Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>В стартовом сообщении хороший пример про замену лампочек со снятием бампера. Это нельзя оправдать ничем.
сэкономили на разработке думаешь почему те же ведроверы так много стоят? а потому, что там очень многое продумано. иногда даже поражает как они вообще могли предположить что у меня развалится за 20 лет и как я это буду ремонтировать.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Дык вожделенная мощща доступна, наверное, только на каких-нибудь 6200 об/мин? SVZ>А в 99% случаев крутим до 3000-3500 об/мин. А что там с мощностью? Те же цифры, что и у старых добрых колымаг 20-летней давности?
я сравнивал дизеля, моща доступна на вполне рабочих оборотах. короче впечатлило меня как оно едет, а когда заправлял — еще раз впечатлило.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>конкретезируй термин "сильно". Это 5% или меньше ? (Явно не "вдвое" :P)
надо смотреть инфу по конкретным моторам. но на моем древнем есть ощутимый разрыв между "жрёт и прёт" и "не жрёт и не едет". многие юзкейсы решились бы добавкой промежуточной передачи, чтобы уже тянуло, но еще не жрало.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
Ops>>В стартовом сообщении хороший пример про замену лампочек со снятием бампера. Это нельзя оправдать ничем. S>сэкономили на разработке
Так ведь в старых на этом (я сейчас именно про лампочки) не экономили, а цена была такая же...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>думаешь почему те же ведроверы так много стоят? а потому, что там очень многое продумано.
потому что невменоз фанатов. "мечту" туда же.
S>иногда даже поражает как они вообще могли предположить что у меня развалится за 20 лет и как я это буду ремонтировать.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>надо смотреть инфу по конкретным моторам. но на моем древнем есть ощутимый разрыв между "жрёт и прёт" и "не жрёт и не едет". многие юзкейсы решились бы добавкой промежуточной передачи, чтобы уже тянуло, но еще не жрало.
Хм. Как-то не сходится... Выходит солнцеликие лорды не смогли в передачи божественного ведровера ?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>А чё не купить штатную кузовню ?
есть там пара мест для улучшения-усиления. всякие нержавейки-оцинковки мне фиг кто оригинальные продаст опять же. ну и цена доставки запредельная выходит. вот телевизор в сборе, например, на острове стоит 200 фунтов. доставка к нам еще 500, а у местных барыг всю 1000, причем под заказ. уж лучше я его сам нарисую и за 30-50 у местных чпушников закажу. а обвес, конечно, оригинальный проще. он и стоит не много и копировать затрахаешься.
IID>Пффф. Ты делаешь только то что сломалось ?
работает — не трогай когда совсем заняться будет нечем — полезу в трансмиссию.
IID>Мне теперь интересна 3-х ступенчатая РК с отбором мощности. Возможно с изменением направления вращения, чтобы мосты не чулковать под бортовые внешнего зацепления. И чтобы не ломалась, как немецкие ТИБУСы.
а чо там с тибусами? вроде жалоб особых не было. да и альтернативы где-то мелькали.
IID>Что за КИТы ? Как с надежностью, сколько стоят ? (просто интересно).
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>А чё не купить штатную кузовню ?
S>телевизор в сборе, например, на острове стоит 200 фунтов. доставка к нам еще 500, а у местных барыг всю 1000, причем под заказ.
Да вы там совсем рыбного супа обожрались!
S>уж лучше я его сам нарисую
не лучше, а дешевле :D
S>и за 30-50 у местных чпушников закажу.
Что за ЧПУшники ? Лазерщики ? Обвес делается из пары труб. Легко и практично. Свои конские бампера повыкидывал все.
IID>>Пффф. Ты делаешь только то что сломалось ?
S>работает — не трогай когда совсем заняться будет нечем — полезу в трансмиссию.
А блокировки, в мосты ? Занимаешься всякой фигнёй Кузовня на проходимость не влияет. Впендюрь колеса побольше, и трансмиссия сразу станет интересна.
S>а чо там с тибусами? вроде жалоб особых не было. да и альтернативы где-то мелькали.
В общем сборка шла в штатном режиме, правда один момент заставил нас вспомнить немецкую натуру и "так сказать" ОЧЕНЬ детально ее обсудить, поясню: при установке задних бортовиков, полуось вставляется в чулок моста, на эту полуось надевается и прикручивается ведущая шестерня, соответственно в задней полуоси имеется отверстие с резьбой для данной фиксации. Так вот, эти "го…секи" при нарезании резьбы в торцевой части полуоси, сломали там метчик, обломанная часть которого, так там и осталась, на глубине залегания см 4-5. Думаю Вы можете себе представить, чего стоило его от туда достать, с сохранением нужного диаметра резьбы
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
A>>Ты хочешь машину по цене самолета? 172-я Цесна, которая ихмо попроще будет некоторых а/м стоит 350 килобаксов.
LL>Леш, а почему 20 лет назад оно не было по цене самолета, а сейчас неожиданно вдруг стало?
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Хм. Как-то не сходится... Выходит солнцеликие лорды не смогли в передачи божественного ведровера ?
S>щито? чем меньше передач, тем шансов попасть на хороший кпд при конкретной скорости меньше. очевидно же.
Так я и говорю, обосрались бритиши. А ты чуть ранее пел песни как они всё дьявольски продумали.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>Ну вот опять мне суют ихнее хорошее вместо моего плохого, ни разу не спросясь!
S>в сегменте лоукост пузотеров наверняка пытаются снизить расход при той же мощности и массе
Скорее всего, да чойта не особо выходит. Имхо, из ДВС за сотню лет уже выжали практически всё.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Да вы там совсем рыбного супа обожрались!
да это барыги местные объелись. по британским ценам-зарплатам это чуть ли не дешевле, чем уаз.
IID>не лучше, а дешевле :D
да оно реально настолько квадратное, что уж не хуже точно
IID>Что за ЧПУшники ? Лазерщики ? Обвес делается из пары труб. Легко и практично. Свои конские бампера повыкидывал все.
лазерщики, ну. обвес всмысле крылья, двери, пластик. бампера то понятно, что проще кастомные.
IID>А блокировки, в мосты ? Занимаешься всякой фигнёй Кузовня на проходимость не влияет. Впендюрь колеса побольше, и трансмиссия сразу станет интересна.
кузовня влияет на комфорт и безопасность. так что я бы решил вопрос с ней раз и навсегда, а потом можно и трансмиссией кастомной заняться.
IID>Развалился на 3 куска кулак: https://www.drive2.ru/l/8087234/ IID>Слизало все зубы в заднем бортовом: https://www.drive2.ru/l/8126691/
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Так я и говорю, обосрались бритиши. А ты чуть ранее пел песни как они всё дьявольски продумали.
по сравнению с кем обосрались? где-то научились делать чтобы перло как 4 передаче, а жрало как на 5? бритиши как раз продумали нормально — нафигачили побольше передач и валят теперь быстро и с малым расходом.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>как только ты захочешь продать свой одноразовый автомобиль, проблема сразу же появится — внезапно окажется, что дураков мало и покупать его никто не хочет.
продать подержанный автомобиль — всегда проблема
просто не надо к автомобилю относиться как инвестиции и все станет на свои места — за сколько продал, за столько и продал, и славненько