V>На километр бегут не так, чтобы очень быстро. Я бегал километр на кандидата (2:25) и не особо торопился, просто бежал в хорошем темпе всю дистанцию, иначе сдохнешь через 300-400 метров.
Номер кандидатского удостоверения в студию. И заодно год, когда последний раз подтверждал. Или ты как обычно?
Километр — сложная дистанция. "Не особо торопился" — это как раз и есть темп, который ты в пределе можешь держать километр. Ибо километр — это не анаэробные 100 метров.
SD>>Не "причина 13% аварий", а "в 13% аварий один из участников ДТП предположительно превышал установленный лимит скорости". V>Ну ты уж расшифруй, кто и где тут младенец. А то я распарсил ровно так же.
Т.е. ты не видишь разницу между "скорость явилась причиной авариий" и "один из участников предположительно превышал"?
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>>Сходу не вспомню ни одну запись где просто так взяли и пристали к спокойному, никому не мешающему водителю.
I>В РуЧп таких записей — вагон.
Если вагон, то тебе не будет сложно привести хотя бы три, ну если это в самом деле так.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Она "долго высаживала" подругу у подъезда дома
Спасибо, мы в курсе как высаживают подруг барышни. Неужели так сложно высаживать подруг так чтобы не создавать помехи другим?
S>Знакомая кстати была на дорогом мерсе (дороже крузака)
К счастью дифференциацию по цвету штанов пока не ввели.
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
I>>>Сходу не вспомню ни одну запись где просто так взяли и пристали к спокойному, никому не мешающему водителю.
I>>В РуЧп таких записей — вагон.
MTD>Если вагон, то тебе не будет сложно привести хотя бы три, ну если это в самом деле так.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>>>>Сходу не вспомню ни одну запись где просто так взяли и пристали к спокойному, никому не мешающему водителю.
I>>>В РуЧп таких записей — вагон.
MTD>>Если вагон, то тебе не будет сложно привести хотя бы три, ну если это в самом деле так.
I>Я приведу только одну запись:
Стало быть про горы ты соврал, не смог привести даже одного ролика где:
Сходу не вспомню ни одну запись где просто так взяли и пристали к спокойному, никому не мешающему водителю.
Вместо этого привел ролик, где один водитель вылез со второстепенной, заставив другого водителя оттормаживаться в пол и потом вместо извинений устроил клоунаду.
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
I>>Я приведу только одну запись:
MTD>Стало быть про горы ты соврал, не смог привести даже одного ролика где:
MTD>
MTD>Сходу не вспомню ни одну запись где просто так взяли и пристали к спокойному, никому не мешающему водителю.
MTD>Вместо этого привел ролик, где один водитель вылез со второстепенной, заставив другого водителя оттормаживаться в пол MTD>и потом вместо извинений устроил клоунаду.
Зачем ты настолько откровенно лжешь? Я ведь тоже видел ролик. Или это работа на публику, которая не видела, и может схавать?
Стыдитесь!
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
MTD>>Вместо этого привел ролик, где один водитель вылез со второстепенной, заставив другого водителя оттормаживаться в пол MTD>>и потом вместо извинений устроил клоунаду.
I>Зачем ты настолько откровенно лжешь? Я ведь тоже видел ролик. Или это работа на публику, которая не видела, и может схавать? I>Стыдитесь, господин лжец!
На деньги готов поспорить? Если я лгу, то тебе боятся нечего. Скажет 5000 рублей. Идет?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Если я готов что в меня едет машина на 20 или бежит человек, то ничего страшного не будет. W>>Если нет — то вероятность приложится махом головой об асфальт очень высока.
E>И, тем не менее, как много бегунов гибнет?..
Бегуны гибнут крайне редко:
— они падают на руки
— это люди в хорошей физ форме — извернуться успеют
Я думаю удар в человека в норм спорт форме на 20км/ч не причинит ему вреда, а в антиспорта — как повезет.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Я думаю удар в человека в норм спорт форме на 20км/ч не причинит ему вреда, а в антиспорта — как повезет.
Это факт. Никаких "думаю" Одна из самых распространенных причин смерти после пьяной ночной разборки в ночь на субботу в злачных кварталах — удар затылком о тротуар после заезда в челюсть.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>>>Это, кстати, и в ПДД велят делать L>>От качественного летуна это поможет слабо. Зато повышает шансы собрать ямы, которых в правой полосе исторически почему-то обычно больше. E>Понимаю, ПДД писаны для лохов, а тебе все должны...
Иногда все же лучше жевать, чем говорит. Ты вообще читаешь, на что отвечаешь?
Качество и состояние дороги, наличие необходимых элементов безопасности гораздо больше влияет на аварийность, чем попытка заставить водителей на зубок соблюдать ПДД, — отмечает Петр Шкуматов. — Можно сколько угодно писать многомиллиардные федеральные целевые программы по снижению смертности на дорогах, но основное влияние на аварийность оказывают качество самой трассы и уровень проектирования с точки зрения безопасности. Хочешь уменьшить смертность — сделай так, чтобы малые ошибки водителей приводили к малым последствиям
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>В общем удар машиной на 20 — если ты ее не видел, и не решит запрыгнуть на капот, то она тебя сшибет с ног.
Тут такое дело, что если ты замедляешься в этот момент, то на 20 км/ч остаток тормозного пути будет порядка полуметра. В разных таблицах в интернетах дают от полутора до 4-х метров, но это на лысой резине, походу и с учетом реакции водителя и тормозных систем, т.е. не тогда, когда торможение уже происходит. Потому как именно на такой скорости я обычно заезжаю в какой-нить парковочный карман и метра за полтора до ориентировочной конечной точки только начинаю довольно мягко тормозить. Когда же бью по тормозам на 20 км/ч, то машина проходит намного меньше метра.
У меня однажды был случай — в сумерках поворачивал направо, пропускал машины и начинал движение. А дорогу пересекала дамочка с собачкой и мобильником. Причем, она трындела по телефону и тянула за собой упрямую собачку, т.е. шла почти спиной вперед и полностью спиной ко мне. Вот так вот переходила дорогу не глядя, причем, очень быстро. У меня она была в мертвой зоне — не видел её ни в зеркалах, ни в окнах. Я бы её увидел только посмотрев в окно заднего правого пассажира, т.е. назад по диагонали. Вот начинаю движение и она почти бежит спиной вперед навстречу судьбе, как грится. Моё авто набирает скорость и разворачивается, я неожиданно вижу её в боковом окне, бью по тормозам, но примерно на 15 км/ч мы встречаемся, бью её в бок под мягкое место и еще сантиметров 30-40 машине потребовалось для полной остановки. Она от такого толчка вынуждена была сделать широкий шаг в сторону, но всё-равно, не удержала равновесие и упала (довольно мягко, с упором на руки, т.е. даже коленками не стукнулась). Дамочка разверещалась, позвонила мужу и в милицию. Я поймал двух свидетелей и упросил их подождать со мной ГАИ. Приехало ГАИ, выслушало всех, включая свидетелей. Дамочке пояснили, что она может подавать в суд, т.е. они (гаишники) могут фиксировать наезд на пешехода согласно всей форме и на основании этого документа можно давать делу ход. Но, согласно показаниям свидетелей, шансы домочки в суде близки к 0-лю. Помимо этого ей выпишут штраф прямо на месте за создание аварийной ситуации. Кароч, дамочка поостыла, посовещалась с подъехавшим мужем и отказалась от претензий. От ГАИ мне даже штрафа не было, отпустили с миром. ))
W>Согласись уже, что 20км/ч машиной это не шутки, сама она кости не поломает, но об землю приложит сильно.
Если машина едет постоянные 20км/ч без замедления, то да. Но речь шла о ситуации, когда машина тормозит, но немного не хватает дистанции до полной остановки и примерно на 20 км/ч происходит наезд на пешехода. Пешеход — это не абсолютно жесткая конструкция, т.е. "глубина" наезда на него играет сильную рояль.
Например, согласно технике ударов бокса, "проносящие" удары надо наносить не в саму цель, а в точку примерно на 40см ЗА целью. Грубо говоря, надо рассчитывать динамику удара так, чтобы "втыкать" руку, скажем, в подбородок по самый локоть. Именно так. Иначе удар будет неэффективным, т.е. синячок можно будет поставить, но вырубить — уже нет. ))
Думаю, этот пример из бокса примерно демонстрирует логику рассуждений.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
L>>На беговых лыжах падают обычно в снег, если я ничего не пропустил.
V>Да, но на 20 км/ч падают редко. Чаще на 40 км/ч или выше. А это уже ой-ой.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Только это твои фантазии. А практика вот: T>
После установки барьерных заграждений на Дмитровском шоссе в Подмосковье количество пострадавших в ДТП за полгода сократилось в 15 раз, а погибших не было вовсе.
Ну знач на этом месте народ регулярно выезжал на встречку, так? Мне просто любопытно — а есть статистика насчет того — случайно или специально?
И это при том, что мы обсуждали другую причину — скорость. По твоей же ссылке:
Согласно статистике, самой опасной городской трассой является МКАД. Несмотря на наличие сплошного разделительного барьера, из года в год здесь гибнет больше всего людей.
Так шта, с "фантазиями" ты погорячился, попытавшись подменить одну причину другой. На этом сайте в такой ситуации вспоминают про сов и глобусы.
Наверно в ситуации по твоей ссылке на своей полосе скорость было оособо не набрать из-за плотного потока и особо торопливые шумахеры сознательно прыгали на встречку, не? При этом, ес-но, развивая скорость намного больше потока, чтобы быстрей вернуться в зад, так? А незадача в том, что всё-равно не успевали? ))
Ну мы ж не в вакууме живем и глаза у нас еще есть. За час-другой езды я подобное наблюдаю десяток раз.
Знаешь, меня всегда прикалывали дороги в Египте, где у них не просто разделитель м/у встречными направлениями, а минимум 2-3 метра м/у ними. Всегда думалось — вот образец дорог для варваров, которым ПДД не указ. )) Ан нет, у нас не лучше.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
L>>Еще раз, медленно и по буквам — люди ехали в очень плотном потоке. Где-то 50-60-70 кмч. Внезапно орел на встречке потерял управление и прилетел в них. Доля секунды. Все. L>>Никаких "если бы". Единственное, что они могли сделать — это телепортироваться. В чем их вина-то?
V>Твоя вина в том, что ты выдаешь наружу лишь результаты своей рефлексии. Без всей длиннющей последовательности рассуждений, каким таким образом ты умудрился из одного кейза перепрыгнуть в другой. Да еще пытаешься обвинять окружающих, что они не поспели за лихорадочностью твоего мыслительного процесса. )) Это пять, как по мне.
Твоя вина в том, что ты выдаешь наружу лишь результаты своей фантазии. У тебя какие-то мифические бараны с отсутствующим чувством самосохранения прут друг другу навстречу на скорости 100 кмч. Извини, я в сказки не верю. Тебе уже неоднократно сказали, что вариант "прут два барана друг на друга" остался в прошлом веке и в народных сказках. Баранов всех похоронили уже давно.
Фантазии мне обсуждать неинтересно, я привык оперировать фактами и находить причинно-следственные связи.
Означенная мной авария действительно имела место быть не далее 7 дней назад, мой знакомый был ее непосредственным свидетелем и оказывал первую помошь. От попадания в замес его самого отделило каких-то 300 метров. Именно таких аварий, когда ошибся один, а пострадали многие, у кого возможности среагировать не было, и со стороны все было похоже на взрыв бомбы, подавляющее большинство среди тяжелых. Это подтверждает статистика , приведенная в том числе здесь — установка барьера убирает саму возможность оказаться на встречке. Безотносительно причин "потери управления". Результат — падение числа аварий с пострадавшими в 15 (ПЯТНАДЦАТЬ, Карл и Фридрих!) раз.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Построить разделительный барьер вполне в силах дорожных служб. Это просто, легко реализуется и имеет сразу заметный долговременный эффект.
Это отбирать полосу и снижать пропускную способность дороги в этом месте.
Лучше строить сразу с разделителем.
L>Заменить всех водителей на ангелов, которые никогда не превышают, не засыпают за рулем, не щелкают варежкой и вообще какают фиалками, а машины -а на единорогов, у которых никогда не взорвется колесо, к примеру? Удачи. Отпишись по результатам.
На одного уснувшего водителя в сутки приходится тысячи грубых нарушений ПДД на этом же участке за эти же сутки. Я однажды специально решил подсчитать увиденные нарушения только при поездке из Севастополя в Симферополь (порядка 70-80км). Перевалило за сотню. И это только то, что наблюдал лично. Т.е. сколько одновременных нарушений ПДД на всей трассе в сутки — это просто рехнуться. Вот так мы ездим. Каждый десятый или даже пятый не соблюдает правила вообще. Вот их бы с дорог убрать нафик, жилось бы остальным проще.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
T>>Только это твои фантазии. А практика вот: T>>
После установки барьерных заграждений на Дмитровском шоссе в Подмосковье количество пострадавших в ДТП за полгода сократилось в 15 раз, а погибших не было вовсе.
V>Ну знач на этом месте народ регулярно выезжал на встречку, так? Мне просто любопытно — а есть статистика насчет того — случайно или специально?
Специально, естсественно. Все ж на тот свет торопятся