Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Здравствуйте, isd73jhf, Вы писали:
П>>>Имеет ли преимущество автомобиль, движущийся в 1й полосе по отношению к ТС, движущемуся по обочине? Oh wait...
I>>В том и смысл что НЕ имеет.
Я естественно сейчас отвечу, только это совсем другие вопросы. Какое они отношение имеют к первоначальному "Имеет ли преимущество автомобиль, движущийся в 1й полосе по отношению к ТС, движущемуся по обочине? Oh wait...
" я не очень понял
П>Да ну? А ничего так, что выезд с обочины — это маневр и перед его совершением водитель обязан убедиться в его безопасности?
На сколько я понимаю "выезд с обочины" в ПДД явно не описан. Наверное в данном случае ты имеешь ввиду перестроение из обочины в полосу. Тогда конечно п.8.1. и 8.4. Применительно к данной ситуации это будет взаимное перестроение, что опять не в пользу велосипедиста.
П>А ничего, что при перестроении в соседнюю полосу [в том числе и с обочины] преимущество всегда у того, кто уже движется в этой полосе?
Все правильно, только вот из ролика я не могу сказать что велосипедист спокойно ехал в полосе и в него с обочины перестроился грузовик. Скорее наоборот. По крайней мере маневр велосипедиста был если не во время то непосредственно за 1-2 сек до ДТП.
П>А ничего, наконец, что выезд на обочину не с целью остановки запрещен Правилами? Или для большегрузов они какие-то отдельные написаны, позволяющие плевать на всех?
С этим ни кто не спорит. Грузовик заехал на обочину в нарушение правил. Только вот из этого ничего кроме самого факта нарушения не следует.