Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе.. S>плюс налог на 270 лс
Хехе. Мой прошлый двухтонный крокодил с движком от теполвоза (рядная шестерка) и двумя турбинами о 272 лосях и странной и не всегда живой АКПП по пробкам из 17 литров выйти ниасиливал. По трассе — 10.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе.. S>плюс налог на 270 лс
А что за крокодил-то? Если напрягает налог и расход, надо гибрида брать. Динамика отличная (потом на обычных не захочется ездить), расход и налог тоже радуют.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе.. S>>плюс налог на 270 лс
Z>А что за крокодил-то? Если напрягает налог и расход, надо гибрида брать. Динамика отличная (потом на обычных не захочется ездить), расход и налог тоже радуют.
десятилетний бензиновый крокодил всяко дешевле нового гибрида (в первую очередь из-за вышеприведенных причин)
типа такого
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>десятилетний бензиновый крокодил всяко дешевле нового гибрида (в первую очередь из-за вышеприведенных причин)
Z>Добавь немного и попробуй пятилетний лексус 400h. Он конечно заметно поменьше, но может оно и к лучшему?
Посмотрел. Если добавлять "немного", будет похожая десятилетняя рептилия, но хз, что у него с его гибридными технологиями за 10 лет произошло. Пятилетних я что-то не нашел, последние 2008 года стоят уже за полтора млн..
Я вообще на аутбек еще засматриваюсь, так как мне надо
1) сарай чтобы много всего влезало
2) полный привод чтобы зимой ездить
С лексусом не получится так
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Посмотрел. Если добавлять "немного", будет похожая десятилетняя рептилия, но хз, что у него с его гибридными технологиями за 10 лет произошло. Пятилетних я что-то не нашел, последние 2008 года стоят уже за полтора млн..
Да, прошу прощения, они до 2008 выпускались, 2008 у нас стоит 1200 примерно. Гибридным технологиям ничего не будет за 10 лет, если не было каких-то форсмажоров. Правда у этих лексусов меняли инвертор по программе, надо покупать только с поменянным.
S>Я вообще на аутбек еще засматриваюсь, так как мне надо
Про них ничего не знаю, кроме того, что зубара ниедет
S>1) сарай чтобы много всего влезало S>2) полный привод чтобы зимой ездить S>С лексусом не получится так
Полный привод для зимы есть, хотя конечно не внедорожный. Салон трансформируется так же, но сам авто короче.
Вот если у меня в конкретный день нет залогированных велопоездок, значит, я ехал на мотоцикле
На самом деле сейчас травмы подлечиваю, только на мото и езжу.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Молодцы, кстати. Хорошие фотки и написано с юмором. Прикинул на пальцах — я бы их обоих порвал 😃 за 3.5 минуты что-то около 65 метров получается. Больше состава на кузове Колеса меньше, мосты почти такие же, а понижайка ниже 😉
еще от холостых зависит. дизелю и 200 норм, а бенз, если не V8, заглохнет от такого.
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8>Вы чего, собрались в гламурно-гибридном RX доски возить?
Машина как машина, мешок картошки она довезет не хуже других. Гламурность (какая еще?) или гибридность тут сбоку.
8>К примеру если они будут чуть короче и влезут?
По сравнению с патфайндером он конечно коротковат, но вполне сравним с тем же аутбэком, который ТС рассматривает в качестве замены. По слухам тоже интересный авто, многие фанатеют.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
8>>К примеру если они будут чуть короче и влезут?
Z>По сравнению с патфайндером он конечно коротковат, но вполне сравним с тем же аутбэком, который ТС рассматривает в качестве замены. По слухам тоже интересный авто, многие фанатеют.'
Гм, outback 4815, rx 4770, pathfinder 4890 Rx тем не менее ощутимо меньше смотрится
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>еще от холостых зависит. дизелю и 200 норм, а бенз, если не V8, заглохнет от такого.
В твоём драге же дизели бились, разве нет ? Чего ж они на 200об не поехали ?
ИМХО мелкий авто-дизель по теоретическим мин.оборотам ХХ ничем от сравнимой бензинки отличаться не должен, даже наоборот, бензинке сжимать слабее надо — меньше самозатраты энергии.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>ИМХО мелкий авто-дизель по теоретическим мин.оборотам ХХ ничем от сравнимой бензинки отличаться не должен, даже наоборот, бензинке сжимать слабее надо — меньше самозатраты энергии.
в реальности никто не ездит с холостыми 200. был бы заезд не ради фана, думаю накрутили бы и 150 кроме затрат на сжатие, которые компенсируются последующим рабочим тактом, большую роль играет масса и инерция системы не позволяющая заглохнуть между вспышками. так что тут рулят дизеля и v8. а лучше v8 дизеля
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Гм, outback 4815, rx 4770, pathfinder 4890 Rx тем не менее ощутимо меньше смотрится
Z>Аутбек понятно почему длиннее выглядит, имхо, это его дизайнерская фишка. А вот то, что патфайндер такой короткий для меня неожиданность.
Он вообще меньше чем выглядит меньше седана D класса
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам