотрел — как то визуально он меньше. ну и по ттх на 10 см меньше. так то вместе с сх-5 это основная тройка кроссоверов, хтрейл сх5 и рав4. Я бы конечно хотел побольше машину
S>новый патфайндер со всеми скидками 2.3 и в длину те самые 5м, но он не нравится
Сантафи и внутри и снаружи норм, нет вопросов. Но по надежности ранье хёндэ был говном, мне опыта владения хватило на всю жизнь. Из всех моих машин (ваз 2109, elantra, corolla, accord, highlander, qx70, SL, GLE63Coupe) все оставили очень хоршие воспоминания, кроме хёндэ... больще всего я кайфовал от автоваза и короллы
Здравствуйте, isd73jhf, Вы писали:
I>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>RAV4 — такой же по габаритам. Дешевле сантафи. S>>X-Trail, аналогично. И дешевле.
I>Эти машины совершенно разных размеров (разных классов или не знаю как это называется), странно их сравнивать.
I>santa fe I>4700 х 1885 х 1680
I>xtrail I>4640 х 1820 х 1715 (с рейлингами)
I>rav4 I>4570 х 1845 х 1660
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Меньше, он 4.5 в длину, санта 4.7 примерно
Форик в длину 4.6 На заднем диване просторно и при этом в багажнике 500л. Вполне достаточно для 99% случаев. В остальных если припрет — бокс на крышу.
Атмосферник 2.5 выезжает из 10 сек, но он новый будет примерно 2.3 млн. Подвеска отличная.
Взял на тестдрайв, в общем ощущения скорее отрицательные
200 лс тянут, но без огонька
руль легкий и пустой
подсвеска легковая (ну это хз плюс или минус)
нету ощущения большой машины как у патфайндера
шумка хуже, шоссейные колеса шумят больше чем мои атшки
музыка 10 динамиков с сабом никакая
в плюсах коробка, достаточно удобная посадка
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>200 лс тянут, но без огонька
Ну это очевидно как бы S>руль легкий и пустой
Сейчас "модно" почему-то лёгкий руль. А он не настраивается? S>подсвеска легковая (ну это хз плюс или минус)
Это скорее плюс S>нету ощущения большой машины как у патфайндера
И это тоже однозначно плюс S>шумка хуже, шоссейные колеса шумят больше чем мои атшки
в этом сегменте у всех шувка ниочень S>музыка 10 динамиков с сабом никакая
Ну на это вообще пофигу.
S>в плюсах коробка, достаточно удобная посадка
А вот это действительно важно!
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>газель даже 10 сек до 100 не едет,
С камминсом 0-60 разгоняется весьма шустро, в городе можно очень бодро ехать. (Меня как-то знакомый джипер-лётчик покатал на рабочей, я готов был обделаться в процессе).
S>и полного привода нету
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Но по надежности ранье хёндэ был говном, мне опыта владения хватило на всю жизнь. Из всех моих машин (ваз 2109, elantra, corolla, accord, highlander, qx70, SL, GLE63Coupe) все оставили очень хоршие воспоминания, кроме хёндэ... больще всего я кайфовал от автоваза и короллы
Ну началось... А у меня вот 80тыс. пробег и не единой поломки за 5,5 лет. Какие выводы сделаем ?