Re[4]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 16:51
Оценка:
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

ЛЧ>просто не надо к автомобилю относиться как инвестиции и все станет на свои места — за сколько продал, за столько и продал, и славненько


когда придумают автомобиль по цене айфона, который год проездит и потом помрет, сразу же так и сделаю. даже продавать не буду.
Re[8]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 18.04.16 16:53
Оценка: +1
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>>>Ты хочешь машину по цене самолета? 172-я Цесна, которая ихмо попроще будет некоторых а/м стоит 350 килобаксов.


LL>>Леш, а почему 20 лет назад оно не было по цене самолета, а сейчас неожиданно вдруг стало?


A>Чуть выше — проще они были, сильно проще.


Ну ОК, проще, так ведь усложнение-то в основном за счет электроники, у которой себестоимость нынче только самую малость выше чем у песка с пляжа. Особенно в бюджетных машинах.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[9]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 16:55
Оценка: +1
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Ну ОК, проще, так ведь усложнение-то в основном за счет электроники, у которой себестоимость нынче только самую малость выше чем у песка с пляжа. Особенно в бюджетных машинах.


электроника поидее должна даже дешевле стоить — современный CAN проще в проектировании, производстве и обслуживании, чем традиционные километры соплей.
Re[5]: Почему я не люблю новые машины
От: John1979  
Дата: 18.04.16 17:01
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Мой старый фокус начали выпускать в 1998 году. И стоит на нем 8-клапанник Дюратек с цепью, кушающий 92 бензин, и выпускающийся c 1993 года. Тем не менее, мне все еще интересно узнать, какие машины распространенных марок (таких как Гольф, Королла и т.д.) стали с 90 года жрать вдвое меньше.

в фокус 1998 года жрущий 6 литров по трассе, поверить я никак не могу
реальными будут 8, современный экобустовый поедет за 4-5.

LL> Например, Гольф 3 (1991-98 гг) жрал литров 8 (бензиновый) в смешанном цикле. Гольф 7 сколько ест?

в это я тоже никак не поверю. у нас был служебный такой, жрал 10 в смешаном.
гольф 7 будет жрать литров 7.

при этом сравнивать надо автомобили сравнимой мощности.
а не сравнивать двигатель мощностью 80лс со 120лс.
Re[10]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 18.04.16 17:04
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

LL>>Ну ОК, проще, так ведь усложнение-то в основном за счет электроники, у которой себестоимость нынче только самую малость выше чем у песка с пляжа. Особенно в бюджетных машинах.

S>электроника поидее должна даже дешевле стоить — современный CAN проще в проектировании, производстве и обслуживании, чем традиционные километры соплей.

Вот и я о том. Да и инжектор, имхо, куда проще карбюратора, и электронный распределитель зажигания не сравнить с трамблёром со всеми его грузиками и пружинками.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[6]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 18.04.16 17:13
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

LL>>Мой старый фокус начали выпускать в 1998 году. И стоит на нем 8-клапанник Дюратек с цепью, кушающий 92 бензин, и выпускающийся c 1993 года. Тем не менее, мне все еще интересно узнать, какие машины распространенных марок (таких как Гольф, Королла и т.д.) стали с 90 года жрать вдвое меньше.

J>в фокус 1998 года жрущий 6 литров по трассе, поверить я никак не могу
J>реальными будут 8, современный экобустовый поедет за 4-5.

5.8, если уж быть точным. Но вера — иррациональная штука, хотя и законом защищается. Может, и поедет, но вряд ли. В это уже я не очень верю.

Реальные — это вот как я написал. У меня этот Фокус с 2008 года и до сих еще не продан, хотя и не эксплуатируется. Наверно, я знаю, сколько моя машина кушает? Но ты можешь считать, что я из неведомых соображений пытаюсь тебя обмануть, это твое право.

LL>> Например, Гольф 3 (1991-98 гг) жрал литров 8 (бензиновый) в смешанном цикле. Гольф 7 сколько ест?

J>в это я тоже никак не поверю. у нас был служебный такой, жрал 10 в смешаном.
J>гольф 7 будет жрать литров 7.

Опять же, я ведь не прошу верить. Я открыл на авто.ру характеристики того гольфа и тупо их переписал. Ты можешь проверить.

J>при этом сравнивать надо автомобили сравнимой мощности.

J>а не сравнивать двигатель мощностью 80лс со 120лс.

Кто я такой, чтобы запрещать тебе это сделать? Сравнивай.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[14]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 18.04.16 17:14
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

LL>>Ну вот так — сзади крышка с уплотнителем, фиксируется пружинной скобой. Снимаешь и меняешь любую лампочку. Правда, слева для этого надо еще аккум снять. Но это несложно.


S>слава британским инженерам! фара висит на трех клипсах, которые снимаются вообще без инструмента, и потом меняется хоть по частям хоть в сборе.


[с подозрением]У тебя ровер, что ли?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[15]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 17:15
Оценка: :))
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>[с подозрением]У тебя ровер, что ли?


ты так говоришь, будто это что-то плохое!
Re[16]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 18.04.16 17:23
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

LL>>[с подозрением]У тебя ровер, что ли?

S>ты так говоришь, будто это что-то плохое!

Просто у нас ими, вроде бы, вообще не торгуют.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[4]: Почему я не люблю новые машины
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 18.04.16 17:26
Оценка: 3 (1) +2
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:

ЛЧ>продать подержанный автомобиль — всегда проблема


какие-то марки проблема, какие-то нет.

одно дело продавать трехлетнюю тойоту, в которой движок и половины ресурса не проехал, и совсем другое — трехлетний фольксваген с движком TSI, который крякнет со дня на день.

ЛЧ>просто не надо к автомобилю относиться как инвестиции и все станет на свои места — за сколько продал, за столько и продал, и славненько


это для богатых программистов.
а для менее обеспеченных граждан это важно.
Re[17]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 17:26
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Просто у нас ими, вроде бы, вообще не торгуют.


в россии торгуют
Re[17]: Почему я не люблю новые машины
От: IID Россия  
Дата: 18.04.16 17:28
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Просто у нас ими, вроде бы, вообще не торгуют.


Их уже и не делают. У него деф в корпусе от жигулей.
kalsarikännit
Re[18]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 17:31
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Их уже и не делают. У него деф в корпусе от жигулей.


жигули то ты там где увидел?
Re[18]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 18.04.16 17:35
Оценка: :)
Здравствуйте, swined, Вы писали:

LL>>Просто у нас ими, вроде бы, вообще не торгуют.


S>в россии торгуют


М-да?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[18]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 18.04.16 17:35
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

LL>>Просто у нас ими, вроде бы, вообще не торгуют.


IID>Их уже и не делают. У него деф в корпусе от жигулей.


Это как?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[19]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 17:42
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>М-да?


на http://www.landrover.ru/ говорят, что да. и даже при попытке купить конкретную модель дают ссылки на дилеров.

ЗЫ у тебя Rover в поиске, а не Land Rover
Re: Почему я не люблю новые машины
От: qqqqq  
Дата: 18.04.16 17:56
Оценка: 1 (1) +1
Машины, "сделанные примерно до середины девяностых", это уже даже не старые, а почти что антиквариат. стоят они дешево, естественно чтобы денех на них поменьше тратить народ по минимуму с ними в сервис приезжает. Что может либо сам починяет либо у дяди Васи. А что не чинится — и так сойдет. Ездиет и то хорошо.
Re[19]: Почему я не люблю новые машины
От: IID Россия  
Дата: 18.04.16 18:08
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

IID>>Их уже и не делают. У него деф в корпусе от жигулей.

LL>Это как?

диско-1.
По агрегатам Дэф, снаружи нива, внутри девятка (т.е. зализанее внешне и чуть комфортнее дэфа)
kalsarikännit
Re[20]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 18:45
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>диско-1.

IID>По агрегатам Дэф, снаружи нива, внутри девятка (т.е. зализанее внешне и чуть комфортнее дэфа)

ты когда диско последний раз видел? на ниву он похож как твой уаз на бентли. с патритом еще можно что-то общее найти, но с нивой...
Re[10]: Почему я не люблю новые машины
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 18.04.16 18:58
Оценка: 2 (1) +3
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>в сегменте лоукост пузотеров наверняка пытаются снизить расход при той же мощности и массе


1998 г. ВАЗ 21083i 80 л.с.: трасса 5.5 город 8.0
2016 г. новый логан 82 л.с.: трасса 5.8, город 9.8
2016 г. форд фьюжен 80 л.с.: трасса 5.3, город 8.5.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.