Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Уж точно не в обсуждаемом случае. Там банальный наглеж — "не трамваи, подвинутся". В противном случае водитель бы тормозил, а не ускорялся.
А как все узнали, что он ускорялся?
Кроме того, я думаю что он хотел разъехаться с ними поскорее. И он, кстати не разъехался только со средним в пилотоне вроде...
SD>На МКАД знак есть. Велосипедистов, соответственно, нет. Впрочем, их бы и так там не было, даже без знака.
Ну это вроде пересечение вылетной с КАД? Так что, как видишь, "на самом деле" придурки всегда найдутся...
SD>Муковоз велосипедистов видел? Видел. Мог притормозить (или не разгоняться)? Мог.
Во-первых, при чём тут вообще муковоз? Меня интересует МОГЛИ ЛИ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ехать во второй справа, а не муковоз.
Про муковоз в РФ всё ясно -- либо обоюдка, либо велы не уступили дорогу при взаимном перестроении...
SD>Суд присяжных будет руководствоваться именно такой логикой.
В РФ этим суд присяжных не занят. Может и к лучшему.
SD>Кака-то у тебя странная линия защиты муковоза.
Я вообще не занимаюсь защитой муковоза. Это ты занимаешься обвинением, потому, что он там большой, мощный, опасный, что-то видел и т. д.
IMHO, это всё произвол. Я за более формальные правила.
А так можно рассуждать и так, что велы эти 800 метров пёрли по средней полосе, а тут вдруг резко, без обозначения манёвра, начали перестраиваться, не уступив дорогу, ТС, перестраивающемуя справа. При этом муковоз ещё и не маневрирова, на самом деле.
Это всё путь в никуда.
SD>Когда рядом гудят, да еще так громко, сложно локализовать источник звука. Да и в целом гудок — штука контрпродуктивная, чаще мешает, чем помогает.
IMHO, не надо тогда на скоростную дорогу ехать...
SD>Нарушение ПДД водителем фуры — явное и однозначное. Оно привело к ДТП. А вот что нарушили велосипедисты, и нарушили ли вообще — уже 18 страниц обсуждают.
Несомненно перестроились, не уступив.
Под вопросом -- вообще ехали во второй полосе, на что права не имеют. По идее вел вообще не может выполнять манёвр "перестроение на полосу вправо", так как должен ехать по правому краю ПЧ...
SD>Твоё мнение понятно. Оно базируется на простом принципе "своя рубашка ближе к телу".
На ещё более простом принципе. Безопасность важнее удобств и удовольствий.
SD>Однако для общества в целом выгоднее строить ПДД из расчета минимизации травм и смертей. Иногда даже вопреки желанию большинства приехать побыстрее — см. спор на тему ограничений скорости.
Ну вот именно поэтому велам нечего делать на скоростной трассе, если там нет специальной организации веловижения, например, велополос
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском