Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>>Не "причина 13% аварий", а "в 13% аварий один из участников ДТП предположительно превышал установленный лимит скорости". V>>Ну ты уж расшифруй, кто и где тут младенец. А то я распарсил ровно так же. SD>Т.е. ты не видишь разницу между "скорость явилась причиной авариий" и "один из участников предположительно превышал"?
Ааа... похоже кто-то не проходил такое понятие как "корреляция" в ВУЗ-е.
Мы же обсуждаем статистику. А она ведется по случайным событиям, на то и статистика.
а это означает, что корреляция — отличный инструмент.
Потому что, далеко не всегда, когда превышают скорость, попадают в аварию. Но ты же это не учитываешь, так? Даже не всегда при создании аварийной обстановки происходит авария. Я бы дал, грубо, на 30-50 аварийных ситуаций одно столкновение.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
L>>Построить разделительный барьер вполне в силах дорожных служб. Это просто, легко реализуется и имеет сразу заметный долговременный эффект.
V>Это отбирать полосу и снижать пропускную способность дороги в этом месте.
Насрать. Жизни дороже. Если ты так не считашь, то что ты вообще забыл в этом топике?
Это если забыть о том, что правильно построенный барьер обычно повышает пропускную способность дороги.
V>Лучше строить сразу с разделителем.
Лучше. Вернись на 60 лет в прошлое и строй.
V>На одного уснувшего водителя в сутки приходится тысячи грубых нарушений ПДД на этом же участке за эти же сутки. Я однажды специально решил подсчитать увиденные нарушения только при поездке из Севастополя в Симферополь (порядка 70-80км). Перевалило за сотню. И это только то, что наблюдал лично. Т.е. сколько одновременных нарушений ПДД на всей трассе в сутки — это просто рехнуться. Вот так мы ездим. Каждый десятый или даже пятый не соблюдает правила вообще. Вот их бы с дорог убрать нафик, жилось бы остальным проще.
Убирай. По результатам отпишись. Только не вой, когда у тебя самого права отберут.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
V>>Ну знач на этом месте народ регулярно выезжал на встречку, так? Мне просто любопытно — а есть статистика насчет того — случайно или специально? L>Специально, естсественно. Все ж на тот свет торопятся L>
Фейспалм это согласие с очевидным или возражение?
повторюсь:
Ну мы ж не в вакууме живем и глаза у нас еще есть. За час-другой езды я подобное наблюдаю десяток раз.
Ты вообще по дорогам ездишь? Ты много раз за сутки видишь случайные выезды других участников на встречку? А специальные?
Я случайные видел пару раз за всю жизнь, наверно. А специальных — десяток-другой в час.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
V>>На одного уснувшего водителя в сутки приходится тысячи грубых нарушений ПДД на этом же участке за эти же сутки. Я однажды специально решил подсчитать увиденные нарушения только при поездке из Севастополя в Симферополь (порядка 70-80км). Перевалило за сотню. И это только то, что наблюдал лично. Т.е. сколько одновременных нарушений ПДД на всей трассе в сутки — это просто рехнуться. Вот так мы ездим. Каждый десятый или даже пятый не соблюдает правила вообще. Вот их бы с дорог убрать нафик, жилось бы остальным проще.
L>Убирай. По результатам отпишись.
Ну в Штатах же убрали.
Там "опасное вождение" — это уголовная статья, а не административная. Это крупные штрафы, это в половине случаев отбор прав с пересдачей, а в тяжелых случаях — лишение права управления на долгий срок и тюремное наказание. Т.е. аварии не было, но за опасные трюки — добро пожаловать кушать балланду.
L>Только не вой, когда у тебя самого права отберут.
Не отберут. У меня вторая стадия ВМ прошла еще до моих 20-ти лет. ))
Да и не только у меня. Подавляющее большинство водителей на дорогах соблюдает не только букву, но и дух закона, это медицинский факт. Но наличие доли 1/5..1/10 дебилов натурально отравляет жизнь всем остальным. Меня на днях умудрились подрезать прямо на ЖД переезде, о как! Это что-то новенькое. )) Прямо влетел со стороны рельс, чтобы проскользнуть в "ворота" м/у мной и стойкой шлагбаума, пока я с ней не поравнялся. И я прямо на ЖД переезде вынужден бить по тормозам и меня чуть не боднули взад. )) Первой реакцией было догнать, остановить и порвать, прям размазать по асфальту. )) Но я посмотрел, как он впереди меня создал еще две аварийные обстановки буквально за 20 сек и затем так же задорно унёсся вперед... ну и передумал. )) Это надо было бы долго и опасно за ним гоняться, не вариант. Кароч, созрел таки на регистратор. ))
Десяток и больше сознательных выездов на встречку наблюдаю.
L>Или нет? Если нет — вот тебе домашнее задание — подумать, почему.
Потому что в половине случаев встречная сторона притормаживает, шарахается в сторону и т.д.
Т.е. всячески уступает место дебилу в попытках выжить.
Дебил же выжить не пытается ни разу, кста.
Он прёт и надеется, что выжить хотеть должны только окружающие и на этом основании он перец, а они — стадо.
Я правильно расшифровал ход твоих мыслей?
Если ты так ездишь, то примерно с 17-го года ты попадёшь за решетку. И поделом, собсно. Это примерная дата ввода наказаний за опасное вождение. ))
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
L>>Убирай. По результатам отпишись.
V>Ну в Штатах же убрали.
Прямо так и убрали?
V>Там "опасное вождение" — это уголовная статья, а не административная. Это крупные штрафы, это в половине случаев отбор прав с пересдачей, а в тяжелых случаях — лишение права управления на долгий срок и тюремное наказание. Т.е. аварии не было, но за опасные трюки — добро пожаловать кушать балланду.
Тем не менее, почему-то именно Штаты знамениты своими хайвеями с разделителями. Интересно, почему?
L>>Только не вой, когда у тебя самого права отберут.
V>Не отберут. У меня вторая стадия ВМ прошла еще до моих 20-ти лет. ))
Да сейчас. Любого, даже самого примерного водителя можно найти за что лишить прав где-нибудь за полчаса езды.
V>Да и не только у меня. Подавляющее большинство водителей на дорогах соблюдает не только букву, но и дух закона, это медицинский факт. Но наличие доли 1/5..1/10 дебилов натурально отравляет жизнь всем остальным. Меня на днях умудрились подрезать прямо на ЖД переезде, о как!
И ты продолжаешь оспаривать тот факт, что даже 100% соблюдение правил лично тобой вовсе не гарантирует твоей безопасности?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
V>>Лично ты много раз звонил в ГАИ и сообщал, что в таком-то месте дорога ухудшилась? L>Со "сперва добейся" сперва проходите к апстене, пожалуйста.
Не-не-не-, Дэвид Блэйн.
Ты же хочешь фокуса с телепортированием за считанные минуты к образовавшемуся опасному участку.
Я лишь пытаюсь восстановить твою цепочку рассуждений (если эта цепочка вообще существует).
Итак, как ты себе это представляешь? Вот давай, пошагово, плиз.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Десяток и больше сознательных выездов на встречку наблюдаю.
Если ты не в курсе, то абстрактный выезд на встречку правилами не запрещен однозначно, кстати.
L>>Или нет? Если нет — вот тебе домашнее задание — подумать, почему.
V>Потому что в половине случаев встречная сторона притормаживает, шарахается в сторону и т.д.
А может потому, что в большей половине случаев это есть обыкновенный обгон в месте, где выезд на встречную полосу для обгона разрешен и никакого встречного трафика и не было?
V>Т.е. всячески уступает место дебилу в попытках выжить. V>Дебил же выжить не пытается ни разу, кста. V>Он прёт и надеется, что выжить хотеть должны только окружающие и на этом основании он перец, а они — стадо.
Розовый единорог детектед.
V>Я правильно расшифровал ход твоих мыслей? V>Если ты так ездишь, то примерно с 17-го года ты попадёшь за решетку. И поделом, собсно. Это примерная дата ввода наказаний за опасное вождение. ))
Приписывание своих фантазий собеседнику, переход на личности, слив защитан.
Еще раз — безопасность ДД — это не мерянье пиписьками на тему "как я прекрасно ПДД выучил".
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
V>>Ну в Штатах же убрали. L>Прямо так и убрали?
Ты не поверишь! ))
Дебилов на дорогах там на 3 порядка меньше, чем у нас.
Это тот момент, который натурально удивил. Я бы даже сказал, первые впечатления были из разряда "это просто невероятно!".
Это как другой мир.
Всё остальное в Штатах было ожидаемо.
V>>Там "опасное вождение" — это уголовная статья, а не административная. Это крупные штрафы, это в половине случаев отбор прав с пересдачей, а в тяжелых случаях — лишение права управления на долгий срок и тюремное наказание. Т.е. аварии не было, но за опасные трюки — добро пожаловать кушать балланду. L>Тем не менее, почему-то именно Штаты знамениты своими хайвеями с разделителями. Интересно, почему?
Потому что даже борьба с ожирением хороша лишь при комплексном подходе. Ваш КО.
V>>Не отберут. У меня вторая стадия ВМ прошла еще до моих 20-ти лет. )) L>Да сейчас. Любого, даже самого примерного водителя можно найти за что лишить прав где-нибудь за полчаса езды.
А, ню-ню. Тогда мне понятна твоя логика в этом топике.
Получил права менее 3-х лет назад, небось? ))
Ты не с тех берешь пример на дорогах, кароч. И не туда смотришь.
V>>Да и не только у меня. Подавляющее большинство водителей на дорогах соблюдает не только букву, но и дух закона, это медицинский факт. Но наличие доли 1/5..1/10 дебилов натурально отравляет жизнь всем остальным. Меня на днях умудрились подрезать прямо на ЖД переезде, о как! L>И ты продолжаешь оспаривать тот факт, что даже 100% соблюдение правил лично тобой вовсе не гарантирует твоей безопасности?
Я требую, чтобы мне предоставили такие условия, когда почти все вокруг меня соблюдают ПДД.
Де-факто у нас наказания за нарушения ПДД смехотворны.
Их надо усилить на пару порядков.
Очистить дороги от дебилов.
Это в первую очередь.
Потому что дебил создаст аварию даже на просёлочной дороге, даже в жилом частном секторе с односторонним движением, где глупо требовать разделители. ))
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Ты не поверишь! )) V>Дебилов на дорогах там на 3 порядка меньше, чем у нас.
Это исключительно следствие того, что автомобиль там — суровая необходимость, средство передвижения, а не удлинитель пиписьки. И за рулем там практически со школы.
V>Это тот момент, который натурально удивил. Я бы даже сказал, первые впечатления были из разряда "это просто невероятно!". V>Это как другой мир.
У нас уже тоже близко к этому.
V>>>Не отберут. У меня вторая стадия ВМ прошла еще до моих 20-ти лет. )) L>>Да сейчас. Любого, даже самого примерного водителя можно найти за что лишить прав где-нибудь за полчаса езды.
V>А, ню-ню. Тогда мне понятна твоя логика в этом топике.
Ты попробуй сдать на права с наскоку где-нибудь в Европе или тех же Штатах. Потом расскажешь.
V>Получил права менее 3-х лет назад, небось? ))
Кажется, на форуме школоло
V>>>Да и не только у меня. Подавляющее большинство водителей на дорогах соблюдает не только букву, но и дух закона, это медицинский факт. Но наличие доли 1/5..1/10 дебилов натурально отравляет жизнь всем остальным. Меня на днях умудрились подрезать прямо на ЖД переезде, о как! L>>И ты продолжаешь оспаривать тот факт, что даже 100% соблюдение правил лично тобой вовсе не гарантирует твоей безопасности?
V>Я требую, чтобы мне предоставили такие условия, когда почти все вокруг меня соблюдают ПДД.
L>И ты продолжаешь оспаривать тот факт, что даже 100% соблюдение правил лично тобой вовсе не гарантирует твоей безопасности?
Вот вчерашний пример: Шесть человек стали жертвами ДТП
Сегодня с другом разговаривал, он незадолго проехал этот участок с женой и ребенком, с юга возвращались.
Колбасит его, тк сам мог оказаться в этой мясорубке.
А водила дальнобоя гнида. Один был в салоне, увел бы на обочину и так же бы выпрыгнул, нет, нужно было ему убить 2-х детей и 4-х взрослых ((
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
V>>Десяток и больше сознательных выездов на встречку наблюдаю. L>Если ты не в курсе, то абстрактный выезд на встречку правилами не запрещен однозначно, кстати.
"Если ты не в курсе", "не запрещен однозначно"...
Ты вообще себя читаешь?
Ты тут лекцию для домохозяек решил устроить или что это было?
Если нечего ответить — умнее промолчать.
V>>Потому что в половине случаев встречная сторона притормаживает, шарахается в сторону и т.д. L>А может потому, что в большей половине случаев это есть обыкновенный обгон в месте, где выезд на встречную полосу для обгона разрешен и никакого встречного трафика и не было?
Через одиночную сплошную сколько там должен ехать обгоняемый, ы? ))
А если двойная?
Я вполне определённо указал, что речь шла о нарушениях.
Например, на крымских трассах сплошную разделительную рисуют на участках с ограниченной обзорностью, а на опасных — двойную.
Но это никого не останавливает.
Моя наблюдаемая статистика — она о нарушениях, ес-но.
V>>Т.е. всячески уступает место дебилу в попытках выжить. V>>Дебил же выжить не пытается ни разу, кста. V>>Он прёт и надеется, что выжить хотеть должны только окружающие и на этом основании он перец, а они — стадо. L>Розовый единорог детектед. V>>Я правильно расшифровал ход твоих мыслей? V>>Если ты так ездишь, то примерно с 17-го года ты попадёшь за решетку. И поделом, собсно. Это примерная дата ввода наказаний за опасное вождение. )) L>Приписывание своих фантазий собеседнику, переход на личности, слив защитан.
Ага, пересчитан.
Ты весь этот топик ведешь от имени адвоката описанных дебилов, недвусмысленно намекая, что сам же так ездишь.
Ну и напрасно, что еще тебе сказать?
Жизнь рога еще не обломала?
L>Еще раз — безопасность ДД — это не мерянье пиписьками на тему "как я прекрасно ПДД выучил".
Обожаю незаконченные предложения. Угодил, чо!
Кароч, согласно первого и последнего твоего абзаца складывается ощущение, что ты пишешь под веществами. Я тебе это уже писал недавно, кста.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
V>>Дебилов на дорогах там на 3 порядка меньше, чем у нас. L>Это исключительно следствие того, что автомобиль там — суровая необходимость, средство передвижения, а не удлинитель пиписьки. И за рулем там практически со школы.
Ммм... все веселее и веселее ))
Предположи ситуацию. Ты нарушил правила совсем чуть-чуть. Легонько кого-то стукнул. Ну там у человека просто травма колена, несильная, которая вылечивается за месяц-другой. У тебя дом на 800 тыщ $$. Ты платил за него 20 лет, выплатил уже банку более млн $$ с учетом процентов и уже осталось платить совсем чуть-чуть. Предположи вероятность того, что тебе удастся не остаться без своего дома по итогам всех разборок/судов.
Ну вот просто предположи, а мы потом продолжим.
V>>Получил права менее 3-х лет назад, небось? )) L>Кажется, на форуме школоло
Когда кажется, то крестятся.
2-3 года стажа — это обычно тот самый расцвет второй стадии водительского мастерства, который многократно в твоих постах детектед.
V>>Я требую, чтобы мне предоставили такие условия, когда почти все вокруг меня соблюдают ПДД. L>А, ну требуй.
Дык, уже почти! ))
Обсуждение "опасного вождения" идёт полным ходом.
Будут вас, болезных, вязать и кормить баландой.
Давно пора, ИМХО.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
L>>Еще раз — безопасность ДД — это не мерянье пиписьками на тему "как я прекрасно ПДД выучил".
V>Обожаю незаконченные предложения. Угодил, чо! V>Кароч, согласно первого и последнего твоего абзаца складывается ощущение, что ты пишешь под веществами. Я тебе это уже писал недавно, кста.
Несвязанная лексика, обрывание слов, неспособность понять смысл прочитанного и сопоставлять причины и следствия
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
V>>Ты делал утверждения и даже опровержения, ссылаясь на тот сайт. L>Какие конкретно? V>>Но я не нашел по ссылкам подтверждения твоим аргументам. L>Каким конкретно?
Я привел ссылки на официальную статистику. Ты продолжаешь вопить "скорость убивает".
Поясни, как первое предложение в процитированном связано со вторым. Не покажешь цифры статистики, которые позволили тебе настолько ощущать себя правым, что даже позволили хамить другому коллеге в стиле "продолжаешь вопить"?
Я так думаю — не покажешь. Как только в этом обсуждении речь заходит о конкретике — ты сразу сливаешь, меняешь тему. Зато общими словами ни о чем — этого много и часто. ))
Я предположу гораздо более вероятную на данный момент ситуацию — в тебя, такого красивого, с трибуны требующего, чтобы все соблюдали ПДД, прилетает со встречки БЧЖ, который толкнула фура, перед которой тормознула шоха. Остаток жизни ты питаешься через трубочку.
V>Когда кажется, то крестятся. V>2-3 года стажа — это обычно тот самый расцвет второй стадии водительского мастерства, который многократно в твоих постах детектед.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>>На беговых лыжах падают обычно в снег, если я ничего не пропустил. V>>Да, но на 20 км/ч падают редко. Чаще на 40 км/ч или выше. А это уже ой-ой. L>Беговой лыжник с моторчиком?
Угу, с ядерным реактором.
На спусках скорость до 60км/ч — норма. Это на обычных беговых лыжах на обычных спусках.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>В общем удар машиной на 20 — если ты ее не видел, и не решит запрыгнуть на капот, то она тебя сшибет с ног.
V>Тут такое дело, что если ты замедляешься в этот момент, то на 20 км/ч остаток тормозного пути будет порядка полуметра. В разных таблицах в интернетах дают от полутора до 4-х метров, но это на лысой резине, походу и с учетом реакции водителя и тормозных систем, т.е. не тогда, когда торможение уже происходит. Потому как именно на такой скорости я обычно заезжаю в какой-нить парковочный карман и метра за полтора до ориентировочной конечной точки только начинаю довольно мягко тормозить. Когда же бью по тормозам на 20 км/ч, то машина проходит намного меньше метра.
Минимум 1.5 м.
V>У меня однажды был случай — в сумерках поворачивал направо, пропускал машины и начинал движение. А дорогу пересекала дамочка с собачкой и мобильником. Причем, она трындела по телефону и тянула за собой упрямую собачку, т.е. шла почти спиной вперед и полностью спиной ко мне. Вот так вот переходила дорогу не глядя, причем, очень быстро. У меня она была в мертвой зоне — не видел её ни в зеркалах, ни в окнах. Я бы её увидел только посмотрев в окно заднего правого пассажира, т.е. назад по диагонали. Вот начинаю движение и она почти бежит спиной вперед навстречу судьбе, как грится. Моё авто набирает скорость и разворачивается, я неожиданно вижу её в боковом окне, бью по тормозам, но примерно на 15 км/ч мы встречаемся, бью её в бок под мягкое место и еще сантиметров 30-40 машине потребовалось для полной остановки. Она от такого толчка вынуждена была сделать широкий шаг в сторону, но всё-равно, не удержала равновесие и упала (довольно мягко, с упором на руки, т.е. даже коленками не стукнулась). Дамочка разверещалась, позвонила мужу и в милицию. Я поймал двух свидетелей и упросил их подождать со мной ГАИ. Приехало ГАИ, выслушало всех, включая свидетелей. Дамочке пояснили, что она может подавать в суд, т.е. они (гаишники) могут фиксировать наезд на пешехода согласно всей форме и на основании этого документа можно давать делу ход. Но, согласно показаниям свидетелей, шансы домочки в суде близки к 0-лю. Помимо этого ей выпишут штраф прямо на месте за создание аварийной ситуации. Кароч, дамочка поостыла, посовещалась с подъехавшим мужем и отказалась от претензий. От ГАИ мне даже штрафа не было, отпустили с миром. ))
15км/ч = 4м/с, в идеальных условиях 4*4/20 = 0,8м. В реальности 1.2м где-то.
W>>Согласись уже, что 20км/ч машиной это не шутки, сама она кости не поломает, но об землю приложит сильно.
V>Если машина едет постоянные 20км/ч без замедления, то да. Но речь шла о ситуации, когда машина тормозит, но немного не хватает дистанции до полной остановки и примерно на 20 км/ч происходит наезд на пешехода. Пешеход — это не абсолютно жесткая конструкция, т.е. "глубина" наезда на него играет сильную рояль.
V>Например, согласно технике ударов бокса, "проносящие" удары надо наносить не в саму цель, а в точку примерно на 40см ЗА целью. Грубо говоря, надо рассчитывать динамику удара так, чтобы "втыкать" руку, скажем, в подбородок по самый локоть. Именно так. Иначе удар будет неэффективным, т.е. синячок можно будет поставить, но вырубить — уже нет. ))
V>Думаю, этот пример из бокса примерно демонстрирует логику рассуждений.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
V>>На километр бегут не так, чтобы очень быстро. Я бегал километр на кандидата (2:25) и не особо торопился, просто бежал в хорошем темпе всю дистанцию, иначе сдохнешь через 300-400 метров. SD>Номер кандидатского удостоверения в студию. И заодно год, когда последний раз подтверждал.
По какому виду спорта? В нашем виде спорта бег — это только разминка. ))
SD>Километр — сложная дистанция.
Сложная дистанция — это 20 км. А 1 километр — это так, ни о чем. Мы его бегали сугубо когда показатели снимали, примерно раз в пол-года.
В нашем спорте звания даются не за нормативы, а за места в соревнованиях. А это совсем другой коленкор, не? ))
SD>"Не особо торопился" — это как раз и есть темп, который ты в пределе можешь держать километр. Ибо километр — это не анаэробные 100 метров.
Ну так спор же насчет того, с какой скоростью бегает человек. Для 20 км/ч — это бег на 3 км для спортсмена, вовсе не специализирующемся именно на беге. На дистанции 20 км у нас средняя скорость получалась от 18 до 19 км/ч. Как раз часовая "разминка" на сборах.