Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD> выиграть на этом манёвре ажно 5 секунд.
Про пять секунд думают гонщики, или ты. Водители фур обычно думают о расходе топлива и износе узлов и механизмов...
Поэтому и предпочитают ехаь с постоянной скоростью 80 км/ч. Ну в РФ, во всяком случае.
а ещё фура не так хорошо управляется при экстренном, как легковушка.
SD>А что, велосипедисты маленьки и хрупкие, а он тут такой на большой фуре.
SD>Разница именно в этом.
Я за равноправие. Если легковушке не надо было так перестраиваться, то и велу не надо То, что он хрупкий маленький и незаметный не должно давать преимуществ. Должно, наоборот, запрещать опасные манёвры и дороги
Всё-таки в РФ велы не основной транспорт. Ну и надо велополосы строить, дорожки, развязки и т. д.
IMHO, на дорогах вроде КАД, МКАД и т. д. велам делать нечего. Там зря нет знака "дорога для автомобилей". Тем более, что есть объезд всего этого узла развязок по велодорожке, вообще вдали от выхлопов, фур и т. д...
E>>Я, например, вообще спросил тебя про то, могли ли велы так ехать, а не про то, козёл ли муковоз...
SD>Ответ на этот вопрос уже дали. Да, могли. Можно заниматься творческой трактовкой ПДД, но суть от этого не меняется.
IMHO меняется. ПДД надо соблюдать ВСЕМ.
Меня не интересуют творческие интерпретации, меня интересует как оно естьпо правилам в разных странах.
Я вот в ФРГ на таких развязках велов ни разу не видел. Вот вообще ни разу, хотя на обычных, неавтобанистых дорогах, или дорогах с велополосой, велов как грязи... Я думаю, что это не случайно.
SD>Велосипед имеет право находиться на дороге, если это не запрещено.
В РФ это не так. Вел имеет право находиться на ПРАВОМ КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, и не тогда, когда это "не запрещено", а если выполняется ряд условий из п. 24.2. А вообще-то, если условия не выполняются, то он должен двигаться по велодорожкам и велополосам...
SD>Я даже больше скажу — если бы такое ДТП случилось в Австралии, пусть даже велосипедисты и _НЕ_ имели права там ехать, все равно муковоза признали бы виновным. По той причине, что он обгонял велосипедистов по обочине. Это основная причина ДТП.
Во-первых, не понимаю логики, так как получается. что велы, которые не могли ехать слева, столкнулись с фурой, которая не могла ехать слева, но виноват только один участник. Они же оба не могли ехать там, где ехали?
Во-вторых, если совсем честно, вел мог избежать ДТП, если хотел, но он неправильно на гудок перестроился. Надо жаться ОТ гудка, но рефлекторно ХОЧЕТСЯ глянут на гудок. И тебя тянет к гудку. Я, когда на веле по загородным трассам в РФ ездил, несколько раз так делал. Один раз даже в ДТП попал. Но у меня справа было место, куда падать, и я улетел в кювет, вел, кстати погиб, я не особо.
IMHO, на веле не иметь справа места куда падать очень стрёмно, особенно если ты ещё под гудки виляешь. Так что на МОЙ взгляд, как бывшего велосипедиста, эти ребята выбрали дебильный маршрут, и ехали очень опасно. Ну для реалий РФ, как минимум.
И я думаю что случилось это потому, что они не покататься выехали, и не по делам куда-то ехали, а спортом занимались, гнались за дистанцией. Поэтому и маршрут дебильный и развязку опасно пересекали, а не пешком. А дороги НЕ ДЛЯ ГОНОК.
SD>за такой "подвиг" водителя муковоза в Австралии сожрали бы. Ибо борзых подонков никто не любит.
Водитель тут IMHO, тоже "молодец". Я не знаю, какая там предыстория была, если честно, и мне кажется, что и велсипедисты и водитель фуры ехали слишком агрессивно. Вот и приехали. Но водитель фуры, тем не менее, ехал довоольно обычным для РФ способом. Ну типа нарушил на 1500 рублей. А велы нарушили на 500
E>>Вот представь что там не велы были, а автомобили. И был бы такое ДТП. Кто бы был виноват?
SD>Муковоз, конечно. Он же полез с обочины. Причем лез с ускорением.
В РФ другая практика. Это признали бы взаимным перестроением, или просто перестроением левого, и виноват был бы он.
Такие ДТП случаются часто, в том числе и у всяких там знакомых. Результат всегда один. Виноват левый.
SD>Говорю же, если б муковоз тормозил "в пол", в полосе или на обочине, и все равно бы "собрал" велосипедистов сзади, тогда еще можно было бы спорить о вине. А так — какие споры-то.
IMHO, если бы он их "сбрал" было бы больше пострадавших и тяжелее...
Так-то он собрал только того дятла, который на гудок перестроился, остальные два-оба в него не приехали...
SD>США, если что, не в списке. Там от штата к штату вождение заметно отличается. В Калифорнии к велосипедистам отношение совсем не такое, как в Нью-Йорке.
Я против того что велосипедам на скоростных дорогах должны быть преимущества. В РФ, во всяком случае. Велы уместны там, где безопасны и не мешают движению.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском