K>Во-первых, не затруднит показать на турбо-четвёрку мощностью 350+ л. с.?
Не затруднит (были даже 400-сильные, см. FQ400).
Но речь не о 350 лс, а о том, где и как эти 350 лс. можно применить в условиях тотального контроля и камер на каждом пятачке. Я уже попросил Abalak'а рассчитать, сколько л.с. он может реально вывалить на дорогу на разрешенных скоростях. Хотя бы в теории. А на практике — как тошнил за бабкой на Королле, так и будешь

Увы. Современные реалии.
K>Во-вторых, рекомендую вспомнить, что не мощность определяет разгон машины, а крутящий момент.
Сам в школу вернешься за учебником по физике, или нужно направление?
Как же меня поражает, когда на вид весьма образованный человек начинает нести пургу про "крутящий момент двигателя", который "разгоняет машину". Обязательно с нелепой заявой про "крутящий момент выигрывает гонки". Да никому никуда не впился крутящий момент на движке. Единственная причина, по которой мы вообще это понятие видим — невозможность прямого измерения мощности на валу. Измерить можно только момент. Который сам по себе смысла не имеет, а только в сочетании с оборотами — а это и есть мощность.
Заруби себе на носу. Разгон — суть увеличение кинетической энергии — есть
работа. Для совершения работы требуется
мощность.