Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
__>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
__>На авто гарантия обычно в таком виде: "2(3) года или 100тыс км. пробега — что первым закончится"
странно. когда я зашел к диллеру, то меня спросили какой будет пробег? причем спросили уже после тест-драйва, когда фактически решил, что беру именно этот экземляр.
__>Ресурс двигателя, коробки, элементов подвески вполне знает производитель.
ресурс-то он знает. он не знает сколько тыс км я захочу оплатить. могу 100, могу 200, могу 300. и опять-таки, что значит "ресурс"? пробег сильно нелинейно зависит от того по какой дороге ехать. да вот тупо два человека каждый день ездят из пункта А в пункт Б. и разница между ними, что один всегда берет скоростной толл-дорогу (платную), а второй едет окольными тропами, которые примерно так же по расстоянию, но там пробок больше, дорога неровная, повороты крутые -- нагрузка на все элементы возрастает.
а если стиль вождения брать? меня инструкторы долго просили плавно давить на газ, а то машише вредно. и до сих пор просят не переключать коробку пока машина едет.
> И ставит, например, в коробку картонные прокладки, пластиковые детальки вместо более дорогих металлических.
когда глок выкатил пластиковый пистолет, то было много разговоров о том, что это песец и он дешевый, но металл имеет больший ресурс. оказалось наоборот. а до этого стоун выкатил дизайн пластикового автомата. и когда его взяли на вооружение, то генералы старой закалки ругались матом, что мол какие дебилы послали солдат с пластиком на войну. ну прямо как детская игрушка и по виду и по весу. кстати, танки сейчас тоже пластиковые. не целиком, конечно.
поэтому я бы очень осторожно относился к теории заговора в стиле "это же пластик". пластик разный бывает. у бати был чисто металлический мотороллер муравей. и там ломались чисто металлические детали, причем некоторые ломались хронически. если долго ехать на первой передаче (скажем, украли куртку и если ехать быстро, то дует), то сразу менять шестерню на цепи. ну а стекло там сразу ломает металлические скобы, которыми крепиться к рулю когда двигатель начинает вибрировать по той или иной причине.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
__>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
__>Это тоже маркетинг — заставить покупать новый яблофон каждый год.
и как именно заставляет? не хочешь -- не покупай. я вот не покупаю. у меня до сих пор макбук купленный в 2010 году. работает, хотя три раза ремонтировался. до сих пор асух работает, купленный в 2005 году. причем работает 24/7. просто раньше когда он в far'e работал 8 часов для меня это был прорыв (удобно в путешествиях). новые макбуки работают и больше, причем не в far'e, а потому смысла уже нет держаться за старый. но не каждый же год его обновлять.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>VW тут на дорогах много, по обочинам не стоят, на эвакуаторах я их тоже не видел.
Я видел много старых машин поломанных по обочинам хайвев. Где-то 60% продукция VAG, 40% — местных умельцев (фальконы и коммодоры). Очень редко когда старая японка сломанная на обочине.
A>Я работаю на мультибрендовом сервисе.
<...> A>Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка,
Видать, "мультибрендовость" — это когда сервису выгоднее чинить корейцев.
На самом деле всё просто: в большинстве развитых стран мира сами по себе железки стоят копейки относительно затрат на их замену. Нормочас в $150 — суровая реальность. Чтобы заменить "отдельную резинку", потребуется 2.5 нормочаса, чтобы заменить "крупный узел в сборе" — 1 нормочас. При этом "отдельную резинку" менять надо раз в 2 года, и еще "отдельную фитюльку для резинки" еще раз в 2 года, и так далее. В итоге и получается, что цена запчасти попросту тонет в ценнике на обслуживание.
В России, где человеческий труд стоит копейки, можно вздыхать на тему "неремонтопригодности". В странах, где труд человека стоит дороже, проще и дешевле менять узлы целиком. Разумеется, никто не будет свои техпроцессы менять под российскую действительности, ибо рынок не столь велик, сколь, скажем, в США.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>>Я для чего машину покупаю, чтобы ездить потом на машине, которая на замену дается? Проще уж тогда не покупать.
pik>1. машину которую в гарантийное время надо в мастерскую везти на ремонт называется в германии мотагсавто(собранная в понедельник), это очень большая редкость,
Ну-ну. Еще один статист. В моем окружеии 3 человека покупали новую машину, причем разных марок и первые пол года-год она у них из мастерской не вылезала.
pik>2. по своим машинам(маркам) знаю что в мастерской на замену положено давать машину не ниже классом, как правило это новая машина, до 1 года и классом выше, pik>не вижу ничего плохого поездить один день на таком авто.
Один день может быть да, но если мне надо в течение года раза 2-3 в месяц машину возить в ремонт, то на хер такая новая машина.
1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% — это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
Я подумал, что в конце мы увидим воспевание корейцев и/или японцев
После этого абзаца:
Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.
Я подумал: «не, только корейцев»
Профит!!!
Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах.
Удивительно, что он санёнги обошел, ведь это же почти те же мерсы, даже агрегаты родные мерсовские, но по-корейски.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
J>>а автомобили были на два порядка проще, жрали в 2 раза больше топлива. LS>это все не отменяет того, что современные машины намеренно делают все менее ремонтопригодными.
Потому, что их стараются делать так, чтобы ремонтировать меньше надо было. А увеличение ремонтнопригодности почти всегда оборачивается уменьшением надёжности.
SK>Один день может быть да, но если мне надо в течение года раза 2-3 в месяц машину возить в ремонт, то на хер такая новая машина.
так часто в ремонт на гарантии? так кто тебе самому буратино такое делать?
по закону сдай назад и все дела
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
LL>> Да, она отличная жоповозка (хотя лично я не люблю седаны), но дешевой ее назвать трудно, примерно за те же деньги можно взять Мондео или Хундай i40. CC>Гугель мне говорит что: CC>2016 Toyota Corolla стоит $18К+ CC>2016 Hyundai Sonata (AKA i40) стоит $21К+ CC>2016 Ford Fusion (AKA Mondeo) стоит $22K+
CC>Тойото дешевше на 14-18% получается.
Ну, подробно я этот вопрос не рассматривал, ибо лень вчера было. Ок, посмотрел, Королла в базовой комплектации стоит примерно от 900 000р. Мондео в базовой комплектации Ambiente нафаршированнее этой Короллы и стоит от 1 149 000, разница есть, признаю, погорячился. Но i40 сейчас идет по акции и стартует аж с 730К (дилерская брехня, разумеется, но с поправкой на это как раз цена Короллы и выйдет).
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Так что если VW дохнут как вы говорите (а они не дохнут ТАК), то ремонт не будет стоить такую уж кучу денег — найдутся и ремкомплекты, и умельцы, и из США б/у узлы привезут. Ну да, геморой некоторый, но 1) совсем негарантированный 2) водить такое будет приятнее, чем большинство японских машин в те же деньги. VW тут на дорогах много, по обочинам не стоят, на эвакуаторах я их тоже не видел.
+1. Был (да и сейчас есть) у меня Опель Вектра 07 года с весьма проблемным роботом, мозги у которого должны были расплавиться еще тысячах на 30. Они и расплавились, но на 170-ти. Ремонт меньше 55 тысяч последевальвационных рублей. Кстати это практически единственная поломка за почти 200 тысяч пробега, еще в 2009 умер вентилятор с контроллером, цена вопроса была 300 евро, т.к. умер он в Испании
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>1. машину которую в гарантийное время надо в мастерскую везти на ремонт называется в германии мотагсавто(собранная в понедельник), это очень большая редкость,
В Штатах ходят упорные слухи, что не стоит брать БМВ, собранную во время Октоберфеста. Я успел со своей — закончили 1 октября
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>В Штатах ходят упорные слухи, что не стоит брать БМВ, собранную во время Октоберфеста. Я успел со своей — закончили 1 октября
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Никто не возражает против вашего взгляда. Но в таком случае интересен вопрос — где купить "средство для передвижения на небольшие расстояния" тем, кто не предъявляет этих жестких требований?
Чем Логан не устраивает? Ну и можешь еще спасибо сказать разным экологам, гайки все время закручиваются.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Так всякая машина с годами становится Опелемизнашивается, начинает сыпаться рано или поздно, и приходит пора ее менять. Просто чтобы не тратить на сервис кучу денег и времени. Вопрос, в аспекте данного обсуждения, сводится к тому, произойдет это через 10 лет или через 3 года, а также к тому, сколько придется на нее за это время потратить.
Из относительно сильно подержанных у меня были Опель Вектра и Мерс Ц. Обе прошли в районе 200К и не сыпались. Поломки были редкими и минимальными. У сторонников теории копроэкономики эти машины производства 07 и 06 годов соответственно, должны были рассыпаться году к 2010-му.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>1998 г. ВАЗ 21083i 80 л.с.: трасса 5.5 город 8.0 LS>2016 г. новый логан 82 л.с.: трасса 5.8, город 9.8 LS>2016 г. форд фьюжен 80 л.с.: трасса 5.3, город 8.5.
Ну восьмерка тех годов однозначно больше жрала. По трассе хороше если 8 л. получалось. А вот на Вектре 1.8л 140 лс я по той же трассе 6.5 наблюдал лично. Моя бэха 4.4л 450 лс в спокойном режиме на хайвее спокойно может показать меньше 10 л, а в смешанном — 14.5 л/100км, эта цифра, которая у меня сейчас высвечивается.
Ну и 2016 год в твоих цифрах явная натяжка, эти движки разрабоки примерно тех же времен, что и восьмеры.