А может и тыщу. Если совершаемый манёвр вынудил другого изменить скорость/направление движения — значит была создана помеха.
NWP>Тому кто приехал в жопу очень трудно доказать, что он не виноват.
Рассказ водителя фуры: "Еду на 30-ти тонной фуре в столицу, Тверская область на исходе, впереди Москва. Две полосы в одну сторону, соответственно две в другую. обгоняю по левой полосе другую фуру, для тех кто понимает процесс не быстрый, скорость где то 85 км\ч, в заде(именно в ) появляется оно, сигналит фарами мол я еду, х"ли все на дороге делают!!! Помочь ему нет ни желания ни возможности, по этому я заканчиваю обгон и становлюсь в свой ряд. Тело пристраивается с боку и пытается рассказать мне какой я му*ак, мне опять пофигу, тогда, поняв, что единственный способ научить всех этих идиотов дальнобойщиков это повторение подвига Гастелло, человек не мало не сомневаясь обгоняет 30-ти тонный грузовик и резко тормозит на 1-тонной Шкоде Октавии. Чувак не угадал, настроение было г@вно, болела голова, да и подобные выходки поднадоели. новенькая Шкода Октавия превратилась в Шкоду Фабию, оценив мои габариты мужчина отложил разбор события до приезда гаишников. Они явились минут через 20, выслушали какой он хороший, какой я дебил и как он правильно и неспешно ехал, а потом мы пошли смотреть кино и это был рояль в кустах, после чего господа гаишники пришли в восторг и накинулись на дядю как 3 овчарки, итог слегка помятый бампер и разбитая фара у меня, минус жопа у него и решение о его виновности, с полным пакетом документов для страховой. плюс чудная видеозапись. Гайцы её тоже скопировали. На вопрос потерпевшего "зачем" ответили, что коллекционируют дятлов."
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>А может и тыщу. Если совершаемый манёвр вынудил другого изменить скорость/направление движения — значит была создана помеха.
Была создана помеха, и дальше что? Нельзя создавать помехи когда ты такой крутой муковоз?
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
_>>Ну ёпрст, куда надо смотреть, чтоб ехать и врезаться в бок фуре.
П>Прям так и вижу себе зрелище: стояла такая фура, никого не трогала, и вдруг — хрясь! — ей в бок врезается велосипедист. Всё ведь так и было, я ничего не перепутал?
Я правильно понимаю, нельзя только в бок стоячим фурам врезаться, а если врезался в бок едущей, то всё ок?
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>А может и тыщу. Если совершаемый манёвр вынудил другого изменить скорость/направление движения — значит была создана помеха.
B>Была создана помеха, и дальше что? Нельзя создавать помехи когда ты такой крутой муковоз?
Просто нельзя создавать помехи. И всё. А если создал — то глупо удивляться последствиям.
Здравствуйте, Tourist, Вы писали:
T>Окей, сколько по вашему является знаком окончания маневра. Милиметр, сантиметр, метр, десять метров? Мы живем в реальном физическом мире где, кто то кого то конечно обгонит, хоть на сантиметр но будет впереди.
Вообще ни сколько. Дело тут не в расстоянии а в расположении тс. Обычно смотрят так. Если авто заняло полосу полностью, то все. Маневр закончен. с велосипедом сложнее — он маленький. Но если подходить формально, то он в полесе полностью. А грузовик только левым колесом
T>Регистраторы, не не слышал?
Не помогает — дром.ру — правовая ветка. Перестроился никому не мешал. Потом ребенок на дорогу выбежал — резкое торможение — сзади дебил дистанцию не держал. Обычно приезд в жопу оспорить оооочень сложно.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>>>водила грузовика грубо нарушил правила, поехав там где его не должно было быть J>>педалистов там тоже быть не должно
J>ну да, там же еще знак стоит — дорога для альфа-самцов
по правилам велосипедист должен ехать по правой полосе ближе к обочине.
исходя из этого — велосипедисту надо было съезжать с трассы, а потом возвращаться на нее.
он на это плевал слюной.
грузовик в свою очередь прошляпил то, что полоса уходит вправо, он тоже должен был в этой ситуации съехать с трассы, а потом вернуться на нее.
он на это плевал слюной.
и вот в неравной схватке сошлись два альфа самца плевавших на правила слюной, победил в ней сильнейший.
велосипедисту повезло, что остался жив.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>по правилам велосипедист должен ехать по правой полосе ближе к обочине. J>исходя из этого — велосипедисту надо было съезжать с трассы, а потом возвращаться на нее.
представь что там слегка другая организация движения — полоса направо утыкается не в сплошную с зеброй, а в огороженный забором газон. Полоса левее не остается второй справа полосой, как на видео, а превращается в крайнюю правую по окончании полосы для съезда. Что мешает велосипедисту пересечь полосу для съезда и продолжить движение по крайней правой полосе?
Здравствуйте, Tourist, Вы писали:
T>Все эти я на пол секунды раньше занял полосу, не катят на разборах ДТП. Маневр считается завершенным когда ты занял полосу, и хотя бы метров 100 проехал по ней, иначе есть умники которые вылазят на автостраду как черепахи и получают в задницу от того кто ехал по ней уже.
Почему 100 метров, а не 123/200/50?
Если умник выезжает на автостраду на только что начавшуюся полосу, то есть подозрение что получить в зад он никак не должен. T>Здесь полоса только началась, и говорить что велосипедист туда уже перестроился и занял её, глупо.
Полоса, по которой ехал грузовик, поворачивает направо.
P>Давать ссылки без комментариев неправильно, у меня нет слов
P>
P>Профессиональные веломарафонцы, участники клуба Балтийская Звезда, в субботу, 11 апреля, открывали в Санкт-Петербурге марафонский велосезон коротеньким маршрутом в 100 километров. На финишном отрезке пути, под развязкой с кольцевой автодорогой, случилось ЧП.
P>Муковоз, двигавшийся, по словам, водителя из Кронтштадта, находясь в крайней правой полосе (движение из которой предусмотрено только направо), решил проехать прямо по островку безопасности, видя, перед собой пелотон из трёх велосипедистов.
P>Велосипедисты же, строго придерживаясь ПДД и двигаясь как можно ближе к краю обочины, после островка безопасности начали смещаться правее в расширение полосы, подав соответствующие сигналы руками. Но было уже поздно. Водитель муковоза вместо того, чтобы нажать на тормоз – погудел. В следующую секунду лидера пелотона зацепило задними колёсами тягача и затянуло под прицеп.
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>Здравствуйте, jhfrek,
V_S>Хмм. Я бы выразился в том духе, что водила грузовика, конечно, (ч)удак, наверняка видел велосипедистов и мог предотвратить ДТП. Однако велохрусты тоже отнюдь не все такие из себя белые и пушистые. При перестроении вправо они должны были не просто "помахать руками" (подать сигнал о перестроении рукой), но и убедиться в безопасности маневра. Чего, очевидно, не сделали.
Вот в этом и есть ублюдочность наших ПДД. Они должны иметь право рассчитывать на то, что другие участники ДД выполняют требования ПДД.
Формулировки "убедиться в безопасности маневра", "безопасная скорость/дистанция" — это все ниочем. Должно быть четко прописано что должен делать.
Иначе получается, что стоишь ты с левым повротником, до сплошной от тебя пол метра. Начинаешь поворачивать и туту тебя сносит тот, что плевал на ПДД, и самое противное что он прав — т.к. он не делал маневр, а просто пер в нарушение ПДД, а ты делал, и должен бы убедиться в безопасности.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>представь что там слегка другая организация движения — полоса направо утыкается не в сплошную с зеброй, а в огороженный забором газон. Полоса левее не остается второй справа полосой, как на видео, а превращается в крайнюю правую по окончании полосы для съезда. Что мешает велосипедисту пересечь полосу для съезда и продолжить движение по крайней правой полосе?
ПДД мешает, начиная пересекать полосу он его нарушает.