Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: k55 Ниоткуда  
Дата: 29.07.15 18:38
Оценка:
Вот сижу и думаю, нужны ли мне эти плюшки или нет? Стоит ли покупать какой ни будь garmin устройство с поддержкой этих функций.
Я пока не понимаю что я с ними буду делать.

Поделитесь своим опытом, стоит ли это все бешенных денег?

Кому эти плюшки действительно нужны?
Т.е. если я езжу раз в неделю 40 км — оно мне надо?
Как часто на какую дистанцию необходимо ездить, дабы это стало боле менее разумно?

p.s. это все про велосипед.
Если есть желание — найдется 1000 возможностей.
Если нет желания — найдется 1000 причин.
Re: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: Sharov Россия  
Дата: 29.07.15 19:09
Оценка:
Здравствуйте, k55, Вы писали:

k55>Вот сижу и думаю, нужны ли мне эти плюшки или нет? Стоит ли покупать какой ни будь garmin устройство с поддержкой этих функций.

k55>Я пока не понимаю что я с ними буду делать.

k55>Поделитесь своим опытом, стоит ли это все бешенных денег?


k55>Кому эти плюшки действительно нужны?

k55>Т.е. если я езжу раз в неделю 40 км — оно мне надо?
k55>Как часто на какую дистанцию необходимо ездить, дабы это стало боле менее разумно?

k55>p.s. это все про велосипед.


Каденс датчики для бега же?
Кодом людям нужно помогать!
Re: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 29.07.15 19:20
Оценка:
Здравствуйте, k55, Вы писали:

k55>Вот сижу и думаю, нужны ли мне эти плюшки или нет? Стоит ли покупать какой ни будь garmin устройство с поддержкой этих функций.

k55>Я пока не понимаю что я с ними буду делать.

k55>Поделитесь своим опытом, стоит ли это все бешенных денег?



Если интересно, с каким каденсом и пульсом ехал тренировку, то стоит

Я без пульсометра не могу нормально держать себя в рамках, загоняюсь. Сижу вот сейчас пробую ант+ пульсометр к эндомондо подключить
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: kl Германия http://stardog.com
Дата: 29.07.15 19:25
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>Каденс датчики для бега же?


Человек имеет в виду датчик частоты вращения педалей на велосипеде. Начинающие, как правило, педалируют с меньшей частотой, чем рекомендуется (80-90 rpm).
no fate but what we make
Re: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: kl Германия http://stardog.com
Дата: 29.07.15 19:34
Оценка: 10 (3)
Здравствуйте, k55, Вы писали:

Кому нужен пульсометр

И вообще полазай по сайту, он полезный для велолюбителей (начинающих, вроде меня).
no fate but what we make
Re[2]: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: k55 Ниоткуда  
Дата: 29.07.15 19:35
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Если интересно, с каким каденсом и пульсом ехал тренировку, то стоит

Я не понимаю что с этими данными делать.

S>Я без пульсометра не могу нормально держать себя в рамках, загоняюсь. Сижу вот сейчас пробую ант+ пульсометр к эндомондо подключить

Т.е. некий порог выше которого не стоит повышать пульс?
А если едешь в группе и пульс попер, что делать? Понизить передачу? Выбрать другую группу?
Если есть желание — найдется 1000 возможностей.
Если нет желания — найдется 1000 причин.
Re[3]: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: k55 Ниоткуда  
Дата: 29.07.15 19:37
Оценка:
Здравствуйте, kl, Вы писали:

kl>Здравствуйте, Sharov, Вы писали:


S>>Каденс датчики для бега же?


kl>Человек имеет в виду датчик частоты вращения педалей на велосипеде. Начинающие, как правило, педалируют с меньшей частотой, чем рекомендуется (80-90 rpm).

Я, честно говоря, даже не знаю какая у меня частота педалирования.
Если есть желание — найдется 1000 возможностей.
Если нет желания — найдется 1000 причин.
Re: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: AndrewN Россия  
Дата: 29.07.15 20:43
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, k55, Вы писали:

k55>Вот сижу и думаю, нужны ли мне эти плюшки или нет? Стоит ли покупать какой ни будь garmin устройство с поддержкой этих функций.

k55>Я пока не понимаю что я с ними буду делать.

k55>Поделитесь своим опытом, стоит ли это все бешенных денег?


k55>Кому эти плюшки действительно нужны?

k55>Т.е. если я езжу раз в неделю 40 км — оно мне надо?
k55>Как часто на какую дистанцию необходимо ездить, дабы это стало боле менее разумно?

k55>p.s. это все про велосипед.


Хинт.
Если нужен только контроль каденса, то вместо специального дорогого каденс датчика, или компьютера с двумя отдельными датчиками можно использовать самый простой и дешевый велокомпьютер.
Просто магнит и датчик вешаются на педаль/раму и вводится длина обода равная 16.66666(6) метра. И тогда циферка, показывающая километры в час, будет в точности равна количеству оборотов в минуту.
--------------------------------------------------------------
Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа
Re[2]: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: AndrewN Россия  
Дата: 29.07.15 20:47
Оценка:
Здравствуйте, AndrewN, Вы писали:

AN>Здравствуйте, k55, Вы писали:


k55>>Т.е. если я езжу раз в неделю 40 км — оно мне надо?

k55>>Как часто на какую дистанцию необходимо ездить, дабы это стало боле менее разумно?

k55>>p.s. это все про велосипед.


AN>Хинт.

AN>Если нужен только контроль каденса, то вместо специального дорогого каденс датчика, или компьютера с двумя отдельными датчиками можно использовать самый простой и дешевый велокомпьютер.
AN>Просто магнит и датчик вешаются на педаль/раму и вводится длина обода равная 16.66666(6) метра. И тогда циферка, показывающая километры в час, будет в точности равна количеству оборотов в минуту.

P.S: Имхо, единственное, что реально стоит контролировать, это как раз каденс, чтобы колени не угробить неправильным педалированием.
Мне, например, пофиг с какой я скоростью еду, часы у меня на руке есть, а проеханное расстояние — навигатор в телефоне в кармане точнее покажет
А вот частоту вращения педалей без опыта сложно поддерживать постоянную (переключать для этого скорости, в нужные моменты)
--------------------------------------------------------------
Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа
Re: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: Lexey Россия  
Дата: 30.07.15 09:42
Оценка:
Здравствуйте, k55, Вы писали:

k55>Т.е. если я езжу раз в неделю 40 км — оно мне надо?


Скорее всего нет. Кардиодатчик актуален, когда нужно поддерживать определеный режим нагрузки при регулярных тренировках. Каденс полезно знать, если много ездить, чтобы колени не убить.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[2]: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: iZEN СССР  
Дата: 30.07.15 21:23
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Здравствуйте, k55, Вы писали:


k55>>Т.е. если я езжу раз в неделю 40 км — оно мне надо?


L>Кардиодатчик актуален, когда нужно поддерживать определеный режим нагрузки при регулярных тренировках.


Кардиодатчик пригождается всегда, если физическая активность связана с выходом за пределы ПАНО.
Чтобы не угробить сердечно-сосудистую систему.
Re[2]: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: Mihas  
Дата: 31.07.15 11:24
Оценка:
Здравствуйте, AndrewN, Вы писали:

Спасибо!!! Сам не догадался.

AN>вводится длина обода равная 16.66666(6) метра

Наверное, зависит от длины шатуна.
Re[3]: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: XuMuK Россия  
Дата: 31.07.15 13:27
Оценка:
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:

M>Здравствуйте, AndrewN, Вы писали:


M>Спасибо!!! Сам не догадался.


AN>>вводится длина обода равная 16.66666(6) метра

M>Наверное, зависит от длины шатуна.

нет.
v (km/h) == n (1/min)
L * n * 60 == n
L = 1/60 (km) = 16.6(6) m
Re: смотря как ездить
От: ksd Россия  
Дата: 03.08.15 13:44
Оценка: 6 (2)
Здравствуйте, k55, Вы писали:

k55>Вот сижу и думаю, нужны ли мне эти плюшки или нет? Стоит ли покупать какой ни будь garmin устройство с поддержкой этих функций.

k55>Я пока не понимаю что я с ними буду делать.
Это главный ответ на вопрос. Эти датчики нужны тем, кто целенаправленно тренируется.

k55>Кому эти плюшки действительно нужны?

k55>Т.е. если я езжу раз в неделю 40 км — оно мне надо?
вряд ли.

k55>Как часто на какую дистанцию необходимо ездить, дабы это стало боле менее разумно?

они нужны целенаправленно тренировать мышцы и сердечно-сосудистую систему спортсменам.

вместо датчика пульса можно ориентировать вот на что: если можешь говорить нормально при езде, то пульс точно "там, где надо" ну, позадыхаться немного в горку хочешь не хочешь придется, но и пульсомер легче ехать не поможет.

истории про каденс по большей части мифы, каденс 90 -- это не мало, если ты так к подъезду будешь подъезжать, соседи будут очень удивлены. при ходьбе нагрузка на колени намного выше, чем при езде на велосипеде, ходить с частотой шагов 90 в минуту можно, но тоже походка будет странноватая.
вот статья:
1. большинство любителей покататься большую дистанцию проедет с каденсом 50.
2. минимум потребления кислорода при каденсе 60, а вот минимум затрат в мышцах при 80-90.
3. спортсменами тренировками добиваются перестройки всего организма под каденс 90-110, чтобы добиваться максимальных результатов, т.к. чем быстрее крутишь -- тем меньше энергозатрат 1 оборот.
Re[3]: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 03.08.15 14:38
Оценка: +1
Здравствуйте, k55, Вы писали:

k55>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Если интересно, с каким каденсом и пульсом ехал тренировку, то стоит

k55>Я не понимаю что с этими данными делать.

S>>Я без пульсометра не могу нормально держать себя в рамках, загоняюсь. Сижу вот сейчас пробую ант+ пульсометр к эндомондо подключить

k55>Т.е. некий порог выше которого не стоит повышать пульс?
k55>А если едешь в группе и пульс попер, что делать? Понизить передачу? Выбрать другую группу?

Ну пульс в основном нужен, чтобы держать нагрузку в определенных рамках во время тренировок или гонок. Если не тренируешься целенаправленно, то пофиг какой пульс, по самочувствию достаточно ехать (начал дышать ртом — загоняешься)
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[3]: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: Lexey Россия  
Дата: 03.08.15 15:54
Оценка:
Здравствуйте, iZEN, Вы писали:

ZEN>Кардиодатчик пригождается всегда, если физическая активность связана с выходом за пределы ПАНО.

ZEN>Чтобы не угробить сердечно-сосудистую систему.

Это, конечно, замечательно, но я слабо себе представляю не спортсмена, который сможет выйти за его рамки. Обычный человек при 80%-85% MHR уже будет задыхаться и быстро выбъется из сил.
А для физкультурника (не спортсмена) характерной задачей является тренировка в анаэробном режиме с краткими выходами в аэробный. И вот тут кардиодатчик как раз и полезен, ибо позволяет четко контролировать режим.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[4]: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 03.08.15 15:59
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:


L>Это, конечно, замечательно, но я слабо себе представляю не спортсмена, который сможет выйти за его рамки. Обычный человек при 80%-85% MHR уже будет задыхаться и быстро выбъется из сил.

L>А для физкультурника (не спортсмена) характерной задачей является тренировка в анаэробном режиме с краткими выходами в аэробный.

Наверно, все таки наоборот — в основном аэробный, с краткими превышениями
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[4]: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: iZEN СССР  
Дата: 03.08.15 17:23
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Здравствуйте, iZEN, Вы писали:


iZEN>>Кардиодатчик пригождается всегда, если физическая активность связана с выходом за пределы ПАНО.

iZEN>>Чтобы не угробить сердечно-сосудистую систему.

L>Это, конечно, замечательно, но я слабо себе представляю не спортсмена, который сможет выйти за его рамки. Обычный человек при 80%-85% MHR уже будет задыхаться и быстро выбъется из сил.


Я езжу в выходной примерно 40-60 км по асфальту и немного по пересечённой местности. У меня периодически "пробивается" за 180 hrm, а с помощью пульсометра я вижу это (прибор верещать начинает — снизь темп) и убавляю нагрузку.
График от предыдущего выезда можно увидеть тут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1323-85#2882

L>А для физкультурника (не спортсмена) характерной задачей является тренировка в анаэробном режиме с краткими выходами в аэробный. И вот тут кардиодатчик как раз и полезен, ибо позволяет четко контролировать режим.


Вот только ты попутал местами аэробный и анаэробный режим.
Аэробный режим для жиросжигания-фитнеса, анаэробный режим это уже целенаправленные тренировки на выносливость и соответствующая диета.
Re[5]: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: Lexey Россия  
Дата: 05.08.15 09:00
Оценка:
Здравствуйте, iZEN, Вы писали:

ZEN>Я езжу в выходной примерно 40-60 км по асфальту и немного по пересечённой местности. У меня периодически "пробивается" за 180 hrm, а с помощью пульсометра я вижу это (прибор верещать начинает — снизь темп) и убавляю нагрузку.

ZEN>График от предыдущего выезда можно увидеть тут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1323-85#2882

Вопрос в длительности такой нагрузки и в том, какой у тебя MHR. Плюс, если ты регулярно так ездишь, то ты как минимум, "физкультурник". А я говорил про "обычного" ездока.

L>>А для физкультурника (не спортсмена) характерной задачей является тренировка в анаэробном режиме с краткими выходами в аэробный. И вот тут кардиодатчик как раз и полезен, ибо позволяет четко контролировать режим.


ZEN>Вот только ты попутал местами аэробный и анаэробный режим.


Действительно, вспоминал что из них что, и попал на источник, где они перепутаны.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re: Кардио и каденс датчики - надо или нет?
От: AKh  
Дата: 11.08.15 06:39
Оценка:
Здравствуйте, k55, Вы писали:

k55>Вот сижу и думаю, нужны ли мне эти плюшки или нет? Стоит ли покупать какой ни будь garmin устройство с поддержкой этих функций.

k55>Я пока не понимаю что я с ними буду делать.

k55>Поделитесь своим опытом, стоит ли это все бешенных денег?


k55>Кому эти плюшки действительно нужны?

k55>Т.е. если я езжу раз в неделю 40 км — оно мне надо?
k55>Как часто на какую дистанцию необходимо ездить, дабы это стало боле менее разумно?

k55>p.s. это все про велосипед.


По всей видимости, не нужны.

И вообще, интересно, датчики созданы для вас или вы для датчиков. Интересна постановка вопроса: "Как часто на какую дистанцию необходимо ездить, дабы это стало боле менее разумно?". Если это теоретический вопрос, то это одно, а если практический, то его надо переформулировать в соответствии с целью. Если вы собрались, например, тренироваться, то определяете "как", разбираетесь в методиках, и видите, нужны эти датчики для вас, и конкретно, для чего они будут у вас служить.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.