Re[12]: Турбо 1.4л или атмосферник 2.4л?
От: Lexey Россия  
Дата: 04.08.15 14:32
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Ну ты же не идешь на обгон впритык, ты оставляешь некий запас дистанции, даже если разогнался заранее. Вот размер этой дистанции зависит от мощности автомобиля.


Практически не зависит. Запас дистанции оценивается по дельте скоростей с обгоняемым и встречкой.

L>>С того, что время пребывания на встречке сильно возрастает.

T>Не возрастает, за счет того, что ты реже идешь на обгон. На мощной машине ты обгоняешь чаще, но обгоны более короткие. На менее мощной ты обгоняешь реже, но обгоны более длинные.

Я имел в виду один обгон, а не пачку.

L>>На более-менее загруженной трассе длинной дырки на встречке можно ждать долго.

T>Ничего страшного.

Кому как. Мне мало улыбается тащиться 40 км за каким-нибудь длинномером только потому, что не хватает мощности, чтобы успеть обогнать плотную группу через редкие дырки на встречке.

L>>Плюс, в нее сразу ломанутся другие желающие обгонять на более мощных машинах.

T>Если они впереди тебя, то лучше их пропустить, независимо от мощности твоей машины, так как можешь попасть в ситуацию, когда впереди маломощная машина и толку от твоей мощности нет никакого, ты вынужден тошнить по встречке за другой обгоняющей машиной.

Если их всех пропускать, то сам никогда не обгонишь. Моя реальность такова, что большинство в колоннах и сами нормально обгонять не умеют и другим мешают. Те, кто умеют, в колоннах не задерживаются.

T>Если машины сзади тебя, то они тебе не конкуренты, так как они не смогут начать обгон раньше тебя при появлении окна.


Если они тоже видят это окно, то смогут. Кто раньше вылез, тот и обгоняет. На более мощной машине шансы вылезти раньше выше.

L>>То есть, придется либо сильнее рисковать, оставляя меньший запас, либо вообще отказаться от обгонов.

T>Сильнее рисковать не придется. Уровень риска всегда одинаковый и зависит исключительно от водителя.

Никак не могу согласиться с этим утверждением. Можно было бы говорить, что субъективный предел риска одинаковый, но на пределеле в обычной жизни никто не ездит. А вот то, насколько близко водитель подходит к этому пределу, — переменная величина.

T>Вопрос со сном спорный. Если ты сонный, то лучше поспать в любом случае. Но есть еще вопрос утомляемости мозга. Одно дело, когда ты едешь "на автопилоте", то есть с выключенным мозгом, управляя автомобилем одними лишь рефлексами, ты практически не устаешь в таком режиме. Обгоны же требуют концентрации внимания, и мозг от постоянной концентрации устает. С таким же успехом можно и энергетики пить: они тоже сонливость поначалу прогоняют, но мозг менее уставшим от этого не становится.


Речь не о недосыпе. При нем, естественно, нужно спать, хотя бы кратковременно. Как раз езда "на автопилоте" мне сильнее всего и не нравится, ибо мозг начинает "засыпать" без дела. А это чревато потерей контроля над дорожной ситуацией. Обгоны же, наоборот, позволяют кратковременно включить ЦП на полную, повышая общий тонус. Постоянная концентрация требуется при езде 150+ (по нашим дорогам). В таком режиме, действительно, устаешь.

T>Время в дороге ты сильно не сократишь. На длинной дороге в любом случае будут места с пробками, населенные пункты, камеры, грузовики с длинными хвостами из легковушек, на обгон которых ты потратишь много времени. В результате мест, где можно безопасно разгоняться остается не так много и при этом на таких разгонах мозг будет гораздо быстрее тратить свою энергию на поддержание высокого уровня концентрации.


Раньше (когда не было пачки камер) на час-два сокращал. Больше всего времени теряется именно в местах, где собираются колонны за грузовиками. Между такими колоннами, как правило, километры пустой дороги. Если удается быстро такие колонны обгонять, это прилично экономит время. Сейчас, по модулю камер, будет меньше. Но, все равно, в своем темпе ехать приятнее, чем тащиться десятки километров в колонне.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.