Re[15]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 14.08.15 04:16
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Ускорение (10 м/с2) за время (10 с), это, вообще-то, работа. Уж поверь, физический смысл эта величина имеет!

Ускорение за время есть скорость (10 м/с2 * 10 с = 100 м/с)! Ты перегрелся по-моему.

SD>Вне всякого сомнения. Только когда речь идёт про разгон на авто, нас интересует не мгновенная мощность, а "до какой скорости разгонится за 4 секунды" или "сколько времени нужно на разгон до ххх км/ч". Вот для ответа на тот вопрос и нужна мощность.

Задача — мощность 260 кВт. Вопрос — до какой скорости разгонится за 4 секунды? Внимательно слушаю ответ вместе с методикой расчёта.

SD>Что "нет"? Я же написал — измерить мощность напрямую не умеют, поэтому и измеряют крутящий момент. Хоть он и не нужен водителю.

Нет в смысле "не путаю и знаю разницу".

SD>Да где ты такой ерунды наслушался? Динамика разгона (ускорение) напрямую определяется мощностью. Потому что разгон — это увеличение кинетической энергии, суть работа. W = P * t, где P — мощность, t — время.

ага, ага, а мощность у нас "ускорение за время" Думаю тебе самому стоит освежить свои знания.

SD>В любом случае, мне уже просто наскучило в 100500й раз проводить ликбез на тему маркетингового значения термина "крутящий момент". Почему-то именно мифы о крутящем моменте особенно живучи в головах обывателей.

[КУ] оккупировала армия.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.