Re[10]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 20.04.16 20:14
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>>Это они самые и есть. Их как раз можно сравнивать. А сравнивать то, во что мы с тобой верим, бессмысленно.

J>сравнивать спеки с разностью в 10 лет абсолютно бессмысленное занятие.
J>ибо условия тестов меняются.

Найди другой базис для сравнения, более объективный.

J>>>ты пытаешься сравнивать несравниваемое и этим доказывать что прогресса нет. однако он есть.

LL>>Несомненно, движение есть, а вот прогресс ли это — вопрос неоднозначный.
J>ок, зайду с другой стороны.
J>нормы выхлопа меняются значительно, да, добавили катализатор, он что-то там катализирует.
J>но на выхлоп, в первую очередь зависит от потребленного топлива.
J>меньше потребил, меньше выхлопнул.
J>это во первых логично, во вторых я это знаю от тех, кто к разработке моторов имеет самое прямое отношение.

Так с этим никто и не спорит, собственно. Катализаторы стоят на машинах достаточно давно, даже на ВАЗ 21093i он уже стоял. Где новшества-то? Что после перехода с карбюратора на инжектор с электронным управлением кардинально изменилось?

J>как уже правильно заметили, все эти друшпаки ездят на моторах разработки 90х годов.


Обрати внимание, что заметил это как раз я. У тебя есть возможность меня блистательно опровергнуть, приведя примеры таких автомобилей.

LL>>ЗЫ Ах нет, есть что добавить. У тебя лихо

LL>>

автомобили были на два порядка проще, жрали в 2 раза больше топлива

LL>>превратилось в:
LL>>

расход даже по сравнению с менее мощным автомобилем упал на пару литров

J>что тебя здесь не устраивает ?
J>был автомобиль 80лс жрущий 8, стал автомобиль 120 лс жрущий 6.
J>получили прирост мощности и падение потребления.
J>если взять старый мотор на 120лс, то он жрал уже не 8, а все 10-12.
J>вот тебе и в 2 раза больше.

Нет, дорогой, 8 ни фига не в 2 раза больше 6. Если бы ты написал "удельный расход на 1 л.с. снизился...", все было бы ОК. Но ты написал "автомобиль стал жрать меньше", а это совсем не то же самое. Что же до мотора, то мерсовский "шестисотый" жрал 16 литров на 400 лошадей. В 1991, заметь, году. В сравнении с ним 6 на 120 не выглядит страшным достижением, во первых, а сам мерин при этом не выглядит мало жрущим автомобилем, во вторых. Такие дела.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.