Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Да дело не в западе. Строительство и обслуживание дорог — это затратное мероприятие. Страна должна хорошо зарабатывать в пересчете на погонный метр дорог, чтобы позволить себе их идеальное содержание, да еще (по твоим словам) с задержкой буквально в пол-часа от изменений обстановки. Не зря, чем выше ВВП на душу, тем лучше инфраструктура — чудес не бывает, понятно. Но ты же их требуешь! Причем, учитывая, что у нас знаки по-умолчанию действуют до следующего перекрестка, то такая реакция должна происходить чуть ли не в сотнях мест одновременно в течении получаса только на одном участке. Абсурд. На то, что ты предлагаешь, не хватит всего ВВП РФ.
Тысячи спасенных ежегодно человеческих жизней стоят дороже. От какой-нибудь олимпиады ради этого можно было бы и отказаться.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
T>>Ну, кстати, не совсем. Просмотр ru-chp таки научил меня перед тем, как тронуться на зеленый посмотреть по сторонам и проверить, что там все реально остановились.
L>Этому банальное чувство самосохранения должно учить, а не ру-чп.
К сожалению нет, многие вещи очевидны, только если о них подумать гипотетически. То есть если спросить у спеднестатистического водителя, нужно ли смотреть по сторонам, когда тебе загорается зеленый, он скорее всего ответит: "ну, наверное, нужно". Только вот на практике, большинство водителей не смотрят, а жмут на газ, как только им загорается зеленый, рискуя при этом получить удар в бок. Просмотр видеозаписей позволяет сформировать интуитивную (бессознательную) привычку благодаря тому, что ты подсознательно начинаешь ожидать опасность, так как у тебя в голове отложились соответствующие визуальные образы.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>К сожалению нет, многие вещи очевидны, только если о них подумать гипотетически. То есть если спросить у спеднестатистического водителя, нужно ли смотреть по сторонам, когда тебе загорается зеленый, он скорее всего ответит: "ну, наверное, нужно". Только вот на практике, большинство водителей не смотрят, а жмут на газ, как только им загорается зеленый, рискуя при этом получить удар в бок. Просмотр видеозаписей позволяет сформировать интуитивную (бессознательную) привычку благодаря тому, что ты подсознательно начинаешь ожидать опасность, так как у тебя в голове отложились соответствующие визуальные образы.
Думаю, было бы здорово в автошколах проигрывать на симуляторе основные опасные ситуации, чтобы новичкам потом не приходилось на собственном опыте изучать в течение долгого времени. Благо, технологии современные это позволяют с легкостью. Принцип тот же, что у видео, но эффект должен быть лучше за счет вовлеченности в управление.
Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>Думаю, было бы здорово в автошколах проигрывать на симуляторе основные опасные ситуации, чтобы новичкам потом не приходилось на собственном опыте изучать в течение долгого времени. Благо, технологии современные это позволяют с легкостью. Принцип тот же, что у видео, но эффект должен быть лучше за счет вовлеченности в управление.
В Австралии так и сделано. При сдаче с первой испытательной лицензии на вторую нужно сдать компьютерный Hazard Perception test. Такая же веселуха в Юкейне.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
L>>Этому банальное чувство самосохранения должно учить, а не ру-чп.
T>К сожалению нет, многие вещи очевидны, только если о них подумать гипотетически. То есть если спросить у спеднестатистического водителя, нужно ли смотреть по сторонам, когда тебе загорается зеленый, он скорее всего ответит: "ну, наверное, нужно". Только вот на практике, большинство водителей не смотрят, а жмут на газ, как только им загорается зеленый, рискуя при этом получить удар в бок.
Ну тогда это объясняет, почему в соседней теме пассажир пальцы гнул о том, как он круто разгоняется до 120, болтая при этом по телефону.
Я моментально ощущаю потерю концентрации, если что-то отвлекает, мне всегда нужно знать кто и где находится вокруг меня. Видимо, большинство на дороге банально клювом щелкают.
V>Данные по США говорят, что превышение скорости – причина 13% от количества всех аварий и 33% от всех аварий со смертельным исходом.
Э нет, если цитируешь — то уж цитируй целиком и правильно.
Не "причина 13% аварий", а "в 13% аварий один из участников ДТП предположительно превышал установленный лимит скорости".
А то, блин, возьмут да "упростят" формулировку, выплеснув с водой и младенца.
N>Я жил в Норвегии. Это не утопия Втрое больший накат в школах, кумулятивные штрафы и идиотен тесты для тех, кто считает, что дороги существуют для развлечения — и косяки дороги очень скоро выйдут на первый план по аварийности. При снижении числа ежегодных жертв на дорогах в разы.
Никаких "в разы" не будет. Я недавно был в России, и теперь я целиком и полностью поддерживаю landerhigh. С такими дорогами, как в России, удивительно, что так мало ДТП, и что совсем мало смертей.
Если бы в одно мгновение все дороги в Австралии стали как в России... мало того, что все крупные города сразу бы встали раком, так еще и в ДТП бы пол-Австралии погибло на следующий же день.
W>Вообще-то с большого, я бы даже сказал не все 20км/ч бегают.
Я даже больше скажу — 20 км/ч на дистанции в 1 км — это взрослый третий разряд по лёгкой атлетике. Я не уверен, что на этом форуме есть хоть кто-то бегущий из трех минут.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
W>>Так что 20км/ч — это ни разу не слегка.
SD>Это очень, ОЧЕНЬ быстрый бег. Спринт.
W>>И ты еще в свое теории забыл, что если двое столкнуться, то массы у них примерно равны
SD>Сравнивать надо не скорости, а импульсы. Твердый бампер двухтонной машины на 5 км/ч может быть опаснее, чем мягкий бегун на 20 км/ч.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>с задержкой буквально в пол-часа от изменений обстановки. Не зря, чем выше ВВП на душу, тем лучше инфраструктура — чудес не бывает, понятно. Но ты же их требуешь!
Вот что меня больше всего расстраивает, что вроде бы на этом сайте люди с образованием. А читать и понимать смысл написанного не умеют.
Для тех, кто не понял — моя ремарка относилась к тому, что если резко изменилась дорожная обстановка, как там написали — вынесло почву, или асфальт там просел, то в это место обязан телепортироваться наряд полиции, который обязан обеспечивать безопасность движения. Именно "телепортироваться". Он должен там появиться в считанные минуты и начать обеспечивать безопасность движения. Нужно закрыть дорогу, значит дорогу закрываем и организовываем объезд. Нужно сузить дорогу и сократить скорость — значит действуем согласно регламенту, расставляем конусы, регулировщиков, включаем люстры и так далее.
Если же гаишников хватает только на "неправильно выбрал скорость", то это ведомство нужно банально разгонять.
V>Кароч, речь о достаточной разумности. ППД должны обладать (и обладают) достаточной универсальностью, чтобы дать рекомендации и требования по поведению в ЛЮБОЙ дорожной обстановке, которую можно оценить. Например, когда асфальт ушел прямо из под колёс — этого оценить было нельзя. Но когда он ушел хотя бы за минуту до тебя — то ты обязан оценить возникшую обстановку и действовать согласно ей. Ты же предлагаешь делать вид, что ничего не произошло, до тех пор, пока не приедут спецслужбы и не огородят для тебя, болезного, опасный участок кучей знаков. Опять и снова абсурд выходит. И так в каждом твоём посте. ))
Теоретик детектед. Удачи оценить просевший асфальт в темноте хотя бы на 30 кмч до попадания в ловушку. Завещание только составить не забудь.
Опасный участок должен быть огорожен в кратчайшие сроки. Минуты. Выслать патрульную машину, чтобы перегородила проезд к опасному месту занимает несколько минут. Потенциально опасные места во время сильных осадков должны находиться под постоянным контролем, просто на всякий случай.
Австралицы почему-то асиливают мониторить затопляемые участки дорог и закрывать проезд еще до того, как участок становится опасным. Значит, и у нас могут.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Австралицы почему-то асиливают мониторить затопляемые участки дорог и закрывать проезд еще до того, как участок становится опасным. Значит, и у нас могут.
а канадцы — нет, они просто закрывают всю дорогу при неблагоприятном прогнозе и ждут либо того что снегопада не будет либо пока он пройдет и спецтехника все расчистит
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>а канадцы — нет, они просто закрывают всю дорогу при неблагоприятном прогнозе и ждут либо того что снегопада не будет либо пока он пройдет и спецтехника все расчистит
Это все равно лучше, чем "неправильно выбрал скорость".
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Именно что утопия. Сколько там населения в этой Норвегии? 5 миллионов? Плотность населения? 15 человек на квадратный километр? L>Представь себе, в Австралии нет ни идиотен тест, и за рулем выпить можно, и в отдельных штатах даже ограничения скорости нет. Даже автошкол нет, прикинь! А смертность крайне низкая.
А какая там плотность населения?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Скандинавию уже 10 лет называют "Дорогой смерти". Где там барьеры?
А она сколько полос?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Этим ты лишь понижаешь вероятность попасть в аварию по своей вине. И при этом в текущих дорожных условиях никак не влияешь на вероятность получить просто так, потому что оказался не в том месте не в то время.
На самом деле, можно стараться ездить так, что бы поменьше зависеть от ошибок других водителей.
Например, на 4-х полоске без разделителя, можно стараться жаться вправо. Это, кстати, и в ПДД велят делать
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Так что 20км/ч — это ни разу не слегка. Если я своей тушкой с разбега в 20км/ч налечу — просто смету.
А если просто во время бега упадёшь?
А если на беговых лыжах падаешь? Многие гибнут?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>На самом деле, можно стараться ездить так, что бы поменьше зависеть от ошибок других водителей. E>Например, на 4-х полоске без разделителя, можно стараться жаться вправо. Это, кстати, и в ПДД велят делать
От качественного летуна это поможет слабо. Зато повышает шансы собрать ямы, которых в правой полосе исторически почему-то обычно больше.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
W>>Так что 20км/ч — это ни разу не слегка. Если я своей тушкой с разбега в 20км/ч налечу — просто смету. E>А если просто во время бега упадёшь?
Получишь как минимум ссадины. Но у бегуна есть преимущество — падет он обычно вперед и может сгруппироваться и упасть на руки. Впрочем, если бегун башкой прилетит во что-то твердое, возможны разные варианты.
E>А если на беговых лыжах падаешь? Многие гибнут?
На беговых лыжах падают обычно в снег, если я ничего не пропустил.