Сегодня позвонили из дилершипа и сообщили, что машина прибыла!!! Ну я сразу же ломанулся туда Забирать буду во вторник, но сегодня сделал несколько фоток, когда ездил делать appraisal своей машинки:
K>Meanwhile Артемка выбирает нищемобиль уже пол года
По крайней мере, Артемка фотографировать умеет лучше, чем ТС
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>>но потом как представил её застрявшую в сугробе
IID>пффф... твоя-то не сильно дальше проедет в сугроб
IID>Image: IMG_1674.JPG IID>Image: IMG_1685.JPG IID>Image: IMG_1684.JPG
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Сегодня позвонили из дилершипа и сообщили, что машина прибыла!!! Ну я сразу же ломанулся туда Забирать буду во вторник, но сегодня сделал несколько фоток, когда ездил делать appraisal своей машинки:
Поздравляю. Цвет классный выбрал.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
А>>По крайней мере, Артемка фотографировать умеет лучше, чем ТС K>Ну уж извините — зеркалочки нема
Беззеркалочки же. Нельзя же так с Артёмкой...
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Сегодня позвонили из дилершипа и сообщили, что машина прибыла!!! Ну я сразу же ломанулся туда Забирать буду во вторник, но сегодня сделал несколько фоток, когда ездил делать appraisal своей машинки:
Меримся машинами?
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
K>>Белый, чёрный и серый — самые банальные цвета ИМХО. Кстати у меня цвет с pearl effect (то есть цвет немного меняется, если смотреть под разными углами). A>Белый сейчас самый популярный, толи в США, толи в мире, не поспоришь.
Белый цвет — это не очень хорошая идея там, где может идти снег.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали: K>Кстати ты может фотку своей покажешь? Не то, чтобы я не знаю, как пятёрка выглядит — просто охота Артёмку подразнитьувидеть конкретный экземпляр
K>Сегодня позвонили из дилершипа и сообщили, что машина прибыла!!! Ну я сразу же ломанулся туда Забирать буду во вторник, но сегодня сделал несколько фоток, когда ездил делать appraisal своей машинки:
Поздравляю!
Цвет хороший, правильный. Прям почти как Subary Galaxy Blue, только менее насыщено-тёмный.
Утомили уже эти черные и серые телеги.
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>Тоже думаю про синий цвет. Или всё-таки мышиный? Красному скорее отказать.
С твоими скиллами я бы думал не об эстетической составляющей, а о том, насколько ты визибилен на дороге. Серый, черный — в топку, будешь сливаться с дорогой. Ярко-белый, красный, зеленый — отличные цвета для тебя.
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>Зажрались вы, батенька! "Старая" масл-кар и новая жып успешного российского чиновника — недостижимая мечта 95% форумчан.
Да ладно тебе — ничего тут нет недостижимого. "If you put your mind to it, you can accomplish anything." (C) "Назад в будущее"
M>ну, я же не хвастаюсь, я тебе намекаю, что не стоит
ты уныло баттхертишь
коандрев купил себе нормальный взрослый автомобиль с мощным (SQ5 — не менее 300 сил) мотором и кошерной начинкой, а ты не в состоянии позволить себе даже пустую каракатицу-копейку в базовом варианте со 120 силенками
бугога
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>У вас такого нету SQ5 у вас с турбодизелем, в то время как у нас со слегка раскочегаренным бензиновым V6 от S4. Вот тут опции, стандартное оборудование может посмотреть на audi.ca. У меня почти что "всё включено" (я взял мид-левел трим из карбона вместо топового дерева, т.к. не понимаю "фишки" деревянного украшения машин, и ещё не стал брать black optics package): http://www.audi.ca/AU4TE4D6 Не знаю, будет ли работать ссылка на pdf, но вот на всякий случай
Опции и ожидание доставки- зло. 2 месяца к нам доставляли диван - коллеги шутили, что специально под диван выращивают телёнка. Imho это какой-то ритуал, без которого вещь не может иметь статус премиальной.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Они вообще на меня смотрели так, как будто я приехал их грабить Я уже тогда решил для себя, что у них я точно ничего не буду покупать. После дилершипа Ауди (я поехал смотреть бэху сразу после него) небо и земля.
А вот это у BMW бывает. У меня бывший шеф пошел как-то в местный официальный салон BMW и сказал "хочу купить BMW 5й серии у вас". А пришел он в таких стареньких потертых джинсах, такой же помятой футболочке и сандалях на босу ногу.
Они ему сказали "ага, подождите сейчас" и он, короче, пол часа ждал, а продавцы его в принципе потом игнорировали, в общем он послал их в жопу и ушел.
Так и тут, может они просто лошары были, а может не хотели тебе продавать их "понтовую" BMW
A>А черный, там где бывает темно. Ага.
А в Питере — серый
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Ну не банально белый, а металик, достаточно редкий для БМВ цвет. Поинтереснее это только из индивидуальных, там не столько в бабках проблемы, сколько в лишних месяцах трех ожидания. Ну в данном случае — белая машина, белый салон, вполне хорошее сочетание. Черные машины надоели, синий мне в живую не очень понравился.
Белый, чёрный и серый — самые банальные цвета ИМХО. Кстати у меня цвет с pearl effect (то есть цвет немного меняется, если смотреть под разными углами).
A>Я ничего против дерева, особенно темного, не имею, а вот карбон как-то не очень, особенно в такой классической машине. Я бы взял piano black, но т.к. это опять индивидуальщина, то все то же самое неопределенное время ожидания. Если следующую решу брать более спортивную или вообще успортивленную в усмерть, то там можно будет и цвет ядовитый и карбоном поиграться. Ярко красный Z4 или 911 смотриться шикарно.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Во вторых — что за авто? То что ты теперь властелин колец — понятно. А вот каких именно колец? Состав, комплектация?
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Я спрашивал у сейлза в дилершипе — мне сказали что нету.
Странные они. Вот здесь
под катом "Driver Assistant Plus"
указано
The Driving Assistant Plus feature (only available with Steptronic transmission) includes not only Approach Warning and Lane Departure Warning, but also Active Cruise Control with Stop&Go function. This provides assistance when driving on motorways in both critical and stable traffic situations. This option is only available in conjunction with the Navigation System Professional.
Но тебе уже, в прицнипе, пофиг. У тебя аппарат не хуже
Я бы даже, сказал, что X3 мне не очень нравится как выглядит, у Audi такие джипики смотрятся несколько лучше.
Здравствуйте, sidorov18, Вы писали:
A>>Я сидел, только вот не понятно, что ты очешь услышать на вопрос — "как она", если речь только о посидеть? Порог высокий, руль удобный, контролы все на месте
S>Личные впечатления. Что понравилось, что нет. Как там, кстати, БМВ-шная технология отображения панели приборов на лобовом стекле (хедс ап называется, вроде)? прикольно смотрится?
А что там может не понравиться? Хорошая машина. Что б не понравилось нужно проехаться, но я не ездил. HUD в стоячей машине ты не протстишь, должно быть зажигание включено но я тебе и так рассажу — штука отличная, отображает текущее ограничение скорости (если есть опция), текущуу скорость, указания навигации, информацию о текущем плейлисте и список списке последних вызовов с телефона. Все настраивается, но музон и контакты я выключил, мне мелковато оказалось, а вот на панели приборов в самый раз. Яркость и цветовая схема меняется в зависимости от времени суток, но отлично все видно всегда. Один раз за год я заметил, что не очень хорошо видно, когда светило яркое солнце прямо в глаза и впереди стояла белая машина. В общем фича отличная, реально удобная и работающая.
Сегодня ещё покатаюсь и вечерком напишу. Вчера я больше в пробках стоял, чем катался Пока вот несколько первых наблюдений:
— нога соскальзывает с педали газа под неё Я привык на седане носком на неё нажимать (чтобы нажимать и газ, и тормоз не поднимая ноги с пола, а просто поворачивая носок), а тут она выше от пола, и потому нога "проваливается" под педаль
— Audi side assist (blind spot monitor) рулит аццки — если включить поворотник для перестроения в полосу, где есть машина, он начинает очень ярко мигать — не заметить невозможно
— Пока не вполне понимаю логику системы keyless entry. За вчерашний день один раз я умудрился активировать сигналку, ещё она странно реагирует, когда в машине несколько ключей одновременно (я после выезда от дилера положил второй брелок и concierge key в багажник, то один раз она сама открыла багажник без запроса).
— Немного бесит, что нет выделенных кнопок "предыдущий/следущий трек" на руле (они на центральной консоли). Ещё нет выделенных кнопок для принятия вызова/отбоя.
— На этой машине я впервые в жизни увидел стоковую систему, которая нормально понимает и отображает русские имена файлов и информацию на русском в ID3 тэгах!
— Машины это не касается, но всё равно бесит — из-за того, что я уже являлся подписчиком XM Radio, мой новый приёмник записали на него же. Однако у них в системе ещё не завершёна консолидация аккаунтов с Sirius, и потому клиенты XM Radio пока не могут подписаться на XM Traffic. Повбывав бы!
— Пару раз чуть не навернулся при выходе из машины — т.к. сейчас посадка существенно выше
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>Зажрались вы, батенька! "Старая" масл-кар и новая жып успешного российского чиновника — недостижимая мечта 95% форумчан.
Ты в России-то давно был? Много успешных чиновников на Q5 видел?
Пока он не успел ответить, <ванг>70к конаццких</ванг>
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
B>>С твоими скиллами я бы думал не об эстетической составляющей, а о том, насколько ты визибилен на дороге. K>Рентанул я как-то кар и подрайвил его на хайвей... (С)
Послайсайте чиз посммалловее (с)
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, sidorov18, Вы писали:
S>А в салоне БМВ посидеть в i8 не довелось, кстати? Интересно было бы услышать из первых рук, как она.
Я сидел, только вот не понятно, что ты очешь услышать на вопрос — "как она", если речь только о посидеть? Порог высокий, руль удобный, контролы все на месте
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Ты крут, бро! Поздравляю. Приезжай, будем пиписьками ездовыми характеристиками меряться. Ну или я до вас наконец доберусь.
Поглядим. Мне надо ещё раскатку сделать в 1500 км В субботу мне вручили мануалы от машины и сказали прочитать к завтрашнему дню Кстати сразу в глаза бросается разный стиль написания мануалов от GM и Ауди. У первых — "пожалуйста, не суйте пальцы в крыльчатку вентилятора — а то вам нечаянно может их отрубить", у вторых — "не суй руки в вентилятор — а то отрубит пальцы!" (тока что мата не хватает, так сказать для усиления эффекта )
K>2015 года у нас есть и 28 и 35, но 2016 только 28. Ты не забывай, что Х1 2016 года — совсем новая, на другой платформе, с другим движком и даже приводом на другие колёса. От "старой" Х1 у неё только название.
Справедливости ради, считается, что старая платформа Х1 — куда более БМВ, и куда более драйверская. А "новая" вообще с ногами из переднего привода...
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Надо ещё вокруг поставить три огромных телика и транслировать там "виды природы" когда педалишь
продвинутые лоси ставят еще и вентилятор, чтобы ветер в харю дул как при нормальной езде а самые хитрые его используют в качестве нагрузки и рулят "ветром" в зависимости от режима тренировки. типа в гору мощности много, ветра мало, под гору наоборот.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Сегодня позвонили из дилершипа и сообщили, что машина прибыла!!! Ну я сразу же ломанулся туда Забирать буду во вторник, но сегодня сделал несколько фоток, когда ездил делать appraisal своей машинки:
Поздравляю с приобретением, но раз ты тут на весь форум уж раскричался, расскажи плс, чем она отличается от нищебродской бмв-шной копейки?
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Поздравляю с приобретением, но раз ты тут на весь форум уж раскричался, расскажи плс, чем она отличается от нищебродской бмв-шной копейки?
Здравствуйте, koandrew, Вы писали: K>У меня сейчас машина серая. Новую захотелось поярче потому что текущая какая-то... серая Но вообще это дело вкуса.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>икс не икс, хз, я не ценитель, но, наверно она, по обводам похожа
M>UPD В нашем (Спб, Просвет) гетто штуки две точно у подъезда стоят
Q5 по размеру между Х3 и Х5 — Х1 ощутимо меньше. Ну и начинка там попроще.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
M>>икс не икс, хз, я не ценитель, но, наверно она, по обводам похожа
M>>UPD В нашем (Спб, Просвет) гетто штуки две точно у подъезда стоят
K>Q5 по размеру между Х3 и Х5 — Х1 ощутимо меньше. Ну и начинка там попроще.
ну, я же не хвастаюсь, я тебе намекаю, что не стоит хвастаться, ос обо нечем
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
Aё>>Зажрались вы, батенька! "Старая" масл-кар и новая жып успешного российского чиновника — недостижимая мечта 95% форумчан.
K>Да ладно тебе — ничего тут нет недостижимого. "If you put your mind to it, you can accomplish anything." (C) "Назад в будущее"
S>Ясно, цена как в России. Но цвет какой-то совсем "детский" для такой солидной машины.
Я не в курсе канадских цен, просто в угадайку играю.
Цвет норм — это же не роллсройс какой-нить.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:
AM>Наши местные чиновники предпочитают полноразмерные авто (бизнес-класс или полноразмерный внедорожник), компакты они не очень жалуют.
Ну мне полноразмерный нафиг не упёрся — нечего возить на нём Да и парковать компакт удобнее, чем сарай.
Здравствуйте, Varavva, Вы писали:
V>И долго ждал?
Три месяца.
V>Тоже думал ку5 купить, но решил японца.
Все японцы в рассматриваемом мной сегменте "не едут". Собственно, "едущих" в нём вообще раз, два и обчёлся (помимо SQ5, ещё есть порш макан, ну и мерс AMG — и то, и другое стоит существенно дороже ауди при сопоставимых параметрах). А на пенсионерское авто после спортивного седана пересаживаться неохота
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>ты уныло баттхертишь А>коандрев купил себе нормальный взрослый автомобиль с мощным (SQ5 — не менее 300 сил) мотором и кошерной начинкой, а ты не в состоянии позволить себе даже пустую каракатицу-копейку в базовом варианте со 120 силенками А>бугога
Каракатица бывает с 170kW / 6.5sec до 100, так что ты тоже баттхёртишь. Я единственно что не понимаю- вроде бы гораздо более тяжёлая машина чем обычный хатч C-класса, а разгоняется неестественно быстро. Это ручник?
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>помимо SQ5, ещё есть порш макан, ну и мерс AMG — и то, и другое стоит существенно дороже ауди при сопоставимых параметрах
Смарт стоит существенно дороже матиза при сопоставимых параметрах
Aё>Каракатица бывает с 170kW / 6.5sec до 100
Бывает и гетц с кожаным салоном.. Марти что-то сказал про мощность стоящих перед его трущобами копеек? Нет, не сказал. Значит, по умолчанию принимаем самый дохлый моторчик.
Aё>так что ты тоже баттхёртишь
Я баттхерчу на реалии коандрев, а не на мечты Марти.
Aё>вроде бы гораздо более тяжёлая машина чем обычный хатч C-класса, а разгоняется неестественно быстро
Вроде как вполне разумные цифры. Приведи пару конкретных контрпримеров.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Хмм... интересно. А полное описание авто можешь выложить? Т.е. какой именно двигатель, список серийных фич, список заказанных тобой опций и т.д.
Хотелось бы сравнить с ценами у нас.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
Aё>>Каракатица бывает с 170kW / 6.5sec до 100 А> по умолчанию принимаем самый дохлый моторчик.
90kw чтоли? Тогда каракатицу королка нагнет
А>Вроде как вполне разумные цифры. Приведи пару конкретных контрпримеров.
Ну я не разбираюсь особо... Например ниссан пульсар SSS выдаёт 140kw при весе 1.3т- судя по такой разнице в весе, он должен за 4 секунды взлетать?
K>Все японцы в рассматриваемом мной сегменте "не едут". Собственно, "едущих" в нём вообще раз, два и обчёлся (помимо SQ5, ещё есть порш макан, ну и мерс AMG — и то, и другое стоит существенно дороже ауди при сопоставимых параметрах). А на пенсионерское авто после спортивного седана пересаживаться неохота
Поздравления.
Что на счет Nissan GTR со всякими Nismo?
Aё>90kw чтоли? Тогда каракатицу королка нагнет
Вот-вот, и я о чем.
Aё>Ну я не разбираюсь особо...
Ты противоречишь сам себе. Либо "неестественно быстро", либо "не разбираюсь", решай уже.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Хмм... интересно. А полное описание авто можешь выложить? Т.е. какой именно двигатель, список серийных фич, список заказанных тобой опций и т.д. А>Хотелось бы сравнить с ценами у нас.
У вас такого нету SQ5 у вас с турбодизелем, в то время как у нас со слегка раскочегаренным бензиновым V6 от S4. Вот тут опции, стандартное оборудование может посмотреть на audi.ca. У меня почти что "всё включено" (я взял мид-левел трим из карбона вместо топового дерева, т.к. не понимаю "фишки" деревянного украшения машин, и ещё не стал брать black optics package): http://www.audi.ca/AU4TE4D6 Не знаю, будет ли работать ссылка на pdf, но вот на всякий случай
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
C>>Меримся машинами? K>Я думал о Тесле, но потом как представил её застрявшую в сугробе и с севшей батарейкой — что-то сразу брать перехотелось
В США уже вполне нормально можно ездить — эта фотка из Йеллоустоуна, например. Я за 6 месяцев уже 20000 миль проехал, по всему побережью и восточной половине страны.
Станции суперзарядки позволяют уже практически везде ездить, но в Канаде с ними пока хуже.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, Diman, Вы писали:
D>>Поздравления. D>>Что на счет Nissan GTR со всякими Nismo?
K>Интересные у тебя представления о том, что считать сегментом compact SUV
Ну я так то, выборочно читал ветку, что-то про SUV как-то и позабыл уже Это попадает в понятие быстрый SUV?
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>В США уже вполне нормально можно ездить — эта фотка из Йеллоустоуна, например. Я за 6 месяцев уже 20000 миль проехал, по всему побережью и восточной половине страны.
C>Станции суперзарядки позволяют уже практически везде ездить, но в Канаде с ними пока хуже.
Мне неинтересно, как там с этим в США. Да и терзают меня сомнения, что батарея нормально переживёт наши зимы
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Уточнил на всякий случай на счет CO2 выбросов?
Мне пофигу — у нас машины в возрасте до 7 лет не тестируют на выбросы перед продлением регистрации.
SK>А так хороший аппарат Поздравляю, хотя я больше фанат BMW
А я вообще не фанат никакой марки — выбирал машину исключительно по функциональности и "нравится-не нравится". А на бэхе Х3 мне не понравилось, что нет опций адаптивного круиза и вентилируемых кресел — потому её всерьёз и не рассматривал.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>что нет опций адаптивного круиза
Это что за зверь такой? (я скорее всего знаю как это по-немецки, но не знаю как по-русски )
K>и вентилируемых кресел.
Это пока только вроде бы в 7ках и 5ках есть (не знаю на счет X5). Думаю, что скоро спустят и в 3ки.
SK>Это что за зверь такой? (я скорее всего знаю как это по-немецки
Abstandsregeltempomat
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
SK>>Это что за зверь такой? (я скорее всего знаю как это по-немецки А>Abstandsregeltempomat
Странно, что его в X3 нет. Надо будет глянуть.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Это что за зверь такой? (я скорее всего знаю как это по-немецки, но не знаю как по-русски )
это круиз со встроенным радаром, который умеет держать дистанцию до предыдущей машины.
SK>Это пока только вроде бы в 7ках и 5ках есть (не знаю на счет X5). Думаю, что скоро спустят и в 3ки.
В Х5 есть, но покупать такой сарай ради этого мне что-то не хотелось. А вот в моей есть, как и во всех остальных конкурентах.
Здравствуйте, Diman, Вы писали:
K>>Все японцы в рассматриваемом мной сегменте "не едут". Собственно, "едущих" в нём вообще раз, два и обчёлся (помимо SQ5, ещё есть порш макан, ну и мерс AMG — и то, и другое стоит существенно дороже ауди при сопоставимых параметрах). А на пенсионерское авто после спортивного седана пересаживаться неохота
D>Поздравления. D>Что на счет Nissan GTR со всякими Nismo?
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>>Это что за зверь такой? (я скорее всего знаю как это по-немецки, но не знаю как по-русски ) K>это круиз со встроенным радаром, который умеет держать дистанцию до предыдущей машины.
Официальный сайтец говорит, что в X3 есть.
SK>>Это пока только вроде бы в 7ках и 5ках есть (не знаю на счет X5). Думаю, что скоро спустят и в 3ки. K>В Х5 есть, но покупать такой сарай ради этого мне что-то не хотелось. А вот в моей есть, как и во всех остальных конкурентах.
Официальный сайтец говорит, что в X3 вроде как есть
Ну, по этому поводу, скажем, не особо много народу переживает.
А вот почему, например, в бэхе нет электрообогрева лобового стекла — несмотря на то, что интернеты на 146% заполнены вопросами "когда наконец в бэхе появится электрообогрев лобового стекла" — вот это мне действительно непостижимо.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Ну у вас, может, и есть. Но машину-то я бы покупал у нас
Ну у вас это называется Driver assistance. Вот вроде бы оно
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>А вот почему, например, в бэхе нет электрообогрева лобового стекла — несмотря на то, что интернеты на 146% заполнены вопросами "когда наконец в бэхе появится электрообогрев лобового стекла" — вот это мне действительно непостижимо.
А вот тут я не особо переживаю — у меня гараж
Если взять Standheizung, то вроде как проблему замершего лобового стекла оно решает.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>А вот тут я не особо переживаю — у меня гараж
А на парковках перед работой/магазином/залом у тебя тоже гараж? Обычно именно там приходится отскабливать лёд с лобовухи...
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>>А вот тут я не особо переживаю — у меня гараж K>А на парковках перед работой/магазином/залом у тебя тоже гараж? Обычно именно там приходится отскабливать лёд с лобовухи...
На работе я паркуюсь под крышей, так что там не замерзает\снег не наваливает.
А в магазинах продуктовых я не толкаюсь долго, стекло в прицнипе не успевает замерзать, а в больших торговых центрах в Германии распространены подземные, надземные(с крышей) парковки.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Странные они. Вот здесь
Они вообще на меня смотрели так, как будто я приехал их грабить Я уже тогда решил для себя, что у них я точно ничего не буду покупать. После дилершипа Ауди (я поехал смотреть бэху сразу после него) небо и земля.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали: K>По начинке кстати SQ5 уделает и Х1, и Х3
начинка определяется тем что ты закажешь а Q5 у БМВ скорее ближе к новому Х4.
я как долговременный фан от ауди должен сказать что новый дизайн, особенно интерьер,
БМВ мне намного больше нравится. хотя внешне Q5 неплохо смотрится
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>А вот это у BMW бывает. У меня бывший шеф пошел как-то в местный официальный салон BMW и сказал "хочу купить BMW 5й серии у вас". А пришел он в таких стареньких потертых джинсах, такой же помятой футболочке и сандалях на босу ногу. SK>Они ему сказали "ага, подождите сейчас" и он, короче, пол часа ждал, а продавцы его в принципе потом игнорировали, в общем он послал их в жопу и ушел.
SK>Так и тут, может они просто лошары были, а может не хотели тебе продавать их "понтовую" BMW
Ну я тоже как бы не в костюме-троечке к ним явился — а в обычной повседневной одежде (рубашка, джинсы). Короче с таким снобизмом пусть сами у себя покупают В салоне Ауди им пофигу было, как я выглядел. Хотя может дело было в том, что в Ауди я приехал по аппоинтменту, а в БМВ заявился "в холодную" (мне мой сейлз из Ауди посоветовал к ним съездить посмотреть).
Какие люди!! pik>начинка определяется тем что ты закажешь а А5 у БМВ скорее ближе к новому Х4. pik>я как долговременный фан от ауди должен сказать что новый дизайн, особенно интерьер, pik>БМВ мне намного больше нравится. хотя внешне А5 неплохо смотрится
Ты ничего не перепутал? А5 — это вообще купе (ну или кабриолет). pik>
Ну точно перепутал. Тут кстати хорошо видно, что от багажника в Х4 одно название, да и на задних сиденьях тесновато как мне кажется (сужу по Х6, которая по идее больше Х4, но и там с местом сзади напряжёнка).
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>На работе я паркуюсь под крышей, так что там не замерзает\снег не наваливает.
SK>А в магазинах продуктовых я не толкаюсь долго, стекло в прицнипе не успевает замерзать, а в больших торговых центрах в Германии распространены подземные, надземные(с крышей) парковки.
Ну а вот у меня почти все работы были с парковками на улице. Ну или парковался на park&go парковках на станциях поезда — когда поездом ездил. Однажды так навалило, что пришлось откапывать машины. Мы тогда с собратьями по несчастью по очереди друг друга выталкивали из сугробов
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Ну а вот у меня почти все работы были с парковками на улице. Ну или парковался на park&go парковках на станциях поезда — когда поездом ездил. Однажды так навалило, что пришлось откапывать машины. Мы тогда с собратьями по несчастью по очереди друг друга выталкивали из сугробов
Ну возле Франкфурта, где я живу, снег в таких количествах редко выпадает. Была один раз или два раза снежная зима, что я на спортивной купешке застревал в снегу, но удавалось всегда выбраться своими силами
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Ну возле Франкфурта, где я живу, снег в таких количествах редко выпадает. Была один раз или два раза снежная зима, что я на спортивной купешке застревал в снегу, но удавалось всегда выбраться своими силами
А у нас вот бывает сильные снегопады. Не то, чтобы очень часто — но обычно несколько раз в сезон случается.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>из Х у бмв мне только 6ка нравится, сейчас ей сделали меньшого брательника
А мне не нравятся внешне ни Х6, ни Х4.
pik>по интерьеру считаю ауди както резко отстал
Тоже не согласен. Хотя Q5/SQ5 не мешало бы обновить в технологическом плане (что и будет сделано в следующем году как я понял).
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Ну я тоже как бы не в костюме-троечке к ним явился — а в обычной повседневной одежде (рубашка, джинсы). Короче с таким снобизмом пусть сами у себя покупают В салоне Ауди им пофигу было, как я выглядел. Хотя может дело было в том, что в Ауди я приехал по аппоинтменту, а в БМВ заявился "в холодную" (мне мой сейлз из Ауди посоветовал к ним съездить посмотреть).
А в салоне БМВ посидеть в i8 не довелось, кстати? Интересно было бы услышать из первых рук, как она.
SK>А вот тут я не особо переживаю
Как уже выше сказано, в данном случае разговор идет о массе переживающих. И в случае электрообогрева стекла эта масса намного больше массы адаптивного крузконтрола.
SK>Если взять Standheizung, то вроде как проблему замершего лобового стекла оно решает
КО напоминает, что Standheizung намного дороже обогрева только стекла, так что сравнивать эти две вещи совершенно бессмысленно. Так можно и вместо крузконтрола просто водителя нанять
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
C>>Станции суперзарядки позволяют уже практически везде ездить, но в Канаде с ними пока хуже. K>Мне неинтересно, как там с этим в США. Да и терзают меня сомнения, что батарея нормально переживёт наши зимы
Зимы в Минесотте переживает вполне нормально. На самом деле, при низкой температуре батарейки даже дольше живут.
Да, у Теслы есть одна killer-фича — автопилот. Он рулит.
На выходных проехал от Сиэтла до Ванкувера (который в Канаде), почти не касаясь руля. Офигительно круто.
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
Aё>>Каракатица бывает с 170kW / 6.5sec до 100 А>Бывает и гетц с кожаным салоном.. Марти что-то сказал про мощность стоящих перед его трущобами копеек? Нет, не сказал. Значит, по умолчанию принимаем самый дохлый моторчик.
Надо смотреть, какие копейки доступны в Канаде, но в Штатах это 28 и 35, тогда как в России только 20 и смотрю еще появился 25, который ну очень похож на 28, лень смотреть какой там движок реально. Кстати у жены 28 (240 лошадей), машинка очень резвая и цена приятной оказалась.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Ты крут, бро! Поздравляю. Приезжай, будем пиписьками ездовыми характеристиками меряться. Ну или я до вас наконец доберусь.
Кстати ты может фотку своей покажешь? Не то, чтобы я не знаю, как пятёрка выглядит — просто охота Артёмку подразнитьувидеть конкретный экземпляр
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>А вот почему, например, в бэхе нет электрообогрева лобового стекла — несмотря на то, что интернеты на 146% заполнены вопросами "когда наконец в бэхе появится электрообогрев лобового стекла" — вот это мне действительно непостижимо.
Хз почему народ это парит, у меня в Московские зимы проблем с этим вообще не было.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Я сидел, только вот не понятно, что ты очешь услышать на вопрос — "как она", если речь только о посидеть? Порог высокий, руль удобный, контролы все на месте
Личные впечатления. Что понравилось, что нет. Как там, кстати, БМВ-шная технология отображения панели приборов на лобовом стекле (хедс ап называется, вроде)? прикольно смотрится?
A>Надо смотреть, какие копейки доступны в Канаде, но в Штатах это 28 и 35, тогда как в России
А чо смотреть-то, купил любую машину за рубежом и привез в свою страну, или это в какой-то из наших сабжевых стран запрещено?
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Abalak, Вы писали: A>Как я вас поддерживаю, коллега :)) :beer:
Да это я так, чуток ТС потроллить. Видел здесь его муки выбора, ну и как теперь не сказать, что он не то купил? :)
На самом деле он всё правильно сделал — взял что самому больше понравилось, а не что кто то там насоветует.
Сам то я в машинах не сильно разбираюсь, так что выбирал себе по внешнему виду. А в бмв ангельские глазки и шильдик понравились :)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
__>>Ауди же бабская тачка, ну кроме RS-ок. А всякие Q- геймобили.
SD>Его уже этим троллили, небезуспешно причем
А что тролльного? Ауди брутально смотрятся. Вот мазда вполне так геймобиль, субара- пенсмобиль, митсу- школомобиль, тойота- индо-мобиль, geep- старая-дева-мобиль.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Надо смотреть, какие копейки доступны в Канаде, но в Штатах это 28 и 35, тогда как в России только 20 и смотрю еще появился 25, который ну очень похож на 28, лень смотреть какой там движок реально. Кстати у жены 28 (240 лошадей), машинка очень резвая и цена приятной оказалась.
2015 года у нас есть и 28 и 35, но 2016 только 28. Ты не забывай, что Х1 2016 года — совсем новая, на другой платформе, с другим движком и даже приводом на другие колёса. От "старой" Х1 у неё только название.
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>А что тролльного? Ауди брутально смотрятся. Вот мазда вполне так геймобиль, субара- пенсмобиль, митсу- школомобиль, тойота- индо-мобиль, geep- старая-дева-мобиль.
Да мне в общем-то пофигу, кто что думает и какие у кого стереотипы. Для меня бред вообще не имеет особого значения, я выбираю продукт, а не бренд.
Здравствуйте, borya_ilin, Вы писали:
_>Да это я так, чуток ТС потроллить. Видел здесь его муки выбора, ну и как теперь не сказать, что он не то купил? _>На самом деле он всё правильно сделал — взял что самому больше понравилось, а не что кто то там насоветует.
На самом деле именно тут кто-то посоветовал посмотреть на Ауди SQ5 — так что обсуждение таки было полезно
_>Сам то я в машинах не сильно разбираюсь, так что выбирал себе по внешнему виду. А в бмв ангельские глазки и шильдик понравились
Я выбирал по функциональности + чтоб выглядела нормально.
_>>Сам то я в машинах не сильно разбираюсь, так что выбирал себе по внешнему виду. А в бмв ангельские глазки и шильдик понравились K>Я выбирал по функциональности + чтоб выглядела нормально.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
A>>Надо смотреть, какие копейки доступны в Канаде, но в Штатах это 28 и 35, тогда как в России только 20 и смотрю еще появился 25, который ну очень похож на 28, лень смотреть какой там движок реально. Кстати у жены 28 (240 лошадей), машинка очень резвая и цена приятной оказалась.
K>2015 года у нас есть и 28 и 35, но 2016 только 28. Ты не забывай, что Х1 2016 года — совсем новая, на другой платформе, с другим движком и даже приводом на другие колёса. От "старой" Х1 у неё только название.
Я в курсе, естественно, но их производство началось, ЕМНИП, только в августе, так что они только-только добрались. В Штатах тоже оставили только 28. Комплектации стали заметно богаче, при этом цена машины в полном фарше поднялась примерно на 5К.
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
A>>Надо смотреть, какие копейки доступны в Канаде, но в Штатах это 28 и 35, тогда как в России А>А чо смотреть-то, купил любую машину за рубежом и привез в свою страну, или это в какой-то из наших сабжевых стран запрещено?
Не запрещено, но спецификации отличаются (например точно знаю про оптику) и переделка, особенно на новой машине, может влететь в копеечку. Ну и мало кто этим занимается. Кстати, в Штатах, насколько знаю, не совсем законно купить новую машину и сразу ее вывезти. Китаю это очень не нравилось и пошли на встречу им и производителям. Хотя в иидивидуальном порядке, вроде, санкции не очень большие.
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
__>Так современные дизели получше — и разгон быстрее и кушает меньше. БМВ тоже дизель лучше.
В общем случае это спорный вопрос (тут были длинные дебаты по этому поводу), но в данном конкретном — бесспорный, ибо продажи всех дизелей Ауди и VW сейчас остановлены
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>А что там может не понравиться? Хорошая машина. Что б не понравилось нужно проехаться, но я не ездил. HUD в стоячей машине ты не протстишь, должно быть зажигание включено но я тебе и так рассажу — штука отличная, отображает текущее ограничение скорости (если есть опция), текущуу скорость, указания навигации, информацию о текущем плейлисте и список списке последних вызовов с телефона. Все настраивается, но музон и контакты я выключил, мне мелковато оказалось, а вот на панели приборов в самый раз. Яркость и цветовая схема меняется в зависимости от времени суток, но отлично все видно всегда. Один раз за год я заметил, что не очень хорошо видно, когда светило яркое солнце прямо в глаза и впереди стояла белая машина. В общем фича отличная, реально удобная и работающая.
Спасибо! А как она работает? Это просто проекция на какое-то умное стекло? Или там проекция умная? т.е. можно проецировать на любое стекло.
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
K>>У вас такого нету SQ5 у вас с турбодизелем, в то время как у нас со слегка раскочегаренным бензиновым V6 от S4.
__>Так современные дизели получше — и разгон быстрее и кушает меньше. БМВ тоже дизель лучше.
Вообще-то динамика и расход вещи несколько несовместимые, и если с расходом, действительно, у дизелей получше, то с динамикой все еще плохо. Да, у БМВ есть 550d, но там аж три турбины.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Да легко, ради благой цели-то
Банально белый. Ничего пооригинальнее не мог выбрать? Или бабок жалко было на более интересный цвет?
Кстати ещё одна причина по которой мне нравится SQ5 — она выглядит не так, как обычная Q5, плюс цвет, который я выбрал, эксклюзивен для эски. Легко будет найти на парковке
И ещё — я смотрю у тебя там деревянный трим. Я вот не понимаю, а в чём прикол украшать машины деревом? Ретро-стайл чтоли? Я вот себе специально карбоновый трим заказал — он выглядит более "футуристически" чтоли
Здравствуйте, sidorov18, Вы писали:
S>Спасибо! А как она работает? Это просто проекция на какое-то умное стекло? Или там проекция умная? т.е. можно проецировать на любое стекло.
Стекло покрыто пленкой, но внешне вообще не заметно, а проектор встроен с обратной стороны козырька панели приборов.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Банально белый. Ничего пооригинальнее не мог выбрать? Или бабок жалко было на более интересный цвет?
Ну не банально белый, а металик, достаточно редкий для БМВ цвет. Поинтереснее это только из индивидуальных, там не столько в бабках проблемы, сколько в лишних месяцах трех ожидания. Ну в данном случае — белая машина, белый салон, вполне хорошее сочетание. Черные машины надоели, синий мне в живую не очень понравился.
K>И ещё — я смотрю у тебя там деревянный трим. Я вот не понимаю, а в чём прикол украшать машины деревом? Ретро-стайл чтоли? Я вот себе специально карбоновый трим заказал — он выглядит более "футуристически" чтоли
Я ничего против дерева, особенно темного, не имею, а вот карбон как-то не очень, особенно в такой классической машине. Я бы взял piano black, но т.к. это опять индивидуальщина, то все то же самое неопределенное время ожидания. Если следующую решу брать более спортивную или вообще успортивленную в усмерть, то там можно будет и цвет ядовитый и карбоном поиграться. Ярко красный Z4 или 911 смотриться шикарно.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>А вот это у BMW бывает. У меня бывший шеф пошел как-то в местный официальный салон BMW и сказал "хочу купить BMW 5й серии у вас". А пришел он в таких стареньких потертых джинсах, такой же помятой футболочке и сандалях на босу ногу.
Это потому, что носки надо одевать было под сандалии.
SK>Они ему сказали "ага, подождите сейчас" и он, короче, пол часа ждал, а продавцы его в принципе потом игнорировали, в общем он послал их в жопу и ушел.
Гы, у нас такое же в субару было до кризиса, не то что в BMW.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Белый, чёрный и серый — самые банальные цвета ИМХО. Кстати у меня цвет с pearl effect (то есть цвет немного меняется, если смотреть под разными углами).
Белый сейчас самый популярный, толи в США, толи в мире, не поспоришь. У меня тоже голубой оттенок при определенных углах и освещении проявляется.
K>Забрал свою тачилу: K>
Ну теперь катайся.
ЗЫ Мне вот, кстати, черный салон однозначное no-go. Так что дело вкуса это все.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Белый сейчас самый популярный, толи в США, толи в мире, не поспоришь. У меня тоже голубой оттенок при определенных углах и освещении проявляется.
Потому я эти цвета и не люблю
A>Ну теперь катайся.
Вот и катаюсь
A>ЗЫ Мне вот, кстати, черный салон однозначное no-go. Так что дело вкуса это все.
К сожалению, у меня выбора не было Я бы тоже светлый салон выбрал, если бы была возможность.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
A>>Белый сейчас самый популярный, толи в США, толи в мире, не поспоришь. У меня тоже голубой оттенок при определенных углах и освещении проявляется. K>Потому я эти цвета и не люблю
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Вообще-то динамика и расход вещи несколько несовместимые, и если с расходом, действительно, у дизелей получше, то с динамикой все еще плохо.
Вот тут ты не прав. Я тестдрайвил Q5 TDI — там дизель тянет дай боже в низах! А благодаря 8-ступенчатой коробке в разгоне "мозги" всегда держат движок в зоне максимальной тяги. Собственно он всего лишь на 0.6 секунды медленнее моей до сотки (5.7 секунд против моих 5.1). При этом у него феноменальная экономичность (на хайвее народ получал 35-40 mpg особо не напрягаясь, по городу 25-30 mpg). Мой движок едва за 20 вытягивает на хайвее, а про город я лучше скромно промолчу
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Справедливости ради, считается, что старая платформа Х1 — куда более БМВ, и куда более драйверская. А "новая" вообще с ногами из переднего привода...
Я тоже так считаю. Но у переднего привода есть одно преимущество, особенно актуальное для компактов и субкомпактов — плоский пол (т.к. нет вала для передачи на задние колёса), плюс уровень багажника ниже (что суперактуально для субкомпактов, т.к. позволяет увеличить вертикальную вместимость багажника). Хотя по большому счёту во всех субкомпактах задние сиденья больше для галочки, чем реально юзабельная фича.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Цвет хороший, правильный. Прям почти как Subary Galaxy Blue, только менее насыщено-тёмный.
Кстати — давай и ты показывай свою тачилу за компанию
P.S. кстати в жизни цвет у моей выглядит намного лучше, чем на фото, потому что он с pearl effect'ом (хз как это по-русски называется), а потому цвет немного меняется, когда смотришь под разными углами.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>P.S. кстати в жизни цвет у моей выглядит намного лучше, чем на фото, потому что он с pearl effect'ом (хз как это по-русски называется)
жемчуг
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Отчего бы и нет. SD>Image: Cervelo.jpg
Это мне неинтересно — у нас зима на носу
SD>С 1 октября накатал уже 1500 км. — считай, обкатку провёл.
SD>А на машине я за это время хорошо если 900 км проехал. Скорее, меньше. SD>Image: Liberty.jpg
Выглядит, как будто лобовуху разбили, и осколки стекла разлетелись по всему бамперу
K>у переднего привода есть одно преимущество, особенно актуальное для компактов и субкомпактов — плоский пол (т.к. нет вала для передачи на задние колёса) Ага, ага
Пол плоский не из-за того, что "кардана нет", а из-за того, что он искусственно поднят по всей площади (что неумолимо приводит нас обратно к вопросу о карликах). "Туннель" посередине есть почти у всех переднеприводных машин и выполняет роль элемента жесткости и/или вмещает выхлопной тракт.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Всё поправимо:
Надо ещё вокруг поставить три огромных телика и транслировать там "виды природы" когда педалишь
SD>Ну и — кто ж тебя заставляет в таком жутком климате жить.
Это ваш климат жуткий.
Здравствуйте, vit0s, Вы писали:
V>Пара вопросов появилась:
V>1. Передняя плашка для номеров входит в список и бесплатна. А задняя что?
Задняя всегда есть, а вот передняя не во всех штатах/провинциях обязательна. У нас обязательна, потому она и включена. V>2. Шторки от солнца 300 бачей?...
Добро пожаловать на премиумный рынок На поршиках она ещё дороже Но хоть сделана грамотно — шторка убирается в щель в панели дверей, и не отсвечивает
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Поздравляю =)
Спасибо!
kl>PS. Я далек от машин, наверное глупую вещь спрошу но все же: а для чего калиперы красить в красный цвет?
Для того же, для чего всё остальное бывает разных цветов — у каждого свои вкусы.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
C>>Белый цвет — это не очень хорошая идея там, где может идти снег. A>А черный, там где бывает темно. Ага.
Ночью обычно включены фары, так что на цвет вообще монопенисуально. А в сильный снег таки белые автомобили заметно чаще попадают в аварии.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Ночью обычно включены фары, так что на цвет вообще монопенисуально. А в сильный снег таки белые автомобили заметно чаще попадают в аварии.
Во время снега, да и вообще всегда фары тоже включены.
C>Вот годное видео:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>Это GTO или обычный? Мне понравился GTO у которого 400 лошадок. Это такой или версия попроще?
K>Это Pontiac G8 GT — она более новая, чем ГТО. Движок у неё 361 лошадь, 6 литров.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
O>>Ну и как она в жизни? Нравится?
K>Кто она? Понтиак? Супер! Почти 6 лет с удовольствием на ней откатал. Тока вот зимой на ней тяжко
В пятницу вечером был дождь, в Сити какой-то индусик пытался проехать на комодоре SS. Попытался тронуться с места- колеса по мокрому асвальту прокрутились, он лишь чуть сдвинулся. Там защиты от проскальзывания нет что-ли? Я теоретизирую сейчас- комп автомобиля должен был сбросить скорость до сцепления с асфальтом?
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>В пятницу вечером был дождь, в Сити какой-то индусик пытался проехать на комодоре SS. Попытался тронуться с места- колеса по мокрому асвальту прокрутились, он лишь чуть сдвинулся. Там защиты от проскальзывания нет что-ли? Я теоретизирую сейчас- комп автомобиля должен был сбросить скорость до сцепления с асфальтом?
Есть. Но при резком втаптывании тапки в пол колёса начинают крутиться до того, как компьютер успевает сообразить уменьшить тягу — всё же у 6-литровки тяги в низах выше крыши (кстати разница с моей новой трёхлитровкой — небо и земля, и не в пользу последней — как говорится there is no replacement for displacement, и в плане фана моя старая была на три головы выше). Вообще там ESP забавная — она даёт сделать некоторые финты ушами (типа управляемого заноса), и вмешивается только если определяет, что дело совсем плохо, и машина теряет управление. Таким образом, она не мешает фану, но держит ситуацию под контролем.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>>Хмм... интересно. А полное описание авто можешь выложить? Т.е. какой именно двигатель, список серийных фич, список заказанных тобой опций и т.д. А>>Хотелось бы сравнить с ценами у нас.
K>У меня почти что "всё включено" (я взял мид-левел трим из карбона вместо топового дерева, т.к. не понимаю "фишки" деревянного украшения машин
Вообще, как по мне, то карбон смотрится малость убого (у меня этой ткани одно время рулонами валялось, что в ней такого "клёвого", что что некоторые прутся — я ХЗ). Для черного или серого салона, ИМХО, приличней смотрятся серые/черные оттенки дерева.