Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Нет. Перестроение на обочину велосипедист не совершал. Он перестроился в полосу. В то же время по обочине, в нарушение сразу кучи правил, ехал муковоз. Он не имел права вообще там ехать.
Пока согласен...
SD>А уж если ехал, то при выезде с обочины должен был всех пропустить.
Тут не согласен. По ПДД РФ он должен был пропустить тех, кто ехал по полосе, в которую он решил перестроиться...
Полоса была свободна, и в неё перестраивались сразу два ТС -- вел слева и грузовик справа.
SD>Все. Никаких иных толкований быть попросту не может. Никаких тонкостей терминологии. Выезд с обочины — это не перестроение.
В РФ этот манёвр считаю перестроением. Выездом с обочины называют начало движение припаркованного транспорта...
E>>3) На мой взгляд, велосипедисты дважды нарушили. Во-первых, они вообще не должны были там ехать. Во-вторых, они не должны были перестраиваться не показав заблаговременно поворот, и уж тем более, не должны переглядываться не глядя.
SD>Даже если они что-то нарушили, это не даёт права муковозу их сбивать. Это раз.
С этим я согласен. Но это если он мог их не сбивать. Он же ему в БОК перестроился. Просто тупо взял и свернул в опережающий его транспорт?
SD>Во-вторых, как ты видишь, обсуждение "нарушали ли велосипедисты или нет" растянулось на такую длинную тему. И однозначно сказать никто не может.
Лично мне очень странно, что у кого-то вызывает сомнения то, что
1) Они не показали манёвр заблаговременно
2) Они не убедились в безопасности манёвра
Ты тоже считаешь, что это не нарушения, или что они не были причиной ДТП?
Ну и то, что часть людей считает, что это не перестроение, так как Грузовик приехал с обочины, просто не знают российской трактовки ПДД. В это я легко могу поверить.
Правда я не совсем понимаю, если кто-то с полосы для ОТ, где он ехать не может, перестраивается левее, они это тоже перестроением не считают? Вот ты, например?
И второй вопрос, при взаимном перестроении с таким ТС с ОТ, левый не должен дать приоритет правому, что ли? Ты как думаешь?
SD>Попал он потому, что его затянуло потоком воздуха. Так работает аэродинамика — если рядом проезжает большая фура, сначала сжатым впереди воздухом сдвигает немного от, а потом, когда волна воздуха спереди проходит, затягивает в сторону фуры. Проще всего посмотреть на примере волны от корабля.
1) Я ездил по России по загородным шоссе на веле.
2) Почему затянуло одного из троих?
SD>А гудел муковоз потому, что м###к.
Почему? Когда они не глядя полезли под него он решил, что его не видят, я думаю... Пытался избежать ДТП, как раз.
Я тебя прошу дать аналогичный анализ для следующей ситуации.
Вместо вела -- легковушка, или мотоцикл, ну, в общем тот, кто точно может в любой полосе ехать. А муковоз по полосе для ОТ опережает. Кто в чём будет тогда виноват.
И объяснить в чём отличия ситуаций.
SD>Какое, нахрен, взаимное перестроение Муковоз никуда не перестраивался. Он выезжал с обочины. Он обязан уступить. Без вариантов.
В ПДД РФ это не так.
SD>Нет.
SD>См. определение "перестроения". С обочины нельзя перестроиться. А то, что ты там консультировался с м###ами, это ни о чем не говорит.
Слушай, ДТП с "обочечниками" в Москве и МО частая тема. Я выяснял и в ГАИ и у профильных юристов. В РФ это перестроение.
Так решили в ГАИ.
SD>Правильно.
+1
E>>2) Опережать справа вообще, а велы и мотопёрки особенно -- очень опасно.
SD>Во многих странах справа вообще запрещено опережать. Вне зависимости от условий. И, сдается мне, это довольно правильный подход.
В РФ можно, но лучше быть на стороже.
Тут, то есть +-1
E>>3) Ездить по обочинам тоже опасно.
SD>По обочинам ездить запрещено.
Это не совсем правда. Некоторым ТС запрещено, а некоторым и нет.
Кроме того я не про "запрещено", а про "опасно".
Тут тоже +-1
E>>4) Лучше соблюдать ПДД и вести себя так, что бы помогать остальным участникам ДД, а не мешать им.
SD>Именно так себя и вели велосипедисты. Заранее, издалека перестраиваются. Очень хорошо видны. Едут колонной. Просто... не в той стране, не с теми водителями.
Я так не считаю. Во-первых, они перестроились без знака заранее.
Во-вторых, не глядя.
А про "видны издалека" вообще смешно. У них фары что-то какие-то были? IMHO они видны ХУЖЕ машин...
Итого:
+1
+-1
+-1
Твоего мнения по (4) я не понял. IMHO они нарушили, как минимум два правила с любой т. з. не дали сигнала о манёвре заранее и не убедились в безопасности предпринимаемого манёвра. Как это можно трактовать, что они "именно так и соблюдали ПДД" я
Вывод: совпадаем мы примерно процентов на 40. При этом знчительная часть отличий наших мнени связана с тем, что в разных странах разные ПДД...
Кроме того, ты готов давать скидку велосипедистам. Типа перестроение без "поворотника" для них не нарушение?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском