Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Это они самые и есть. Их как раз можно сравнивать. А сравнивать то, во что мы с тобой верим, бессмысленно.
сравнивать спеки с разностью в 10 лет абсолютно бессмысленное занятие.
ибо условия тестов меняются.
J>>ты пытаешься сравнивать несравниваемое и этим доказывать что прогресса нет. однако он есть.
LL>Несомненно, движение есть, а вот прогресс ли это — вопрос неоднозначный.
ок, зайду с другой стороны.
нормы выхлопа меняются значительно, да, добавили катализатор, он что-то там катализирует.
но на выхлоп, в первую очередь зависит от потребленного топлива.
меньше потребил, меньше выхлопнул.
это во первых логично, во вторых я это знаю от тех, кто к разработке моторов имеет самое прямое отношение.
LL>1998 г. ВАЗ 21083i 80 л.с.: трасса 5.5 город 8.0
LL>2016 г. новый логан 82 л.с.: трасса 5.8, город 9.8
LL>2016 г. форд фьюжен 80 л.с.: трасса 5.3, город 8.5
как уже правильно заметили, все эти друшпаки ездят на моторах разработки 90х годов.
а вот
Abalak тебе привел отличный пример, современные моторы жрут реально меньше и выдают при этом гораздо больше мощности.
LL>ЗЫ Ах нет, есть что добавить. У тебя лихо
LL>автомобили были на два порядка проще, жрали в 2 раза больше топлива
LL>превратилось в:
LL>расход даже по сравнению с менее мощным автомобилем упал на пару литров
что тебя здесь не устраивает ?
был автомобиль 80лс жрущий 8, стал автомобиль 120 лс жрущий 6.
получили прирост мощности и падение потребления.
если взять старый мотор на 120лс, то он жрал уже не 8, а все 10-12.
вот тебе и в 2 раза больше.