A>2. еще процентов 30% — это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
Использование платформы форд не делает машину сразу фордом. И да — вольво нифига не форд, они использовали платформу форд, но сейчас уже давно от нее отказались. Точно также сааб не становится вектрой.
A> Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.
Т.е. очередные сказки адепта праворуких машин. А может быть они меняют элементы подвески и тормозов, потому что остальное поменяно в других автосервисах или у дяди васи в гараже?
A>Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин.
И где сравнение по деньгам?
A>Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?
А это уже откровенное вранье, причем на разных шкодах по-разному, но автор ведь писал для усредненного человека. И да — по секрету скажу, что шкода в статистике по Европе(а не по автосервису дядиваси) ломается меньше, чем хендэ и прочие неломучие по мнению данного человека.
A>Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах.
Теперь понятно — для чего текст написан. И неудивительно, что автор прошелся по шкоде — все-таки основной конкурентов корейцев.
Хорошая реклама — та реклама, о которой человек не догадается, что это реклама.