L>>>Около 120 л.с., "укороченная" КПП, каркас, "ковши", гравийная подвеска, тормоза переделанные. Когда попробуешь что-то подобное, тогда можешь попробовать поспорить о "вкусе устриц".
O>>оспади, любая турбо-импреза в стоке уделает этот корч по всем параметрам...
SD>То, что я выделил болдом, может стоит примерно как турбо-импреза в стоке... а если дубасить на турбо-импрезе (стоковой) по гравийке, хватит ее ненадолго. Так что, вопрос не самый простой.
ну начнем с того, что импреза изначально предназначена для езды по гравийке. если мы не говорим конечно об атмо-овоще.
стишная подвеска очень и очень хороша.
другое дело что срок её жизни при такой езде сильно небольшой. это да. но я сомневаюсь что подвеска из кара на картинке, проживет дольше.
SD>Другое дело что мне попросту не верится, что приличный Ohlins или что-то еще этакое будут ставить на тот упомянутый "корч". Хотя. На Логаны же ставят...
если не ездить по этой самой гравийке, то смысла в ней не много. да, подвеска весьма приятная для рулёжки даже в городе, но она жесткая, ходит не долго, стоит дорого.
Здравствуйте, outlook, Вы писали:
L>>Около 120 л.с., "укороченная" КПП, каркас, "ковши", гравийная подвеска, тормоза переделанные. Когда попробуешь что-то подобное, тогда можешь попробовать поспорить о "вкусе устриц".
O>оспади, любая турбо-импреза в стоке уделает этот корч по всем параметрам...
Сливает, как минимум, по цене, стоимости содержания и ребилда. Плюс, в стоке ее к нормальным соревнованиям никто не допустит. А, доведенная до ума, она попадает в другой класс. Так что, и по времени на гонке ей данный "корч" уделать не светит.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Другое дело что мне попросту не верится, что приличный Ohlins или что-то еще этакое будут ставить на тот упомянутый "корч". Хотя. На Логаны же ставят...
Правильно не верится. Подвеска была сильно проще, чем Ёлинз (самодельная от Альт-Ралли, ценник около 1k$, afair).
На Логаны только маньяки Ёлинзы ставят. Обычно народ тоже что-то колхозит на базе гражданских подвесок.
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:
A>Какая-то шаха на фотографии... Владелец этого авто-нищеброд? Просто не понимаю смысл взять дно откровенное и вбухать деньги в какую-то там подвеску или диски... Двигло 120лс- как у королки в базе.
Забавно слышать обвинения в нищебродстве от того, кто себе гражданского овоща купить не может.
И я бы с интересом посмотрел, как бы ты на королке в базе попробовал бы проехать ГОК в Бологом так, чтобы хотя бы в 20-ке результатов оказаться. И на то, что бы от нее осталось после этого.
P.S. Я вот 2-го числа на своем гражданском овоще 1.4T 1400 км проехал за 15.5 часов. А ты продолжай сублимировать на Лансеры.
Здравствуйте, outlook, Вы писали:
O>ну начнем с того, что импреза изначально предназначена для езды по гравийке.
Ты когда-нибудь видел гравийки и грунтовки, по которым российские клубные ралли проходят? Если нет, то лучше поверь мне, что на стоковой подвеске, без усилений кузова и приличной защиты днища на них лучше не соваться. Про цену убора или поломки даже и говорить смысла нет. А убраться на субе сильно проще, чем на 12-ке.
O>стишная подвеска очень и очень хороша.
Может быть, только вот я не видел на гонках ни одной субы на штатной подвеске (кроме стандартного зачета, в котором стоит ограничение на скорость). У всех Ёлинз, Профлекс, AST на худой конец.
O>другое дело что срок её жизни при такой езде сильно небольшой. это да. но я сомневаюсь что подвеска из кара на картинке, проживет дольше.
Именно. Моя подвеска около 2-х лет жила без ребилда (около 6 гонок + спринты всякие + тренировки). Потом пришлось пару амортизаторов на ребилд отдать.
O>ну начнем с того, что импреза изначально предназначена для езды по гравийке. если мы не говорим конечно об атмо-овоще.
Гражданская стоковая-то? Как бы не так. Она даже на ровной гравийке постоянно замыкается на буфера отбоя. Передок тяжеловат, любая мелкая канава — бабах в буфера.
O>если не ездить по этой самой гравийке, то смысла в ней не много. да, подвеска весьма приятная для рулёжки даже в городе, но она жесткая, ходит не долго, стоит дорого.
Ездить на гравийной подвеске по городу... это, гм, очень расточительно. Каждый километр такой езды может быть дороже, чем на какой-нибудь Феррари.
L>Правильно не верится. Подвеска была сильно проще, чем Ёлинз (самодельная от Альт-Ралли, ценник около 1k$, afair).
Тогда это не гравийная подвеска, я самопальный самодел. Единственный плюс которого — не жалко раздолбать в мясо Собственно, это и есть важнейшая характеристика подобных изделий. Я б тоже постремался крошить в пыль какую-нибудь дорогущую Феррари на треке. А навяливать на BRZ или MX-5 — самое то. А еще лучше на мотоцикле, там лишь бы самому не убраться. Технику не жалко.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>P.S. Я вот 2-го числа на своем гражданском овоще 1.4T 1400 км проехал за 15.5 часов. А ты продолжай сублимировать на Лансеры.
Достижение, что ты нарушал скоростной режим? Так до 150 по прямой можно любое корыто разогнать.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Тогда это не гравийная подвеска, я самопальный самодел. Единственный плюс которого — не жалко раздолбать в мясо
Гравийность подвески определяется не производителем, а ее характеристиками. Подвеску делали раллисты специально под гравий (усиленные стойки, регулировка по высоте, жесткие аммы). Тот же Профлекс, который народ любил себе ставить, — это тоже частично колхоз, ибо штатно его на тазы не производили, и народ его "допиливал напильником".
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:
L>>P.S. Я вот 2-го числа на своем гражданском овоще 1.4T 1400 км проехал за 15.5 часов. А ты продолжай сублимировать на Лансеры.
A>Достижение, что ты нарушал скоростной режим?
Ты попробуй столько проехать по зимней дороге хотя бы со средней 85, тогда может быть поймешь, в чем достижение.
A>Так до 150 по прямой можно любое корыто разогнать.
Я почти всю дорогу держал бесплатные +20 к ПДД. То есть, большую часть времени ехал 110. Километров 200 ехал 130.
L>Гравийность подвески определяется не производителем, а ее характеристиками. Подвеску делали раллисты специально под гравий
Ты это кому-нибудь другому рассказывай. Я знаю, чего стоят "подвески" за 1.5 — 2 тысячи. Разница с обычной гражданской обычно околонулевая. А то и даже в минус. Хотя атрибуты все могут быть на месте, от наличия (нерабочих) регулировок до выносного бачка.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Ты это кому-нибудь другому рассказывай. Я знаю, чего стоят "подвески" за 1.5 — 2 тысячи. Разница с обычной гражданской обычно околонулевая.
Ну, как бы, я тоже на разных гражданских подвесках поездил. Ничего даже близкого по жесткости и живучести не видел.
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:
L>>Ты попробуй столько проехать по зимней дороге хотя бы со средней 85, тогда может быть поймешь, в чем достижение.
A>Вертится на языке вопрос, который запрещено спрашивать правилами форума.
Прости, но мой миелофон в данном случае не сработал, так что или озвучивай свой вопрос явно, или будем считать, что сказать тебе нечего.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Прости, но мой миелофон в данном случае не сработал, так что или озвучивай свой вопрос явно, или будем считать, что сказать тебе нечего.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Я почти всю дорогу держал бесплатные +20 к ПДД. То есть, большую часть времени ехал 110. Километров 200 ехал 130.
Населенных пунктов практически не было и сильно повезло с отсутствием паровозов?
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Населенных пунктов практически не было и сильно повезло с отсутствием паровозов?
Практически не было. M4 сильно изменилась по сравнению с тем, какой она была еще в 2010-м (тогда нужно было регулярно +40 ехать, чтобы получить среднюю близкую к 90). Почти везде до Ростова минимум 4-х полоска. Много платных участков, на которых разрешено 110.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>>Населенных пунктов практически не было и сильно повезло с отсутствием паровозов?
L>Практически не было. M4 сильно изменилась по сравнению с тем, какой она была еще в 2010-м (тогда нужно было регулярно +40 ехать, чтобы получить среднюю близкую к 90). Почти везде до Ростова минимум 4-х полоска. Много платных участков, на которых разрешено 110.
Это тебе сильно повезло с отсутствием пробок. Обычно московская область стоит, Павловск + окрестности, Каменск + окрестности, Ростов + окрестности, Краснодар + окрестности.