Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Здравствуйте, isd73jhf, Вы писали:
I>>Ты на самом деле счиаешь п.9.4 и 24.2 идентичными?
B>В твоем эльфийском прочтении да.
I>>Этут пункт говорит о том, что при высоких скоростях и незанятых правых полосах требуется вести автомобиль максимально правее. Для того чтобы максимально увеличить боковой интервал с встречным автомобилем и соответственно снизить вероятность лобового столкновения.
I>>Имеется ввиду что раз уж попал велосипед на дорогу которая для него не предназначена. То всегда, независимо от скорости движения двигаться он может насколько это возможно правее, вплоть до того что по обочине пусть едет. Для того, чтобы не мешать попутным транспортным средствам.
B>Давай ты не будешь додумывать что там считалось по твоему мнению, да так чтобы выгоднее твоим рассуждениям было. Если уж берешься читать буквально, то будь последовательным до конца, раз велосипедисты обязаны съезжать на все полосы торможения и встречные развязки, то такое же требование и к автотранспорту, во исполнение требования двигаться правее.
B>А-то в своем бредовом толковании ты доберешься до требования сворачивать в зависимости от скорости движения.
Чтобы следовать какому-то правило, в первую очередь надо понимать для чего оно создано. Именно для этого я написал цель данных пунктов. Напиши свое видение цели данных пунктов, если не согласен.
раз велосипедисты обязаны съезжать на все полосы торможения и встречные развязки, то такое же требование и к автотранспорту, во исполнение требования двигаться правее.
Автотранспорт имеет право занимать любую полосу при необходимости поворота/разворота (тут чуть выше приводили пункт правил), также он имеет право опережать транспортные средства, которые движутся медленнее его по правой полосе/полосам . Велосипедист — не имеет. Все что он может — это двигаться как можно правее, вплоть до обочины. Из чего мы делаем вывод, что он может уйти только на съезд.