Присмотрел машину, а она почти 5 метров в длину. До этого была 4.2 метра
У кого есть опыт в Москве на длинных авто, особенно после коротких, насколько это сложно с такой коровой, особенно при парковке?
Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:
ET>Присмотрел машину, а она почти 5 метров в длину. До этого была 4.2 метра ET>У кого есть опыт в Москве на длинных авто, особенно после коротких, насколько это сложно с такой коровой, особенно при парковке?
4,5 + запаска. по центру питера норм. а роляет больше ширина и высота — половину малолитражек тупо не видно потому, что ни уже и ниже.
Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:
ET>Присмотрел машину, а она почти 5 метров в длину. До этого была 4.2 метра ET>У кого есть опыт в Москве на длинных авто, особенно после коротких, насколько это сложно с такой коровой, особенно при парковке?
камеры решают проблемы с парковкой
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:
ET>Присмотрел машину, а она почти 5 метров в длину. До этого была 4.2 метра ET>У кого есть опыт в Москве на длинных авто, особенно после коротких, насколько это сложно с такой коровой, особенно при парковке?
Плохо У самого автомобиль длинной 5 метров. Проблемы возникают в двух малоочевидных случаях: Параллельная парковка во дворе. В нашем случае двор узкий и не хватает ширины проезжей части.
Перпендикулярная парковка в том же дворе. Моя машина выпирает больше чем на полметра их общего ряда. Пришлось отказаться от большого числа парковочных мест.
Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:
ET>Присмотрел машину, а она почти 5 метров в длину. До этого была 4.2 метра ET>У кого есть опыт в Москве на длинных авто, особенно после коротких, насколько это сложно с такой коровой, особенно при парковке?
Я ездил в Мск на Вектре, она 4611 в длину. В Москве проблем вообще не испытывал, ни на дороге, ни с парковкой. Сейчас у родителей намного более короткий Тигуан, разницы в габаритах вообще не чувствую, наоборот из-за тигуановского радиуса удобства меньше. А вот в Европе на Вектре было не очень комфортно, особенно в южной. Некоторые паркинги, особенно подземные просто не расчитаны на такую длину.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>камеры решают проблемы с парковкой
S>только проблемы с обзором и только пока чистые. парковочное место они, увы, не расширяют.
При помощи камеры (ну или хотя бы парктроника) можно залезть в более маленькую дырку, чем без нее. Меня (без камер и парктроника) убивает, что когда мне кажется, что все, в реальности еще полметра места. Но это обычно приводит к тому, что паркуешься дольше. Но принципиальная возможность остается. Длина реально мешает большим радиусом разворота, как написал денис. Скажем, повернуть в ряд перпендикулярно припаркованных машин, если проезд узкий, может уже не получиться. А по длине место как правило находится.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:
ET>Присмотрел машину, а она почти 5 метров в длину. До этого была 4.2 метра ET>У кого есть опыт в Москве на длинных авто, особенно после коротких, насколько это сложно с такой коровой, особенно при парковке?
Если не на КамАЗе ездить собрался, никакой существенной разницы длина не даст. Метр туда-сюда — сущий пустяк, поверь. У самого пятиметровый автомобиль, нет никаких проблем в магаполисах. К габаритам привыкаешь быстро. С пятиметровой машиной проблемы возникнут только у того, кто и на четырехметровой ездить не умеет.
Социализм — это власть трудящихся и централизованная плановая экономика.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>При помощи камеры (ну или хотя бы парктроника) можно залезть в более маленькую дырку, чем без нее. Меня (без камер и парктроника) убивает, что когда мне кажется, что все, в реальности еще полметра места. Но это обычно приводит к тому, что паркуешься дольше. Но принципиальная возможность остается. Длина реально мешает большим радиусом разворота, как написал денис. Скажем, повернуть в ряд перпендикулярно припаркованных машин, если проезд узкий, может уже не получиться. А по длине место как правило находится.
теоретически — да, но практически я предпочитаю по старинке. на разных рентовках были и парктроники и камеры, помогали далеко не всегда и иногда даже мешали. но возможно это дело привычки.
с радиусом разворота у длинной и широкой машины сложнее, но это скорее небольшое неудобство, чем реальная проблема. хотя как-то приходилось выруливать из дырки шириной ровно с машину на оживленный проспект через две полосы, приятного было мало
Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:
ET>Присмотрел машину, а она почти 5 метров в длину. До этого была 4.2 метра ET>У кого есть опыт в Москве на длинных авто, особенно после коротких, насколько это сложно с такой коровой, особенно при парковке?
Ездить то без разницы (длиннее — лучше), а парковаться... Я своё 4.2-метровое ведро иногда (раз-два в неделю) ставил так (ул. Новаторов, 36, дворы, в пределах 200м от дома), что впереди-сзади оставалось по 25см до других машин, 5 метров туда бы просто никак не влезло. Если уж решишь 5 метров брать, то лучше задний привод — а то у переднего (и полного, соответственно, тоже) привода углы поворота колёс хуже, в ограниченном пространстве это очень заметно.
Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:
ET>Присмотрел машину, а она почти 5 метров в длину. До этого была 4.2 метра ET>У кого есть опыт в Москве на длинных авто, особенно после коротких, насколько это сложно с такой коровой, особенно при парковке?
Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:
ET>Присмотрел машину, а она почти 5 метров в длину. До этого была 4.2 метра ET>У кого есть опыт в Москве на длинных авто, особенно после коротких, насколько это сложно с такой коровой, особенно при парковке?
У меня Мондео универсал. 4.8 метра. Мне на нем вполне удобно. Жена раньше ныла, что великоват, но сейчас освоилась и тоже осознала прелесть большой машинки.
На парковке, да, иногда приходится помучаться. Но только иногда, потому что машины ведь неоднородно паркуются, бывает, что в свободный слот не влезешь, а бывает, что влезаешь с запасом, но при этом он не такой большой, чтобы туда две машины поместились. В среднем, терпимо.
На дороге длинная машина держится устойчиво, рулится хорошо. С точки зрения перестроений в потоке размер машины мало на что влияет.
Самое забавное, когда мне в прокате выдают какую-нибудь мелочь, мне на ней с непривычки сложнее парковаться, чем на моем драндулете.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Самое забавное, когда мне в прокате выдают какую-нибудь мелочь, мне на ней с непривычки сложнее парковаться, чем на моем драндулете.
размер не при чем. во всем виноваты дизайнеры жертвующие обзором ради красоты. мне форд торнео было в разы проще парковать, чем пежо-107, например. хотя по габаритам они не сравнимы даже близко. ну и оба рентованые, никаких привычек.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
Pzz>>Самое забавное, когда мне в прокате выдают какую-нибудь мелочь, мне на ней с непривычки сложнее парковаться, чем на моем драндулете.
S>размер не при чем. во всем виноваты дизайнеры жертвующие обзором ради красоты. мне форд торнео было в разы проще парковать, чем пежо-107, например. хотя по габаритам они не сравнимы даже близко. ну и оба рентованые, никаких привычек.
Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:
ET>Присмотрел машину, а она почти 5 метров в длину. До этого была 4.2 метра ET>У кого есть опыт в Москве на длинных авто, особенно после коротких, насколько это сложно с такой коровой, особенно при парковке?
Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:
ET>Присмотрел машину, а она почти 5 метров в длину. До этого была 4.2 метра ET>У кого есть опыт в Москве на длинных авто, особенно после коротких, насколько это сложно с такой коровой, особенно при парковке?
Ездить нормально. А для парковки обязательно иметь парктроники или камеру.