Re[14]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: SkyDance Земля  
Дата: 14.08.15 04:08
Оценка: +1 :)
K>"Ускорение за время" не имеет никакого физического смысла (разве что в смысле что V = int(a(t)|0,t)dt).

Ускорение (10 м/с2) за время (10 с), это, вообще-то, работа. Уж поверь, физический смысл эта величина имеет!

K>Мощность (мгновенная) есть произведение силы на скорость.


Вне всякого сомнения. Только когда речь идёт про разгон на авто, нас интересует не мгновенная мощность, а "до какой скорости разгонится за 4 секунды" или "сколько времени нужно на разгон до ххх км/ч". Вот для ответа на тот вопрос и нужна мощность.

SD>>Вот только это сила на колесе. И ты (как и подавляющее большинство обывателей) приравниваешь силу на колесе к силе на маховике. Забывая, что между этими двумя компонентами есть трансмиссия, включая КПП и главную передачу.

K>Нет, есть понятие "крутящего момента на ведущем колесе" — именно его измеряют на динамостенде.

Что "нет"? Я же написал — измерить мощность напрямую не умеют, поэтому и измеряют крутящий момент. Хоть он и не нужен водителю.

K>Мощность — это производная характеристика, исходя из неё нельзя ничего сказать о динамике разгона.


Да где ты такой ерунды наслушался? Динамика разгона (ускорение) напрямую определяется мощностью. Потому что разгон — это увеличение кинетической энергии, суть работа. W = P * t, где P — мощность, t — время.

K>Я в Бауманке только на ПО учился, а заканчивал МИЭТ по специальности "разработка САПР БИС". Ты меня с кем-то путаешь (и я даже догадываюсь с кем )


А блин. Прошу пардону
В любом случае, мне уже просто наскучило в 100500й раз проводить ликбез на тему маркетингового значения термина "крутящий момент". Почему-то именно мифы о крутящем моменте особенно живучи в головах обывателей.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.