Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>Однако на вторичке их с руками отрывают. при всей их известной ломучасти. я этого не понимаю.
aik>Ломучесть — это когда я в зубиле всегда с собой возил 2 ремня, бензонасос и термостат (пока не разобрался кто же их делает нормально), и инструмент для замены. То, что сегодня демонстрирует VW и прочие — да нормально все там.
ничего нормального. за 50 тысяч сдыхает узел так, что как только гарантия кончается — машину можно выбросить. т.к. узел чиниться плохо, а новый станет — в треть стоимости новой машины.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>ничего нормального. за 50 тысяч сдыхает узел так, что как только гарантия кончается — машину можно выбросить. т.к. узел чиниться плохо, а новый станет — в треть стоимости новой машины.
треть стоимости это наши барыги накручивают. в цивилизованных странах должно быть значительно гуманнее.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Опять же, я ведь не прошу верить. Я открыл на авто.ру характеристики того гольфа и тупо их переписал. Ты можешь проверить.
открывать что-то и переписывать — пустое. с таким-же успехом можно открыть спеки автомобиля и скопировать оттуда.
LL>Кто я такой, чтобы запрещать тебе это сделать? Сравнивай.
ты пытаешься сравнивать несравниваемое и этим доказывать что прогресса нет. однако он есть.
мощность поднялась на 30%, расход даже по сравнению с менее мощным автомобилем упал на пару литров, но у тебя прогресса нет.
что я тут могу еще добавить ? да нечего тут добавлять.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Они в регионы уходят. в дубне например куча ауди и пассатов 80ых годов выпуска.
я какбе из такого дремучего мухосранска, по сравнению с которым дубна — центр земли.
и у нас как-то аудей да пассатов 80х годов не наблюдается.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Опять же, я ведь не прошу верить. Я открыл на авто.ру характеристики того гольфа и тупо их переписал. Ты можешь проверить. J>открывать что-то и переписывать — пустое. с таким-же успехом можно открыть спеки автомобиля и скопировать оттуда.
Это они самые и есть. Их как раз можно сравнивать. А сравнивать то, во что мы с тобой верим, бессмысленно.
LL>>Кто я такой, чтобы запрещать тебе это сделать? Сравнивай. J>ты пытаешься сравнивать несравниваемое и этим доказывать что прогресса нет. однако он есть.
Несомненно, движение есть, а вот прогресс ли это — вопрос неоднозначный.
J>мощность поднялась на 30%, расход даже по сравнению с менее мощным автомобилем упал на пару литров, но у тебя прогресса нет. J>что я тут могу еще добавить ? да нечего тут добавлять.
Спасибо LuciferSaratov за эту подборку:
1998 г. ВАЗ 21083i 80 л.с.: трасса 5.5 город 8.0
2016 г. новый логан 82 л.с.: трасса 5.8, город 9.8
2016 г. форд фьюжен 80 л.с.: трасса 5.3, город 8.5
Пожалуй, добавить действительно нечего. Но можно верить, вера — она горами движет.
ЗЫ Ах нет, есть что добавить. У тебя лихо
автомобили были на два порядка проще, жрали в 2 раза больше топлива
превратилось в:
расход даже по сравнению с менее мощным автомобилем упал на пару литров
Это не ты говорил "Покупаю товар по 2 доллара за штуку, а продаю по 4 доллара, вот на эти 2 процента и живу"?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
A>- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
Ssang Yong New New Actyon, менял стопари.
Процесс:
1 открыть дверь багажника
2 отвинтить два винта
3 потянуть на себя блок с фонарями
4 отцепить жгут
5 вынуть патрон с нужной лампой
6 заменить лампу в патроне
далее по списку обратно...
Пунктов много, но как-то на разбор салона не тянет.
Вопрос — остальной информации доверять можно?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:
К>Ssang Yong New New Actyon, менял стопари. К>Процесс: К>1 открыть дверь багажника К>2 отвинтить два винта К>3 потянуть на себя блок с фонарями К>4 отцепить жгут К>5 вынуть патрон с нужной лампой К>6 заменить лампу в патроне К>далее по списку обратно...
К>Пунктов много, но как-то на разбор салона не тянет.
звучит как капиталка двигателя минимум!
1. открыл багажник
2. снял заглушку
3. заменил лампу
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Ломучесть — это когда я в зубиле всегда с собой возил 2 ремня, бензонасос и термостат (пока не разобрался кто же их делает нормально), и инструмент для замены. То, что сегодня демонстрирует VW и прочие — да нормально все там.
старая зубила достает по мелочи, но довольно часто, и почти все из таких поломок можно при помощи отверток и гаечных ключей хоть посреди степи отремонтировать.
VW проездит три года без проблем, а потом еще через месяц у него крякнет коробка или мотор, на которые, емнип, ремкомплекты не продают.
т.е. если VW сломался, то это сразу по-большому: во-первых, ремонт на достаточно продвинутом сервисе, во-вторых, куча денег за агрегаты в сборе.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
aik>>Ломучесть — это когда я в зубиле всегда с собой возил 2 ремня, бензонасос и термостат (пока не разобрался кто же их делает нормально), и инструмент для замены. То, что сегодня демонстрирует VW и прочие — да нормально все там. LS>старая зубила достает по мелочи, но довольно часто, и почти все из таких поломок можно при помощи отверток и гаечных ключей хоть посреди степи отремонтировать. LS>VW проездит три года без проблем, а потом еще через месяц у него крякнет коробка или мотор, на которые, емнип, ремкомплекты не продают.
И сколько их так сломается через 3 года? Концерн выпускает миллионы машин каждый год, хотя бы миллион через три года крупно сломается?
LS>т.е. если VW сломался, то это сразу по-большому: во-первых, ремонт на достаточно продвинутом сервисе, во-вторых, куча денег за агрегаты в сборе.
Коллега ездит на 15летнем пассате (купил новым), про который еще тогда писали "не прощу немцам первую мировую, вторую мировую и пассат б5", сервис ругает (для местных это обычно важнее чем ездовые качества), но поломка была только одна которая мозг выносила — блок абс — он его вынул, послал в США на переборку какому то кулибинсону, меньше чем за неделю получил исправленый и ездит себе дальше, от современных японок плюётся.
Когда я себе уже тут выбирал машину — хотел ауди года так 2005-2008 с вариатором, которые тех лет очень ненадежные — стал гуглить — их чинят/перебирают только в путь.
Так что если VW дохнут как вы говорите (а они не дохнут ТАК), то ремонт не будет стоить такую уж кучу денег — найдутся и ремкомплекты, и умельцы, и из США б/у узлы привезут. Ну да, геморой некоторый, но 1) совсем негарантированный 2) водить такое будет приятнее, чем большинство японских машин в те же деньги. VW тут на дорогах много, по обочинам не стоят, на эвакуаторах я их тоже не видел.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>Это же не dsg? понятно что есть коробки дешевые. от ваза 6ерки вообще коробка наверное стоит... тысяч 20-30 новая.
S>автоматы тоже есть
и автоматы разные бывают. и потом — автоматы более ремонтопригодные чем дсг.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>предсказать гарантийный срок на стадии проектирования и производства товара нет возможности. это же от покупателя зависит на кассе. плюс технически сложно "запрограммировать" выход из строя, т.к. у разных людей разный сценарии использования товара. особенно у машин. кто-то ездит 15 минут в день. кто-то на них таксует. кто-то в средней полосе, кто-то в пустыне (где еще и пыль), кто-то на аляске...
На авто гарантия обычно в таком виде: "2(3) года или 100тыс км. пробега — что первым закончится". Так что все продумано! Авто зачастую имеют подготовку именно под тот климат, где продаются.
Ресурс двигателя, коробки, элементов подвески вполне знает производитель. И ставит, например, в коробку картонные прокладки, пластиковые детальки вместо более дорогих металлических.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
__>> выгоднее чтобы ломалось и покупали новое, М>новое покупают обычно не потому что сломалось. все мои знакомые покупают новые машины не потому что старая сломалась, а потому что стали больше зарабатывать или там просто захотелось тачку с новыми наворотами.
Это тоже маркетинг — заставить покупать новый яблофон каждый год.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Потому что владея различными машинами на протяжении >20 лет упомянутые вами улучшения не наблюдаю (типа гораздо лучше управляемость).
Может это потому что изменения для тебя были помаленьку. А если попробовать после современной сесть за руль 20летней модели?
LL>Никто не возражает против вашего взгляда. Но в таком случае интересен вопрос — где купить "средство для передвижения на небольшие расстояния" тем, кто не предъявляет этих жестких требований?
Дык полно же дешёвых и неломучих машин. Японцы в основном. Та же королла, как жоповозка — отличная машина.
LL>особенно учитывая, что мне эта замена ничего не дает, это вынужденное действие.
А почему тогда не ездить на старой?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
LL>>Потому что владея различными машинами на протяжении >20 лет упомянутые вами улучшения не наблюдаю (типа гораздо лучше управляемость). CC>Может это потому что изменения для тебя были помаленьку. А если попробовать после современной сесть за руль 20летней модели?
Не, я не мазохист, чтобы на бывшую у меня первой "шаху" пересаживаться. Но упоминавшийся фокус 1 (начало выпуска 98 год) никакого отторжения не вызывает.
LL>>Никто не возражает против вашего взгляда. Но в таком случае интересен вопрос — где купить "средство для передвижения на небольшие расстояния" тем, кто не предъявляет этих жестких требований? CC>Дык полно же дешёвых и неломучих машин. Японцы в основном. Та же королла, как жоповозка — отличная машина.
Ты все же учитывай отечественные реалии. Королла, насколько я знаю, стоит примерно лимон. Да, она отличная жоповозка (хотя лично я не люблю седаны), но дешевой ее назвать трудно, примерно за те же деньги можно взять Мондео или Хундай i40.
LL>>особенно учитывая, что мне эта замена ничего не дает, это вынужденное действие. CC>А почему тогда не ездить на старой?
Так всякая машина с годами становится Опелемизнашивается, начинает сыпаться рано или поздно, и приходит пора ее менять. Просто чтобы не тратить на сервис кучу денег и времени. Вопрос, в аспекте данного обсуждения, сводится к тому, произойдет это через 10 лет или через 3 года, а также к тому, сколько придется на нее за это время потратить.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ты все же учитывай отечественные реалии.
Пардон, мне сложно это учитывать по двум причинам: я не из РФ и я не в РФ. Так что я просто не в курсе.
LL> Да, она отличная жоповозка (хотя лично я не люблю седаны), но дешевой ее назвать трудно, примерно за те же деньги можно взять Мондео или Хундай i40.
Гугель мне говорит что:
2016 Toyota Corolla стоит $18К+
2016 Hyundai Sonata (AKA i40) стоит $21К+
2016 Ford Fusion (AKA Mondeo) стоит $22K+
Тойото дешевше на 14-18% получается.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока