Re[9]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 15:57
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Ну вот опять мне суют ихнее хорошее вместо моего плохого, ни разу не спросясь!


в сегменте лоукост пузотеров наверняка пытаются снизить расход при той же мощности и массе
Re[5]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 15:57
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>В стартовом сообщении хороший пример про замену лампочек со снятием бампера. Это нельзя оправдать ничем.


сэкономили на разработке думаешь почему те же ведроверы так много стоят? а потому, что там очень многое продумано. иногда даже поражает как они вообще могли предположить что у меня развалится за 20 лет и как я это буду ремонтировать.
Re[9]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 15:59
Оценка: :)
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Дык вожделенная мощща доступна, наверное, только на каких-нибудь 6200 об/мин?

SVZ>А в 99% случаев крутим до 3000-3500 об/мин. А что там с мощностью? Те же цифры, что и у старых добрых колымаг 20-летней давности?

я сравнивал дизеля, моща доступна на вполне рабочих оборотах. короче впечатлило меня как оно едет, а когда заправлял — еще раз впечатлило.
Re[11]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 16:02
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>конкретезируй термин "сильно". Это 5% или меньше ? (Явно не "вдвое" :P)


надо смотреть инфу по конкретным моторам. но на моем древнем есть ощутимый разрыв между "жрёт и прёт" и "не жрёт и не едет". многие юзкейсы решились бы добавкой промежуточной передачи, чтобы уже тянуло, но еще не жрало.
Re[6]: Почему я не люблю новые машины
От: Ops Россия  
Дата: 18.04.16 16:04
Оценка: +2
Здравствуйте, swined, Вы писали:

Ops>>В стартовом сообщении хороший пример про замену лампочек со снятием бампера. Это нельзя оправдать ничем.

S>сэкономили на разработке
Так ведь в старых на этом (я сейчас именно про лампочки) не экономили, а цена была такая же...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: Почему я не люблю новые машины
От: IID Россия  
Дата: 18.04.16 16:08
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>думаешь почему те же ведроверы так много стоят? а потому, что там очень многое продумано.


потому что невменоз фанатов. "мечту" туда же.

S>иногда даже поражает как они вообще могли предположить что у меня развалится за 20 лет и как я это буду ремонтировать.


kalsarikännit
Re[12]: Почему я не люблю новые машины
От: IID Россия  
Дата: 18.04.16 16:10
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>надо смотреть инфу по конкретным моторам. но на моем древнем есть ощутимый разрыв между "жрёт и прёт" и "не жрёт и не едет". многие юзкейсы решились бы добавкой промежуточной передачи, чтобы уже тянуло, но еще не жрало.


Хм. Как-то не сходится... Выходит солнцеликие лорды не смогли в передачи божественного ведровера ?
kalsarikännit
Re[11]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 16:15
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>А чё не купить штатную кузовню ?


есть там пара мест для улучшения-усиления. всякие нержавейки-оцинковки мне фиг кто оригинальные продаст опять же. ну и цена доставки запредельная выходит. вот телевизор в сборе, например, на острове стоит 200 фунтов. доставка к нам еще 500, а у местных барыг всю 1000, причем под заказ. уж лучше я его сам нарисую и за 30-50 у местных чпушников закажу. а обвес, конечно, оригинальный проще. он и стоит не много и копировать затрахаешься.

IID>Пффф. Ты делаешь только то что сломалось ?


работает — не трогай когда совсем заняться будет нечем — полезу в трансмиссию.

IID>Мне теперь интересна 3-х ступенчатая РК с отбором мощности. Возможно с изменением направления вращения, чтобы мосты не чулковать под бортовые внешнего зацепления. И чтобы не ломалась, как немецкие ТИБУСы.


а чо там с тибусами? вроде жалоб особых не было. да и альтернативы где-то мелькали.

IID>Что за КИТы ? Как с надежностью, сколько стоят ? (просто интересно).


http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/the-underdrive/underdrive.html

IID>вот и цель!


цель годная, но уж точно не на обозримое бущее
Re[7]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 16:17
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>потому что невменоз фанатов. "мечту" туда же.


как фанаты на ценник в салонах то влияют?
Re[13]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 16:18
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Хм. Как-то не сходится... Выходит солнцеликие лорды не смогли в передачи божественного ведровера ?


щито? чем меньше передач, тем шансов попасть на хороший кпд при конкретной скорости меньше. очевидно же.
Re[12]: Почему я не люблю новые машины
От: IID Россия  
Дата: 18.04.16 16:32
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>А чё не купить штатную кузовню ?


S>телевизор в сборе, например, на острове стоит 200 фунтов. доставка к нам еще 500, а у местных барыг всю 1000, причем под заказ.

Да вы там совсем рыбного супа обожрались!

S>уж лучше я его сам нарисую

не лучше, а дешевле :D

S>и за 30-50 у местных чпушников закажу.


Что за ЧПУшники ? Лазерщики ? Обвес делается из пары труб. Легко и практично. Свои конские бампера повыкидывал все.

IID>>Пффф. Ты делаешь только то что сломалось ?


S>работает — не трогай когда совсем заняться будет нечем — полезу в трансмиссию.


А блокировки, в мосты ? Занимаешься всякой фигнёй Кузовня на проходимость не влияет. Впендюрь колеса побольше, и трансмиссия сразу станет интересна.

S>а чо там с тибусами? вроде жалоб особых не было. да и альтернативы где-то мелькали.


Ну вот например:
Развалился на 3 куска кулак: https://www.drive2.ru/l/8087234/
Слизало все зубы в заднем бортовом: https://www.drive2.ru/l/8126691/

Установка тоже ржачная:

В общем сборка шла в штатном режиме, правда один момент заставил нас вспомнить немецкую натуру и "так сказать" ОЧЕНЬ детально ее обсудить, поясню: при установке задних бортовиков, полуось вставляется в чулок моста, на эту полуось надевается и прикручивается ведущая шестерня, соответственно в задней полуоси имеется отверстие с резьбой для данной фиксации. Так вот, эти "го…секи" при нарезании резьбы в торцевой части полуоси, сломали там метчик, обломанная часть которого, так там и осталась, на глубине залегания см 4-5. Думаю Вы можете себе представить, чего стоило его от туда достать, с сохранением нужного диаметра резьбы

https://www.drive2.ru/l/8054442/
kalsarikännit
Re[8]: Почему я не люблю новые машины
От: IID Россия  
Дата: 18.04.16 16:33
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>как фанаты на ценник в салонах то влияют?


Так же как и с огрызком. За сколько готовы покупать — за столько и будут продавать. Это рынок
kalsarikännit
Re[7]: Почему я не люблю новые машины
От: Abalak США  
Дата: 18.04.16 16:34
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

A>>Ты хочешь машину по цене самолета? 172-я Цесна, которая ихмо попроще будет некоторых а/м стоит 350 килобаксов.


LL>Леш, а почему 20 лет назад оно не было по цене самолета, а сейчас неожиданно вдруг стало?


Чуть выше — проще они были, сильно проще.
Re[14]: Почему я не люблю новые машины
От: IID Россия  
Дата: 18.04.16 16:34
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Хм. Как-то не сходится... Выходит солнцеликие лорды не смогли в передачи божественного ведровера ?


S>щито? чем меньше передач, тем шансов попасть на хороший кпд при конкретной скорости меньше. очевидно же.


Так я и говорю, обосрались бритиши. А ты чуть ранее пел песни как они всё дьявольски продумали.
kalsarikännit
Re[10]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 18.04.16 16:40
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

LL>>Ну вот опять мне суют ихнее хорошее вместо моего плохого, ни разу не спросясь!


S>в сегменте лоукост пузотеров наверняка пытаются снизить расход при той же мощности и массе


Скорее всего, да чойта не особо выходит. Имхо, из ДВС за сотню лет уже выжали практически всё.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[13]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 16:42
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Да вы там совсем рыбного супа обожрались!


да это барыги местные объелись. по британским ценам-зарплатам это чуть ли не дешевле, чем уаз.

IID>не лучше, а дешевле :D


да оно реально настолько квадратное, что уж не хуже точно

IID>Что за ЧПУшники ? Лазерщики ? Обвес делается из пары труб. Легко и практично. Свои конские бампера повыкидывал все.


лазерщики, ну. обвес всмысле крылья, двери, пластик. бампера то понятно, что проще кастомные.

IID>А блокировки, в мосты ? Занимаешься всякой фигнёй Кузовня на проходимость не влияет. Впендюрь колеса побольше, и трансмиссия сразу станет интересна.


кузовня влияет на комфорт и безопасность. так что я бы решил вопрос с ней раз и навсегда, а потом можно и трансмиссией кастомной заняться.

IID>Развалился на 3 куска кулак: https://www.drive2.ru/l/8087234/

IID>Слизало все зубы в заднем бортовом: https://www.drive2.ru/l/8126691/

кстати, что характерно, отвалилось от мечты
Re[6]: Почему я не люблю новые машины
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 18.04.16 16:43
Оценка: +2
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:

IT>У моей вмятина на заднем бампере, у него весь передок всмятку из-за гнили.


чего это сразу из-за гнили? у автомобилей, вообще говоря, перед специально делают, чтобы всмятку.
Re[15]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 16:44
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Так я и говорю, обосрались бритиши. А ты чуть ранее пел песни как они всё дьявольски продумали.


по сравнению с кем обосрались? где-то научились делать чтобы перло как 4 передаче, а жрало как на 5? бритиши как раз продумали нормально — нафигачили побольше передач и валят теперь быстро и с малым расходом.
Re[6]: Почему я не люблю новые машины
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 18.04.16 16:46
Оценка: +2
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Ты хочешь машину по цене самолета? 172-я Цесна, которая ихмо попроще будет некоторых а/м стоит 350 килобаксов.


те же тойоты середины 90-х не стоили как самолет, однако у них все хорошо как с надежностью, так и с ремонтопригодностью.
Re[3]: Почему я не люблю новые машины
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 18.04.16 16:49
Оценка: +1
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>как только ты захочешь продать свой одноразовый автомобиль, проблема сразу же появится — внезапно окажется, что дураков мало и покупать его никто не хочет.

продать подержанный автомобиль — всегда проблема
просто не надо к автомобилю относиться как инвестиции и все станет на свои места — за сколько продал, за столько и продал, и славненько
социализм или варварство
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.