Вообщем, на моём древнем форде фокусе перестала ключём открываться водительская дверь — приходится открывать со стороны пассажира. И ручка водительская внешняя тоже иногда слегка заедает. Хочется разобрать дверь и посмотреть что там сломалось, возможно там что-то очевидное и из-за этого платить механику не хочется.
Есть инструменты, но опыта нет никакого. Нашёл видео как разобрать (и собрать обратно) дверь, вроде нетрудно (https://www.youtube.com/watch?v=pJIM3ss-jos). Но я не пойму, нужно ли перед этим отключать аккумулятор. Ну и что ещё мне ожидать от этого квеста.
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:
RNS>Есть инструменты, но опыта нет никакого. Нашёл видео как разобрать (и собрать обратно) дверь, вроде нетрудно (https://www.youtube.com/watch?v=pJIM3ss-jos). Но я не пойму, нужно ли перед этим отключать аккумулятор.
Хуже от отключенного аккумулятора точно не будет.
RNS>Ну и что ещё мне ожидать от этого квеста.
С первого раза переломаешь ВСЕ клипсы. Лучше заранее заказать запасные, благо стоят они копейки.
RNS>Есть инструменты, но опыта нет никакого. Нашёл видео как разобрать (и собрать обратно) дверь, вроде нетрудно (https://www.youtube.com/watch?v=pJIM3ss-jos). Но я не пойму, нужно ли перед этим отключать аккумулятор. Ну и что ещё мне ожидать от этого квеста.
И еще бензин надо слить из бака, а то вдруг чего.
Содержательно, если проводов никаких не трогать, батарейку можно не отключать.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Ну мы ж не немцы, чтобы делать все строго по инструкции
Коротыш для "мозгов" может иметь весьма плачевные последствия, тем более эл.блоков более десятка в машине.
Понятно, что страховка от дурака, но тем не менее.
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Хуже от отключенного аккумулятора точно не будет.
Хуже не будет, но у меня, например, на Калине, от этого сбросятся часы и настройки радиостанций.
Мелкое неудобство, но тем не менее.
Голых же проводов там нет всё равно, снял разъёмы — и готово, чему там замыкаться?
Здравствуйте, alexsmirnoff, Вы писали: