LL>А зачем ты ездишь на сарае по городу?
Я езжу на сарае по городу, конечно, не 4 литра, а жалкие 2, дизеляка, расход — 6-7.
Со светофора на равне со всякими пацанами, правда до 50-60, потом ограничитель срабатывает.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Мы тут драг проводили, на бутылку Henessi VSOP. Современный 3.2 TDI с двумя турбинами. И конструктивно древний, как говно мамонта, американский бензиновый атмосферник. Вес у машин +- одинаковый. У дизеля колёсики 33МТ, у бензинки 36ХТ. Как думаешь, кто выиграл коньяк ?
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе..
LL>А зачем ты ездишь на сарае по городу?
Ну стараюсь не ездить, но в нелетную погоду или когда надо что-нибудь откуда нибудь привезти, приходится ехать. Да и почему бы не ездить? даж в пробках стоять комфортно, сидишь высоко, передачи переключать не надо, музыка хорошая играет...
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе..
B>помогаю — мой 3.5л сейчас (да и всю зиму) показывает расход 25.0. Легче?
ну.. чуть легче
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Мы тут драг проводили, на бутылку Henessi VSOP. Современный 3.2 TDI с двумя турбинами. И конструктивно древний, как говно мамонта, американский бензиновый атмосферник. Вес у машин +- одинаковый. У дизеля колёсики 33МТ, у бензинки 36ХТ. Как думаешь, кто выиграл коньяк ?
T>УАЗ?
наверно какой-нить чироки
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, dr. Acula, Вы писали:
DA>>Драг на 33 и 36 резине? DA>>Совсем упоролись?
S>не, совсем упоролись это 37 против 38
Молодцы, кстати. Хорошие фотки и написано с юмором. Прикинул на пальцах — я бы их обоих порвал 😃 за 3.5 минуты что-то около 65 метров получается. Больше состава на кузове Колеса меньше, мосты почти такие же, а понижайка ниже 😉
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
S>>7л на скутере? бак точно не дырявый?
SD>На мотоцикле у меня бывало и 22 литра на 100 км, причем это всего шестисотка. Бак не дырявый, просто трековый расход. Это еще экономично...
Кстати, а куда мотоцикл делся? Давно хотел спросить...
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
v6>Поставь газ. При небольших пробегах хз когда окупится, но про 20 литров думать не будешь.
Газ не окупается и никогда не окупался. Мало того что само оборудование дорогое и газ дорогой, так еще и ресурс двигателя резко снижается. Там где бензинка до миллиона ходит без капиталки, после газа придется отправить мотор в ремонт уже после 100 тысяч.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе..
S>плюс налог на 270 лс
Есть лайфхак: снимаешь задние сиденья, снимаешь задний салон, ставишь перегородку из собачьей сетки и переоформляешь в грузовик. Стоит недорого. Потом можно назад вернуть или так и ездить.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе..
S>>плюс налог на 270 лс
P>Есть лайфхак: снимаешь задние сиденья, снимаешь задний салон, ставишь перегородку из собачьей сетки и переоформляешь в грузовик. Стоит недорого. Потом можно назад вернуть или так и ездить.
Тогда как минимум надо грузовую категорию в правах иметь..
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Вес то одинаковый, а мощность? так то турбы при прочих равных едут на 1-2 секунды быстрее, особенно если с дсг
IID>У обоих гидро-автоматы. У первого современная 7ступка, у второго 4ст древность. Мощность у первого 3.2/2турбины/231лс, у второго 6.2/атмо/400лс. Порвал он первого просто в клочки, без малейшего шанса. Несмотря на древнюю коробку, атмосферник и большие тяжёлые колёса.
No replacement for displacement
Все-таки двукратная разница в объемах и более чем серьезная разница в лс. Непонятно, на что дизель надеялся. Больше переключений, узкий диапазон рабочий тоже не в его пользу.
Но главное, он не для драга создавался, экономичность и экологичность — альфа и омега современного дизеля, даже в ущерб другим параметрам.
Впрочем, чипануть, сменить турбы, форсы и американца уделает.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Просто сейчас такой вой стоит про новые моторы что немецкие, что японские — мол ремонтопригодность низкая, масло надо чуть ли не через 5 тыс менять. Турбина опять же
От конкретного движка зависит. Вот пример — был у БМВ движок N63 — 4.4л, би-турбо 400 лс. В двигле были конкретные конструкторские просчеты, вроде как неудачное расположение турбин и еще что-то, с итоге у многих замена турбин, инжекторов, и много чего еще. Проапгрейженый движок N63TU, тоже самое, но уже 450 лс, на рынке больше 2-х лет, нарекания прекратились полностью. 2 года, конечно, еще не срок, но посмотрим, что дальше будет. Замена масла, кстати, раз в 15 ткм.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
S>>Кстати, а куда мотоцикл делся? Давно хотел спросить...
SD>В каком смысле? Никуда не делся, езжу на нем, когда не езжу на велосипеде.
Судя по страве ты с велика не слезаешь
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам