Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>Заметил, что лоэндовые машинки с 2.4л при выборе опции "1.4л" становятся заметно дороже (3-4к). При выборе дизеля 2л — дороже на 8к. В чём цимес выбирать такие опции?
Я, честно говоря, не в курсе о смысле турбин в не-спорт авто. Скорее всего это просто маркетинг. Может кто просветит.
Для гражданского авто я бы не брал турбо. Смысл турбины — с помощью энергии выхлопных газов под давлением загонять воздух в цилиндры.
т.о. турбо 2 литра, может вести себя резвее 6-и литрового атмосферника. Это выливается в повышенный расход и дополнительные агрегаты — турбина, интеркуллер и всякие мелочи (блоу-офф или соленоид)
Все это тоже со временем требует ремонта. (с) владелец турбо машины для трека.
Хотя если ты хочешь машину года на 3, без особого насилия над авто, а потом купить новую — тебе пофигу.