насчет хундая и vw — у меня vw, у тестя — хундай
он в сервисе за время гарантии побывал раза в 3-4 чаще, чем я
ломается много всего по мелочи
но что я заметил — с 2009 по 2014 года у меня была джетта, с 2014 тигуан
тигуан хуже — в нем уже по гарантии сменили
* блок кнопок стеклоподъемников
* скрипит замок двери и накладка не дверь — накладку сделали, замок я регулярно смазываю вд-шкой
* у меня засорился вентилятор печки — там перед ним нет воздушного фильтра — конструкция такая
* по гарантии поменяли задние сайлентблоки передней подвески — пробег 17 тыщ, на джетте было перед продажей 55 и таких звуков в подвеске не было
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Я же трижды объяснил. Экономия. Тех, кто эксплуатирует упомянутый Фокус в тяжелых условиях (раздалбывает по плохим дорогам) — единицы.
Ага точно. Поэтому в Австралии для Форда есть расшифровка Fix Or Repair Daily. Дороги вполне с дырками и грунтовки.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Найди другой базис для сравнения, более объективный.
взять машину со старым мотором и машину с новым мотором, проехать одну трассу, сравнить показатели в пересчете на килограмм веса автомобиля.
LL>Так с этим никто и не спорит, собственно. Катализаторы стоят на машинах достаточно давно, даже на ВАЗ 21093i он уже стоял. Где новшества-то? Что после перехода с карбюратора на инжектор с электронным управлением кардинально изменилось?
ну, а то, что 21093i ни в евро 5, ни тем-более 6 не влазит — это никакого прогресса. ну да, что там изменилось.
LL>Обрати внимание, что заметил это как раз я. У тебя есть возможность меня блистательно опровергнуть, приведя примеры таких автомобилей.
сравни нормальные автомобили
LL>Нет, дорогой, 8 ни фига не в 2 раза больше 6. Если бы ты написал "удельный расход на 1 л.с. снизился...", все было бы ОК.
т.е. с тем, что прогресс таки есть, ты уже согласен ?
LL>Что же до мотора, то мерсовский "шестисотый" жрал 16 литров на 400 лошадей.
это если его на буксире катать ? тогда наверное жрал 16.
а так, при нормальной езде жрал под 30.
750i современный жрет около 15. 20 будет если уж совсем безумно дубасить.
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:
A>Что такое "на трассе агрессивный режим"? Ведь разогнался и держишь скорость постоянной. 6л получите-распишитесь- даже в моём крокодиле.
6л у тебя потому, что ты ездишь 80кмч. как только ты поедешь 130 у тебя будет расход 8л.
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:
J>>6л у тебя потому, что ты ездишь 80кмч. как только ты поедешь 130 у тебя будет расход 8л.
A>На трассе мой лимит 90, а не 80.
80, 90 — какая разница ? расход +- одинаков.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
LL>>Найди другой базис для сравнения, более объективный. J>взять машину со старым мотором и машину с новым мотором, проехать одну трассу, сравнить показатели в пересчете на килограмм веса автомобиля.
Вот ща все бросим, побежим искать две машины и трассу, при этом сперва определив критерии "старого мотора". ОК, годится, ты придумал — ты финансируешь.
LL>>Так с этим никто и не спорит, собственно. Катализаторы стоят на машинах достаточно давно, даже на ВАЗ 21093i он уже стоял. Где новшества-то? Что после перехода с карбюратора на инжектор с электронным управлением кардинально изменилось? J>ну, а то, что 21093i ни в евро 5, ни тем-более 6 не влазит — это никакого прогресса. ну да, что там изменилось.
А юзеру с тех евро ни тепло, ни холодно, вернее, ему даже хуже от такого прогресса. Один коптящий Зил-130 легко и непринужденно сводит на нет экологические потуги сотни переплативших за евро-5 пузотерок, я молчу уж про Камаз. Первые Евро, куда "зубило" вписывалось, еще было более-менее осмысленным, а дальше пошел евромаразм.
LL>>Обрати внимание, что заметил это как раз я. У тебя есть возможность меня блистательно опровергнуть, приведя примеры таких автомобилей. J>сравни нормальные автомобили
LL>>Нет, дорогой, 8 ни фига не в 2 раза больше 6. Если бы ты написал "удельный расход на 1 л.с. снизился...", все было бы ОК. J>т.е. с тем, что прогресс таки есть, ты уже согласен ?
Я уже написал все по этому поводу буквально строчкой выше.
LL>>Что же до мотора, то мерсовский "шестисотый" жрал 16 литров на 400 лошадей. J>это если его на буксире катать ? тогда наверное жрал 16.
Это (немного меньше, я округлил вверх) его заявленный расход.
J>а так, при нормальной езде жрал под 30.
Нормальная — это тапку в пол и шахматить по МКАДу? Нет? Ну тогда будем придерживаться заявленных показателей, потому что иных все равно нет.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
LL>Первые Евро, куда "зубило" вписывалось, еще было более-менее осмысленным, а дальше пошел евромаразм.
Ну это ты зря, следующие Евро это в основном сокращения содержания серы и ароматики в топливе и повышение полноты сгорания топливной смеси в двигателе, что в принципе верно.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
LL>>Первые Евро, куда "зубило" вписывалось, еще было более-менее осмысленным, а дальше пошел евромаразм. DO>Ну это ты зря, следующие Евро это в основном сокращения содержания серы и ароматики в топливе и повышение полноты сгорания топливной смеси в двигателе, что в принципе верно.
Да в теории-то оно всё верно, а по жизни?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
DO>>Ну это ты зря, следующие Евро это в основном сокращения содержания серы и ароматики в топливе и повышение полноты сгорания топливной смеси в двигателе, что в принципе верно. LL>Да в теории-то оно всё верно, а по жизни?
А по жизни вот . А если серьезно, то современные машины, по крайней мере легковые, чадят существенно меньше (меньше ароматики — меньше сажи). Бенз-а-пирена в выхлопах — следовые количества (меньше бензола — меньше бенз-а-пирена), и это уже прогресс.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>>>Ну это ты зря, следующие Евро это в основном сокращения содержания серы и ароматики в топливе и повышение полноты сгорания топливной смеси в двигателе, что в принципе верно. LL>>Да в теории-то оно всё верно, а по жизни? DO>А по жизни вот .
Ага. А все почему? "Вы даете нереальные планы"(с)
DO>А если серьезно, то современные машины, по крайней мере легковые, чадят существенно меньше (меньше ароматики — меньше сажи). Бенз-а-пирена в выхлопах — следовые количества (меньше бензола — меньше бенз-а-пирена), и это уже прогресс.
Да кто ж с этим спорит-то? Но это же прогресс не для пользователя. Покупателю довольно безразлично (согласен, не всякому, есть экологически озабоченные), какое там Евро.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
На моём веку, более-менее беспроблемными были японские авто. Да, они не такие гламурные и не такие напичканные электроникой, как новогодние ёлки-корейцы и немецкие авто. Однако, по цене владения они понравились мне больше всего. У тестя были и корейцы, и американцы, и японцы, и даже отечественные корыта. Так что сравнить есть с чем.
Да, новые авто мне не нравятся точно также, как и IID.
Особенно меня повергла в шок его статья про качество firmware Toyota
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:
SD>>Я же трижды объяснил. Экономия. Тех, кто эксплуатирует упомянутый Фокус в тяжелых условиях (раздалбывает по плохим дорогам) — единицы. A>Ага точно. Поэтому в Австралии для Форда есть расшифровка Fix Or Repair Daily. Дороги вполне с дырками и грунтовки.
Артемка, ты как всегда, слышишь вроде бы и правильный звон, но не знаешь где он.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>а автомобили были на два порядка проще, жрали в 2 раза больше топлива.
Ну и фиг бы с ним, с топливом...
А как с этим связана невозможность поменять сайлент блок?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, algol, Вы писали:
pik>>ПС: заголовок то совсем кривой, как раз купив новую машину у тебя не будет 5лет никаких проблем.
A>А кто у нас дает 5 лет гарантии? Я заню только корейцев с гарантией 5 лет или 150тыс пробега, и то с множеством оговорок.
Пик за ФРГ пишет...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>не вижу ничего плохого поездить один день на таком авто.
А у тебя много машин?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, N.E., Вы писали:
NE>Текущий прогресс привел к тому, что машины стали потреблять меньше топлива, стали безопаснее, умнее и комфортнее. Почему бы не заплатить за всё это в виде ремонта и замены неисправных деталей?
А где я могу купить тачку без всех этих наворотов, для моего садовника?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, aik, Вы писали:
LS>>VW проездит три года без проблем, а потом еще через месяц у него крякнет коробка или мотор, на которые, емнип, ремкомплекты не продают.
aik>И сколько их так сломается через 3 года? Концерн выпускает миллионы машин каждый год, хотя бы миллион через три года крупно сломается?
А какая разница сколько? Проблема в том, что риск большой, даже если он и редко реализуется, всё равно неприятно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
CC>Может это потому что изменения для тебя были помаленьку. А если попробовать после современной сесть за руль 20летней модели?
Смотря какой машины. Я недавно ездил на "Микре" 1998-го года производства — оч. классная машина!
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском