Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
Тё>>Увидел живьём этого слонопотама. Как его парковать?
H>Не надо ездить туда, где очерчены места парковок. В гараж влезает и норм
Это значит обрезать торговые центры, платные парковки и работу. В "гараж" кстати, у меня не влезет- только мотор и кабина поместятся.
Здравствуйте, о_О, Вы писали:
о_О>//skipskipskipskipskip
о_О>то и дело лансер – будучи истинным народным афто Ц-класса влезает почти в жопу^W всюду без мыла давая фору С3, 308, A3 и даже Aigo!
У меня были проблемы втиснуться на паркоместо в Аделаиде, хотя бывалые там d- и e- класса машины втискивали. Ну и потом двери с обоих сторон очень так плотненько, придерживать и втискиваться. но то в ширину, а этот слон 1.5 паркоместа в ширину и длину займёт.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Увидел живьём этого слонопотама. Как его парковать? Например, ширина и длина паркомест всегда чётко очерчена.
В России проблем с парковкой не будет, да и в целом автомобиль не такой уж и большой. Конечно, в мире есть страны и города с узкими улочками и малой территорией, но там как правило такие автомобили купить затруднительно.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Увидел живьём этого слонопотама. Как его парковать? Например, ширина и длина паркомест всегда чётко очерчена.
Гуглим размеры этого слона — длина 4,8 метра, ширина 2 метра, гуглим размеры лансера — длина 4.6 метра, ширина 1.8 метра. Т.о. этот слона на 10 см больше со всех сторон по сравнению с лансером. В чем проблема? Так сложно припарковать машину чуть больше лансера?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Увидел живьём этого слонопотама. Как его парковать?
Тоже как-то во дворах встретил подобного. Рзмерами как советский зилок. Клиренс почти в высоту колеса.
Управляются же как-то газелисты. И даже газелисты-длинномеры. Наверное, и этот справляется.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Клиренс почти в высоту колеса.
Клиренс — высота до самой нижней точки под брюхом. У мостовых машин клиренс значительно меньше половины высоты колеса. Т.к. ровно по центру колеса идут чулки моста, сходящиеся в крупном "яблоке" редуктора моста. (Исключение — машины с бортовыми редукторами: там чулки приподняты над осью колеса, а яблоко имеет меньший размер. Но таким последним серийным автомобилем был УАЗ. Спецтехнику не рассматриваем.)
Так-то у меня УАЗ имел 70см до порогов, при клиренсе ~36см. До чулков моста было ~43см. Колесо при этом было ~93см. И это на портальном мосту, добавляющем 8см к клиренсу и 4см к расстоянию до чулка.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё> Это значит обрезать торговые центры, платные парковки и работу. В "гараж" кстати, у меня не влезет- только мотор и кабина поместятся.
Так он и не предназначен на работу и в торговые центры. Навоз на ферме возить, ну или телёнка небольшого уместить можно.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
M>>Клиренс почти в высоту колеса. IID>Клиренс — высота до самой нижней точки под брюхом. У мостовых машин клиренс значительно меньше половины высоты колеса.
Я имел в виду, высоту брюха. Мосты былы обыкновенные — по середине колеса.
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>Гуглим размеры этого слона — длина 4,8 метра, ширина 2 метра, гуглим размеры лансера — длина 4.6 метра, ширина 1.8 метра. Т.о. этот слона на 10 см больше со всех сторон по сравнению с лансером. В чем проблема? Так сложно припарковать машину чуть больше лансера?
Как говорится — не верь глазам своим.
Там же по фотке видно, что лансер сильно меньше.