Грубейшее нарушение законе о рекламе — противопоставление своего товара конкуренту. Будь на АвтоВАЗе умные юристы, могли бы срубить с хюндяя немало бабла.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Грубейшее нарушение законе о рекламе — противопоставление своего товара конкуренту. Будь на АвтоВАЗе умные юристы, могли бы срубить с хюндяя немало бабла.
и выставить предприятие тупым сутягой... Вместо расширения узнаваемости бренда.
Я только после того как увидел статьи об этом приколе узнал что у ВАЗА есть какая-то Веста, которую начали выпускать
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
Q>>Грубейшее нарушение законе о рекламе — противопоставление своего товара конкуренту. Будь на АвтоВАЗе умные юристы, могли бы срубить с хюндяя немало бабла.
J>и выставить предприятие тупым сутягой... Вместо расширения узнаваемости бренда.
Некоторые добиваются узнаваемости как раз благодаря громким судебным процессам.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Q>Грубейшее нарушение законе о рекламе — противопоставление своего товара конкуренту
В законе о рекламе нет пункта, запрещающего противопоставление своего товара конкуренту.
Q>Будь на АвтоВАЗе умные юристы, могли бы срубить с хюндяя немало бабла
Ага, у компании с 40000 сотрудников и оборотом в 200 лярдов прям юристы тупые как бревна. И только qwertyuiop знает, как правильно ворочать юридические дела.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
J>и выставить предприятие тупым сутягой... Вместо расширения узнаваемости бренда.
Ага, вот так узнаваемость бренда и расширяется:
— "Ты Весту видел уже вживую?"
— "Весту? Чо за Весту? Аааа... это ту, которую в хюндайской рекламе ломучим говном назвали?"
Не-не-не. За недобросовестную рекламу надо мочить в сортире. Что пойдет на пользу как потребителю, так и бренду.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>>Грубейшее нарушение законе о рекламе — противопоставление своего товара конкуренту. Будь на АвтоВАЗе умные юристы, могли бы срубить с хюндяя немало бабла. J>>и выставить предприятие тупым сутягой... Вместо расширения узнаваемости бренда. Q>Некоторые добиваются узнаваемости как раз благодаря громким судебным процессам.
ну да, как тот чувак который купил права на лекарство и увеличил цену во много раз. Вопрос лишь в том пошла ли ему на пользу такая слава.
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А> — "Ты Весту видел уже вживую?" А> — "Весту? Чо за Весту? Аааа... это ту, которую в хюндайской рекламе ломучим говном назвали?"
или которая не дешевая давалка, в отличии от корейцев. Для реальных пацанов, любящих ВАЗы, это как раз правильный аргумент.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Грубейшее нарушение законе о рекламе — противопоставление своего товара конкуренту.
Они вроде не противопоставляют. У Автоваза было что-то вроде "взял не весту, будет ломаться" и т.п. Эти же говорят — наши не-весты не ломаются. Никаких утверждений о качестве товара конкурента, только о себе.
В суд можно подавать только ради дополнительного увеличения эффекта от пиара, чтобы новость как можно дольше была наверху (что выгодно и Автовазу, и Хундаю).
Социализм — это власть трудящихся и централизованная плановая экономика.