Re[21]: Как себя вести на дороге?
От: vdimas Россия  
Дата: 25.08.15 09:13
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Ты опять мне свои фантазии приписываешь. Я к никакой другой статистике, кроме той, что опубликована на этом сайте, не аппелировал.


Ты делал утверждения и даже опровержения, ссылаясь на тот сайт. Но я не нашел по ссылкам подтверждения твоим аргументам.
Re[16]: Как себя вести на дороге?
От: vdimas Россия  
Дата: 25.08.15 09:16
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Я даже больше скажу — 20 км/ч на дистанции в 1 км — это взрослый третий разряд по лёгкой атлетике. Я не уверен, что на этом форуме есть хоть кто-то бегущий из трех минут.


На километр бегут не так, чтобы очень быстро. Я бегал километр на кандидата (2:25) и не особо торопился, просто бежал в хорошем темпе всю дистанцию, иначе сдохнешь через 300-400 метров.
Отредактировано 25.08.2015 9:19 vdimas . Предыдущая версия .
Re[22]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 25.08.15 09:18
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Ты делал утверждения и даже опровержения, ссылаясь на тот сайт.


Какие конкретно?

V>Но я не нашел по ссылкам подтверждения твоим аргументам.


Каким конкретно?
www.blinnov.com
Re[16]: Как себя вести на дороге?
От: vdimas Россия  
Дата: 25.08.15 09:21
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Для тех, кто не понял — моя ремарка относилась к тому, что если резко изменилась дорожная обстановка, как там написали — вынесло почву, или асфальт там просел, то в это место обязан телепортироваться наряд полиции, который обязан обеспечивать безопасность движения. Именно "телепортироваться". Он должен там появиться в считанные минуты и начать обеспечивать безопасность движения.


Лично ты много раз звонил в ГАИ и сообщал, что в таком-то месте дорога ухудшилась?
Re[7]: Как себя вести на дороге?
От: vdimas Россия  
Дата: 25.08.15 09:22
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Э нет, если цитируешь — то уж цитируй целиком и правильно.

SD>Не "причина 13% аварий", а "в 13% аварий один из участников ДТП предположительно превышал установленный лимит скорости".
SD>А то, блин, возьмут да "упростят" формулировку, выплеснув с водой и младенца.

Ну ты уж расшифруй, кто и где тут младенец. А то я распарсил ровно так же.
Re[9]: Как себя вести на дороге?
От: vdimas Россия  
Дата: 25.08.15 09:25
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Из двух жирных участков кода, которые сильно влияют на итоговую производительность я выберу тот, который лучше поддается оптимизации.


Ну вот один участок после оптимизации даст прирост 30%, но он плохо поддаётся оптимизации (но поддаётся), а второй даст 1%, но легко поддаётся оптимизации. Ы?
Re[21]: Как себя вести на дороге?
От: vdimas Россия  
Дата: 25.08.15 09:32
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

V>>Разделитель должен иметь прочность, способную удержать 2т на выше 60 км/ч. За одну ночь, говоришь? ))

T>Тросов достаточно. Пруф:

Конечно, тросов достаточно. А еще под эти тросы нужно поставить соответствующие опоры. А для них выкопать (в асфальте?) углубления и забетонировать углубления опор. А сколько там по нормам бетону требуется для достижения расчетной крепости? Насколько мне подсказывает мой склероз — от недели для достижения половины характеристик и примерно месяц для достижения расчётных.

Кароч, я спорил со смелым утверждением насчет "за одну ночь".
Re[8]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 25.08.15 09:36
Оценка: +1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

L>>А еще мы видим, что подавляющее большинство аварий происходят по иным причинам, нежели превышение скорости.


V>Угу. Только у каждой из причин в отдельности низкая вероятность.


Оценки в студию.

Вероятность того, что на прямой как стрела участке загородной трассы рано или поздно найдется орел, который потеряет управление, строго равна единице. Вероятность того, что он кого-то снесет, зависит от многих факторов, но единственный из тех, на который можно повлиять — вероятность того, что он вылетит на встречку. На трассе без разделителя эта вероятность равна 0.5. На трассе с разделителем — уже на пару-тройку порядков ниже. Можем мы снизить вероятность появления гонзалеза? Нет. Можем снизить вероятность серьезной аварии по его вине? Да.

На вероятность же потери управления водителем ты повлиять никак не можешь. Если только у тебя не нимб на голове, конечно.

V>Ты когда с профайлером работаешь, ты с каких участков начинаешь доводку — где низкий % влияния на итоговый результат или наоборот? ))



С тех, на которые можно повлиять, не убив функциональность.

Построить разделительный барьер вполне в силах дорожных служб. Это просто, легко реализуется и имеет сразу заметный долговременный эффект.
Заменить всех водителей на ангелов, которые никогда не превышают, не засыпают за рулем, не щелкают варежкой и вообще какают фиалками, а машины -а на единорогов, у которых никогда не взорвется колесо, к примеру? Удачи. Отпишись по результатам.

V>Кароч, всё ясно. Ты пишешь удивительные для сайта думающих (опять же по задумке) людей вещи. ))

V>Не знаю уже, улыбаться или тупо игнорить...

Ну, тут у кого на что мозгов хватит.
www.blinnov.com
Re[17]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 25.08.15 09:37
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Лично ты много раз звонил в ГАИ и сообщал, что в таком-то месте дорога ухудшилась?


Со "сперва добейся" сперва проходите к апстене, пожалуйста.
www.blinnov.com
Re[10]: Как себя вести на дороге?
От: mrTwister Россия  
Дата: 25.08.15 09:51
Оценка: 20 (5)
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:


V>Ну вот один участок после оптимизации даст прирост 30%, но он плохо поддаётся оптимизации (но поддаётся), а второй даст 1%, но легко поддаётся оптимизации. Ы?


Только это твои фантазии. А практика вот:

После установки барьерных заграждений на Дмитровском шоссе в Подмосковье количество пострадавших в ДТП за полгода сократилось в 15 раз, а погибших не было вовсе.

http://www.gazeta.ru/auto/2014/07/28_a_6148501.shtml
лэт ми спик фром май харт
Re[18]: Как себя вести на дороге?
От: wraithik Россия  
Дата: 25.08.15 10:57
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Так что 20км/ч — это ни разу не слегка. Если я своей тушкой с разбега в 20км/ч налечу — просто смету.

E>А если просто во время бега упадёшь?
E>А если на беговых лыжах падаешь? Многие гибнут?

Во время бега если я не успею выставить руки — то скорее всего проломлю себе голову. На лыжах падение на снег, и опять же, все амортизируют падение.
Если я готов что в меня едет машина на 20 или бежит человек, то ничего страшного не будет.
Если нет — то вероятность приложится махом головой об асфальт очень высока.
Re[19]: Как себя вести на дороге?
От: vdimas Россия  
Дата: 25.08.15 12:20
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Если я готов что в меня едет машина на 20 или бежит человек, то ничего страшного не будет.

W>Если нет — то вероятность приложится махом головой об асфальт очень высока.

Ну вот как раз высказывался уже, что когда машина едет 20, то есть время её увидеть и приготовиться к удару, хотя бы.
Re[20]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 25.08.15 12:25
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Ну вот как раз высказывался уже, что когда машина едет 20, то есть время её увидеть и приготовиться к удару, хотя бы.


Путаем понятия. Речь шла о скорости столкновения. С тем, что на 20 кмч времени среагировать банально больше, никто и не спорил.
www.blinnov.com
Re[22]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 25.08.15 12:31
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Конечно, тросов достаточно. А еще под эти тросы нужно поставить соответствующие опоры. А для них выкопать (в асфальте?) углубления и забетонировать углубления опор. А сколько там по нормам бетону требуется для достижения расчетной крепости? Насколько мне подсказывает мой склероз — от недели для достижения половины характеристик и примерно месяц для достижения расчётных.


Существует 100500 вариантов конструкций разделительного барьера. Постоянные, временные, перемещаемые, временно-постоянные. Лишь некоторые из них требуют основательных бетонных работ.
Не говоря о том, что ты опять не заметил, что в случае с тросовым барьером серьезно закреплять нужно лишь концы. Промежуточные опоры там практически для красоты. Устанавливаем терминалы, даем набраться прочности, затем за полночи натягиваем тросы. И все без закрытия дороги и 100500 олимпиардов денег.

V>Кароч, я спорил со смелым утверждением насчет "за одну ночь".


Ну раз за одну ночь сделать не получится, то уболтал. Не надо ничего делать. А то, что трупы копятся, ну так они сами скорость неправильно выбирают.
www.blinnov.com
Re[18]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 25.08.15 12:46
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

L>>Именно что утопия. Сколько там населения в этой Норвегии? 5 миллионов? Плотность населения? 15 человек на квадратный километр?

L>>Представь себе, в Австралии нет ни идиотен тест, и за рулем выпить можно, и в отдельных штатах даже ограничения скорости нет. Даже автошкол нет, прикинь! А смертность крайне низкая.

E>А какая там плотность населения?


Там, где вероятность аварии с другим ТС отлична от нуля и превышает вероятность столкновения с кенгуру, вомбатом или верблюдом, примерно как в Московской области.
www.blinnov.com
Re[20]: Как себя вести на дороге?
От: wraithik Россия  
Дата: 25.08.15 12:58
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Если я готов что в меня едет машина на 20 или бежит человек, то ничего страшного не будет.

W>>Если нет — то вероятность приложится махом головой об асфальт очень высока.

V>Ну вот как раз высказывался уже, что когда машина едет 20, то есть время её увидеть и приготовиться к удару, хотя бы.


Смотря где. Выходя из-за машины можно получить очень неожиданный удар. Если машина ехала и начала тормозить и ударила на 20 — тоже не факт что успеешь.
Ты путаешь бегуна, который готов упасть, с тем кто летит через неожиданную поджножку.

В общем удар машиной на 20 — если ты ее не видел, и не решит запрыгнуть на капот, то она тебя сшибет с ног. А дальше как повезет. Инстинктивно человек будет стоять лицом к машине выставив руки в ее сторону, полетит он спиной вперед.

Согласись уже, что 20км/ч машиной это не шутки, сама она кости не поломает, но об землю приложит сильно.
Re[20]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 25.08.15 16:02
Оценка: +2
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

L>>Скандинавию уже 10 лет называют "Дорогой смерти". Где там барьеры?


E>А она сколько полос?


Кстати, она на почти всем своем протяжении имеет ширину, которой хватило бы для честных трех полос. Можно было бы чередовать полосы обгона, как в Скандинавиях всяких делают. Но нет, нарисовали две широченные полосы и оставили огромную обочину. Медленные фуры едут по обочине, изредка объезжая ямы и машины грибников. И собирают урожай, чуть ли не ежедневно.
www.blinnov.com
Re[20]: Как себя вести на дороге?
От: Erop Россия  
Дата: 25.08.15 23:01
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

E>>Это, кстати, и в ПДД велят делать


L>От качественного летуна это поможет слабо. Зато повышает шансы собрать ямы, которых в правой полосе исторически почему-то обычно больше.


Понимаю, ПДД писаны для лохов, а тебе все должны...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[19]: Как себя вести на дороге?
От: Erop Россия  
Дата: 25.08.15 23:05
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Получишь как минимум ссадины. Но у бегуна есть преимущество — падет он обычно вперед и может сгруппироваться и упасть на руки. Впрочем, если бегун башкой прилетит во что-то твердое, возможны разные варианты.


Если башкой в твёрдое, то и вовсе без скорости варианты возможны...
Помнишь мальчика-мажора, который к девушке какого-то борца без правил с машинкой докапывался?..

L>На беговых лыжах падают обычно в снег, если я ничего не пропустил.

Ну не только в снег и скорость побольше бывает...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[19]: Как себя вести на дороге?
От: Erop Россия  
Дата: 25.08.15 23:15
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Если я готов что в меня едет машина на 20 или бежит человек, то ничего страшного не будет.

W>Если нет — то вероятность приложится махом головой об асфальт очень высока.

И, тем не менее, как много бегунов гибнет?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.