Re[8]: Перестроение через 2 ряда
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 17.01.17 11:45
Оценка: +2
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

S>>Не факт, если он более быстрый, то ты его не увидишь.


L>По факту, вижу.


Вижу всегда и вижу иногда — это 2 большие разницы. )

S>>Когда едешь быстрее потока, то следишь в основном за теми, кого обгоняешь — просто не хватает времени еще и зеркала пасти. Тут надежда только на то чтобы он тебя увидел.


L>У меня нет таких проблем. Более того, если ты едешь быстрее потока, ты должен регулярно проверять зеркала. Именно для того, чтобы "внезапно" не пересечься с более быстрым при очередном перестроении.


Не получится. Его нет, потом раз — и он уже есть. )
Чтоб с такими не пересечься, нужно включать поворотники. Тогда твои маневны становятся предсказуемыми, и уже они будут рулить так, чтоб в тебя не приехать.
Ну как будто ты гонщик-шашечник, и перед тобой один тошнот перестраивается, чтоб опередить второго тошнота. Не приедешь же ты в первого, верно, если он предсказуемо перестраивается?

S>>Поэтому мотоциклистов (которые едут еще быстрее чем гонщики) зачастую при перестроениях и сбивают


L>Их сбивают, в основном, из-за того, что хватает таких, кто перестраиваются по принципу "включил поворотник, подождал N секунд, полез", независимо от того, что реально происходит сзади.


Как раз эти хоть и вынуждают маневрировать и их объезжать/уворачиваться, но они ПРЕДСКАЗУЕМЫ. И потому вряд ли в них часто приезжают.
Сбивают имхо те, кто увидел свободное окно в соседней полосе — резко руль дёрг, пока туда другой не залез — оппа, а тут мотоциклист проезжал в междурядье, оказывается. Ну не повезло ему.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.